Конспект открытого занятия "В гостях у Мишке"
план-конспект занятия (младшая группа)
Открытое занятие в первой ранней группе
«В гостях у Мишутки»
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
1. Формировать умение целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Способствовать получению положительных эмоций
Реализуемые направления развития ребенка:
· Социально-личностное направление : ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;
· Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;
· Познавательно-речевое направление: комплексные, логоритмические, речевые игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия(зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;
· Художественно-эстетическое направление: изобразительная и музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия.
Форма проведения занятия: игровая.
Тип занятия: интегрированное.
Предварительная работа: разучивание песенки, повторение потешки «По ровненькой дорожке».
Материал: мягкая игрушка медвежонок, яблоки и ягоды из картона.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!
Здравствуйте наши ручки хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте наши ножки топ, топ, топ
Здравствуйте наши щечки хлюп, хлюп, хлюп
Здравствуйте наши носик пи, пи, пи
А вы любите ходить в гости? И я вам предлагаю отправиться в гости.
Согласны, а к кому мы отправимся вы узнаете попозже.
Комплексная игра «По ровненькой дорожке»:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (шагают)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли! (прыжки на двух ногах)
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какая красивая полянка.
Что на полянке растет?(ягоды).
Давайте все вместе дружно соберем и дальше пойдем.
Ребята посмотрите что это? (дом)
Кто в доме живет? Кто нас в гости зовет? (мишка и показ игрушки)
Речевая игра
На поляне за кустом я увидел чей-то дом.
В доме мишка живет. он ребят к себе зовет
Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Потрогайте, какой он?
Какой он мягкий, приятный на ощупь! (дети здороваются с медведем). Мы тебе собрали ягодки, угощайся.
- Посмотрите, у Мишутка есть глазки? А у вас есть глазки? У Мишутка есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д.) (дети показывают части тела).У медведя есть лапки, а у нас ручки и ножки. Ручками похлопаем и ножками потопаем.
Мишутка хочет играть, поиграем с ним? Давайте покажем как мы можем веселиться и радоваться.
Физминутка «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет (ходьба на месте)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (бьют ладошкой по лбу)
Мишка рассердился и ногою - топ! (дети топают ножкой)
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель: Мишутка говорит, что в саду яблоки поспели и с деревьев попадали и разбились пополам (показ половинок яблок)
Воспитатель: Ребята давайте соберем яблочки для Мишутки?
Дидактическая игра «Половинки».
Дети собирают яблоки из двух половинок.
Воспитатель: Вот какие яблоки мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка будет доволен!
Итог занятия:
Воспитатель: Ребята подойдите ко мне. Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось.
- Давайте скажем Мишутка « До свидания».
-В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!!
А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект открытого занятия "В гостях у Мишке" | 19.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое занятие в первой ранней группе
«В гостях у Мишутки»
Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
1. Формировать умение целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
4. Способствовать получению положительных эмоций
Реализуемые направления развития ребенка:
· Социально-личностное направление : ребенок выделяет себя из окружающей действительности, формирует представления о себе и своем «Я»;
· Физическое направление: воспитание таких физических качеств, как ловкость, быстрота, зрительно-двигательная координация движений, последовательное развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдение правил подвижной игры;
· Познавательно-речевое направление: комплексные, логоритмические, речевые игры, которые способствуют активизации и совершенствованию ориентировочной деятельности, развитию восприятия(зрительного, слухового, тактильно-двигательного) и предметно-игровых действий;
· Художественно-эстетическое направление: изобразительная и музыкально-ритмическая деятельность, основная цель которых – получение ребенком эстетического удовольствия.
Форма проведения занятия: игровая.
Тип занятия: интегрированное.
Предварительная работа: разучивание песенки, повторение потешки «По ровненькой дорожке».
Материал: мягкая игрушка медвежонок, яблоки и ягоды из картона.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!
Здравствуйте наши ручки хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте наши ножки топ, топ, топ
Здравствуйте наши щечки хлюп, хлюп, хлюп
Здравствуйте наши носик пи, пи, пи
А вы любите ходить в гости? И я вам предлагаю отправиться в гости.
Согласны, а к кому мы отправимся вы узнаете попозже.
Комплексная игра «По ровненькой дорожке»:
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так. (шагают)
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бегут)
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!
Мы пришли! (прыжки на двух ногах)
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какая красивая полянка.
Что на полянке растет?(ягоды).
Давайте все вместе дружно соберем и дальше пойдем.
Ребята посмотрите что это? (дом)
Кто в доме живет? Кто нас в гости зовет? (мишка и показ игрушки)
Речевая игра
На поляне за кустом я увидел чей-то дом.
В доме мишка живет. он ребят к себе зовет
Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Потрогайте, какой он?
Какой он мягкий, приятный на ощупь! (дети здороваются с медведем). Мы тебе собрали ягодки, угощайся.
- Посмотрите, у Мишутка есть глазки? А у вас есть глазки? У Мишутка есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки? (и т. д.) (дети показывают части тела).У медведя есть лапки, а у нас ручки и ножки. Ручками похлопаем и ножками потопаем.
Мишутка хочет играть, поиграем с ним? Давайте покажем как мы можем веселиться и радоваться.
Физминутка «Мишка».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет (ходьба на месте)
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (бьют ладошкой по лбу)
Мишка рассердился и ногою - топ! (дети топают ножкой)
(дети выполняют движения в соответствии с текстом).
Воспитатель: Мишутка говорит, что в саду яблоки поспели и с деревьев попадали и разбились пополам (показ половинок яблок)
Воспитатель: Ребята давайте соберем яблочки для Мишутки?
Дидактическая игра «Половинки».
Дети собирают яблоки из двух половинок.
Воспитатель: Вот какие яблоки мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка будет доволен!
Итог занятия:
Воспитатель: Ребята подойдите ко мне. Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось.
- Давайте скажем Мишутка « До свидания».
-В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!!
А сейчас мы с вами вернемся обратно в детский сад по нашей дорожке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия "Пересказ рассказа "Мишка" по серии сюжетных картинок"
Пересказ рассказа "Мишка" по серии сюжетных картинок...
«В гости к мишке» конспект открытого занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе
Используемые методы и приемы: словесный, игровой и практический метод.Используемые технологии: игровая и здоровьесберегающая технологии.На занятии ставятся задачи: актуализировать знания детей о понят...
Конспект открытого занятия "Гости Мухи-Цокотухи"
Коррекционная цель: формировать у несовершеннолетних творческие навыки и практические умения. Задачи:- учить детей создавать узнаваемый объемный выразительный образ, используя бросовый материал;-...
конспект открытого занятия "мишка в гостях у ребят"
познавательное развитие в младшей группе...
Конспект открытого занятия по рисованию «Мишка на севере»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 22 «Павушка»143988, Московская область, г. Балашиха, мкр. Новое Павлино, ул. Троицкая, д. 2, пом. 1тел.: 8 498 785-75-7...
Конспект открытого занятия "В гости к Мишке" (младший возраст)
Конспект открытого занятия "В гости к Мишке"...
Конспект открытого занятия "Зайка и Мишка в гостях у ребят"
Конспект занятия по познавательному развитию...