Методическая разработка серии уроков по английскому языку для дошкольников на тему : «Животные»
план-конспект урока (старшая, подготовительная группа) по теме
Данная разработка серии уроков на тему : «Животные» рассчитана на 10 занятий ( учебных часов).В течение 10 занятий ребята знакомятся с лексикой по теме : «Животные» ; выполняют тренировочные упражнения ; закрепляют лексику , играют. Серия уроков заканчивается творческим проектом , где ребята рисуют (лепят из пластилина ) животных , а затем по отработанному речевому образцу рассказывают о них.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok1.docx | 21.41 КБ |
urok2.docx | 21.3 КБ |
3.docx | 21.26 КБ |
urok4.docx | 111.71 КБ |
urok5.docx | 20.29 КБ |
urok6.docx | 22.39 КБ |
7.docx | 112.95 КБ |
urok8.docx | 22.13 КБ |
urok9.docx | 22.35 КБ |
urok10.docx | 22.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 1
Тема : Животные
Подтема : Забавные зверюшки
Цель : введение лексики по теме : «Животные» (Домашние животные)
Задачи:
Образовательные:
-организовать ознакомление обучающихся с новым лексическим материалом по теме : «Животные» (Домашние животные) , а также устную тренировку обучающихся по оперированию данным материалом в речи
Развивающие:
• Развивать умение работать в коллективе ;
• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
• Развивать креативные способности дошкольников.
Воспитательные:
• Воспитывать у детей интерес к английскому языку, то есть повышать мотивацию дошкольников к предмету;
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
• Воспитывать бережное отношение к животным.
Форма проведения: урок изучения нового материала
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная
Оснащение и оборудование:
- Пособие «Easy English» ( авторы: Т.Жирова , В. Федиенко )
- Картинки животных (или игрушки)
- Смайлики, показывающие настроение
- Компьютерная презентация (по возможности)
- Раздаточный материал – цветные карточки, рисунки животных
- Фломастеры, карандаши
Методические приемы:
игры, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, беседа, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей, подведение итогов.
Ход урока :
I. Начало занятия :
1. Орг. момент. Приветствие:
-Good morning, children! -Good morning!
T: I’m glad to see you !
2. Речевая зарядка.
Let’s greet each other …Давайте поприветствуем друг друга (стих хором):
-Good morning! Good morning!
Good morning to you !
Good morning! Good morning!
I’m glad to see you !
T: How are you today? Ребята ,как ваше настроение ? (ответ детей- показывают)
3.Сообщение темы , цели занятия:
Сегодня мы поговорим о братьях наших меньших ( при этом учитель показывает картинки животных ). Кто догадался , о ком будет идти речь ?( ответ детей)
Правильно !!! Мы поговорим о животных .
II. Основная часть :
1. Беседа о животных :
Т.: Ребята , а вы знаете , что животные бывают дикие и домашние ?.......
Дикие- это те , которые живут в лесу. А домашние живут рядом с человеком.
Ребята , кто может назвать каких-либо домашних животных ? (ответ)
Молодцы! А вот сегодня мы познакомимся с некоторыми из домашних животных и узнаем , как их называть по-английски.
2 .Введение новой лексики:
( по возможности неплохо бы использовать компьютерную презентацию )
Т.: Итак, Domestic Animals . Домашние животные.
(учитель показывает картинки и вводит слова: a dog ,a puppy, a cat, a kitten)
Ребята повторяют за учителем : a dog ,a puppy, a cat, a kitten
Молодцы!
3. Физкультминутка:
А теперь , ребята , пришла пора отдохнуть.
Дети выполняют команды учителя :
Hands up! Hands down! Hands on hips ! Sit down! Stand up ! Stand still! и т. д.
Well Done ! Молодцы , ребята !
Sit down, please.
4.Повторение названий цветов.
Ребята , вы видите , что на картинке наши животные чёрно-белые ?
А давайте их раскрасим. Для этого повторим названия цветов:
а)Т. показывает карточку , называет цвет , дети –повторяют.
б) Т. показывает карточку , а дети называют сами.
в) Т. показывает карточку , называет цвет , дети находят такой цвет вокруг себя , дотрагиваются и называют цвет.
г ) задание на внимание и распознавание Цветов на слух:
( Т. читает различные слова , ребята хлопают , как только услышали любой цвет:
Red, book, pen, blue ,black, dog, cat, green, yellow, children
( после этого дети немного раскрашивают животных )
Молодцы ! Как у вас всё красиво получилось !
5. Тренировка лексики в игре:
Давайте ещё раз вспомним , с какими животными мы сегодня познакомились.
Ребята повторяют за учителем : a dog ,a puppy, a cat, a kitten
А теперь поиграем : «Guess the Name…» (Угадай имя по голосу )
Секретными словами для нашей игры сегодня будут названия животных:
a dog ,a puppy, a cat, a kitten
( Ученик №1 поворачивается спиной к остальным. Кто-то называет животного , а Ученик №1 должен отгадать по голосу , кто говорил…)
Умницы ! Хорошо поиграли ! Заодно и животных повторили !
Заключительная часть:
1. ( подводим итоги всего занятия )
Рефлексия
-О ком мы сегодня говорили?
-Понравилось на занятии ?
How are you now ? Как ваше настроение в конце занятия ? (ответ детей)
2 Оценка деятельности детей. Похвалы
The lesson is over, you may be free. Good bye !
Предварительный просмотр:
Урок № 2
Тема : Животные
Подтема : Играем с животными
Цель : введение и тренировка лексики по теме : «Животные» (Домашние животные)
Задачи:
Образовательные:
-организовать ознакомление обучающихся с новым лексическим материалом по теме : «Животные» (Домашние животные) , а также устную тренировку обучающихся по оперированию данным материалом в речи
Развивающие:
• Развивать умение работать в коллективе ;
• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
• Развивать креативные способности дошкольников.
Воспитательные:
• Воспитывать у детей интерес к английскому языку, то есть повышать мотивацию дошкольников к предмету;
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
• Воспитывать бережное отношение к животным.
• Воспитывать культуру речи.
Форма проведения: урок изучения нового материала
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная
Оснащение и оборудование:
- Пособие «Easy English» ( авторы: Т.Жирова , В. Федиенко )
- Картинки животных (или игрушки)
- Смайлики, показывающие настроение
- Раздаточный материал – цветные карточки, рисунки животных
- Фломастеры, карандаши
- Музыкальное сопровождение
Методические приемы:
игры, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, беседа, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей, подведение итогов.
Ход урока :
I. Начало занятия :
1. Орг. момент. Приветствие:
-Good day, children! -Good day !
T: I’m glad to see you !
2. Речевая зарядка.
Let’s greet each other … Поприветствуем друг друга (стих хором):
How do you do , kids?
How do you do?
I hope you are well , kids?
I hope you are too.
T: How are you today? Ребята ,как ваше настроение ? (ответ детей)
3.Сообщение темы , цели занятия:
Мы продолжаем говорить о братьях наших меньших.
Вас на занятии ожидает много игр и интересных заданий.
II. Основная часть :
1. Актуализация знаний:
Т.: Ребята , давайте вспомним названия животных , с которыми мы уже познакомились:
(учитель показывает картинки и напоминает слова: a dog ,a puppy, a cat, a kitten)
Ребята повторяют за учителем : a dog ,a puppy, a cat, a kitten Молодцы!
2 .Введение новой лексики:
А теперь познакомимся с другими животными:
(учитель показывает картинки и вводит слова: a cock ,a hen, a chick, a pig)
Ребята повторяют за учителем : a cock ,a hen, a chick, a pig Молодцы!
3. Физкультминутка:
А теперь , ребята , пришла пора отдохнуть.
Дети под музыку поют и выполняют :
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together. (2 раза)
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together. (2 раза)
Nod, nod, nod your head,
Nod your head together! (2 раза)
Well Done ! Молодцы , ребята ! Sit down, please.
4.Повторение названий цветов.
Ребята , мы уже раскрасили некоторых животных. Смотрите , какие они красавцы ! Давайте раскрасим и других животных , чтобы они стали тоже красивыми. Для этого повторим названия цветов и отгадаем загадки:
Красный – мой любимый цвет, красный по – английски – red.
Отвечать ты можешь смело: жёлтый по-английски –yellow.
На синий шарик я смотрю, синий по-английски – blue.
Зелёный шарик есть один, зелёный по-английски-green.
Белым нарисую снег, стволы деревьев-чёрным, black.
( после этого дети немного раскрашивают животных )
Молодцы ! Как у вас всё красиво получилось !
5. Тренировка лексики в игре:
Давайте ещё раз вспомним , с какими животными мы сегодня познакомились.
Ребята повторяют за учителем : a cock ,a hen, a chick, a pig
А теперь поиграем :
А) Look at ! ( Посмотри на…!)-зарядка для глаз
(учитель называет по-английски животных , а дети глазами отыскивают их.)
Б)Spoilt Telephone ( испорченный телефон)
Секретными словами для нашей игры сегодня будут названия животных:
a dog ,a puppy, a cat, a kitten , a cock ,a hen, a chick, a pig
( дети шёпотом друг другу по цепочке передают слова…)
Умницы ! Хорошо поиграли ! Заодно и животных повторили !
Заключительная часть:
1. ( подводим итоги занятия )
Рефлексия
-О ком мы сегодня говорили?
-Понравилось на занятии ?
How are you now ? Как ваше настроение в конце занятия ? (ответ детей)
2 Оценка деятельности детей. Похвалы The lesson is over, you may be free. Good bye !
Предварительный просмотр:
Урок № 3
Тема : Животные
Подтема : Лесная полянка.
Цель : тренировка лексики по теме : «Животные» (Домашние животные)
Задачи:
Образовательные:
-организовать устную тренировку обучающихся по оперированию изученным лексическим материалом в речи по теме : «Животные» (Домашние животные)
-организовать ознакомление с новой грамматической структурой : I Have…, а также тренировку данной грамматической структуры в речи
Развивающие:
• Развивать умение работать в коллективе ;
• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
• Развивать коммуникативные навыки дошкольников.
Воспитательные:
• Воспитывать у детей интерес к английскому языку
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
• Воспитывать бережное отношение к животным.
• Воспитывать культуру речи.
Форма проведения: урок закрепления новых знаний;
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная
Оснащение и оборудование:
-Пособие «Easy English» ( авторы: Т.Жирова , В. Федиенко )
- Картинки животных (или игрушки)
- Смайлики, показывающие настроение
- Раздаточный материал – цветные карточки, рисунки животных
- Фломастеры, карандаши
Методические приемы:
игровые модули, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей, подведение итогов.
Ход урока :
I. Начало занятия :
1. Орг. момент. Приветствие:
-Good morning, children! -Good morning!
