Планирование образовательного процесса старшей группы на неделю
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Планирование организации образовательного процесса на неделю с 04.10 по 08.10, лексическая тема «ФРУКТЫ. САД». Совместная деятельность с детьми: ООД, в режимных моментах по видам детской деятельности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕМА «ФРУКТЫ. САД»
Планирование образовательного процесса старшей группы на понедельник 4 октября 2021 г.
Временной промежуток, вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельная деятельность (создание условий) | взаимодействие с родителями | ||
организованная образовательная деятельность (занятия) | образовательная деятельность в ходе режимных моментов | индивидуальная деятельность | |||
I половина дня | |||||
Двигательная | 1. Физическое развитие. (по плану инструктора по физ. подготовке). 2. Познавательное развитие: формирование целостной картины мира. «Фрукты. Сад». - закрепить и расширить знания детей о фруктах (где растут, внешний вид); - уточнение, расширение и активация словаря по теме «Сад. Фрукты»; - развитие связной речи, зрительного внимания. | Комплекс утренней гимнастики «Помощники», с. 12, Кириллова Ю.А. | Разучивание элементов гимнастики Настя О, Жасмин | Кольцеброс | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. Разместить рекомендации для занятий по лексической теме. |
Игровая | Д/И «Полезно - вредно», «Чудесный мешочек» (фрукты) | Лото «Собирай-ка» (фрукты, овощи) Тимофей, Федя | Н/И по экологии, ознакомлению с миром природы | ||
Самообслуживание Элементарный бытовой труд | Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом» | Дежурство по столовой, по занятиям | |||
Познавательно-исследовательская | Наблюдение: польза фруктов для здоровья человека | Внесение предметных картинок | |||
Коммуникативная | Учить делиться с взрослыми и сверстниками событиями из собственной жизни | Инд. беседа «Как я провел выходные» Кирилл Б, Даня | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора | Чтение стихотворения Суворовой С. «Яблоко» | Внесение лит-ры в центр книги по новой теме | |||
Изобразительная деятельность | Предложить с помощью трафаретов «Фрукты», «Овощи» нарисовать «Обедаем с пользой» | Внести муляжи, предметные картинки «Фрукты» | |||
Музыкальная деятельность | Релаксация перед сном: слушание звуков природы | Песенка «Осень» Кирилл С, Лима Ч | |||
Конструирование | Конструирование домов - форм.умение конструировать по предложенной схеме | Деревянный, пластмассовый конструктор, схемы | |||
Прогулка | Рассматривание растений на участке Уборка опавших листьев | Д/И «Придумай сам» П/И «Ловушка» | Прыжки с продвижением вперед Дима В, Влад | Игры с выносным материалом |
Временной промежуток, вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельная деятельность (создание условий) | взаимодействие с родителями | ||
ООД/ Работа по заданию логопеда | образовательная деятельность в ходе режимных моментов | индивидуальная деятельность | |||
II половина дня | |||||
Двигательная | 3. Речевое развитие: восприятие художественной литературы. Чтение русской народной сказки «Мешок яблок». - Вспомнить известные детям русские народные сказки; - познакомить со сказкой «Мешок яблок»; - развивать умение отличать сказочные ситуации от реальных. Индивидуальная работа по заданию логопеда (тетрадь «Взаимосвязь») | Комплекс бодрящей гимнастики «Забавные художники», с. 38, Харченко Т.Е. | Закалив. процедуры, профилактика плоскостопия | Раздать стихотворения осеннего утренника для заучивания дома. | |
Игровая | Д/И «Подбери словечко» - обогащение словаря | Лото «Собирай-ка» (фрукты, овощи) Соня, Ева | Самостоятельная деятельность в игровых центрах | ||
Самообслуживание Элементарный бытовой труд | Учить заправлять кровать, расправлять простынь и одеяло | Дежурство по столовой | |||
Познавательно-исследовательская | Опиши фрукты по вопросам Артем, Эмиль | Изучение муляжей фруктов в центре «Мы познаем мир» | |||
Коммуникативная | Поощрять стремление делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями | Закреплять слова благодарности Настя О, Яша | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора | Чтение пословиц и поговорок о природе, растениях сада, фруктах | ||||
Изобразительная деятельность | Обведение трафаретов «Фрукты» Настя К, Никита | Карандаши простые, цветные, трафареты по лексической теме | |||
Музыкальная деятельность | По заданию муз.руковод. Кирилл Б, Леша | Игры на муз. инструментах (маракасы) | |||
Конструирование | Конструирование из природного материала "Фрукты и овощи" | Шишки, желуди, каштаны | |||
Прогулка | Наблюдение за листопадом Исслед. деят.: уличные тени | Д/И «Игра в загадки» П/И «Иголка, нитка и узелок» | Инд. работа по развитию основных движений: ходьба Рома, Тимофей | Игры с выносным материалом |
Планирование образовательного процесса старшей группы на вторник 5 октября 2021 г.
Временной промежуток, вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельная деятельность (создание условий) | взаимодействие с родителями | ||
организованная образовательная деятельность (занятия) | образовательная деятельность в ходе режимных моментов | индивидуальная деятельность | |||
I половина дня | |||||
Двигательная | 1. Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие (по плану муз. руководителя). 2. Речевое развитие: логопедическое занятие (учитель-логопед). | Комплекс утренней гимнастики «Помощники», с. 12, Кириллова Ю.А. | Разучивание элементов гимнастики | Самостоятельная деятельность с мячами | Инд. беседы «Одеваем детей по погоде». |
Игровая | Игровая ситуация «Помоги Самоделкину перейти дорогу» | Внесение иллюстраций с изображением проезжей части | |||
Самообслуживание Элементарный бытовой труд | Приучать детей выполнять поручения воспитателя | Дежурство по столовой, по занятиям | |||
Познавательно-исследовательская | Наблюдение: дорога и ее элементы | Рассматривание изображений дороги | |||
Коммуникативная | Беседа «Осторожно: дорога!» - развивать умение ориентиров. в окружающем пространстве | Учить обращаться ко взрослым по имени и отчеству Настя О, Федя | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора | Работа над выразительным чтением стихов к осеннему утреннику | Самостоятельная деятельность в центре «Веселый музыкант» | |||
Изобразительная деятельность | Зарисовка иллюстраций по теме беседы, наблюдения | Закрепление приемов сгибания бумаги Эмиль, Дима В | Бумага, мелки восковые, цветные карандаши | ||
Музыкальная деятельность | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики | ||||
Конструирование | Машины из геометрических фигур Вова, Кирилл Б | Самостоятельная констр. деят-сть | |||
Прогулка | Рассматривание однолетних и многолетних растений Игры на транспорт. площадке | Д/И «Ищи» П/И «Волк во рву» | Прыжки в длину Павел, Влад | Игры с песком, с машинками |
Временной промежуток, вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельная деятельность (создание условий) | взаимодействие с родителями | ||
ООД/ Работа по заданию логопеда | образовательная деятельность в ходе режимных моментов | индивидуальная деятельность | |||
II половина дня | |||||
Двигательная | 3. Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Груша». - Продолжать учить детей намечать простым карандашом форму предмета; - познакомить с техникой изготовления фрески; - развивать координацию движений обеих рук; - развивать координацию, внимание и мышление. Индивидуальная работа по заданию логопеда (тетрадь «Взаимосвязь») | Комплекс бодрящей гимнастики «Забавные художники», с. 38, Харченко Т.Е. | Самостоятельная деятельность с мячами | Беседы о самочувствии детей. Выставка детских работ, выполненных на занятии. | |
Игровая | Д/И «Водители» | НП/И по ПДД, игры с макетом дороги | |||
Самообслуживание Элементарный бытовой труд | Учить детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в группе | Дежурство по столовой | Уборка группы после игр, конструирования | ||
Познавательно-исследовательская | Опиши фрукты по схеме Дима В, Влад | ||||
Коммуникативная | Развивать и обогащать «дорожный» словарь: проезжая часть, зебра, тротуар и т.д. | Свободное общение детей друг с другом в различ. видах деят. | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора | Заучивание стихотворения Аким Я. «Яблоко» | Самостоятельная деятельность в центре книги | |||
Изобразительная деятельность | Лепка по образцу Дима Ч, Рома | Пластилин, доски для лепки | |||
Музыкальная деятельность | Повторение песен к «Празднику осени» | «Отбей ритм» Тимофей, Соня | |||
Конструирование | Конструирование по теме «Машины на дороге» | Закреплять умение констр. по замыслу | |||
Прогулка | Наблюдение за продолжительностью дня Уборка опавших листьев | Д/И «И я» П/И «Удочка» | Инд. работа по развитию основных движений: бег Вова, Ева | СР/И «Семья»: сюжет «Работаем на огороде». |
Планирование образовательного процесса старшей группы на среду 6 октября 2021 г.
