ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя игры и игрушки»
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ «Неделя игры и игрушки»
11-15.11.2019г.
группа №21
Воспитатели: Морозова Н.П.
Гасанова Г.А.
День недели, дата | Время | Содержание работы (цель) | Работа с родителями | Ответственный |
Понедельник 11.11.19. | 1-я половина дня | Беседы с детьми на темы: «Как нужно относиться к игрушкам» Дид.Игра «Напомним игрушкам где лежат наши вещи» Цель: закреплять навыки, полученные в течение года, проявлять бережное отношение к предметам личной гигиены 1.Физическая культура(по плану инструктора) 2Чтение художественной литературы Тема: Е.Шаламонова. «Стихи об игрушках». Цель: учить детей следить за развитием сюжета, формировать интерес к чтению. Хороводная игра «Мы - матрешки» Подвижная игра «Лохматый пес». | Консультация на тему: «Игрушки в жизни ребенка». | Гасанова .Г.А. |
2-я половина дня | Сюжетно-ролевая игра: «Магазин игрушек». Ситуативный разговор с показом иллюстраций «Опасные игрушки» Цель: формировать отрицательное отношение к играм со спичками, приобщать к правилам безопасного поведения. | Морозова Н.П. | ||
Вторник 12.11.19 | 1-я половина дня | Беседа на тему:«Волшебный мир игрушки». Загадки об игрушках. 1.Музыка(по плану музыкального руководителя) 2.Аппликация Тема: «Веселые неваляшка». Цель: совершенствовать умение детей вырезать круги из квадратов разного размера, развивать мелкую моторику пальцев, развивать творческое начало; составлять композицию; дополнять различными элементами. Подвижные народные игры: «Бабки» «Горелки» «Ручеек», Цель: порадовать детей, создать определенный настрой. | Рекомендация для родителей «загадки о игрушках» | Морозова Н.П |
2-я половина дня | Рассматривание иллюстраций и различных игрушек в групповой комнате .Привлечь внимание детей к разнообразию игрушек и материалов из чего они сделаны. Пальчиковая игра « Есть игрушки у меня» » Цель: развивать мелкую и крупную моторику ру | . Гасанова Г.А. | ||
Среда 13.11.19. | 1-я половина дня | Дидактические игры «Распутай путаницу»,«Узнай сказку по иллюстрации», «Назови героев сказки». Беседы с детьми на темы: «В какие игры можно играть в детском саду». Разучивание игр, правил и приемов безопасного поведения во время игр 1.Физическая культура(по плану инструктора). 2.Развитие речи Тема: «Моя любимая игрушка». Цель: развивать связную речь детей, активизировать словарь, формировать бережное отношение к игрушкам. Подвижные игры «Найди себе пару», «Совушка». | Консультация для родителей «Игрушки своими руками» | Гасанова Г.А. |
2-я половина дня | Театрализованная деятельность(постановка сказки) «Теремок Би-ба-бо» Ситуативный разговор о том, как нужно обращаться с игрушками, чтобы они оставались радостными и весёлыми | Морозова Н.П | ||
Четверг 14.11.19. | 1-я половина дня | Д/И: «Безопасность дома и незнакомые взрослые» по сказке «Волк и семеро козлят» Труд. Каждая игрушка имеет свое место» Цель: закреплять навыки детей убирать игрушки на свое место В | Морозова Н.П | |
2-я половина дня | Д/И: «Безопасность дома и незнакомые взрослые» по сказке «Волк и семеро козлят» Чтение песенки потешки в обработке Н. Колпановой. «Как, у нашей, у матрешки» Цель: познакомить с художественным произведением помочь понять содержание новой потешки, способствовать восприятию интонационной речи. 1.Музыка(по плану музыкального руководителя). 2.Математическое и сенсорное развитие Тема: «Магазин игрушек» Цель: Учить понимать порядковое значение числа, правильно пользоваться порядковыми числительными. :Подвижные игры:«Сороконожка», «Мышеловка». | Гасанова Г.А. | ||
Пятница 15.11.19. | 1-я половина дня | Настольная игра: мозаика, домино. Задачи: учить детей играть не большими группами, развиваем внимание и мелкую моторику. 1.Физическая культура(по плану инструктора).. 2.Лепка Тема«Неваляшка» Цель: учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить собирать целое из нескольких частей Подвижная игра «Белые медведи». : | Выставка: «Конкурс игрушек руками родителей и детей». | Гасанова Г..А. |
2-я половина дня | Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров (пальчиковыми, плоскостными, бибабо) Концерт для игрушек: рассказывание стихотворений А. Барто из серии «Игрушки», танец маленьких утят. Цель: развивать творческие способности детей, выразительную речь. . | Морозова Н.П |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическая неделя "Неделя игры и игрушки"
Календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"...
Неделя зимней игры и игрушки
Конспект зимней игры и игрушки (средняя группа)...
Планирование тематической недели "Неделя игры и игрушки" для старшей группы
Планирование тематической недели содержит примерные формы организации деятельности детей 5-6 лет, а также предлагает варианты работы с родителями в соответствии с темой "Неделя игры и игрушки"....
Планирование проведения тематической недели «Народная игра и игрушка»
Цель: создание развивающей среды для обогащения игрового опыта детей, приобщения к народной игровой культуреЗадачи:Знакомить с разнообразием народной игрушки (глиняная, деревянная, тряпичная, соломенн...
Тематическая неделя по ознакомлению с окружающим "Неделя игры и игрушки"
"Неделя игры и игрушки"...
Развлечение «Теремок» Мероприятие к тематической неделе «Наши игры и игрушки»
Образовательные области: физическая культура, художественная литература, безопасность.Задачи: учить детей выполнять действия в соответствии с речевым сопровождением игры; воспитывать д...
План мероприятий открытой недели « Народной игры и игрушки».
План мероприятий открытой недели « Народной игры и игрушки».во II младшей группе . План включает в себя разные виды деятельности объединенные одной темой....