T: I’m glad to see you !
2.Фонетическая зарядка.
Т: Ребята, сегодня на уроке давайте прогуляемся по лесу. Мы побываем как будто бы в волшебном лесу , где сейчас лето .
Well, children, now let’s walk in the forest.Какие звуки мы услышим?
(Дети слушают сказку и повторяют звуки за учителем.)
Заходим в лес и видим, на ветке сидит дятел и стучит по дереву[t], [d].Идём дальше и видим как ёжик бежит и фырчит: [ f ], [ v ]. Ёжику скучно гулять одному, зовёт с собой зайку [ ei ].Теперь им нескучно, они радуются[i:] – [i:] и идут дальше. Повстречались им пчёлки [s] [z], вороны [k] и гуси [g]. В траве они увидели жуков [d ] Слышат, как подул ветерок [ w ], закапал дождь [ p ].Ёжик и заяц замёрзли и побежали домой. Дома они попытались согреть лапки [ h].
Т: Well Done ! Молодцы , ребята ! Мы и сказку послушали и звуки повторили .
3.Сообщение темы , цели занятия:
Сегодня мы продолжаем говорить о братьях наших меньших.
Вас на занятии ожидает много игр и интересных заданий.
Вы расскажете о своих игрушках и животных.
II. Основная часть :
1. Актуализация знаний:
Т.: Ребята , давайте вспомним названия животных , с которыми мы уже познакомились:
(учитель показывает картинки и напоминает слова: a dog ,a puppy, a cat, a kitten, a cock ,a hen, a chick, a pig)
Ребята повторяют за учителем : a dog ,a puppy, a cat, a kitten и т. д. Молодцы!
2 .Закрепление лексики:
А)Point to..! (Укажи на..)
(Учитель называет ,а ребята показывают на картинку животного в книжке)
Б) Clap! (Ребята должны хлопнуть в ладоши , если услышат названия животных ):
a dog , a book,a puppy,a pen, a cat,a door,red, a kitten
3. Физкультминутка:
А теперь , ребята , пришла пора отдохнуть.
Дети выполняют команды учителя :
Hands up! Hands down! Hands on hips ! Sit down! Stand up ! Stand still! и т. д.
Go! Run! Jump! Swim!
Well Done ! Молодцы , ребята ! Sit down, please.
4.Введение и тренировка грамматической структуры : I Have…,
(учитель объясняет, показывает ,затем ребята ,держа перед собой принесённую из дома любимую мягкую игрушку рассказывают друг другу монолог. Например: «Hello. My name is Толя. I have a rabbit»).
5. Тренировка лексики в игре:
Давайте ещё раз вспомним , с какими животными мы недавно познакомились.
А теперь поиграем :
«Угадай на ощупь…»(Дети достают из мешочка животных ,не смотря на них, и называют)
Умницы ! Хорошо поиграли ! Заодно и животных повторили !
Заключительная часть:
1. ( подводим итоги занятия )
Рефлексия
-О ком мы сегодня говорили?
-Понравилось на занятии ?
How are you now ? Как ваше настроение в конце занятия ? (ответ детей)
2 Оценка деятельности детей. Похвалы The lesson is over, you may be free. Good bye !
Предварительный просмотр:
Урок № 4
Тема : Животные
Подтема : Волшебный лес
Цель : введение и тренировка лексики по теме : «Животные» (Домашние животные)
Задачи:
Образовательные:
-организовать ознакомление обучающихся с новым лексическим материалом по теме : «Животные» (Домашние животные) , а также устную тренировку обучающихся по оперированию данным материалом в речи
- научиться представлять животных и называть какого они цвета, используя речевой образец: It is
Развивающие:
• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
• Развивать коммуникативные навыки дошкольников.
Воспитательные:
• Воспитывать у детей интерес к английскому языку
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
• Воспитывать бережное отношение к животным.
• Воспитывать культуру речи.
Форма проведения: урок изучения нового материала
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная
Оснащение и оборудование:
-Пособие «Easy English» ( авторы: Т.Жирова , В. Федиенко )
- Картинки животных (или игрушки)
- Смайлики, показывающие настроение
- Раздаточный материал – цветные карточки, рисунки животных
- Фломастеры, карандаши
Методические приемы:
игровые модули, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, зарядка-разминка, продуктивная и творческая деятельность детей, подведение итогов.
Ход урока :
I. Начало занятия :
1. Орг. момент. Приветствие:
-Good morning, children! -Good morning!
T: I’m glad to see you !
2. Речевая зарядка.
Let’s greet each other …Давайте поприветствуем друг друга (стих хором):
-Good morning! Good morning!
Good morning to you !
Good morning! Good morning!
I’m glad to see you !
T: How are you today? Ребята ,как ваше настроение ? (ответ детей- показывают)
3.Сообщение темы , цели занятия:
Сегодня мы продолжим знакомиться с животными и побываем в волшебном лесу. А почему он волшебный ? Да потому что там звери умеют разговаривать и играть с нами .Ведь настоящие животные такого не умеют.
Вас на занятии ожидает много игр и интересных заданий.
Вы расскажете и о своих игрушках и животных.
II. Основная часть :
1. Актуализация знаний:
Т.: Ребята , давайте вспомним названия животных , с которыми мы уже познакомились:
(учитель показывает картинки и напоминает слова: a dog ,a puppy, a cat, a kitten, a cock ,a hen, a chick, a pig)
Ребята повторяют за учителем : a dog ,a puppy, a cat, a kitten и т. д. Молодцы!
2 .Show me!..(Покажи мне)
(Учитель называет ,а ребята показывают на картинку животного в книжке)
3 .Введение новой лексики:
( по возможности неплохо бы использовать компьютерную презентацию )
(учитель показывает картинки и вводит слова: a cow ,a goat, a horse, a donkey)
Ребята повторяют за учителем : a cow ,a goat, a horse, a donkey
Молодцы!
3. Физкультминутка:
А теперь , ребята , пришла пора отдохнуть.
Дети выполняют команды учителя и рассказывают стих:
Далее:
Hands up! Hands down! Hands on hips ! Sit down! Stand up ! Stand still! и т. д.
Well Done ! Молодцы , ребята ! Sit down, please.
4.Описание животных с помощью :It is…
Ребята ,давайте-ка посмотрим , кто у нас есть в волшебном лесу и кого вы принесли с собой.
Давайте расскажем о животных
(учитель объясняет, показывает ,затем ребята ,держа перед собой принесённую из дома любимую мягкую игрушку рассказывают : It is a cat. It is white.)
5. Тренировка лексики в игре:
Мы так красиво описали наших зверят , что теперь они от радости очень хотят с нами поиграть . А вы ?
А теперь поиграем :
«Угадай , что исчезло ?»(Учитель разлаживает животных , дети внимательно смотрят, запоминают ; затем они закрывают глаза , а учитель убирает одного зверя ; ребята открывают глаза и стараются отгадать , что исчезло…)
Умницы ! Хорошо поиграли ! Заодно и животных повторили !
Заключительная часть:
1. ( подводим итоги занятия )
Рефлексия
-О ком мы сегодня говорили?
-Понравилось на занятии ?
How are you now ? Как ваше настроение в конце занятия ? (ответ детей)
2 Оценка деятельности детей. Похвалы.
The lesson is over, you may be free. Good bye !
Предварительный просмотр:
Урок № 5
Тема : Животные
Подтема : Мои любимые животные
Цель : введение и тренировка лексики по теме : «Животные» (Домашние животные)
Задачи:
Образовательные:
-организовать ознакомление обучающихся с новым лексическим материалом по теме : «Животные» (Домашние животные) , а также устную тренировку обучающихся по оперированию данным материалом в речи
Развивающие:
• Развивать умение работать в коллективе ;
• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
Воспитательные:
• Воспитывать у детей интерес к английскому языку, то есть повышать мотивацию дошкольников к предмету;
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
• Воспитывать бережное отношение к животным.
• Воспитывать культуру речи.
Форма проведения: урок изучения нового материала
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная
Оснащение и оборудование:
- Пособие «Easy English» ( авторы: Т.Жирова , В. Федиенко )
- Картинки животных (или игрушки)
- Смайлики, показывающие настроение
- Раздаточный материал – цветные карточки, рисунки животных
- Фломастеры, карандаши
- Музыкальное сопровождение
Методические приемы:
игры, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей, подведение итогов.
Ход урока :
I. Начало занятия :
1. Орг. момент. Приветствие:
-Good day, children! -Good day !
T: I’m glad to see you !
2. Речевая зарядка.
Let’s greet each other … Поприветствуем друг друга (стих хором):
How do you do , kids?
How do you do?
I hope you are well , kids?
I hope you are too.
T: How are you today? Ребята ,как ваше настроение ? (ответ детей)
3.Сообщение темы , цели занятия:
Мы продолжаем говорить о братьях наших меньших.
Вас на занятии ожидает много игр и интересных заданий.
II. Основная часть :
1. Актуализация знаний:
Т.: Ребята , давайте вспомним названия животных , с которыми мы уже познакомились:
(учитель показывает картинки и напоминает слова: a dog ,a puppy, и т.д.)
Ребята повторяют за учителем : a dog ,a puppy, a cat, ………… Молодцы!
2 .Закрепление лексики:
Point to..! (Укажи на..)
(Учитель называет ,а ребята показывают на картинку животного в книжке)
3 .Введение новой лексики:
А теперь познакомимся с другими животными:
(учитель показывает картинки и вводит слова: a sheep ,a duck, a duckling, a goose)
Ребята повторяют за учителем : a sheep…….. Молодцы!
4. Физкультминутка:
А теперь , ребята , пришла пора отдохнуть.
Дети под музыку поют и выполняют :
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together. (2 раза)
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together. (2 раза)
Nod, nod, nod your head,
Nod your head together! (2 раза)
А теперь давайте пофантазируем и изобразим животных , которых я назову (игра)
Well Done ! Молодцы , ребята ! Sit down, please.
5. Тренировка лексики :
А)Ребята, расскажите , кто из животных у вас есть(тренировка I Have…,)
Б) А теперь разучим рифмовку : I am a cow…
6. Тренировка лексики в игре:
Давайте ещё раз вспомним , с какими животными мы сегодня познакомились.
Ребята повторяют за учителем : a sheep ,a duck, a duckling, a goose
А теперь поиграем в прятки с нашими животными :
(ребята закрывают глаза , учитель прячет животное, дети по команде открывают глаза и начинают искать .Кто нашёл - называет животное)
Умницы ! Хорошо поиграли ! Заодно и животных повторили !
Заключительная часть:
1. ( подводим итоги занятия )
Рефлексия
-О ком мы сегодня говорили?
-Понравилось на занятии ?
How are you now ? Как ваше настроение в конце занятия ? (ответ детей)
2 Оценка деятельности детей. Похвалы
The lesson is over, you may be free. Good bye !
.
Предварительный просмотр:
Урок № 6
Тема : Животные
Подтема : Весёлая карусель
Цель : закрепление лексики по теме : «Животные» (Домашние животные)
Задачи:
Образовательные:
-организовать устную тренировку обучающихся по оперированию изученным лексическим материалом в речи по теме : «Животные» (Домашние животные)
- уметь представлять животных и называть какого они цвета, используя речевой образец It is
Развивающие:
• Развивать умение работать в коллективе ;
• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
• Развивать коммуникативные навыки дошкольников.
Воспитательные:
• Воспитывать у детей интерес к английскому языку
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
• Воспитывать бережное отношение к животным.
• Воспитывать культуру речи.
-Воспитывать выдержанность, умение ждать своей очереди во время игры.
Форма проведения: урок закрепления знаний;
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная
Оснащение и оборудование:
-Пособие «Easy English» ( авторы: Т.Жирова , В. Федиенко )
- Картинки животных (или игрушки)
- Смайлики, показывающие настроение
Методические приемы:
игровые модули, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей,загадки,рифмовки, подведение итогов.
Ход урока :
I. Начало занятия :
1. Орг. момент. Приветствие:
-Good morning, children! -Good morning!
T: I’m glad to see you !
T: How are you today? Ребята ,как ваше настроение ? (ответ детей)
2.Сообщение темы , цели занятия:
Сегодня мы продолжаем говорить о братьях наших меньших.
Вас на занятии ожидает много игр и интересных заданий.
Вы расскажете о своих игрушках и животных.
II. Основная часть :
1. Актуализация знаний:
Т.: Ребята , давайте вспомним названия животных , с которыми мы уже познакомились:
А) На столе стоят игрушки животных (домашние – собака, кошка, поросенок, корова;). Учитель показывает игрушку и называет ее по-английски (dog, cat, pig, cow,и т. д.), ученики повторяют.
Молодцы!
Б) .Show me!..(Покажи мне)
(Учитель называет ,а ребята показывают на картинку животного в книжке)
2 .Закрепление лексики:
А) Контроль усвоения лексики по теме.
Педагог: – Ребята! Вы уже познакомились с домашними животными, которые живут на английской ферме. Мне очень хочется узнать, хорошо ли вы их запомнили. Попробуйте отгадать англо-русские загадки!
1. Кто залез ко мне в буфет,
Слопал парочку котлет
И улёгся на подушке?
Догадались? Это… (cat)
2. Он всю ночь заснуть не мог,
Охраняя наш порог,
И совсем-совсем не лаял.
Кто это, ребята? – (dog)
3. Без будильника живём.
Утром без звонка встаём.
Кто разбудит точно в срок?
Догадались? Это… (cock)
4. По двору весь день ходил
И всё время землю рыл.
В лужу – плюх! И через миг
Кто стал грязным? Это… (pig)
5. Кто возил телегу с сеном,
По дороге быстро бегал,
Ел и травку, и овёс?
Вы узнали? Это… (horse)
Б) А теперь вспомним стишок про животных ( повторение рифмовки хором –стр.11)
I am a cow .I am a cock…
3. Физкультминутка:
А теперь , ребята , пришла пора отдохнуть.
a)Дети выполняют команды учителя :(p.16)
Go! Run! Jump! Swim! Fly! Sit! Stand ! Look!
b) Game : Изобрази животного( учитель называет животного , а дети изображают его , как могут )
Well Done ! Молодцы , ребята ! Sit down, please.
4.Работа с лексикой: описание животного
Ребята , давайте расскажем о наших любимых игрушечных животных
(учитель объясняет, показывает ,затем ребята ,держа перед собой принесённую из дома любимую мягкую игрушку рассказывают друг другу монолог. Например: « It is a cat. It is white »).
5. Тренировка лексики в игре:
А теперь поиграем :
«Угадай животного…»(Дети по очереди изображают животных , как могут ,а другие отгадывают и называют)
Умницы ! Хорошо поиграли ! - You are great! (похвалить детей)
Заключительная часть:
1. ( подводим итоги занятия )
Рефлексия
-Понравилось на занятии ?
How are you now ? Как ваше настроение в конце занятия ? (ответ детей)
2 Оценка деятельности детей. Похвалы
The lesson is over, you may be free. Good bye !
Предварительный просмотр:
Урок № 7
Тема : Животные
Подтема : Играем с животными
Цель : введение и тренировка лексики по теме : «Животные» (Дикие животные)
Задачи:
Образовательные:
-организовать ознакомление обучающихся с новым лексическим материалом по теме : «Животные» (Дикие животные) , а также устную тренировку обучающихся по оперированию данным материалом в речи
Развивающие:
• Развивать умение работать в коллективе ;
• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
• Развивать коммуникативные способности дошкольников.
Воспитательные:
• Воспитывать у детей интерес к английскому языку, то есть повышать мотивацию дошкольников к предмету;
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
• Воспитывать бережное отношение к животным.
• Воспитывать культуру речи.
- Воспитывать выдержанность, умение ждать своей очереди во время игры.
Форма проведения: урок изучения нового материала
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная
Оснащение и оборудование:
- Пособие «Easy English» ( авторы: Т.Жирова , В. Федиенко )
- Картинки животных (или игрушки)
- Фломастеры, карандаши
- Музыкальное сопровождение
Методические приемы:
игры, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, беседа, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей, изучение рифмовок, подведение итогов.
