Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему животные
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_angliyskomu_yazyku_dlya_doshkolnikov_na_temu_zhivotnye._docx.docx | 12.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по английскому языку
в детском саду
Цели:
-знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским;
-уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Животные";
-закрепление в речи словесных конструкций:
(What's your name? I am…)
- отработка лексики по теме "Цифры" (1-10), «Цвета»
-развитие памяти, внимания, фонетического и музыкального слуха,
- формирование положительной установки на занятии, доброжелательных отношений.
Оборудование:
Игрушки (a bear - медведь, a dog - собака, an elephant - слон, a cat – кошка, a fox - лиса ,a monkey - обезьяна, a pig - свинья),
-запись песен (“Hello, hello”, "1-10", "Colours", "Jingle bells")
План и ход занятия
1.Организационный момент (Формирование положительной установки детей на участие в занятии. Развитие слухового внимания.)
Игра "Волшебные ворота". Дети проходят через волшебные ворота, чтобы попасть в страну изучаемого языка, здороваются, и называют пароль
(Hello. I am Sveta) и садятся на свои места.
Teacher: Good-morning, children!
Ch: Good-morning, good-morning
Good-morning to you
Good-morning our teacher
We are glad to see you.
Песенка «Hello, hello!»
2. Речевая зарядка.
How are you?
I am glad to see you.
What is your name?
3. Фонетическая зарядка
Teacher: Ребята вы любите играть? (игра "Повторюшки"). Тогда приготовьте свои ушки, поиграем в повторюшки:
[u:] –blue, ruler, book, look,
[t-t]- toy, little, lot, tree
[d-d]- day, doll, date, dream
[i:] – tree, me, he, greet
[n]- pin, run, ten, green
[ɳ]- spring, long, sing, swing
4. Введение в тему
В нашей волшебной стране английского языка мы с вами играем, разговариваем, учим стихи и песни, а помогают нам в этом, как вы думаете кто? – Игрушки. – Toys.
На столе стоит корзинка, а в ней спрятались игрушки, но они появятся, если вы угадаете загадки:
- Мишка косолапый, ходит еле-еле
Мишка, медвежонок, по- английски – bear.
What is it? – It’s a bear.
- Кот вчера съел мой oмлет
Он – воришка, этот cat.
What is it? – It’s a cat.
- Я свою Буренку называю:
Матушка – коровушка – cow.
What is it? – It’s a cow.
- У меня живет бульдог, а собака – это dog.
What is it? – It’s a dog.
- Красный, белый чудо-флокс!
Рыжая лисичка – fox.
What is it? – It’s a fox.
- В зоопарке – обезьянки, обезьянка – это monkey.
What is it? – It’s a monkey.
- Свинья есть хочет каждый миг.
Свинью мы называем pig.
What is it? – It’s a pig.
- Среди зверей интеллигент
Слон, слоненок – elephant.
What is it? – It’s an elephant.
Teacher: Ребята, игрушки хотят поиграть с вами на внимательность. Они будут прятаться, а вы должны угадать, кто спрятался.
“What is missing?” (Shut your eyes. Open your eyes.)
(an elephant, a pig, a monkey, a fox, a bear, a cat, a cow, a dog)
I see, you are tired. Let’s have a rest.
5. Физкультминутка (под музыку)
Hands to the sides
Bend left, bend right
Hands up, hands down
Hands on hips
One, two, three, hop
One, two, three, stop
6. Закрепление счета 1-10.
Teacher: Children, look here. How many toys are there? Let’s count.
(Сount lamps, windows, doors, boys, girls)
Песня: Numbers.
7. Повторение темы «Цвета»
Teacher: Ребята, а сейчас я загадаю вам загадки, а вы мне скажете, какую тему мы будем повторять.
- Я тону! Иду ко дну!
Синий цвет – конечно blue.
- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый – значит green.
- Уверен, ты запомнишь:
Оранжевый цвет – orange.
- Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый по- английски – pink.
- У меня сомнений нет: красный цвет – конечно red.
- Облизнувшись кошка съела, желток желтый. Желтый – yellow.
- Для стирки я купила «Тайд».
Костюм стал чистым, белым – white.
Песня «Colours»
Teacher: Игрушки наши заскучали. Они хотят, чтоб мы назвали какого они цвета. What colour is a bear? ……… (an elephant, a pig, a monkey, a fox, a cat, a cow, a dog)
Teacher: By the way, what season is it now? (winter). What colour is winter? (white). Do you like winter? Who wants to tell a poem about winter?
Дети читают стихотворение «Winter»
Winter.
This is the season
When mornings are dark
And birds do not sing
In the forests and park.
This is the season
When children ski
And Father Frost brings
The New Year Tree!
And now, let’s sing a song.
Песня “Jingle Bells”
Teacher: Вот и подошло к концу наше занятие. Я хочу сказать всем большое спасибо. Вы ребята молодцы.
И мы идём прощаться с волшебными воротами и гостями. Good - bye
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Моё отражение в зеркале".
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Моё отражение в зеркале". Подготовительная группа....
Методическая разработка серии уроков по английскому языку для дошкольников на тему : «Животные»
Данная разработка серии уроков на тему : «Животные» рассчитана на 10 занятий ( учебных часов).В течение 10 занятий ребята...
“The house in the wood” Конспект интегрированного занятия по английскому языку. Закрепление лексики по теме «Животные» и «Глаголы движения» по средствам театральной деятельности (для детей 5 лет)
Конспект интегрированного занятия по английскому языку. Закрепление лексики по теме животные и глаголы движения по средствам театральной деятельности сказки «Теремок». Цель: выяснить ...
Конспект занятия по английскому языку в детском саду Тема: “Parts of the body” «Части тела»
Конспект занятия по английскому языку в детском саду Тема: “Parts of the body” «Части тела» Цели и задачи:образовательная: повторение раннее изученной темы, закрепление с ...
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников: In the forest
Данный материал будет полезен педагогам, занимающимся с детьми дошкольного возраста английским языком на начальном этапе обучения устным видам речевой деятельности. Занятие является рядовым в цепочке ...
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников "Отряд особого назначения"
Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные...