Конспект занятия по английскому языку для дошкольников "Отряд особого назначения"
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Зухра Булатовна Валиуллина

Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные речевые игры, физкультминутки, задания на развитие речи, логики, памяти, внимания, творческие задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya_2.docx26.79 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «РЫБНО-СЛОБОДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД БЭЛЭКЭЧ» РЫБНО-СЛОБОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУЛИКИ ТАТАРСТАН

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)

ТЕМА: «ОТРЯД ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ»

СОСТАВИЛА: ВАЛИУЛЛИНА З.Б.

2024 ГОД

Конспект открытого занятия в подготовительной группе по речевому развитию (английский язык)

Автор-составитель: Валиуллина З.Б.

Тема: «Отряд особого назначения»

Цель: создать условия для закрепления изученной лексики по темам: «Счет 1-12», «Аnimals» («Животные»), «Сolours» («Цвета»), «Части тела», «Vegetables» («Овощи»).

Задачи:

1) Обучающие:

  • закрепить знания детей по изучаемой теме;
  • расширить кругозор учащихся;
  • активизировать умения и навыки дошкольников;
  • работать над совершенствованием умений говорения на английском языке
  • совершенствовать фонетические навыки.

2) Развивающие:

  • развивать умение работать в коллективе;
  • развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи);
  • развивать и тренировать внимание, память, мышление;
  • развивать неподготовленную речь;
  • развивать креативные способности дошкольников.

3) Воспитательные:

  • воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивации дошкольников к предмету;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу;
  • воспитывать бережное отношение животным;
  • воспитывать культуру речи;
  • воспитывать патриотические чувства.

Форма проведения: урок изучения нового материала.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, коллективная.

Оснащение и оборудование: пазлы, магнитная доска, мухобойка, мяч, презентация, ноутбук.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.
  • Hello, children! How are you? (Дети приветствуют воспитателя и отвечают на вопрос: «Как дела?» выбирая из карточки смайлик с соответствующим настроением)

What is your name? (Дети по кругу задают друг другу вопрос «What is your name?» (Как тебя зовут?) и «How old are you?» «Сколько тебе лет?», передавая друг другу мячи отвечают на него , используя структуру: «My name is …», «I am …» соответственно).

  1. Основная часть.

- Мне сегодня на мою электронную почту пришло одно сообщение, это видеосообщение и оно обращено к вам. Давайте посмотрим.

(Просмотр видеосообщения: «Hello, girls and boys. My name is Alex. Я живу в далекой стране Англии, в городе Лондон. И вы, наверняка, знаете достопримечательность в Лондоне, которая называется Биг-Бен. У нее пропали часы, кто-то их украл и решил пошутить, и поменял их с часами, который находится в Московском кремле. Я пыталась что-то сделать, но не получилось. Поэтому, я обратилась к вам. Помогите мне, пожалуйста. Help me, please. Вы согласны быть отрядом особого назначения?)

- Ребята, станем с вами спасателями? Поможем нашему другу Alex? Как ведут себя спасатели на задании?

(ответы детей)

- Давайте вспомним, ребята, про какие достопримечательности говорил нам Alex.

(Воспитатель показывает детям презентацию и знакомит детей с достопримечательностями Англии, России и Татарстана, используя вопрос: «What city is this?», дети отвечают, используя структуру: «This is London»).

  • Ребята, что общего между этими достопримечательностями?

(Дети дают различные ответы, и все приходят к выводу, что у них у всех есть часы)

- Правильно, ребята, это часы. Часы на английском будет watch. Запомните.

(Дети повторяют)

  • И что же случилось с этими часами? (Воспитатель показывает на презентации) Неизвестный злодей взял и поменял эти часы местами. Так он решил пошутить и разыграть жителей этих городов. Он мне оправил письмо, давайте прочьтем.

«Так, так, вы решили мне помешать? У вас ничего не получится! Я отправил вам ряд заданий, за каждое выполненное задание вы получите цифру, а в конце получите пятизначный код, с помощью которого сможете достичь своих целей»

Первое задание.

- Ребята, нам нужно выполнить задания, которые дал нам этот злодей. И так, первое задание. Нужно сосчитать, сколько цифр находится в часах. In English (На английском).

(Дети хором считают до 12)

-Порядковый счет от 1 до 12 вы хорошо знаете, а сможете ли вы их назвать на английском не по порядку, а вразброс. Сейчас проверим. Поиграем в игру «Мухобойка».

(Дети играют)

- Very good! Вы справились с этим заданием, и получаете первую цифру (3)).

Второе задание.

- Следующее задание называется «Разноцветные следы». Перед вами разложены разноцветные следы. Вам необходимо наступить на следы, сказать какого они цвета на английском, дойти до стола и выполнить задание (нужно собрать пазл).

(Дети выполняют задание, собирают пазл (Флаг Татарстана, России, Англии))

- Теперь скажите, ребята, какие цвета есть в этих флагах? (Дети перечисляют цвета)

- Ребята, а вы знаете, что обозначает цвета в этих флагах? (Дети отвечают)

(Белый цвет – цвет свободы, мира; синий – цвет верности к Родине, красный – цвет силы, мощи и победы нашей страны; зеленый – цвет зелени, весны, возрождения)

(Дети за выполненное задание получаю цифру 7)

Третье задание

- Следующее задание называется «The body, the face» - «Части тела». Я буду говорить вам части тела, а вы будете показывать их на себе. (Дети выполняют задание и в конце делают физкультминутку)

- И с этим задание вы справились и получаете цифру 5.

Четвертое задание

- Четвертое задание называется «Animal zoo» - «Животный зоопарк». Перед вами зоопарк, но все животные спрятались, вам нужно их найти и назвать на английском.

(Дети выполняют задание, которое сделано в презентации)

- Ребята, животные обитают в лесах, в горах, в степях, на воде. Животный мир очень богат и разнообразен. Грустно было бы жить без них на нашей планете. Чтобы они жили долго и радовали нас свои существованием, нужно охранять их место обитания, охранять природу. А природа – это и есть наша Родина. Значит охраняя природу, мы охраняем нашу Родину. Very good!

(Дети за выполненное задание получаю цифру 9)

Пятое задание

- Чтобы приступить к следующему заданию, я хочу вам показать несколько необычных блюд Англии. (На презентации воспитатель показывает детям фото блюд Англии)

1. Рыба и картошка фри

2. Жаба в норке

3. Суп из бычьих хвостов

4. Пудинг из мяса и почек

5. Корниш пасти

- А у нас в России традиционными блюдами считаются такие, как борщ и щи. Внимание, задание. Вам нужно сказать, из каких овощей варят щи.

Чтоб отведать вкусных щей,

Надо много овощей:

Cabbage нам нужна, капуста,

С нею будет очень вкусно.

И нужна по крайней мере

Хоть одна марковка, carrot.

Лука репчатого, onion

И potato – картошку

Щи пусть покипят немножко

Напоследок – соли, salt

Щи готовы. Ставь на стол.

  • Какое новое слово вы услышали в этом стихотворении? А еще какие овощи мы с вами знаем? (Дети отвечают).
  • Very good! Вы справились со всеми заданиями. Good for you! (Молодцы!) Вы справились со всеми заданиями, и получаете поледнюю цифру пятизначного кода – 8).

(Дети получают пятизначный код, и с помощью него возвращают часы обратно)

  • Теперь позвоним нашему другу Alex.

Звонок: «Спасибо, ребята, вы справились со всеми заданиями и вернули часы обратно. Берегите вашу дружбу, ведь дружба самая большая награда»

III. Заключительная часть

Подведение итогов всего занятия

- Ребята, вам понравилось занятие?

(Ответы детей)

- Что больше всего понравилось?

(Ответы детей)

- Какие новые английские слова мы с вами выучили?

(Ответы детей)

- Пришло время прощаться. Good bye!

- Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 1 «Времена года»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 2 «Погода»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 3 «Путешествие за сокровищами»...

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»

Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы Занятие 4 «Сезонные потешки»...

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...

Конспект занятия по английскому языку «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ПРИНЦЕССЫ»

Во время занятия дети отправляются на день рождения Принцессы, которая живёт в Англии. В ходе занятия закрепляется лексический материал по темам "Семья ", "Знакомство ", " Цвета ", "Фрукты ".Также дет...