Ход урока :
I. Начало занятия :
1. Орг. момент. Приветствие:
-Good morning, children! -Good morning!
T: I’m glad to see you !
2. Речевая зарядка.
Let’s greet each other …Давайте поприветствуем друг друга (стих хором):
-Good morning! Good morning!
Good morning to you !
Good morning! Good morning!
I’m glad to see you !
3.Сообщение темы , цели занятия:
Сегодня мы поговорим о диких животных . А кто знает каких-либо диких животных? ( ответ детей) Правильно !!!
II. Основная часть :
1. Актуализация знаний:
А)Т.: Ребята , давайте вспомним названия домашних животных , с которыми мы уже познакомились: учитель показывает картинки , а дети называют
Б) А теперь ,дети, послушайте небольшие стишки про домашних животных и помогите мне вставить нужное английское слово:
(Педагог знакомит детей с англо-русскими рифмовками):
1. Спал весь день у двери dog.
Караулил наш порог.
2. Наш любимый рыжий cat.
Ночью тихо влез в буфет.
3. Всех разбудит точно в срок
Утром громогласный cock.
4. Носом землю рыть привык
Во дворе огромный pig.
5. На лугу пасётся horse.
Любит травку и овёс.
Молодцы! А вот сегодня мы познакомимся с некоторыми из диких животных и узнаем , как их называть по-английски.
2 .Введение новой лексики:
( по возможности неплохо бы использовать компьютерную презентацию )
Т.: Итак, Wild Animals . Дикие животные.
(учитель показывает картинки и вводит слова: a fox ,a wolf, a bear, a hare, a giraffe , an elephant , a crocodile, a camel)
Ребята повторяют за учителем : a fox ,a wolf, a bear, a hare, a giraffe , an elephant , a crocodile, a camel)
Молодцы!
3. Физкультминутка:
А теперь , ребята , пришла пора отдохнуть.
Дети выполняют команды учителя и рассказывают стих:
Далее:
Hands up! Hands down! Hands on hips ! Sit down! Stand up ! Stand still! и т. д.
Well Done ! Молодцы , ребята ! Sit down, please.
4.Задания на закрепление старой и первичное запоминание новой лексики:
А ) задание на внимание и распознавание названий животных на слух:
( Т. читает различные слова , ребята хлопают , как только услышали название любого животного:
a dog , Red, a puppy, a cock ,a hen, blue , a cow , pen a goat, a fox ,a wolf, book
Б)I Like…
( ребята называют животных , которые им нравятся; учитель показывает образец)
5. Тренировка лексики в игре:
А теперь поиграем :
«Угадай животного…»(Учитель ставит аудиозаписи со звуками животных , а дети отгадывают и называют их )
Умницы ! Хорошо поиграли ! - You are great! (похвалить детей)
Заключительная часть:
1. ( подводим итоги занятия )
Рефлексия
-Понравилось на занятии ? Что больше всего понравилось ?
How are you now ? Как ваше настроение в конце занятия ? (ответ детей)
2 Оценка деятельности детей. Похвалы
The lesson is over, you may be free. Good bye !
Предварительный просмотр:
Урок № 8
Тема : Животные
Подтема : Давай играть!
Цель : введение и тренировка лексики по теме : «Животные» (Дикие животные)
Задачи:
Образовательные:
-организовать ознакомление обучающихся с новым лексическим материалом по теме : «Животные» (Дикие животные) , а также устную тренировку обучающихся по оперированию данным материалом в речи
Развивающие:
• Развивать умение работать в коллективе ;
• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
• Развивать коммуникативные способности дошкольников.
Воспитательные:
• Воспитывать у детей интерес к английскому языку;
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
• Воспитывать бережное отношение к животным.
• Воспитывать культуру речи
-Воспитывать выдержанность, умение ждать своей очереди во время игры.
Форма проведения: урок изучения нового материала
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная
Оснащение и оборудование:
- Пособие «Easy English» ( авторы: Т.Жирова , В. Федиенко )
- Картинки животных (или игрушки)
- Фломастеры, карандаши
Методические приемы:
игры, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, динамическая пауза, продуктивная и творческая деятельность детей, изучение рифмовок, подведение итогов.
Ход урока :
I. Начало занятия :
1. Орг. момент. Приветствие:
-Good day, children! -Good day !
T: I’m glad to see you !
2. Речевая зарядка.
Let’s greet each other … Поприветствуем друг друга (стих хором):
How do you do , kids?
How do you do?
I hope you are well , kids?
I hope you are too.
T: How are you today? Ребята ,как ваше настроение ? (ответ детей)
3.Сообщение темы , цели занятия:
Мы продолжаем говорить о братьях наших меньших (диких животных)
Вас на занятии ожидает много игр и интересных заданий.
II. Основная часть :
1. Актуализация знаний:
Т.: Ребята , давайте вспомним названия животных , с которыми мы уже познакомились:
(учитель показывает картинки и напоминает слова: a fox ,a wolf, a bear, a hare, a giraffe , и т.д.)
Ребята повторяют за учителем : a fox ,a wolf, ………… Молодцы!
2 .Закрепление лексики:
Point to..! (Укажи на..)
(Учитель называет ,а ребята показывают на картинку животного (дикого или домашнего))
3 .Введение новой лексики:
А теперь познакомимся с другими животными:
(учитель показывает картинки и вводит слова: a lion ,a tiger, a monkey, a squirrel, a hedgehog , a mouse , a rat)
Ребята повторяют за учителем : a lion ,a tiger …….. Молодцы!