Временной промежуток, вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельная деятельность (создание условий) | взаимодействие с родителями | ||
организованная образовательная деятельность (занятия) | образовательная деятельность в ходе режимных моментов | индивидуальная деятельность | |||
I половина дня | |||||
Двигательная | 1. Физическое развитие (по плану инструктора по физ. подготовке). 2. Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений. - Продолжать формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов; - закрепить в речи количественные и порядковые числительные, ответы на вопросы «Сколько всего?», «Который по счету?»; - совершенствовать навыки сравнения множеств; - формировать представления о такой геометрической фигуре, как цилиндр. | Комплекс утренней гимнастики «Помощники», с. 12, Кириллова Ю.А. | Разучивание элементов гимнастики Эмиль, Жасмин | Индивидуальные рекомендации (мамам Яши, Феди) по развитию умения правильно держать карандаш. | |
Игровая | Д/И «Внизу-вверху» (на развитие пространственной логики) | Внесение НП/И «По порядку», лабиринтов | |||
Самообслуживание Элементарный бытовой труд | Учить правильно одеваться по сезону | Дежурство по столовой, по занятиям | |||
Познавательно-исследовательская | Поиск атрибутов, предметов-заместителей для СР игры | Рассматривание энциклопед., познават. книг по лексич. теме | |||
Коммуникативная | Беседа «Наша одежда» - расширить знания о сезонной одежде и обуви | Назови предметы осенней одежды и обуви Кирилл С, Федя | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора | Чтение стихотворения: А. Шибаев «Какая одежда?» | Чтение стихотв. наизусть Настя К, Никита | |||
Изобразительная деятельность | Раскрашивание рисунков в альбомах «Фрукты» | Карандаши, ручки цветные, раскраски | |||
Музыкальная деятельность | Релаксация перед сном: слушание звуков природы | «Повтори за мной» Вова, Ева | |||
Конструирование | Конструирование из счетных палочек Яша, Леша | Самостоятельная конструктив. деят-сть | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами Труд в природе: уборка мусора на клумбе | Д/И «Сколько предметов?» П/И «Кенгуру» | Бег с приставными шагами Павлик, Рома | Игры с выносным материалом |
Временной промежуток, вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельная деятельность (создание условий) | взаимодействие с родителями | ||
ООД/ Работа по заданию логопеда | образовательная деятельность в ходе режимных моментов | индивидуальная деятельность | |||
II половина дня | |||||
Двигательная | 3. Познавательное развитие: познавательно-исследовательская / конструктивно-модельная деятельность. Экспериментирование с песком и глиной (песок, глина – наши помощники). - Закрепить свойства песка и глины; - уточнять представления: о свойствах песка и глины, различиях между песком и глиной; - развивать: умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения; - познакомить с возможностью изготовления из вязкой глины игрушек. Индивидуальная работа по заданию логопеда (тетрадь «Взаимосвязь») | Комплекс бодрящей гимнастики «Забавные художники», с. 38, Харченко Т.Е. | Внесение массажных дорожек, гимнастич. палок | Инд. беседы по запросам родителей | |
Игровая | СР/И «Семья. Готовим из фруктов и овощей» | Расширять игровые замыслы и умения детей | |||
Самообслуживание Элементарный бытовой труд | Дежурство по столовой | Наведение порядка в игровых центрах после СР/И | |||
Познавательно-исследовательская | Д/И «Во саду ли, в огороде» - закрепить классификацию овощей и фруктов | «Сосчитай фрукты» - закрепление счета Тимофей, Жасмин | |||
Коммуникативная | Развивать умение составлять рассказ о событиях из личного опыта | Беседа «Играем вместе» Кирилл Б, Леша | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора | Чтение науч.-познав. литературы о фруктах | Внесение книг «Что растет на кустике», «Что растет на дереве» | |||
Изобразительная деятельность | Развивать эстетическое восприятие окружающего мира (при создании игрового пространства СРИ) | Внесение плакатов, иллюстраций с изобр. сада, фруктовых деревьев | |||
Музыкальная деятельность | Музыкальное сопровождение игровой деят-сти | Внесение СД-диска «Звуки природы» | |||
Конструирование | Вкладыши Монтессори Артем, Кирилл С | Самостоятельная конструктивная деятельность | |||
Прогулка | Рассматривание березы Экспериментирование «Ветер осенью» | Д/И «Исправь ошибку» П/И «Хитрая лиса» | Оздоровительная ходьба по территории участка Ева | Игры с выносным материалом |
Планирование образовательного процесса старшей группы на четверг 7 октября 2021 г.
