ОТЧЕТ РАБОТЫ наставника-воспитателя с молодым специалистом
материал
Отчет работы наставника-воспитателя с молодым специалистом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_o_nastavnichestve_.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЕТ РАБОТЫ
наставника-воспитателя Мартемьяновой Натальи Владимировны с молодым специалистом
Мусаевой Ф. И. за 2021-2022 учебный год
Выбор формы работы с молодым специалистом Мусаевой Ф.И. начался с беседы и анкетирования. Я выяснила, что Фаиза Ибрагимовна испытывает трудности в проведении занятий, недостаточно знает методов и приемов. Особые трудности в оформлении документаций, плохо знает ФГОС ДО. Причины, по ее мнению, этих трудностей - это недостаток педагогического опыта.
Сентябрь
Мною была оказана помощь в организации качественной работы с документацией: изучение программы учреждения, участие молодого педагога в составлении перспективного и календарного планов, плана по самообразованию.
Октябрь
Мною была оказана помощь в изучении методики проведения непосредственно образовательной деятельности, совместная разработка конспектов непосредственно образовательной деятельности, эффективное использование дидактического материала в работе.
Ноябрь
Просмотр конспекта и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом
Посещала отдельные режимные моменты и организованную деятельность детей, проводимою Фаизой Ибрагимовной.
Провела мастер класс по сюжетно - ролевой игре. Представила свой собственный опыт работы по образовательной деятельности. Старалась оказывать не только консультативную, но и практическую помощь в составлении планов работы с воспитанниками и родителями. Показала мастер класс по проведению родительского собрания, где активными участниками, практическими деятелями должны быть родители.
Фаиза Ибрагимовна просмотрела открытые мероприятия педагогов ДОУ.
Присутствовала на моих занятиях и режимных моментах. Она училась организации утреннего приема. Проанализировав, отметили положительные моменты, которые можно использовать самим в работе.
Создали современную предметно-развивающую среду, соответствующую требованиям ФГОС.
Декабрь
Дискуссия на тему: «Трудная ситуация в работе с детьми и ваш выход из нее»)
Январь
Мною была оказана помощь в изучение и внедрении здоровье-сберегающих технологий, использование проектов в воспитательном процессе.
Февраль.
Консультация с наставником «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями». Фаиза Ибрагимовна принимала активное участие в подготовке материала для родителей по данной теме.
Март
Провела консультацию наставнику по организации и руководству творческими играми детей, наблюдение за работой Фаизы Ибрагимовны
В апреле
Знакомство с мониторингом, изучение методик проведение и обследования воспитанников. Подготовка к летне-оздоровительному периоду.
Май
Подведение итогов
Предоставили отчет совместной работы за год на педагогическом совете
Таким образом:
создана система работы, которая объединяет деятельность молодого педагога и наставника.
применяются эффективные формы и методы работы, которые содействуют дальнейшему профессиональному становлению молодого специалиста.
Молодому воспитателю обеспечена необходимая помощь и поддержка по всем вопросам, она овладела необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками организации учебной деятельности.
Фаизе Ибрагимовне рекомендовано углублённо изучать новые нетрадиционные приемы для проведения совместной деятельности детей и родителей. Активно использовать современные технологии в воспитательно - образовательном процессе. Способствовать повышению своей профессиональной компетентности.
ВЫВОД:
Молодому педагогу оказана помощь
-в приобретении практических навыков, необходимых для педагогической работы по занимаемой должности,
-выработке умения применять теоретические знания в конкретной практической работе,
помогала реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные умения, совершенствовать педагогическую базу, развивать умения управлять детским коллективом.
Над чем нам нужно ещё работать;
-углублённо изучить новые нетрадиционные приемы для проведения совместной деятельности детей и родителей,
-овладеть новыми образовательными технологиями и методами работы с детьми в использовании предметно-пространственной среды, способствующими повышению профессиональной компетентности педагога,
-создание предметно-развивающей среды в группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса молодых специалистов "Молодым везде у нас дорога"
Сценарий конкурса молодых специалистов для итогового мероприятия "Школы молодых специалистов"...
"Школа молодого специалиста", организационные проекты мероприятий для молодых специалистов ДОУ
Организационные проеты мероприятий для молодых специалистов ДОУ, для преодоления возникших затруднений в педагогической деятельности и социальной аддаптации начинающих педагогов в коллективе ДОО...
Методическая разработка открытого мероприятия для молодых специалистов "Школа молодого бойца"
Конспект открытого занятия совместно с папами в средней группе для молодых специалистов "Школа молодого бойца"...
Конспект ООД во второй группе раннего возраста дошкольного учреждения для открытого показа на конкурсе молодых специалистов «Молодые специалисты – 2017». «Ёлочки для зайчонка».
Конспект ООД конкретного игрового занятия, с использование персонажей сказки....
Конспект открытого занятия по плаванию в подготовительной группе, в рамках «Межмуниципального форума молодых специалистов "Время молодых"» «На морских просторах»
Тема: Закрепление техники выполнения скольжения на груди с работой ног способом кроль.Задачи:1.Закреплять умения лежать и скользить на воде, ориентироваться под водой, плавать с плавательной доской пр...
Мастер-класс «Совместная деятельность наставника и молодого педагога по проектированию повышения квалификации, как залог профессионального роста молодого специалиста»
Цель: содействовать повышению квалификации молодого педагога....
Тренинг для молодых педагогов "10 лайфхаков для молодых специалистов"
Особенностью труда начинающих педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же самые обязанности и несут ту же ответс...