Новогодний утренник "Заячья находка"
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, младшая группа) по теме
Скоро Новый год! Хочется, чтобы этот удивительный, сказочный праздник запомнился детям на долго.
Этот сценарий праздника был опробован не с одним поколением малышей и всегда проходил очень удачно, весело. Кроме того, все дети были активными участниками зрелища и каждому из них нашлась роль. Я не указываю в нем используемый репертуар песенок, плясок, игр - только тематику. Каждый педагог может подобрать его исходя из возможностей детей, разученного репертуара. Кроме того можно добавить в оформление красочные презентации, клипы о зиме, Новом годе.
Думаю, что в год Кролика сценарий "Заячья находка" будет актуальным.
Дети входят в зал под музыку и встают вокруг елки.
Ведущая: Ребятки, посмотрите, какая красивая елочка, сколько на ней игрушек. Давайте вокруг елочки обойдем и рассмотрим ее новогодний наряд.
(рассматривание елочки)
Дети:1. Елочку пушистую из лесу принес
Нам на праздник радостный Дедушка Мороз.
2. На зеленых веточках шарики блестят
Огоньки веселые смотрят на ребят.
3. Всем ребятам маленьким стало веселей
И запели песенку елочке своей.
Хоровод «Вот какая елочка».
Дети садятся на стульчики.
Вед. Хорошо вы пели, дружно
Отдохнуть теперь вам нужно
Вы тихонько посидите и на елку посмотрите
Мне ж теперь проверить нужно – все ли гости собрались?
Все ль друзья пришли на елку?
Вижу я Лисичку, Волка …а кого то все же нет
Ой, ребятки, Зайца нет!
Задержался он в лесу, не случилось ли плохое,
Не попал Косой в беду?
Нет, шаги его я слышу – это Заинька бежит
Весь в снегу, как снег весь белый
Очень-очень он спешит!
(Забегает под музыку Заяц, делает круг возле елки).
Заяц: Вот и я у вас, ребята, к вам на елочку пришел
На лесной полянке снежной эту туфельку нашел
Лишь одну и нет ей пары. Кто ее мог потерять?
Кто мне скажет поскорее где другую отыскать?
Вед. Ты нашел ее в лесу, на тропинке и в снегу?
Значит нужно в лес скакать и вторую там искать!
Посмотри во все берлоги, пробеги ты все пути
И смотри ты всем на ноги, что бы туфельку найти!
Заяц: Я придумал, вот чудесно, буду всех просить плясать
Всем на ноги посмотрю – может, туфельку найду!
(Скачет вокруг елки, обращает внимание на домик).
-Это что за домик здесь, кто же в нем живет?
(голос из домика): Здесь живут лесные жители!
Если загадки угадаешь, ты их сразу всех узнаешь!
Заяц: Ребятки, вы мне поможете?
(ответ детей)
-Ну что ж, тогда я готов слушать!
Из домика:
-Кто в лесу глухом живет - неуклюжий, косолапый,
Летом ест малину, мед, а зимой сосет он лапу?
Заяц: Дети, помогите мне, кто это?
(ответ детей)
Танец медвежат.
После танца Медвежонок ложится и спит под елочкой.
Вед.Ребятки, посмотрите, а Медвежонок то уснул! Давайте его разбудим!
Игра «Дети и медведь».
Заяц:У мишек туфельки не видно – так обидно, так обидно!
Голос из домика:
-Слушай, Зайчик, другую загадку:
Гладишь – ласкается, дразнишь – кусается.
(ответ детей)
Заяц: Ну, конечно же это собака. Ну-ка, собачки, выходите, возле елки попляшите, да мне лапки покажите!
Танец Собачек.
Заяц: На Собачках туфельки не видно, так обидно, так обидно!
Из домика: Зайчик, слушай еще загадку:
Длинные ушки, быстрые ножки, шубку меняет, морковку обожает!
Заяц:Я это! Я! Ну-ка братишки мои выходите, морковочку берите, мне лапки покажите!
Танец зайчиков с морковками.
(Заяц смотрит на лапки и плачет)
Из домика: Ну не плачь, Заинька, слушай последнюю загадку:
Серый, лохматый - по лесу рыщет, зайчат ищет, зубами – щелк, это кто?
Заяц: Волк! (дрожит).
Выходит Волк (ребенок):
_Зайчики, не бойтесь! Мамы, успокойтесь!
Я не злой, не злой совсем ваших деточек не съем!
Вед. Ну-ка рыжая Лисичка, да ты серый Волк,
Выходите, попляшите – свои ножки покажите!
Танец Лисы и Волка.
Вед.Загрустил наш Зайчик – туфельку не смог найти.
Что же делать Зайке, куда еще пойти?
Ребятки, давайте все вместе попляшем и Зайчику ножки покажем!
Общий танец.
Заяц. Ни в саду, ни в лесу ни у зверей, ни у детей туфельки нет, вот секрет!
Подходит к домику, стучит.
-Тук-тук-тук, кто здесь живет? Кто мне двери отопрет?
Я это, Зайка, поскорее отворяй-ка!
Снегурочка выходит в одной туфельке.
-Как у вас здесь хорошо – ярко, весело, светло!
Танцевать я с вами буду, только где я раздобуду
Туфельку одну свою – потеряла я в лесу?
Заяц: Наконец нашел тебя я Снегурочка моя родная!
Туфельку ты получи спой деткам песенку, спляши!
Ну, а мне в лесок пора, с Новым годом детвора!