Временной промежуток, вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельная деятельность (создание условий) | взаимодействие с родителями | ||
организованная образовательная деятельность (занятия) | образовательная деятельность в ходе режимных моментов | индивидуальная деятельность | |||
I половина дня | |||||
Двигательная | 1. Художественно-эстетическое развитие: музыкальное развитие (по плану муз. руководителя). 2. Речевое развитие: логопедическое занятие (учитель-логопед). | Комплекс утр. гимнастики «Помощники», с. 12, | Познакомить родителей Кирилла С. с методами и приемами, которые могут быть использованы в повседневном общении с ребенком. | ||
Игровая | НП/И «Соберем урожай» Настя О, Даня | Настольные игры-лото, Н/П игры по валеологии | |||
Самообслуживание Элементарный бытовой труд | Закреплять умение самостоятельно одеваться | Дежурство по столовой, по занятиям | |||
Познавательно-исследовательская | Д/И «Можно-нельзя» (правила поведения с чужими людьми) | Внесение сюжетных картинок | |||
Коммуникативная | Беседа «Внешность человека может быть обманчива» - объяснить, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения | «Первый звук в слове» Эмиль, Влад | Внесение иллюстр. мат-ла по теме беседы | ||
Восприятие худ. литературы и фольклора | Чтение рус.нар.сказки «Кот, петух и лиса» | ||||
Изобразительная деятельность | Рисование иллюстраций к сказке | Бумага, восковые мелки, цвет. карандаши | |||
Музыкальная деятельность | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики | По заданию муз.руковод. Кирилл Б, Кирилл С | |||
Конструирование | Мозаика Никита, Ева | Кубики деревянные | |||
Прогулка | Наблюдение за прохожими Решение проблемных ситуаций «О чем говорит внешность человека» | Д/И «Вспомни разные слова» П/И «Не оставайся на полу» | Бег с подскоками Павлик, Жасмин | Напомнить правила безопасности, которые необходимо соблюдать на игровой площадке, учить следить за их соблюдением |
Временной промежуток, вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельная деятельность (создание условий) | взаимодействие с родителями | ||
ООД/ Работа по заданию логопеда | образовательная деятельность в ходе режимных моментов | индивидуальная деятельность | |||
II половина дня | |||||
Двигательная | 3. Физическое развитие: спортивные игры на улице. Индивидуальная работа по заданию логопеда (тетрадь «Взаимосвязь») | Комплекс бодрящей гимнастики «Забавные художники», с. 38, Харченко Т.Е. | Самостоятельная деятельность с массажными шариками | Беседы по индивидуальным запросам родителей. Беседа с мамой Ромы о соответствии обуви ребенка сезону. | |
Игровая | Д/И «Чудесный мешочек» (фрукты) | Игры на развитие мелкой моторики | |||
Самообслуживание Элементарный бытовой труд | Продолжать учить красиво и правильно накрывать на стол | Дежурство по столовой | |||
Познавательно-исследовательская | «Четвертый лишний» Артем, Настя К | Использование предмет. картинок | |||
Коммуникативная | Ситуативный разговор «Почему необходимо мыть овощи и фрукты перед едой» | «Первый звук в слове» Дима Ч, Леша | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора | Повторить ранее разученное стихотворение Я. Аким «Яблоко» | Упражнять детей в выразительном чтении стихов Даня, Вова | |||
Изобразительная деятельность | ИЗО-деятельность по выбору | Пластилин, раскраски. карандаши | |||
Музыкальная деятельность | Повторение песен и хоровода к Празднику осени | ||||
Конструирование | «Сложи по образцу» Тима, Соня | Самостоятельная констр. деятельность по выбору | |||
Прогулка | Наблюдение за полетом семян деревьев Труд в природе: уборка мусора на клумбе | Д/И «Стой, палочка, остановись» П/И «Медведь и пчелы» | Бег с подскоками Настя О, Дима В | СР/И «Семья. Готовим компот из фруктов» |
Планирование образовательного процесса старшей группы на пятницу 8 октября 2021 г
Временной промежуток, вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельная деятельность (создание условий) | взаимодействие с родителями | ||
организованная образовательная деятельность (занятия) | образовательная деятельность в ходе режимных моментов | индивидуальная деятельность | |||
I половина дня | |||||
Двигательная | 1. Художественно-эстетическое развитие: рисование. 2. Речевое развитие: развитие речи. Развивающая игра "Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты". - Учить детей различать овощи и фрукты на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о которых в нем рассказывается; ориентироваться на окончания слов при согласовании существительных и прилагательных в роде. | Комплекс утренней гимнастики «Помощники», с. 12, Кириллова Ю.А. | Показ элементов гимнастики Рома, Тимофей | Инд. беседы с детьми о соблюдении режима дня дошкольника дома. | |
