Презентация "Педагогическая находка"
презентация

Автомошина Анастасия Петровна

Как говорил советский психолог,  Борис Михайлович  Теплов : -  «Наиболее непосредственно художественное воспитание влияет на те сферы психики, которые образной и эмоциональной природой искусства затрагиваются в первую очередь. Поэтому занятие искусством, прежде всего, является школой восприятия, воображения и чувств».                    

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 4.ppt2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КРОНТИК в музее Как там – внутри картин? Подготовила: Автомошина А.П., учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок»

Слайд 2

Методический аппарат комплекта ориентирован на : развитие речи и эстетического чувства; на формирование универсальных учебных действий: пространственных и временных представлений; умение пользоваться учебной книгой и простейшими инструментами (рамками с разными окнами, указателями, фишками, лупой и т.д.).

Слайд 3

Знакомство с картинами известных художников Знакомство дошкольников с картинами известных художников происходит в игровой форме, через доступные возрасту способы познания. Личное участие дошкольника в волшебных событиях обеспечивается с помощью методических материалов, которые дополняют книгу и находятся в папке: это репродукции живописных произведений и бумажные инструменты.

Слайд 4

Дети путешествуют по картинам вместе с лисичкой – Елисой, белым барсучком-Кронтиком и мальчиком – Мишей.

Слайд 5

Они знакомятся с правилами , которые помогают попадать во внутрь картины, учатся находить вход в картину, разгадывать её секрет.

Слайд 6

Выделять нужные детали и фрагменты картин помогают инструменты это: рамка, лупа, указатели.

Слайд 7

Рассматривая заданные фрагменты картин, дети учатся видеть контраст между светлым и темным, красивым и страшным,

Слайд 8

Учатся ориентироваться в пространстве картин, различать: что близко, что дальше, что ниже, а что выше.

Слайд 9

Устанавливая причинно-следственные связи, дети реконструируют уже происшедшие события и предполагают, что может быть дальше, рассуждают и фантазируют.

Слайд 10

В конце года дети показали, как много знаний они приобрели, на сколько они знают и понимают содержание картин, с которыми знакомились на занятии.

Слайд 11

Закончится занятие, а интерес к живописным произведениям у детей останется. Увидев любую другую картину, они обязательно постараются её внимательно рассмотреть и разгадать её секрет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний утренник "Заячья находка"

Скоро Новый год!  Хочется, чтобы этот удивительный, сказочный праздник запомнился детям на долго.Этот сценарий праздника был опробован не с одним поколением малышей и всегда проходил очень удачно, вес...

Творческие находки педагога

Список мераприятий ( для 1 младшей группы) Новый год "Заичья избушка". Действующие лица:ВедущаяДед МорозСнегурочкаСнежинкиЗайкаЛисаПетрушкиПетушкиДетиДети заходят в зал под «Песенку о елочке». Пере...

Методическое пособие "Полезные находки в работе с семьёй"

Взаимодействие с семьёй -одно из условий развития личности ребёнка и его социализации. Методическое пособие содержит родительские собрания, тематика которых разработана в соответствии с наиболее актуа...

Презентация "Мои педагогические находки"

Задачи и вопросы нужные для привития детям уважения к людям труда, социуму, в котором ребенку предстоит жить....

"Находка - город у моря"

Познание. ФЦКМ (формирование целостности картины мира)Тема:"Мой город - моя малая родина". Трагедия Бокситогорска"Цель: расскрыть историческое понятие город. Продолжать знакомить с родным городом, обо...

газета "мои педагогические находки"

«Знакомство с родным краем младших дошкольников как средство развития патриотизма»...