Конспект занятия по английскому языку для дошкольников "Отряд особого назначения"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)
Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные речевые игры, физкультминутки, задания на развитие речи, логики, памяти, внимания, творческие задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_2.docx | 26.79 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЫБНО-СЛОБОДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД БЭЛЭКЭЧ» РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУЛИКИ ТАТАРСТАН
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
ТЕМА: «ОТРЯД ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ»
СОСТАВИЛА: ВАЛИУЛЛИНА З.Б.
2024 ГОД
Конспект открытого занятия в подготовительной группе по речевому развитию (английский язык)
Автор-составитель: Валиуллина З.Б.
Тема: «Отряд особого назначения»
Цель: создать условия для закрепления изученной лексики по темам: «Счет 1-12», «Аnimals» («Животные»), «Сolours» («Цвета»), «Части тела», «Vegetables» («Овощи»).
Задачи:
1) Обучающие:
- закрепить знания детей по изучаемой теме;
- расширить кругозор учащихся;
- активизировать умения и навыки дошкольников;
- работать над совершенствованием умений говорения на английском языке
- совершенствовать фонетические навыки.
2) Развивающие:
- развивать умение работать в коллективе;
- развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи);
- развивать и тренировать внимание, память, мышление;
- развивать неподготовленную речь;
- развивать креативные способности дошкольников.
3) Воспитательные:
- воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивации дошкольников к предмету;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу;
- воспитывать бережное отношение животным;
- воспитывать культуру речи;
- воспитывать патриотические чувства.
Форма проведения: урок изучения нового материала.
Форма работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная.
Оснащение и оборудование: пазлы, магнитная доска, мухобойка, мяч, презентация, ноутбук.
Ход занятия:
- Организационный момент.
- Hello, children! How are you? (Дети приветствуют воспитателя и отвечают на вопрос: «Как дела?» выбирая из карточки смайлик с соответствующим настроением)
What is your name? (Дети по кругу задают друг другу вопрос «What is your name?» (Как тебя зовут?) и «How old are you?» «Сколько тебе лет?», передавая друг другу мячи отвечают на него , используя структуру: «My name is …», «I am …» соответственно).
- Основная часть.
- Мне сегодня на мою электронную почту пришло одно сообщение, это видеосообщение и оно обращено к вам. Давайте посмотрим.
(Просмотр видеосообщения: «Hello, girls and boys. My name is Alex. Я живу в далекой стране Англии, в городе Лондон. И вы, наверняка, знаете достопримечательность в Лондоне, которая называется Биг-Бен. У нее пропали часы, кто-то их украл и решил пошутить, и поменял их с часами, который находится в Московском кремле. Я пыталась что-то сделать, но не получилось. Поэтому, я обратилась к вам. Помогите мне, пожалуйста. Help me, please. Вы согласны быть отрядом особого назначения?)
- Ребята, станем с вами спасателями? Поможем нашему другу Alex? Как ведут себя спасатели на задании?
(ответы детей)
- Давайте вспомним, ребята, про какие достопримечательности говорил нам Alex.
(Воспитатель показывает детям презентацию и знакомит детей с достопримечательностями Англии, России и Татарстана, используя вопрос: «What city is this?», дети отвечают, используя структуру: «This is London»).
- Ребята, что общего между этими достопримечательностями?
(Дети дают различные ответы, и все приходят к выводу, что у них у всех есть часы)
- Правильно, ребята, это часы. Часы на английском будет watch. Запомните.
(Дети повторяют)
- И что же случилось с этими часами? (Воспитатель показывает на презентации) Неизвестный злодей взял и поменял эти часы местами. Так он решил пошутить и разыграть жителей этих городов. Он мне оправил письмо, давайте прочьтем.
«Так, так, вы решили мне помешать? У вас ничего не получится! Я отправил вам ряд заданий, за каждое выполненное задание вы получите цифру, а в конце получите пятизначный код, с помощью которого сможете достичь своих целей»
Первое задание.
- Ребята, нам нужно выполнить задания, которые дал нам этот злодей. И так, первое задание. Нужно сосчитать, сколько цифр находится в часах. In English (На английском).
