Положение о проведении конкурса «Лучший центр Сенсорики»
план-конспект занятия (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Создание условий  для сенсорного  развития    в группах раннего возраста  и выявления лучшего педагогического опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_po_konkursu_luchshiy_tsentr_sensoriki.docx20 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №45»

муниципального образования города Братска

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ «ДСКВ №45»

________________ Н.В.Солодилова

                                                          «___»_____________2014 г.

Положение

о проведении  конкурса  

 «Лучший центр Сенсорики»

Составила:  

Бритова Е.В.  

 ст. воспитатель

 

  1. Общие положения:

Конкурс проводится на основании годового плана деятельности ДОУ с целью создания условий  для сенсорного  развития    в группах раннего возраста  и выявления лучшего педагогического опыта.

2. Задачи  конкурса:

  • Провести анализ условий созданных в группе для сенсорного развития детей дошкольного возраста.
  • Повышать педагогическую компетентность в организации условий по сенсорному развитию детей дошкольного возраста
  • Побуждать  воспитателей к творческой деятельности.
  • Привлекать  родителей к проблемам сенсорного  развития дошкольников

Участники, жюри конкурса и сроки проведения.

  1. В конкурсе принимают участие  педагоги    групп раннего возраста.
  2. В состав жюри входят:

Председатель жюри: Солодилова Н.В. – заведующий МБДОУ «ДСКВ №45»

Бритова Е.В. – старший воспитатель

Хилова А.В.  – председатель профкома

Бывальцева Г.Б.  -   член  профкома

Урлапкина Н.Е. – воспитатель по изобразительной деятельности

  1. Дата проведения конкурса 19.12.14 год.

  1. Порядок проведения.
  1.  В конкурсе принимают участие  педагоги  групп раннего возраста
  2. Подведение итогов – 19.12.14 год.
  3.  По результатам конкурса будет определенно I место, II место,

III место.

  1. Победителям     вручаются  грамоты, участникам сертификаты.

Критерии

Группы

Группа раннего возраста №1

Группа раннего возраста №2

Группа раннего возраста №3

Наличие центра  сенсорики (соответствие возрасту, эстетичность, рациональное размещение)

Звучащие игрушки (погремушки, пищалки, свистки, дудочки, колокольчики; звучащие мячики и волчки)

Звучащие игрушки- заместители (различные емкости  с различными наполнителями – горох, пшено, фасоль и т.д.)

Маленькая ширма

Игры  направленные на формирование сенсорных эталонов (цвет, форма, величина)

Палочки Кюизенера, блоки Дьенеша

Занимательные игрушки для развития тактильных ощущений (плоскостные фигурки животных с различными поверхностями – меховой, бархатной, шелковой, наждачной и т.д.)

Волшебный мешочек с мелкими деревянными игрушками или пластиковыми фигурками животных

Рамки-вкладыши для раскладывания предметов по размеру.

Пирамиды различного размера.

 Наборы конструктивных материалов различной величины, цвета, формы (кирпичиков, кубиков, пластин, брусков, машин различной величины, кукол, наборы игрушечных животных)

Итого

Место

 

Рекомендации:  

Результаты конкурса «Лучший центр Сенсорики»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые пособия для центра сенсорики и математики из подручных материалов

В презентации представлены примеры игровых пособий для центра сенсорики и математики, изготовленных из подручных материалов....

центр сенсорики и математики

В презентации предоставлен материал, как в группе оборудован цент сенсорики и математики. В центре собраны игры В.Воскобовича....

Воспитательный потенциал предметно-пространственной среды центра сенсорики.

Сенсорный уголок Назначение уголка сенсорикиСенсорный уголок используется в воспитательно-образовательном процессе как на организованных занятиях воспитателей и педагогов дополнительного об...