4. Физкультминутка:
А теперь , ребята , пришла пора отдохнуть.
a)Дети выполняют команды учителя :(p.16)
Go! Run! Jump! Swim! Fly! Sit! Stand ! Look!
Б)А теперь поиграем :
«Угадай животного…»(Дети по очереди изображают животных , как могут ,а другие отгадывают и называют)
Умницы ! Хорошо поиграли ! - You are great!
5. Тренировка лексики :
А) Ребята, расскажите , кто из животных вам нравится (тренировка I Like…),
кто не нравится (I don’t like…)
Б) А теперь повторим рифмовку : I am a cow… (названия животных в рифмовке можно менять)
6. Тренировка лексики в игре:
Давайте ещё раз вспомним , с какими животными мы сегодня познакомились.
Ребята повторяют за учителем : a lion ,a tiger, a monkey, a squirrel, a hedgehog , a mouse)
А теперь поиграем в «СВЕТОФОР» с нашими животными :
(учитель НАЗЫВАЕТ животное, дети изображают его и проходят мимо учителя .Кто не изобразил - проиграл)
Хорошо поиграли ! Заодно и животных повторили !
Заключительная часть:
1. ( подводим итоги занятия )
Рефлексия
-О ком мы сегодня говорили?
-Понравилось на занятии ? Что больше понравилось ?
How are you now ? Как ваше настроение в конце занятия ? (ответ детей)
Да , ребята, не забудьте на следующее занятие взять лист бумаги , карандаши или пластилин.
2 Оценка деятельности детей. Похвалы
The lesson is over, you may be free. Good bye !
Предварительный просмотр:
Урок № 9
Тема : Животные
Подтема : Играем с животными
Цель : введение и тренировка лексики по теме : «Животные» (Дикие животные)
Задачи:
Образовательные:
-организовать ознакомление обучающихся с новым лексическим материалом по теме : «Животные» (Дикие животные) , а также устную тренировку обучающихся по оперированию данным материалом в речи
• Работать над совершенствованием умений говорения на английском языке.
Развивающие:
• Развивать умение работать в коллективе ;
• Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
• Развивать коммуникативные способности дошкольников.
Воспитательные:
• Воспитывать у детей интерес к английскому языку;
• Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
• Воспитывать бережное отношение к животным
-Воспитывать выдержанность, умение ждать своей очереди во время игры.
Форма проведения: урок изучения и закрепления нового материала
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная
Оснащение и оборудование:
- Пособие «Easy English» ( авторы: Т.Жирова , В. Федиенко )
- Картинки животных (или игрушки)
- Фломастеры, карандаши , пластилин
Методические приемы:
игры, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, изучение новых слов, динамическая пауза, творческая деятельность детей, изучение рифмовок, подведение итогов.
Ход урока :
I. Начало занятия :
1. Орг. момент. Приветствие:
-Good morning, children! -Good morning!
T: I’m glad to see you !
2. Речевая зарядка.
Let’s greet each other …Давайте поприветствуем друг друга (стих хором):
-Good morning! Good morning!
Good morning to you !
Good morning! Good morning!
I’m glad to see you !
3.Сообщение темы , цели занятия:
Мы продолжаем говорить о братьях наших меньших (диких животных)
Сегодня на занятии вы проявите своё творчество -мы будем создавать животных.
II. Основная часть :
1. Актуализация знаний:
Т.: Ребята , давайте вспомним названия животных , с которыми мы познакомились раньше:
(учитель показывает картинки и напоминает слова: a lion ,a tiger, a monkey, и т.д.)
Ребята повторяют за учителем : a lion ,a tiger, a monkey, ………… Молодцы!
2 .Закрепление лексики:
Show me!..(Покажи мне)
(Учитель называет ,а ребята показывают на картинку животного (дикого или домашнего))
3 .Введение новой лексики:
А теперь познакомимся с другими животными:
(учитель показывает картинки и вводит слова: a fish ,a snake, a frog, a bird, a bee , a beetle , a bat)
Ребята повторяют за учителем : a fish ,a snake, a frog …….. Молодцы!
4. Физкультминутка:
А теперь , ребята , пришла пора отдохнуть.
Дети выполняют команды учителя :
Hands up! Hands down! Hands on hips ! Sit down! Stand up ! Stand still! и т. д.
Well Done ! Молодцы , ребята !
Sit down, please.
5. Тренировка лексики в речи :
А) А теперь повторим рифмовку : I am a cow… (названия животных в рифмовке можно менять)
Б) повторение счёта хором : 1-10
В)разучивание рифмовки (стр.17 ): One-a cat…..
6. Творческая работа:
Давайте ещё раз вспомним , с какими животными мы сегодня познакомились.
Ребята повторяют за учителем : a fish ,a snake, a frog, a bird, a bee , a beetle , a bat)
А теперь творческое задание:
А)1 вариант : каждый ребёнок изображает понравившегося ему животного ( рисует); учитель при этом помогает детям
Б) 2 вариант: ребята лепят из пластилина любимых животных( учитель помогает детям)
Творческую работу ребята под руководством родителей заканчивают дома и готовятся к презентации на следующее занятие.
Заключительная часть:
1. ( подводим итоги занятия )
Рефлексия
-О ком мы сегодня говорили?
-Понравилось на занятии ? Что больше понравилось ?
