Отчет о работе наставника-воспитателя с молодым специалистом
материал (младшая группа)

Османова Масума Агабала-кызы

Отчет о работе наставника-воспитателя с молодым специалистом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_nastavnichestvo_3_gr.docx14.55 КБ

Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ РАБОТЫ –

наставника-воспитателя

первой квалификационной категории

Османовой Масумы Агабала кызы с молодым специалистом

Керимовой Гавы Магомедовной за 2019-2020 учебный год

Молодой педагог, с которым я работала в 2019-2020  г.  – Керимова Гава Магомедовна. ФГОС предполагает, что специалист должен быть компетентным во всех областях развития дошкольного возраста, поэтому, начиная работу в этом году, мы поставили перед собой цели и задачи:

Цель: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. Задачи:

- изучение нормативно-правовой документации;

- оказание методической помощи молодому специалисту в повышении уровня организации образовательной деятельности с детьми;

- оказание помощи при оформлении документации (планирование образовательной деятельности на день,  педагогическая диагностика оформление КИР  и т.д.);

- организация НОД,  помощь в постановке целей и задач;

- методика использования дидактического и наглядного материала;

- общие вопросы организации работы с родителями.

-использование новых образовательных технологий и разработок, как во время организованной образовательной деятельности, так и в режимных моментах;

- выбор методической темы для самообразования;

Была проведена консультация по развитию умения пользоваться нормативно- правой базой: «Законом об образовании РФ», «Семейным кодексом», Федеральным законом «об основных гарантиях прав ребенка», «Конвенцией о правах ребенка», СанПин для ДОУ, ФГОС ДОУ, локальными актами ДОУ.

Оказана практическая помощь по правильной организации ведения документации группы: проведены консультации по составлению рабочей программы.

Были изучены:

- Основная образовательная программа ДОУ;

- цели и задачи годового плана ДОУ.

С молодыми педагогами обсуждали вопросы организации образовательного процесса с детьми. В декабре, феврале, марте проводила наблюдение за организацией образовательного процесса молодым специалистом, проводил анализ осуществлено образовательной деятельности.

Обсуждали вопросы здоровьесберегающих технологий. Молодой педагог Керимова Г. М. для организации двигательной активности пополнила центр физического развития нетрадиционным спортивным оборудованием.

Для успешной организации режимных моментов педагог наблюдал за моей работой и работой других педагогов ДОУ. Проанализировав, отметили положительные моменты, которые можно использовать самим в работе.

Молодой педагог Керимова Г.М. разработала конспект образовательной деятельности, показал открытое занятие «Неделя малыша». При проведении образовательной деятельности рекомендовала использовать предварительную работу, игровые проблемные ситуации, ИКТ.

 Для благополучной адаптации детей обращали внимание на создание развивающей предметно-пространственной среды, совместно с родителями изготовили бизиборды. Участвовали в городском конкурсе по среде «Групповая комната», заняли первое место.

Совместно с молодым специалистом пополнили уголок речевое развитие с дидактическими материалами и заняли первое место в конкурсе «Лучший Речевой уголок»

Молодой педагог Керимова Г.М. работает над созданием портфолио. Публикует статьи в сетях интернет. Участвует в конкурсах и викторинах. Педагог совершенствует свое самообразование, идет в ногу со временем – участвует в вебинарах Всероссийского и регионального уровня.

ВЫВОД:

Молодому педагогу оказана помощь

-в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности,

-выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе,

Я стремилась заинтересовать молодого педагога  и помогала реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу, развивать умения управлять детским коллективом.

Над чем нам нужно ещё работать;

-углублённо изучить новые нетрадиционные приемы для проведения совместной деятельности детей и родителей,

-овладеть новыми образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании предметно-пространственной среды, способствующими повышению профессиональной компетентности педагога,

-создание предметно-развивающей среды в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НАСТАВНИКА - воспитателя с молодым специалистом

Цель работы: развитие профессиональных навыков и умений молодого специалиста...

Отчет работы – наставника - воспитателя квалификационной категории Донгак Элла Вячеславовна с молодым специалистом Достай Белек Борзек-ооловна за 2018-2019 учебный год.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 «Хамнаарак» с. Мугур-Аксы Монгун-Тайгинского кожууна Республики Тыва»...

ОТЧЕТ РАБОТЫ наставника-воспитателя с молодым специалистом

Отчет работы наставника-воспитателя с молодым специалистом....

ОТЧЕТ о работе наставника-воспитателя Рудько Надежды Петровны с молодыми специалистами за 2023 - 2024 гг.

             ФГОС ДО предполагает, что специалист должен быть компетентным во всех областях развития дошкольного возраста, поэтому, начиная работу с молодыми ...

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА НАСТАВНИЧЕСТВА для работы педагога – наставника, воспитателя с наставляемым, молодым специалистом

- оказать методическую помощь молодому специалисту в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;- продолжать изучение нормативно-правовой документации;- оказать помощь в в...