“The house in the wood” Конспект интегрированного занятия по английскому языку. Закрепление лексики по теме «Животные» и «Глаголы движения» по средствам театральной деятельности (для детей 5 лет)
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект интегрированного занятия по английскому языку. Закрепление лексики по теме животные и глаголы движения по средствам театральной деятельности сказки «Теремок».
Цель: выяснить уровень знания лексики по темам “Животные”, “Глаголы движения”.
Задачи:
- Повторение и закрепление лексического материала по темам.
- Развитие у детей познавательной мотивации к изучению иностранного языка через театральную деятельность.
Наглядные пособия: маски, теремок, картинки-пазлы с изображением животных, картинки, изображающие движения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Василеостровского района Санкт-Петербурга Большой пр. В.О., дом 48; телефон: 321-37-75 gdou45.spb.ruvasdou045@spb.edu.ru |
“The house in the wood”
Конспект интегрированного занятия по английскому языку. Закрепление лексики по теме «Животные» и «Глаголы движения» по средствам театральной деятельности
(для детей 5 лет)
Cоставилa: Чухрай Мария Константиновна
педагог дополнительного образования
по английскому языку
Санкт-Петербург
Конспект интегрированного занятия по английскому языку. Закрепление лексики по теме животные и глаголы движения по средствам театральной деятельности сказки «Теремок».
Цель: выяснить уровень знания лексики по темам “Животные”, “Глаголы движения”.
Задачи:
- Повторение и закрепление лексического материала по темам.
- Развитие у детей познавательной мотивации к изучению иностранного языка через театральную деятельность.
Наглядные пособия: маски, теремок, картинки-пазлы с изображением животных, картинки, изображающие движения.
Технические средства: магнитофон.
Аудиоматериал: “If you are happy and you know it”.
Ход занятия:
Учитель: Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?
Дети: I’m fine, thank you. I’m OK, thank you. Тще ифв! Ыщ-ыщ!
Учитель: Look! I’ve got something for you! What is it?
Дети: It is a puzzle!
Учитель: You are right! Make your picture! What have you got?
Дети: I have got a bear (a hare, a mouse, a frog, a dog, a wolf, a fox)
Учитель: So, you will be a bear (a hare, a mouse, a frog, a dog, a wolf, a fox).
How do you thing, what tail is it?
That is right! Today we’ll play “The house in the wood”
Look! Here is the house in the wood? And we are the actors and the actresses. Let’s start!
Учитель: Here is the house in the wood.
A Mouse is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Mouse: Knock, knock, knock. Who lives here?
Frog: I do!
Mouse: Who are you?
Frog: I’m a frog. Sorry, and who are you?
Mouse: I’m a mouse. Hello, Frog!
Frog: Hello, Mouse!
Mouse: How are you, Frog!
Frog: I am fine!
Mouse: What can you do, Frog!
Frog: I can swim and jump!
Mouse: May I come in?
Frog: Do, please. Come in.
Mouse: Thank you! (входят в дом)
Учитель: Here is the house in the wood.
A Hare is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Hare: Knock, knock, knock. Who lives here?
Frog: I am a frog. I can ….
Mouse: I am a mouse. I can … Who are you?
Hare: I’m a hare. Hello, Frog! Hello, Mouse!
Frog: How are you hare?
Mouse: What can you do?
Frog, Mouse: Come in? hare!
Hare: Thank you! (входят в дом)
Учитель: Here is the house in the wood.
A Fox is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Fox: Knock, knock, knock. Who lives here?
Frog, Mouse, Hare: We do.
Fox: Who are you?
Frog: I’m a frog.
Mouse: I'm a mouse.
Hare: I’m a hare. Sorry, and who are you?
Fox: I’m a fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare!
Frog: How are you, Fox?
Mouse: What can you do?
All: Do , please. Come in.
Fox: Thank you! (входят в дом)
Учитель: Here is the house in the wood.
A Wolf is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Wolf: Knock, knock, knock. Who lives here?
Frog, Mouse, Hare, Fox: We do.
Wolf: Who are you?
Frog: I’m a frog. I can ….
Mouse: I'm a mouse. I can …
Hare: I’m a hare. I can ….
Fox: I’m a fox. I can … And who are you?
Wolf: I’m a wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox!
Frog: How are you, Wolf?
Mouse: What can you do?
All: Do, please. Come in.
Wolf: Thank you. (входят в дом)
Учитель: Here is the house in the wood.
A Bear is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Bear: Knock, knock, knock. Who lives here? Who are you?
Frog: I’m a frog. I can …
Mouse: I’m a mouse. I can …
Hare: I’m a hare. I can …
Fox: I’m a fox. I can …
Wolf: I’m a wolf. I can … And who are you?
Bear: I’m a bear. I can …
All: Come in, please!
Учитель: Here is a house in the wood. A frog, a mouse, a hare, a fox, a wolf and a bare live here! They are happy!!!
Вместе все друзья живут и друг друга берегут!
Каждый день встречают вместе, исполняя эту песню! (Играет мелодия все встают в круг и водят хоровод под песню).
If you are happy and you know it
If you're happy and you know it, clap your hands.
If you're happy and you know it, clap your hands.
If you're happy and you know it, And you really want to show it,
If you're happy and you know it, clap your hands.
If you're happy and you know it, stomp your feet.
If you're happy and you know it, stomp your feet.
If you're happy and you know it, And you really want to show it,
If you're happy and you know it, stomp your feet.
If you're happy and you know it, slap your knees.
If you're happy and you know it, slap your knees.
If you're happy and you know it, And you really want to show it,
If you're happy and you know it, slap your knees.
If you're happy and you know it, click your fingers.
If you're happy and you know it, click your fingers.
If you're happy and you know it, And you really want to show it,
If you're happy and you know it, click your fingers.
If you're happy and you know it, say we are, we are.
If you're happy and you know it, say we are, we are.
If you're happy and you know it,And you really want to show it,
If you're happy and you know it, say we are, we are.
Учитель: So, the play is over! Do you like to be the actors and actresses? Thank you for great play! Bay!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Моё отражение в зеркале".
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Моё отражение в зеркале". Подготовительная группа....
интегрированное занятие по английскому языку и музыкальному развитию
Интегрированное обобщающее занятие по английскому языку и музыкальному развтию. Цель: как музыка и музыкальные инструменты изображают животных; обобщение и повторение пройденного материала по темым "Ж...
Методическая разработка серии уроков по английскому языку для дошкольников на тему : «Животные»
Данная разработка серии уроков на тему : «Животные» рассчитана на 10 занятий ( учебных часов).В течение 10 занятий ребята...
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему животные
Цели: -знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским; -уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Животные"; -закрепление в речи словесных конструкций: (...
Конспект занятия по русскому языку подготовительной группе по теме: Подвижные игры. Глаголы движения.
Русский язык. Тема: «Подвижные игры. Глаголы движения»Цель: развивать умения детей подбирать значения слов-действий в ходе игры.Задачи: Образовательная: ознакомить детей с глаго...
Занятие по английскому языку "Формирование лексико-грамматических навыков с использованием пальчиковых игр по теме "Моя семья"
С целью формирования лексико-грамматических навыков с использованием пальчиковых игр по теме «Я и моя семья» и решения следующих задач:1. Способствовать развитию мелкой моторики дете...