ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя игры и игрушки»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя игры и игрушки»
группа №_13 «Чебурашки» Воспитатель: Герасимова Валентина Аркадьевна
День недели, дата | Время | Содержание работы (цель) | Работа с родителями | Ответственный |
Понедельник 12.11.2018 | 1-я половина дня | «Веселая игротека» Развитие речи: «Моя любимая игрушка» Лепка: «Моя любимая игрушка» С-р. игра «Поездка в Детский мир» - доставить радость от совместных игр, развивать творческое начало, развивать ролевой диалог на основе сюжета. Беседа с детьми «Истории об игрушках» - развивать воображение, речь, выслушивать до конца, проявлять интерес к творчеству сверстников. | Наглядная агитация о проведении тематической недели в ДОУ. Организация и проведение совместных мероприятий: - участие в выставке для детей «Моя любимая игрушка». | |
2-я половина дня | Чтение: Стихи А. Барто «Игрушки» - развивать внимание, воображение, воспитывать бережное отношение к игрушкам. П/и «Мяч соседу» - закреплять быструю передачу мяча по кругу. Дидактические игры: «Распутай путаницу», «Узнай сказку по иллюстрации», «Назови героев сказки» - активизировать в памяти каждого ребенка основные предметы, количество и название героев. | |||
Вторник 13.11.2018 | 1-я половина дня | «День театра, театральной игрушки и драматизации». Беседа с детьми о театре, его возникновении, его видах, его значении - Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театра (пальчиковым, плоскостным, Би-ба-бо др. - развиваем умение детей импровизировать по собственному замыслу или по содержанию любимого произведения. | Беседы с родителями о любимых игрушках своих детей. | |
2-я половина дня | Игра- драматизация «Теремок» - совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев мимикой, жестами, телодвижением. Подвижные игры с использованием музыкальных инструментов: бубен, барабан и др. (по выбору детей и воспитателей). Задачи: развивать слуховое восприятие, быстроту реакции и координации движений. | |||
Среда 14.11.2018 | 1-я половина дня | «День подвижных игр» Беседа с детьми о пользе спорта, гимнастики, подвижных игр; Рисование «Моя любимая игрушка» - передать образ и свое отношение к своей любимой игрушке в рисунке. Народные подвижные игры: «Горелки», «Золотые ворота». Задачи: продолжать знакомить с национальной самобытностью русского народа через национальный колорит и народные игры. Дидактические игры: «Назови игрушку», «Какой игрушки не стало?» - объединять детей в игре, тренировать память, речь, учить управлять своим поведением , соблюдая правила игр. С-р. игра: «Магазин игрушек». | Оформление выставки детских рисунков «Моя любимая игрушка» | |
2-я половина дня | Просмотр компьютерной презентации «Матрёшка» - закрепить и пополнить знания детей о русской народной игрушке- матрёшке, её разновидностях. Упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами» - развитие психомоторных функций, ловкости, легкий массаж стоп. Подвижные игры «Найди себе пару», «Горелки», «Совушка» - положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; развивать двигательные навыки детей, ловкость. Конструирование «Дома для любимых игрушек» - развиваем конструктивное мышление. | |||
Четверг 15.11.2018 | 1-я половина дня | «Игрушки в нашем саду» Беседа: «Береги игрушки» - формировать знания о бережном и аккуратном обращении с игрушками в саду, группе. Составление рассказа на тему «Моя любимая игрушка», «Во что мы играем в детском саду» - формировать навык составления описательного рассказа об игрушке, играх, основываясь на личном опыте. Подвижные и командные игры с мячом: футбол, баскетбол, волейбол - совершенствовать умения детей в обращении с атрибутами спортивного инвентаря. | Консультация для родителей «Какие игрушки необходимы детям» | |
2-я половина дня | Игры на развитие логического мышления «Кубики Никитина», «Сложи узор», «Танграм», «Шашки», «Магнитная мозаика» - формировать пространственные представления детей, развивать конструктивное мышление, логику, воображение, мелкую моторику. Собери пазлы «Герои сказок» - развиваем внимание, память, мышление. | |||
Пятница 16.11.2018 | 1-я половина дня | «День русской народной игры и игрушки» Беседа с детьми о русских народных игрушках и играх - дать представление о народной игрушке, народных промыслах и играх. П/и «Фантазёры» - формировать творческое воображение. Аппликация «Вырежи и наклей силуэты народных игрушек» - закреплять приемы вырезания и наклеивания. Загадки об игрушках. | ||
2-я половина дня | Чтение потешек, прибауток. Беседа с детьми «Игрушки наших дедушек и бабушек» - познакомить детей с игрушками наших прабабушек и прадедушек, обогатить представление детей об игрушках прошлого: деревянная, соломенная, глиняная игрушки, воспитывать любовь и бережное отношение к прошлому наших предков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическая неделя "Неделя игры и игрушки"
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"...
Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы
Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....
План проведения тематической недели "Неделя игры и игрушки"
план проведения тематической недели...
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя игры и игрушки»
Перспективный план....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя игры и игрушки»
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН....
План тематической недели "Неделя игры и игрушки" для всех возрастных групп
Планирвание работы во всех возрастных группах на тематической неделе " Игры и игрушки"...