How are you now ? Как ваше настроение в конце занятия ? (ответ детей)
2 Оценка деятельности детей. Похвалы
The lesson is over, you may be free. Good bye !
Предварительный просмотр:
Урок № 10
Тема : Животные
Подтема : Давай играть!
Цель: систематизация, закрепление и обобщение знаний обучающихся по данной теме.
Задачи:
Обучающие :
- • Закрепить знания детей по изучаемой теме;
- • Расширить кругозор учащихся;
- • Активизировать умения и навыки дошкольников;
- • Работать над совершенствованием умений говорения на английском языке
- Совершенствовать фонетические навыки
- Развивающие:
- • Развивать умение работать в коллективе ;
- • Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи) ;
- • Развивать и тренировать внимание, память, мышление;
- • Развивать неподготовленную речь;
- • Развивать креативные способности дошкольников.
- Воспитательные:
- • Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка, то есть повышать мотивации дошкольников к предмету;
- • Воспитывать уважительное отношение друг к другу;
- • Воспитывать бережное отношение ЖИВОТНЫМ;
- • Воспитывать культуру речи.
Форма проведения: урок обобщения и систематизации знаний.
Формы работы: Фронтальная, индивидуальная, коллективная
Оснащение и оборудование:
- Пособие «Easy English» ( авторы: Т.Жирова , В. Федиенко )
- Картинки животных (или игрушки)
- Музыкальное сопровождение
- Творческие работы детей
Методические приемы:
игры, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, загадки, динамическая пауза, творческая деятельность детей, изучение рифмовок, подведение итогов.
Ход урока :
I. Начало занятия :
1. Орг. момент. Приветствие:
-Good day, children! -Good day !
T: I’m glad to see you !
2. Речевая зарядка.
Let’s greet each other … Поприветствуем друг друга (стих хором):
How do you do , kids?
How do you do?
I hope you are well , kids?
I hope you are too.
T: How are you today? Ребята ,как ваше настроение ? (ответ детей)
3.Сообщение темы , цели занятия:
Сегодня на занятии вы расскажите о своих любимых животных . Вас на занятии ожидает много игр и интересных заданий.
II. Основная часть :
1.Лексико-фонетические упражнения( рифмовки , загадки ):
А) А теперь повторим рифмовку : I am a cow… (названия животных в рифмовке можно менять)
Б) разучивание рифмовки :I am a lion…(p.9)
В) загадки (дети называют животного по-английски )
Педагог: Дети, сейчас мы с вами будем отгадывать загадки.
Где увидеть, отгадай-ка,
В городе тигренка, tiger
Или горную козу?
Только в зоопарке zoo.
Царь зверей – мы это знаем –
На английском будет a lion.
Рыжий-рыжий чудо флокс!
Рыжая лисичка …fox.
Прыгнула из грядки, прямо на порог
Зеленая красавица, по-английски …frog.
Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски …bear.
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила crocodile.
Предложил ему конфету –
Он обиделся за это.
Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …pig.
Подходить не велено
Мне к слоненку, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой.
6. Кто стащил с тарелки сыр?
Кто в стене наделал дыр?
Мы кого назвали Клаус?
Догадались? Это … (mouse)
7. Утром солнышко встречает,
Ни минутки не скучает,
Громко песенки поёт.
Кто это на ветке? – (bird)
2. Физкультминутка:
А теперь , ребята , пришла пора отдохнуть.
Дети под музыку поют и выполняют :
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together. (2 раза)
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together. (2 раза)
Nod, nod, nod your head,
Nod your head together! (2 раза)
Well Done ! Молодцы , ребята ! Sit down, please.
5. Закрепление лексики в речи :
Учитель показывает игрушки или картинки животных и спрашивает :
Is this a dog ? ребята соответственно отвечают : Yes/No
6. Творческая (проектная ) работа:
Составление совместного плаката/проекта/презентации/выставки «Animals»:
Ребята презентуют свою работу , рассказывая : « It is a cat. It is white »
Все работы оформляются в виде плаката или выставки «Animals»
Заключительная часть:
1. ( подводим итоги занятия )
Рефлексия
-О ком мы говорили в течение темы?
-Понравилось на занятии ? Что больше понравилось ?
Посмотрите , какая красивая выставка у нас получилась !..
How are you now ? Как ваше настроение в конце занятия ? (ответ детей)
2 Оценка деятельности детей. Похвалы
The lesson is over, you may be free. Good bye !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
учебно-методическое пособие на тему "Дикие животные"
обучающая электронная игра "Большая путаница" или "Чей детеныш?" по теме "Дикие животные"...
учебно-методическое пособие по теме "Дикие животные" электронная игра
обучающая электронная игра по теме "Дикие животные"...
Методическая разработка по теме "Домашние животные"
Конспект в игровой форме позволяет закрепить знания детей о домашних животных.Видео о занятии можно найти здесь: https://yadi.sk/i/d_g5-m8bkCJTq...
Методическая разработка на тему: « Дикие животные наших лесов»
Закрепление знаний по лексической теме. актулизация, активация и обогащение словарного запаса по теме....
Методическая разработка. по теме «Домашние животные»
Знакомство с домашними животными...
Методическая разработка. по теме «Домашние животные»
Продолжать знакомить детей с домашними животными...
Методическая разработка на тему «Домашние животные»
Закрепить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида, поведения, их детенышах.Развивать зрительное восприятие, зрительное внимание, зрительную память, мышлен...