Методика ведения педагогических наблюдений по Л.В. Свирской «Модель трех вопросов» для выявления уровня развития представлений детей о городе Валуйки Белгородской обл.
методическая разработка (средняя группа)

Суть этой модели заключается в том, что воспитатель задает детям три вопроса^:• Что мы знаем?• Что мы хотим узнать?• Как узнаем об этом?

Воспитатель организует общее обсуждение, чтобы дети выяснили, что они уже знают о теме разговора. По мере того как дети отвечают на вопрос, воспитатель записывает их ответы на большом листе бумаги, чтобы группа могла их видеть. Нужно записывать ответы всех детей и указывать рядом их имена.

Затем воспитатель задает вопрос: «Что мы хотим узнать о?» Ответы детей определяют задачи и направления педагогической деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_opros.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика ведения педагогических наблюдений.

В данном материале представлена методика ведения демагогических наблюдений, формы и содержание записей, при­меры интерпретации фактов, полученных в результате наблюде­ний....

Стимульный материал для выявления уровня развития речи детей средней группы

Данный материал будет интересен воспитателям детского сада, логопедам. В материале представлены предметные  картинки для выявления уровня развития речи детей средней группы. Материал соответстует...

Презентация "Методика ведения педагогических наблюдений Для чего? Когда? Как?"

*Мы наблюдаем за детьми для того, чтобы:1. лучше понять, что происходит с ребенком, распознать действительные причины его поведения, состояния, осмыслить последствия.2. определить интересы, умения и п...

Методика работы «Модель трех вопросов»

Предлагаю Вашему вниманию "Методику трех вопросов". Это эффективная методика и заключается она в следующем....

Модель трех вопросов как инновационная методика в работе с детьми

Проектная деятельность-это прежде всего сбор детских интересов и инициатив,которые в своей работе мы стараемся выявлять, применяя "Модель трех вопросов"....

семинар-практикум «Методика ведения педагогических наблюдений»

уточнение представлений о задачах и методике ведения педагогических наблюдений; о способах и условиях интерпретации и использования полученных в ходе наблюдения фактов....

Методика ведения педагогических наблюдений. (Консультация для педагогов)

Методика ведения педагогических наблюдений.(Консультация для педагогов) Что такое наблюдение? Во всех учебниках по дошкольной педагогике наблюдение трактуется как основной способ сбора инфор...