| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Среда | Утро радостных встреч. Разучивание новой речёвки. Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка! Чтобы силы развивать, И весь день не уставать! | Закрепление последовательности времён года. «Пройди по ленточке» Учить детей держать равновесие. | Беседа «Чему нас учат сказки?» Цель: восп-ть в детях положительные качества характера – доброту, внимательность, смелость, храбрость.
| «Пера-богатырь и другие герои сказок» Формировать у детей способность понимать эмоциональное состояние героев сказок и своё собственное. Пробуждать интерес к коми сказкам, знакомя детей с героями былин, их подвигами. -составление творческих рассказов «Если бы я был богатырём».
|
ФЭМП «В гостях у Дедушки Игната». Счет предметов коми быта. Цели : Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации). Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, размер. Умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. Закрепить счет до 10. Прямой и обратный. Формировать навык полных ответов на вопросы. Лепка «Оберег с коми орнаментом» Совершенствовать умение раскатывать, сплющивать и оттягивать элементы. Закреплять понятия «большой», «поменьше», «маленький», «больше», «меньше». Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации). Развивать мелкую моторику пальцев рук, память, словарный запас. Воспитывать эстетические чувства, аккуратность, дружелюбное отношение к окружающему.
|
Прогулка |
|
|
|
Наблюдаем за птицами. Цель: Воспитывать у детей бережное отношение к птицам. Вызывать желание помочь им в холодную голодную пору. | Пролезь под дугами. Цель: Совершенствование умений проползать под дугами. | Совершенствование умений самостоятельно, в нужной последовательности одеваться, не разбрасывая одежду. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. . П/и: «Воробышки и автомобиль». Цель: Учить детей не наталкиваться друг на друга. Развивать быстроту, внимание. |
Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья. Дыхательная гимнастика .
| Физкультминутка. Люблю по городу гулять, (идут по кругу). Люблю смотреть, (смотрят влево, вправо, Люблю считать: (хлопают в ладоши, Раз – дом, в котором я живу, (загибают пальцы, Два – детский сад, куда хожу. Площадь с фонтаном – это три, Если хочешь – посмотри. Библиотека – это четыре, мы туда уже ходили. Пять – гуляю я опять Школа искусств – это шесть И талантов там не счесть. Музыкальная школа – это семь, Музыка нужна нам всем. Восемь – наш бассейн, Девять – это Храм Десять – к школе я схожу Очень город свой люблю!
| Беседа: «Книги нужно беречь». Цель: учить бережно относиться к книгам и журналам.
| Игры–стихи. Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест. Д/и. "Птицы нашей местности" Составление описательных рассказов "Воробушки", "Сорока" и т.п. Составление рассказа-рассуждения "Почему птицам зимой нужна наша помощь" Самостоятельная игровая деятельность. |
День недели | Режим | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
|
Четверг | Утро Утро радостных встреч. Утренняя гимнастика. Проговаривание пословиц , поговорок.
| - закрепление понятий-одинаково, поровну, столько-сколько .
| «Каждой вещи своё место» Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. | Беседа о городах нашей республики. Рассматривание карты РК, определение месторасположения Воркуты, Инты, Печоры и т.д. Рисование коми орнамента. Совершенствование в умении детей располагать орнамент в полосе. Не выходя за линии.
|
Речевое развитие. «Чем богата наша земля». Цель: развивать речь, память, мышление, творческое воображение воспитанников, познакомить детей с некоторыми словами на коми языке. Беседа о природных богатствах республики. Составление рассказа-рассуждения "Для чего нужны полезные ископаемые". Физкультурное по плану. |
Прогулка: Наблюдая за погодой, Активизировать словарный запас . | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд | Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке: одеваться по погоде. | Трудовая деятельность Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. П/игра «Весёлые ребята» Цель: совершенствование умений играть по правилам; учить играть со сверстниками; воспитывать дисциплину и справедливость.
|
Вечер: Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья. Дыхательная гимнастика «Ветерок»
| Пал. игра «Будем мы ворон считать…» Цель: Закрепление представлений о роли пальчиковой игры в речевом развитии ребенка, развитие мелкой моторики рук. | Приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; | Рисование по трафаретам. Д/игра «Времена года» Учит устанавливать элементарные причинно - следственные связи; развитие речи. «Танцы-танцы» Цель: учить детей выполнять знакомые и придумывать новые движения под музыку. |