(Дети хором считают до 12)
-Порядковый счет от 1 до 12 вы хорошо знаете, а сможете ли вы их назвать на английском не по порядку, а вразброс. Сейчас проверим. Поиграем в игру «Мухобойка».
(Дети играют)
- Very good! Вы справились с этим заданием, и получаете первую цифру (3)).
Второе задание.
- Следующее задание называется «Разноцветные следы». Перед вами разложены разноцветные следы. Вам необходимо наступить на следы, сказать какого они цвета на английском, дойти до стола и выполнить задание (нужно собрать пазл).
(Дети выполняют задание, собирают пазл (Флаг Татарстана, России, Англии))
- Теперь скажите, ребята, какие цвета есть в этих флагах? (Дети перечисляют цвета)
- Ребята, а вы знаете, что обозначает цвета в этих флагах? (Дети отвечают)
(Белый цвет – цвет свободы, мира; синий – цвет верности к Родине, красный – цвет силы, мощи и победы нашей страны; зеленый – цвет зелени, весны, возрождения)
(Дети за выполненное задание получаю цифру 7)
Третье задание
- Следующее задание называется «The body, the face» - «Части тела». Я буду говорить вам части тела, а вы будете показывать их на себе. (Дети выполняют задание и в конце делают физкультминутку)
- И с этим задание вы справились и получаете цифру 5.
Четвертое задание
- Четвертое задание называется «Animal zoo» - «Животный зоопарк». Перед вами зоопарк, но все животные спрятались, вам нужно их найти и назвать на английском.
(Дети выполняют задание, которое сделано в презентации)
- Ребята, животные обитают в лесах, в горах, в степях, на воде. Животный мир очень богат и разнообразен. Грустно было бы жить без них на нашей планете. Чтобы они жили долго и радовали нас свои существованием, нужно охранять их место обитания, охранять природу. А природа – это и есть наша Родина. Значит охраняя природу, мы охраняем нашу Родину. Very good!
(Дети за выполненное задание получаю цифру 9)
Пятое задание
- Чтобы приступить к следующему заданию, я хочу вам показать несколько необычных блюд Англии. (На презентации воспитатель показывает детям фото блюд Англии)
1. Рыба и картошка фри
2. Жаба в норке
3. Суп из бычьих хвостов
4. Пудинг из мяса и почек
5. Корниш пасти
- А у нас в России традиционными блюдами считаются такие, как борщ и щи. Внимание, задание. Вам нужно сказать, из каких овощей варят щи.
Чтоб отведать вкусных щей,
Надо много овощей:
Cabbage нам нужна, капуста,
С нею будет очень вкусно.
И нужна по крайней мере
Хоть одна марковка, carrot.
Лука репчатого, onion
И potato – картошку
Щи пусть покипят немножко
Напоследок – соли, salt
Щи готовы. Ставь на стол.
- Какое новое слово вы услышали в этом стихотворении? А еще какие овощи мы с вами знаем? (Дети отвечают).
- Very good! Вы справились со всеми заданиями. Good for you! (Молодцы!) Вы справились со всеми заданиями, и получаете поледнюю цифру пятизначного кода – 8).
(Дети получают пятизначный код, и с помощью него возвращают часы обратно)
- Теперь позвоним нашему другу Alex.
Звонок: «Спасибо, ребята, вы справились со всеми заданиями и вернули часы обратно. Берегите вашу дружбу, ведь дружба самая большая награда»
III. Заключительная часть
Подведение итогов всего занятия
- Ребята, вам понравилось занятие?
(Ответы детей)
- Что больше всего понравилось?
(Ответы детей)
- Какие новые английские слова мы с вами выучили?
(Ответы детей)
- Пришло время прощаться. Good bye!
- Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»...
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»...
Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)
Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе с ранним изучением английского языка
Цель: формирование интереса к изучению английского языка...
Конспект занятия по английскому языку «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ПРИНЦЕССЫ»
Во время занятия дети отправляются на день рождения Принцессы, которая живёт в Англии. В ходе занятия закрепляется лексический материал по темам "Семья ", "Знакомство ", " Цвета ", "Фрукты ".Также дет...