Песенка Снегурочки.
Снег. А где же Дедушка Мороз? Вы его не видели?
Вед. Нет, не видели!
Снег. А это что за сугроб в углу зала?
(там сидит Дед Мороз укрытый покрывалом)
Вед.осторожно снимает покрывало. Дед Мороз спит.
Песенка- будилка.
Д. М. просыпается, догоняет детей, дети убегают на стулья.
Д.М. Вот спасибо вам, друзья, разбудили вы меня
Вроде только задремал, не заметил, год проспал!
Здравствуйте, здравствуйте, ребятки, с Новым годом вас!
Видеть вас у елки так я рад сейчас!
Чтоб всегда блестели радостно глаза, чтоб не застилала их горькая слеза!
Я пожелаю счастья, здоровья сто пудов!
И ваши пожеланья исполнить я готов!
Вед. Дедушка Мороз, а сделай так, чтобы наша елочка засветилась разноцветными огоньками!
Д.М. берет палку, стучит 3 раза и говорит:
Елочка – красавица, улыбнись!
(огоньки дважды мигают)
Затем стучит еще три раза и говорит:
-Елочка-красавица, засветись!
Зажигаются огоньки на елке.
Дети делают круг возле Д.М.
Вед. Дедушка Мороз, а мы тебя из круга не выпустим. Пока ты нам не попляшешь!
Д.М. Ну, что ж, попляшу, хлопайте в ладоши.
Игра «Не выпустим».
Дети садятся.
Д.М. достает из мешка два связанных медвежонка леской длиной около метра и говорит: «Эти Мишки так просились на елку в детский сад и обещали, что они будут сидеть тихо и смирно»
(пытается усадить их на стулья, которые стоят на большем расстоянии, чем леска)
После нескольких попыток говорит: «Я вижу, что эти медвежата действительно дружные, потому что даже здесь, на елке, они могут сидеть только рядышком.
Дети убегают за елку.
Снегурочка: Дедушка Мороз, посмотри, наши малыши исчезли, давай пойдем, поищем!
(ищут, когда подходят к детям они начинают мяукать)
Д.М. Нет, это не ребята а котята и т. д. (гав,гав, га, га)
Д.М. Снегурочка, позвони колокольчиком, малыши услышат и прибегут!
Дети выбегают и поют песенку «Дед Мороз».
Д.М. Ох, ребятки, что-то я устал немного, жарко мне
Вед. Дедушка Мороз, сядь посиди, ребятки тебе стихи прочтут, песенку споют!
Стихи не больше 2-х!!!!!!!!
Песня «Зима».
Д.М. Ой, что это там за елкой звенит? Или это у меня от ваших песенок чудесных в ушах зазвенело?
Снег. Это же наши Бусинки – резвушки!
Танец Бусинок.
Д.М. Возле елочки – подружки, собираются Петрушки
Погремушки у ребят очень весело звенят!
Погремушки разбирайте, да скорее в круг вставайте!
Танец – песня «Петрушки».
Снег.Слушай, Дедушка Мороз, а подарки ты принес?
Д.М. Я подарки вам привез, но перед тем, как их отдать, хочу я с вами поиграть!
Игра «Собери снежки».
Д.М. протягивает Снегурочке большой снежок.
Вед.Ой, так подарки то в снегу!
Д.М. Вставайте Саши, Маши, Сережи и Наташи
И будем дружно дуть. От вашего дыхания растает быстро лед,
И каждый на прощанье подарок унесет!
Раздача подарков.
Дед Мороз.
-Мы подарки вам раздали, вы нам пели и плясали
А теперь нам, детвора, в путь дороженьку пора!
Снегурочка. В селах, городах и хатах ждут другие нас ребята
Их пойдем мы поздравлять счастья, радости желать!
Ну, а вам мы на прощанье скажем дружно:
До свиданья! – вместе.
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческие находки педагога, Панорама методических идей
Панорама методических идей...
Творческие находки педагога
Список мераприятий ( для 1 младшей группы) Новый год "Заичья избушка". Действующие лица:ВедущаяДед МорозСнегурочкаСнежинкиЗайкаЛисаПетрушкиПетушкиДетиДети заходят в зал под «Песенку о елочке». Пере...
Методическое пособие "Полезные находки в работе с семьёй"
Взаимодействие с семьёй -одно из условий развития личности ребёнка и его социализации. Методическое пособие содержит родительские собрания, тематика которых разработана в соответствии с наиболее актуа...
Презентация "Мои педагогические находки"
Задачи и вопросы нужные для привития детям уважения к людям труда, социуму, в котором ребенку предстоит жить....
"Находка - город у моря"
Познание. ФЦКМ (формирование целостности картины мира)Тема:"Мой город - моя малая родина". Трагедия Бокситогорска"Цель: расскрыть историческое понятие город. Продолжать знакомить с родным городом, обо...
Конспект развлечения "Новогодний праздник танца" в рамках проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2016" (Педагогическая находка)
Цель: Продолжать знакомство ребят с хореографией, как с видом искусства.Задачи:Образовательные: Продолжать формировать хореографические навыки, повторить некоторые танцевальные элементы.Развивающ...
сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы "заячья находка"
Данный сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы станет волшебной новогодней сказкой, с приключениями зайца, нашедшего туфельку Снегурочки....
Комментарии
Новогодниё утренник
Для малышей все понятно и доступно.Спасибо!
Спасибо за сценарий очень
Спасибо за сценарий очень интересный!!!