Конспект занятия по английскому языку в детском саду Тема: “Parts of the body” «Части тела»
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект занятия по английскому языку в детском саду Тема: “Parts of the body” «Части тела»
Цели и задачи:
- образовательная: повторение раннее изученной темы, закрепление с помощью игр, рифмовок, песен.
- воспитательная: воспитывать у детей интерес к изучению английского языка;
- развивающая: развивать у детей речемыслительные навыки, память, внимание
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chasti_tela_angliyskiy_yazyk.docx | 15.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по английскому языку в детском саду Тема: “Parts of the body” «Части тела»
Цели и задачи:
- образовательная: повторение раннее изученной темы, закрепление с помощью игр, рифмовок, песен.
- воспитательная: воспитывать у детей интерес к изучению английского языка;
- развивающая: развивать у детей речемыслительные навыки, память, внимание
Ход занятия
I.Начало занятия
1)Орг.момент
-Hello children.
- Hello OLGA NIKOLAEVNA
- How are you?
- I’m fine.
Sit down, please!
2) начальная мотивация
- Ребята, сегодня к нам в детский сад пришел Нолик и принес фотографии.
3)речевая зарядка
- давайте расскажем Нолику, кто изображен на них?
- Чем отличаются люди друг от друга? Обратите внимание на возраст, рост, вес, цвет глаз, цвет волос.
- А теперь ответьте, что общего у таких разных на вид людей? (люди похожи друг на друга формой своего тела)
Нолик: - Значит я тоже человек?
- Ребята, а разве Нолик похож на людей? Чем отличается он?
II.Основная часть
1)- Из каких частей состоит наше тело? (голова -head, шея-neck, туловище-body, руки-hands, ноги-feet)
- Возьмите каждый по одной части. А теперь давайте соберем человека из этих частей. Как вы думаете, какая часть самая главная? (голова-head)
- На чем держится голова? (на шее-neck)
- Самая большая часть нашего тела? (туловище-body)
- А главные помощники нашего тела, это...? (руки и ноги-hands and feet)
- По сколько рук и ног у человека? (считаем на английском)
- Рассмотрите, что есть одинакового на руках и ногах? (пальцы- fingers)
2) Песня –физминутка “Head and Shoulders” (Видео)
3) Игра «Пчёлка».
-к нам в гости залетела пчёлка Bee. Она любит жужжать, а еще пчелка может укусить. Так что когда я назову часть тела - вы ее прячете ручками, кто не успеет, того она ужалит!
-а сейчас Пчёлка ужалит за nose!/head/hand/etc.
4) Игра “Touch your nose”
-сейчас я буду называть части тела и мы будем до них дотрагиваться. Вот только до носа нельзя дотрагиваться. Тот кто дотронется- садится на стульчик. Итак: touch your head, hand, mouth, nose, feet, nose, ear, nose, etc.
5) Песня “If you happy and you know it”
III.Заключительная часть
1)Подведение итогов
-Кто к нам пришел сегодня в гости? Давайте с ним попрощаемся-good-bye! Что запомнили?
-Good-bye, children!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по английскому языку в детском саду
Конспект занятия по английскому языку в детском саду...
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Моё отражение в зеркале".
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему: "Моё отражение в зеркале". Подготовительная группа....
Дошкольное образование. Театрализованная деятельность на занятиях по английскому языку в детском саду
Небольшие постановки на иностранном (английском) языке - важное событие учебного процесса в детском саду. Представленный ниже сценарий сказки « The little house» можно использовать в ...
Конспект занятия по православной культуре в детском саду.Тема: « Свет пришел в мир».
Программные задачи: расширить знания детей о истории и традициях празднования Рождества Христова в России.. Через духовную музыку, иконопись приобщать детей к нравственным и культурным цен...
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему животные
Цели: -знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским; -уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Животные"; -закрепление в речи словесных конструкций: (...
Применение CLIL методики на занятиях по английскому языку в детском саду
Предметно-языковое интегрированное обучение, или CLIL (Content and Language Integrated Learning) — один из самых интересных и распространенных подходов в обучении иностранным языкам, ...