Индивидуальная программа профессионального развития 2021- 2022 учебный год
учебно-методический материал
Индивидуальная программа профессионального развития педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ushakova_individ_programma_professionalnogo_razvitiya_muzykalnogo_rukovoditelya.docx | 22.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная программа профессионального развития музыкального руководителя Ушаковой Ю. Д. на 2021-2022 уч. год
№ | Ком пе т ен ции | Ведущие задачи по развитию профессиональной компетентности | ТФ* | Необходимые знания и умения | Что предполагаю для этого сделать | Ожидаемый результат | Срок реализации задач |
1 | Предметные | Формировать мотивацию у детей к обучению в процессе восприятия музыки. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста посредством восприятия музыки | Обуч | Знать: требования ФГОС ДО, содержание ОП, методику развития змоциональной сферы дошкольников в процессе восприятия музыки; современные педагогические технологии. Уметь владеть формами и методами обучения, видами мотивации по возрасту детей. | Изучать методическую литературу и методику обучения по данному направлению, знакомиться с новыми программами. посещать педагогические семинары, НОД у коллег, проводить самоанализ | Буду уметь формировать мотивацию у детей к обучению в процессе восприятия музыки, владеть приёмами и методами, технологиями | В течение года |
2 | Методические | Разрабатывать и реализовывать программу развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста посредством восприятия музыки в рамках основной общеобразовательной программы. | Обуч | Уметь объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. Знать основы методики преподавания, основные принципы деятельного подхода | Изучать методическую литературу, знакомиться с новыми авторскими программами, обмениваться опытом с коллегами, посещать вебинары, участвовать в конкурсах, мастер классах. | Буду уметь разрабатывать и реализовывать Программу развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста посредством восприятия музыки Отношение детей к музыке станет более эмоциональным и осознанным. | В течение года |
3 | Психолого-педагогические | Учитывать возрастные особенности детей в реализации программы по развитию эмоциональной сферы детей дошкольного возраста посредством восприятия музыки; оказывать адресную помощь обучающимся. | Разв. | Владеть стандартизированны ми методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся. Знать теории и технологии учёта возрастных особенностей обучающихся | Изучение психолого- педагогической литературы; организация РППС, учитывая возрастные особенности, проведение психолого- педагогическую диагностику, обобщение педагогического опытв | Музыкальные способности детей будут развиты с учётом возрастны и индивидуальных особенностей, РППС создана в соответствии ФГОС. | В течение года |
4 | Коммуникативные | Формировать навыки, связанные с ИКТ в профессиональной деятельности, а также для взаимодействия семьи и ДОУ. | Обуч | Уметь владеть ИКТ компетентностью. Знать технологии и способы эффективного сотрудничества семьи и ДОУ, нормативно- правовые документы | Изучать ИКТ, нормативно- правовую литературу, технологии сотрудничества, обмениваться опытом с коллегами, посещать семинары. | Буду владеть ИКТ ,использовать в работе с детьми и их родителями, а также для профессионального роста | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа профессионального развития на 2020-2022 учебный год
Индивидуальная программа профессионального развития на 2020-2022 учебный год...
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя второй группы раннего возраста Шигаутдиновой Гульнары Сагидулловны на 2021-2022 учебный год
План самообразования на тему: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет»Цель: повышение своего теоретического, практического...
Индивидуальная программа профессионального развития педагога на 2021-2023 уч. год
Тема индивидуальной программы "Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста....
Индивидуальная программа профессионального развития педагога воспитателя Кыргазаковой Ангелины Владимировны на период с 2021_по _2023г__
Программа индивидуального развития (далее - программа) разрабатывается педагогом на период, который предлагается образовательным учреждением (возможно с учетом сроков реализации Программы ...
ИППР (индивидуальная программа профессионального развития) педагога на 2022-2023гг
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПОЛТАВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» ПОЛТАВСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ...
Рабочая программа воспитателя на 2021-2022 учебный год в средней группе №18 на тему: «Речевое развитие дошкольников 4-5 лет через театрализованную деятельность»
Для развития выразительной стороны речи необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания, взгляды. Дошкольники очень впечатлительны, они особенн...
Индивидуальный план профессионального развития на 2022-2023 учебный год Тема: «Игровая деятельность детей старшего дошкольного возраста»
Игра для детей — способ познания окружающего мира. Она занимает особое место в жизни ребёнка. Играя, ребёнок изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отноше...