Индивидуальная программа профессионального развития 2021- 2022 учебный год
учебно-методический материал

Ушакова Юлия Дмитриевна

Индивидуальная программа профессионального развития педагога. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа профессионального развития музыкального руководителя Ушаковой Ю. Д. на 2021-2022  уч. год

Ком пе

т ен

ции

Ведущие        задачи        по        развитию профессиональной компетентности

ТФ*

Необходимые знания и умения

Что        предполагаю для этого сделать

Ожидаемый результат

Срок реализации задач

1

Предметные

Формировать мотивацию у детей к обучению в процессе восприятия музыки.

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста посредством  восприятия музыки

Обуч

Знать:

требования ФГОС ДО, содержание  ОП, методику развития змоциональной сферы дошкольников  в процессе восприятия музыки; современные

педагогические

технологии. Уметь владеть формами и методами обучения, видами мотивации

по возрасту детей.

Изучать методическую

литературу                        и методику        обучения по                данному направлению, знакомиться                с новыми

программами. посещать

педагогические

семинары, НОД у коллег, проводить самоанализ

Буду        уметь формировать

мотивацию у детей к обучению в процессе восприятия музыки, владеть приёмами и методами, технологиями

В течение года

2

Методические

Разрабатывать и реализовывать программу развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста посредством восприятия музыки в рамках основной общеобразовательной программы.

Обуч

Уметь объективно оценивать знания обучающихся        на основе тестирования и других методов контроля                в

соответствии        с реальными учебными возможностями

детей. Знать основы методики

преподавания,

основные принципы деятельного подхода

Изучать методическую литературу,

знакомиться        с новыми авторскими программами, обмениваться

опытом с коллегами, посещать вебинары, участвовать        в конкурсах, мастер классах.

Буду        уметь разрабатывать и реализовывать

Программу развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста посредством восприятия музыки

Отношение детей к музыке станет более эмоциональным и осознанным.

В течение года

3

Психолого-педагогические

Учитывать возрастные особенности детей в реализации программы по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста посредством восприятия музыки; оказывать адресную помощь обучающимся.

Разв.

Владеть

стандартизированны ми        методами психодиагностики

личностных

характеристик        и возрастных

особенностей обучающихся.        Знать теории и технологии учёта        возрастных особенностей

обучающихся

Изучение психолого- педагогической

литературы;

организация РППС, учитывая возрастные особенности,

проведение психолого-

педагогическую диагностику, обобщение

педагогического опытв

Музыкальные способности детей  будут        развиты с  учётом                возрастны         и  индивидуальных особенностей, РППС        создана        в соответствии ФГОС.

В течение года

4

Коммуникативные

Формировать навыки, связанные с ИКТ в профессиональной деятельности, а также для взаимодействия семьи и ДОУ.

Обуч

Уметь владеть ИКТ компетентностью.

Знать технологии и способы

эффективного сотрудничества

семьи        и        ДОУ, нормативно-

правовые документы

Изучать        ИКТ, нормативно-

правовую литературу, технологии

сотрудничества, обмениваться

опытом с коллегами, посещать семинары.

Буду   владеть   ИКТ

,использовать в работе с детьми и их родителями, а также        для

профессионального роста

В течение года


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального развития на 2020-2022 учебный год

Индивидуальная программа профессионального развития на 2020-2022 учебный год...

Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя второй группы раннего возраста Шигаутдиновой Гульнары Сагидулловны на 2021-2022 учебный год

План самообразования на тему: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет»Цель: повышение своего теоретического, практического...

Индивидуальная программа профессионального развития педагога на 2021-2023 уч. год

Тема   индивидуальной программы "Использование ИКТ  в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста....

Индивидуальная программа профессионального развития педагога воспитателя Кыргазаковой Ангелины Владимировны на период с 2021_по _2023г__

Программа индивидуального развития (далее - программа) разрабатывается педагогом на период, который предлагается образовательным учреждением (возможно с учетом сроков реализации Программы ...

ИППР (индивидуальная программа профессионального развития) педагога на 2022-2023гг

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОЛТАВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» ПОЛТАВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ...

Рабочая программа воспитателя на 2021-2022 учебный год в средней группе №18 на тему: «Речевое развитие дошкольников 4-5 лет через театрализованную деятельность»

Для развития выразительной стороны речи необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания, взгляды. Дошкольники очень впечатлительны, они особенн...

Индивидуальный план профессионального развития на 2022-2023 учебный год Тема: «Игровая деятельность детей старшего дошкольного возраста»

Игра для детей — способ познания окружающего мира. Она занимает особое место в жизни ребёнка. Играя, ребёнок изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отноше...