ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя игры и игрушки»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Герасимова Валентина Аркадьевна

«Неделя игры и игрушки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_igry_i_igrushki.docx23.74 КБ

Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ  ПЛАН  ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ  «Неделя игры и игрушки»

группа №_13 «Чебурашки»                            Воспитатель: Герасимова Валентина Аркадьевна

День недели, дата

Время

Содержание работы (цель)

Работа с родителями

Ответственный

Понедельник

12.11.2018

1-я половина дня

«Веселая игротека»

Развитие речи: «Моя любимая игрушка»

Лепка: «Моя любимая игрушка»

С-р. игра «Поездка в Детский мир»  - доставить радость от совместных игр, развивать творческое начало, развивать ролевой диалог на основе сюжета.

Беседа с детьми «Истории об игрушках» -  развивать воображение, речь, выслушивать до конца, проявлять интерес к творчеству сверстников.

Наглядная агитация о проведении тематической недели в ДОУ.

Организация и проведение совместных мероприятий:

- участие в выставке для детей «Моя любимая игрушка».

2-я половина дня

Чтение: Стихи А. Барто «Игрушки»  -  развивать  внимание, воображение, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

П/и «Мяч соседу» -  закреплять быструю передачу мяча по кругу.

Дидактические игры: «Распутай путаницу», «Узнай сказку по иллюстрации», «Назови героев сказки» -  активизировать в памяти каждого ребенка основные предметы, количество и название героев.

Вторник

13.11.2018

1-я половина дня

«День театра, театральной игрушки и драматизации».

Беседа с детьми о театре, его возникновении, его видах, его значении -

Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театра (пальчиковым, плоскостным, Би-ба-бо др. -  развиваем умение детей импровизировать по собственному замыслу или по содержанию любимого произведения.

Беседы с родителями о любимых игрушках своих детей.

2-я половина дня

   Игра- драматизация «Теремок» - совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением.

Подвижные игры с использованием музыкальных инструментов: бубен, барабан и др. (по выбору детей и воспитателей). Задачи: развивать слуховое восприятие, быстроту реакции и координации движений.

Среда

14.11.2018

1-я половина дня

«День подвижных игр»

Беседа с детьми о пользе спорта, гимнастики, подвижных игр;

Рисование «Моя любимая игрушка» -  передать образ и свое отношение к своей любимой игрушке в рисунке.

Народные подвижные игры: «Горелки», «Золотые ворота». Задачи: продолжать знакомить с национальной самобытностью русского народа через национальный колорит и народные игры.

Дидактические игры: «Назови игрушку», «Какой игрушки не стало?» -  объединять детей в игре, тренировать память, речь, учить управлять своим поведением , соблюдая правила игр.

 С-р. игра: «Магазин игрушек».

Оформление выставки детских рисунков «Моя любимая игрушка»

2-я половина дня

Просмотр компьютерной презентации «Матрёшка» -  закрепить и пополнить знания детей о русской народной игрушке- матрёшке, её разновидностях.

Упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами» -  развитие психомоторных функций, ловкости,  легкий массаж стоп.

Подвижные игры «Найди себе пару», «Горелки», «Совушка» -  положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; развивать двигательные навыки детей, ловкость.

Конструирование «Дома для любимых игрушек» - развиваем конструктивное мышление.

Четверг

15.11.2018

1-я половина дня

«Игрушки в нашем саду»

Беседа: «Береги игрушки» -  формировать знания о бережном и аккуратном обращении с игрушками в саду, группе. 

Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка», «Во что мы играем в детском саду» - формировать навык составления описательного рассказа об игрушке, играх, основываясь на личном опыте.

Подвижные и командные игры с мячом: футбол, баскетбол, волейбол - совершенствовать умения детей в обращении с атрибутами спортивного инвентаря.

Консультация для родителей

«Какие игрушки необходимы детям»

2-я половина дня

Игры на развитие логического мышления «Кубики Никитина», «Сложи узор», «Танграм», «Шашки», «Магнитная мозаика» - формировать пространственные представления детей, развивать конструктивное мышление, логику, воображение, мелкую моторику.

Собери пазлы «Герои сказок» - развиваем внимание, память, мышление.

Пятница

16.11.2018

1-я половина дня

«День русской народной игры и игрушки»

Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх -  дать представление о народной игрушке, народных промыслах и

играх.

П/и «Фантазёры» -  формировать творческое воображение.

Аппликация «Вырежи и наклей силуэты народных игрушек» -  закреплять приемы вырезания и наклеивания.

Загадки об игрушках.

2-я половина дня

 Чтение потешек, прибауток.

Беседа с детьми «Игрушки наших дедушек и бабушек» -  познакомить детей с игрушками наших прабабушек и прадедушек, обогатить представление детей об игрушках прошлого: деревянная, соломенная, глиняная игрушки, воспитывать любовь и бережное отношение к прошлому наших предков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическая неделя "Неделя игры и игрушки"

Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"...

Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы

Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

План тематической недели "Неделя игры и игрушки" для всех возрастных групп

Планирвание работы во всех возрастных группах на тематической неделе " Игры и игрушки"...