Игровая | Д/И «Я садовником родился…» | Самостоятельная игровая деят-ть по выбору | |||
Самообслуживание Элементарный бытовой труд | Учить выполнять трудовые поручения помощника восп. | Дежурство по столовой, по занятиям | |||
Познавательно-исследовательская | Наблюдение: как человек заботится о фруктовых деревьях | Внесение сюжетных картинок по теме наблюдения | |||
Коммуникативная | Беседа по теме «Профессии взрослых – САДОВНИК» - форм-ть представления о труде взрослых | ||||
Восприятие худ. литературы и фольклора | Чтение стихотв. наизусть Вова, Павел | Самостоятельная деят-ть в центре книги | |||
Изобразительная деятельность | Рассматрив. иллюстраций «Чем богата эта осень» | Учить пользоваться ножницами Настя, Яша | |||
Музыкальная деятельность | Музыкальное сопровождение утренней гимнастики | Внесение диска с детскими песнями | |||
Конструирование | Разрезные картинки Ева, Кирилл С | Самостоятельная констр. деят-ть по выбору | |||
Прогулка | Наблюдение за повадками птиц Трудовые поручения: транспортировка мусора в контейнер | Д/И «Где что можно делать?» П/И «Космонавты» | Ходьба с высоко поднятыми коленями Даня, Дима Ч | Строительство из песка |
Временной промежуток, вид детской деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей | самостоятельная деятельность (создание условий) | взаимодействие с родителями | ||
ООД/ Работа по заданию логопеда | образовательная деятельность в ходе режимных моментов | индивидуальная деятельность | |||
II половина дня | |||||
Двигательная | Художественно-эстетическое развитие: музыкальный досуг Индивидуальная работа по заданию логопеда (тетрадь «Взаимосвязь») | Комплекс бодр. гимн. «Забавные художники», с. 38, Харченко Т.Е. | Закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия | Рекомендации на выходные (чтение худож. литер., заучивание Стихотворений и пр.) | |
Игровая | Н/И на развитие мелкой моторики | Самостоят. деят. в игровых центрах | |||
Самообслуживание Элементарный бытовой труд | Дежурство по столовой | Наведение порядка в Центре СРИ, на полках для Н/ПИ | |||
Познавательно-исследовательская | Д/И «Угадай по описанию» - учить описыв. овощи и фрукты | «Назови и покажи» Рома, Тимофей | |||
Коммуникативная | Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в трудовой деят-сти | «Узнай и назови» (фрукты) Настя К, Эмиль | |||
Восприятие худ. литературы и фольклора | Отгадывание и составление загадок о плодовых деревьях | «Книжкина больница» отбор книг и журналов для ремонта | |||
Изобразительная деятельность | Обведение по точкам Соня, Дима В | Трудов.деят. в центре творчества (отбор карандашей, и т.п.) | |||
Музыкальная деятельность | Музыкальное сопровождение трудовой деят-сти | Игра на бубне Артем, Федя | |||
Конструирование | Пазлы Влад, Кирилл Б | Самост. констр. деят. по выбору | |||
Прогулка | Наблюдение за небесными светилами Чтение стихотворения А. Босева «Осенний ветер» | Д/И «Какая, какое, какой» П/И «Караси и щука» | Ходьба с высоко поднятыми коленями Жасмин, Павел | Строительство из песка Труд. поручения: сортировка, уборка выносных игрушек |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно тематический план организации образовательного процесса старшей группы на неделю
Комплексно-тематическое планирование организации образовательного процесса в старшей группе на неделю с 30.10 по 3.11, НОД, совместная деятельность с детьми в режимных моментах. Тема " В здоровом...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-1053611-1536046610.jpg)
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-1053619-1536048874.jpg)
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю "Зимушка зима"
План работы...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/23/picture-1221828-1582456228.jpg)
Планирование образовательной деятельности старшей группы (на неделю)
Формирование у дошкольников представления о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, о космонавтах и их качествах, помогающих в освоении Космоса...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. СТАРШАЯ ГРУППА.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. СТАРШАЯ ГРУППА. Социально-коммуникативное развитие. САМООБСЛУЖИВАНИЕ. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Трудово...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/02/picture-914912-1493693460.jpg)
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (старшая группа)
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (старшая группа)...