План работы по самообразованию «Сенсорное развитие детей 2 – 3 лет посредством дидактических игр».
материал (младшая группа)
План работы по самообразованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий МАДОУ
детский сад № 16 г. Туймазы
______________ Н.В. Багрова
Приказ № ______ от __________ 2021 г.
План работы по самообразованию
«Сенсорное развитие детей
2 – 3 лет
посредством дидактических игр».
Выполнила воспитатель:
Салимшина Ф.Ф.
Туймазы – 2021г.
Месяц | Работа с детьми | Работа с родителями | Развивающая среда | ||
Сентябрь | Сбор, изучение и анализ информации, работа с методической и периодической литературой на тему «Сенсорное развитие детей 2 группы раннего возраста». | ||||
Октябрь | «Какая фигура лишняя?» Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других. | Проведение анкетирования на тему «Сенсорное развитие детей 2 группы раннего возраста». | Пополнить развивающую среду дидактическими играми. | ||
Ноябрь | «Самая длинная, самая короткая». Цель: определять предметы по величине. | Привлечение родителей к приобретению дидактических игр по сенсорному развитию. | Изготовление дидактической игры | ||
Декабрь | «Узнай фигуру». Цель: развивать тактильные ощущения. | Проведение консультации для родителей «Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста через дидактические игры» | Пополнить картотеку «Дидактические игры» | ||
Январь | «Большой и маленький». Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине. | Памятка для родителей: «Чем же можно позаниматься с малышами, чтобы развить мелкую моторику?» | Оформить папку «Сенсорное развитие детей» | ||
Февраль | «Нанизывание бус» Цель: укрепление и развитие мелкой моторики, зрительно-моторной координации; формирование умения сочетать по цвету. | Проведение индивидуальных консультаций и бесед с родителями на тему «Сенсорное развитие детей 2 группы раннего возраста». | Изготовление дидактической игры | ||
Март | «Определи на ощупь»». Цель: совершенствование тактильных ощущений и восприятия; формирование умения узнавать и называть предметы. | Индивидуальные беседы с родителями по данной теме (по мере необходимости). | Пополнить игровой уголок настольными играми. | ||
Апрель | «Разноцветные палочки» Цель. Учить детей различать основные цвета, упражнять в раскладывании палочек по коробкам соответствующего цвета, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику. | Буклет. «Учись – играя!» | Изготовление дидактической игры | ||
Май | Отчёт о проделанной работе по теме самообразования. (презентация) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/01/picture-316472-1383328426.jpg)
План работы по самообразованию "Сенсорное воспитание детей раннего дошкольного возраста".
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.Задачи:Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:- научить детей различать основны...
План работы по самообразованию "Сенсорное воспитание детей раннего возраста"
план по самообразованию...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/20/picture-1071265-1587410434.jpg)
План работы по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством игровой деятельности».
План работы по самообразованию «Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством игровой деятельности»....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/02/picture-1081258-1635853449.jpg)
План работы по самообразованию "Сенсорное развитие детей 2-3 лет через дидактические игры" 2021-2022 г.
Актуальность темы.Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка. Этот период важен для сов...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/20/picture-809179-1529515727.jpg)
План работы по самообразованию «Сенсорное развитие у детей раннего и младшего возраста» 2021г-2022 учебный год
Сенсорное развитие ребенка –это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе ит....
План работы по самообразованию «Сенсорное развитие детей 2 -3 лет»
Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст –самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нор...
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/20/picture-809179-1529515727.jpg)
План работы по самообразованию «Сенсорное развитие у детей раннего и младшего возраста» 2021г-2022 учебный год
Сенсорное развитие ребенка –это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе ит....