Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС ДОО .
статья
Игра - это не только одна из ведущих видов деятельности дошкольника , но и способность развития продуктивного воображения , умение находить выходы из разных жизненных ситуаций . Развитие психологической устойчивости , радостный и доброжелательный эмоциональный фон .
Игра нужна ,чтобы ребёнок рос жизнерадостным , здоровым и крепким .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_1.docx | 14.47 КБ |
Предварительный просмотр:
«Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС ДОО»
« Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития . Игра – это огромное светлое окно , через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений , понятий . Игра – это искра ,зажигающая огонёк пытливости и любознательности . В .А.Сухомлинский .
В дошкольном возрасте игра имеет важнейшее значение в жизни маленького ребёнка. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место и впервые годы их обучения в школе .
В игре ребёнок делает открытия того что давно известно взрослому .
Игры , способствующие развитию восприятия , внимания , памяти ,мышления ,развитию творческих способностей ,направлены на умственное развитие дошкольников , Огромную роль в умственном воспитании и развитии интеллекта играет математика .В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей , в процессе их обучения с самого раннего возраста .
Дидактические игры очень важны для умственного воспитания дошкольника .Во время игры у дошкольника вырабатываются качества необходимые для успешного умственного развития, воспитывается способность сосредоточиться на том , что ему показывает и говорит взрослый. Развитие сосредоточенности и способности к подражанию – необходимое условие усвоения детьми сведений и умений . это одна из важных задач ,которая должна быть решена во время проведения дидактических игр .
Привлекая внимание детей ,пробуждая их интерес ,закладывается начало развития такого важного качества ,как любознательность .Получая пищу для своего ума, дети охотно участвуют в играх ,ждут их ,радуются им .На занятиях ребёнок ,приученный слушать взрослого ,смотреть на то ,что ему показывают ,овладевает определёнными знаниями .В процессе игры он многое узнаёт о разных предметах : об их свойствах ,таких ,как форма ,цвет ,величина ,вес ,качество материала и др . Развивается и совершенствуется его восприятие .
Таким образом ,роль дидактических игр в умственном воспитании детей несомненна .
Если в обучении детей основам математики использовать дидактическую игру ,это позволит обеспечить более эффективную работу с детьми ,улучшает их внимание ,память ,сенсорное развитие ,воображение И тем самым подготовит ребёнка к последующему обучению в школе .Игра для дошкольников – способ познания окружающего мира ,Для обучения через игру и созданы дидактические игры .Дети играют,не подозревая ,что осваивают какие – то знания .Дошкольники охотно участвуют в играх ,ждут их,радуются им. Осваивают какие – то знания .
Дошкольники охотно участвуют в играх , ждут их ,радуются им .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС ДО»
Предлагаемый материал может использоваться для выступления на семинарах....
Сообщение для родителей "Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС ДО"
Дидактические игры — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же вр...
Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС ДО
Игра- как основной вид деятельности дошкольника...
Статья на тему: "Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС дошкольного образования"
Сюжетно-ролевые игры в дошкольном детстве....
Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС дошкольного образования. Обеспечение игрового пространства в группе детского сада(из опыта работы воспитателя)
Обеспечение игрового пространства в группе детского сада (из опыта работы воспитателя)«Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!&raqu...
«Игра как средство реализации основной дидактической технологии ФГОС ДО».
Объект исследования – процесс развития речи детей дошкольного возраста.Предмет исследования – игры как средство развития речи детей дошкольного возраста....