III Критерий Кружковая работа «Кемус таммахтар»
материал
III Критерий
Кружковая работа «Кемус таммахтар»
Пояснительная записка.
Музыка, как и любое другое искусство, способна воздействовать на всестороннее развитие ребенка, побуждать к нравственно эстетическим переживаниям, вести к преобразованию окружающего, к активному мышлению. Музыкальное воспитание и развитие требует правильной организации и целенаправленного обучения, так как влияние музыки на развитие творческой активности детей очень велико. Любая система музыкального воспитания – это попытка найти средства для своевременного становления и развития музыкальных способностей детей.
Интерес детей к игре на музыкальных инструментах как средству музыкального воспитания всегда был очень большим. Обучаясь игре на музыкальных инструментах, дети открывают для себя мир музыкальных звуков и их отношений, осознаннее различают красоту звучания различных инструментов. У них улучшается качество пения, развивается чувство ритма. Для многих детей игра на детских музыкальных инструментах помогает передавать чувства, внутренний духовный мир. Это прекрасное средство не только индивидуального развития, но и развития мышления, творческой инициативы, сознательных отношений между детьми.
Игра в оркестре – одна из форм коллективной музыкальной деятельности в детском саду. Музицирование способствует развитию трудолюбия, коммуникативных качеств, приобщает к коллективному творчеству. Опираясь на фронтальные занятия, организован кружок «Кемус таммахтар»
Актуальность кружковой работы заключается в том, что в данной форме обучения учитываются особенности и интересы каждого ребенка, она включает индивидуально дифференцированный подход, помогающий осуществлять контроль за индивидуальным развитием детей, отмечая их сдвиги, в развитии и воспитании.
Возрастные особенности детей, занимающихся в кружке (5-7 лет):
В этом возрасте интенсивно осуществляется физическое и психическое развитие; должное развитие получили музыкальные способности, поэтому дошкольники имеют гораздо большие возможности для освоения самых различных детских инструментов. Они могут осваивать пьесы, где необходимо играть на нескольких пластинках металлофона. Дети, достигшие успехов в игре на металлофоне, осваивают игру на триоли, детском рояле. Ксилофоне, а также на новых для них ударных инструментах.
Дети с желанием участвуют в выступлении оркестра, могут самостоятельно (с косвенной помощью взрослого) разбираться и обсуждать партитуру музыкальных пьес для оркестра, рассуждать о последовательности включения в исполнение различных групп инструментов. Они легко разбираются в мелодических и ритмических особенностях простых музыкальных пьес.
Ребёнок может проявлять усердие при освоении музыкального произведения, большое удовольствие он получает от выразительной, слаженной игры в оркестре.
Цель программы:
Приобщение учащихся к вокальному искусству, обучение пению и развитие их певческих способностей.
Задачи программы:
· Формирование устойчивого интереса к пению
· Обучение выразительному пению
· Обучение певческим навыкам
· Развитие слуха и голоса детей
· Формирование голосового аппарата
· Развитие музыкальный способностей: ладового чувства, музыкально-слуховых представлений, чувства ритма.
· Сохранение и укрепление психического здоровья детей
· Приобщение к концертной деятельности (участие в конкурсах и фестивалях детского творчества)
· Создание комфортного психологического климата, благоприятной ситуации успеха
Занятия кружка проводятся с детьми старшой и подготовительной группы в количестве 32 детей в музыкальном зале 2 раза в неделю по 25-30 минут.
График кружковой работы эстрадного вокала «Кэмус таммахтар»
2020 – 2021 учебный год
Вторник | Старшая группа Подготовительная группа
| 16.10 – 17.30 |
Четверг | Старшая группа Подготовительная группа
| 16.10 – 17.30 |
Тема мероприятия | Участники | Результативность (примечание) |
Республиканский конкурс «Зима начинается с Якутии» | Ансамбль «Ньургуьун» | Лауреат I степени |
Ансамбль «Дохсун» | Лауреат II степени | |
Ансамбль «Комус таммахтар» | Лауреат I степени | |
Республиканский конкурс творческих коллективов и исполнителей «ARTСЕВЕРА» | Ансамбль «Ньургуьун»
| Лауреат I степени |
Ансамбль «Дохсун»
| Дипломант I степени | |
Яковлева Сияна | Лауреат III степени | |
Ансамбль «Комус таммахтар» | Дипломант I степени | |
I республиканский детско-юношеский фольклорный фестиваль «Комулуок тула» | Ансамбль «Иэхэй» | Диплом лауреата III степени в номинации «Народное пение» |
Республиканский конкурс песни и танца «Сарданалаах Аартык-2020» посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной Войне | Ансамбль «Комус таммахтар» | Лауреат |
Ансамбль «Ньургуьун» | Диплом II степени | |
Детский заочный конкурс новогодних песен «Зимняя сказка»авторский проект Ольги Чемпосовой – отличника культуры РС(Я). | Ансамбль «Ньургуьун» | Дипломант II степени |
Городской фестиваль среди воспитанников ДОУ «Мамочка, милая моя», посвященный Дню Матери | Ансамбль «Комус таммахтар» «О5о саас ырыата» | Диплом лауреата I степени в номинации «Вокал» |
Заочный детский городской конкурс патриотической песни «Под салютом Великой Славы» | Ансабль «Комус таммахтар» | Серебряный лауреат I степени |
Международный образовательный портал «Солнечный свет» | Ансамбль «Задоринки» | Победитель (1 место) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.docx | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
критерии эффективности работы ДОУ.
Предлагаю критерии измерения эффективности работы ДОУ, по которым удобно проводить анализ деятельности ДОУ в как в целом, так и по разделам....
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ КАК ЦЕЛЬ И КРИТЕРИЙ УСПЕШНОСТИ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
План проведенияИнформационная часть.Психологическое здоровье человека.Специфика психологического здоровья ребенка.Факторы риска психологического здоровья детей.Психологическая поддержка детей в дошкол...
Критерии эффективности работы педагогов с родителями
Взаимодействие детского сада с семьями сегодня одна из важнейших задач дошкольных организаций. Новые задачи, встающие перед дошкольным отделением предполагают его открытость и взаимосторудничество....
Кружковая работа «Калейдоскоп». в 1- ой младшей группе по сенсорному развитию Перспективное планирование кружковой работы на 2015 – 2016 г.
кружковая работа по сенсорному воспитанию 1 младшая ...
III Критерий. Кружковая работа
Кружок по художественно - эстетическому развитию детей "Волшебная салфетка"ПЛАН работы кружка на 2019-2020 учебный год (старшая группа)...
III Критерий. Кружковая работа
III Критерий. Кружковая работа...
Кружковая работа в средней группе "Непоседы".Кружковая деятельность «Веселые ладошки.» Цель: • Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики. • Развитие пространственных отношений, речевого сопровождения. • Развитие
Кружковая деятельность«Веселые ладошки.» Цель:Укрепление и развитие руки, координации, ритмики, общей и артикуляционной моторики.Развитие пространственных отношений, речевого с...