Календарное планирование
материал (старшая группа)

Шумилова Хафиза Хафазовна

«День народного единства. Моя страна. Мое село» старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno.docx44.52 КБ

Предварительный просмотр:

  Календарно-тематическое планирование на тему «День народного единства. Моя страна. Мое село» старшая группа

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Понедельник25.10.2021г.

1.Беседа на тему недели: «Мое село»    конспект.                                        Цель: Формирование представлений о своем селе. 

2. Дидактическая игра (ФЭМП№18 «Чудесный мешочек»

 (Картотека №3 )                                Д/задачи:   закреплять умение различать  и называть  круг, квадрат и треугольник                                                         3. Строительные игры «Роботы»

Цель:Продолжать формировать представления об объемных телах, их форме, количестве.

4..Индидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

 5. Утренняя гимнастика

6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1. Развитие речи. Занятие № 5.Тема: Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней.Кн.№1стр.46-47.

2. Музыка

3.Лепка

Тема№19. «Козлик».Кн.№5.стр.41-42.

1.Наблюдение за неживой природой «Ветер»Кн.№7.стр89. Цель: Учить  устанавливать простейшие связи между явлениями в природе.                          2. Беседа :  МОЯ РОДИНА – РОССИЯ                   Цель: воспитание у детей данного возраста чувства патриотизма, уважения к своей Родине.

 3. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Игра  «Кукла заболела»                                      Цель: учить ребенка пользоваться носовым платком.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)Картотека Чтение С. Михалков  «Я сам»

 Цель: закреплять умение заправлять свою кровать, предварительно поправив простыню.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы «Зверинка»

Цель:  Познакомить детей стихотворением о селе своем.

1.Гимнастика после сна Комплекс 4 «Добрый день» (картотека)

Цель: помощь пробуждению.

2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья.

3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

4. Сюжетно-ролевая игра  «Почта»

Цель: Расширить представления детей о профессии почтальона.
Продолжать формировать умение детей согласовывать свои действия с действиями партнёров. Картотека

   Календарно-тематическое планирование на тему: «День народного единства. Моя страна. Мое село » в старшей группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Среда 27.10.2021г.

 Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД  «Для чего нужны дорожные знаки»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Цель: Познакомить запрещающими  дорожными знаками .Кн.№24.стр.29-31.                                  

2. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие»

2. Дидактическая игра (изобразительная деятельность)  «Волшебная палитра» Конспект.

Цель:  Развивать чувство цвета

4. Утренняя гимнастика

5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Физическая культура

2. ФЭМП Занятие №4.Кн.№4.стр. 22

3. «Азбука  безопасности»

 (конспект) Пожарная безопасность в природе.

Цель: познакомить с правилами безопасности на природе, объяснить, что отдыхая на природе, нужно заботится о ее сохранении.

1.Наблюдение за живой природой «Грач»

Цель: Расширять знания об особенностях внешнего вида,жизни.Кн7.стр.80-83.

2.Чтение художественной литературы. Толстой А.К. Осень. Осыпается наш бедный сад…» Кн.№4.стр.108                                            Цель: Воспитание желания и умения слушать художественные произведения.

3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

4. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 «Кто скорее»Кн.№9стр.76.

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Чтение: И. Ищук «Мои ладошки»

Цель: Воспитывать    желание быть здоровым, внимательно относится к себе.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы Сказка  «Краденное солнце»                Цель: Формировать умение детей  различать, где хорошо, где плохо.

1.Гимнастика после сна Комплекс 4 «Добрый день» (Картотека)

2. Закаливающие процедуры Воздушные ванны.(ходьба и спальной в игровую комнату.

3.Строительные игры. «Дома»Кн.№6.стр.36-37        Цель: Упражнять детей в построении планов, схем.                                                               4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

                           

                             

  Календарно-тематическое планирование на тему:  «День народного единства. Моя страна. Мое село» в старшей  группе

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Четверг 28.10..2021г

1.Беседа на тему: Моя Родина- Россия»                                                 Цель: Познакомить детей с понятиями: Родина, Россия, Отечество. Воспитывать патриотические чувства и уважение к своей Родине.                                   2. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие»                3.Дидактичесая игра.(Развитие речи) «Измени слово»(картотека)          4.Навыки самообслуживания. Дежурство по столовой, по занятиям.                                                     Цель: Продолжать учить детей накрывать на стол и под готовится к занятиям.                     5.Утренняя гимнастика                      6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1Развитие речи.     Занятие №6

Тема «Лексико-грамматические упражнения.Кн.№1с47-48

2Профессиональный компас»

Тема: Программист

Цель: Воспитывать уважительное отношение к профессиям в сфере образования и науки, гордость за выдающихся педагогов Зауралья.

(рабочие тетради)

3.Музыка

1.Наблюдение за неживой природой.(опыты эксперименты) «Растения»Опыт № 23.Нужен ли корням воздух»                                  Цель: выявить причину потребности растения в рыхлении; доказать, что растение дышит всеми органами.                                  2.Беседа: «О труде людей осенью»               Цель: систематизировать знания о труде людей осенью.  стремление помогать им.                                     3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

«Пятнашки»стр.71.Кн№9

1. КГН Продолжать учить пользоваться салфетками после еды

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы

 П. Воронько «Лучше нет родного края».».                               Цель: Воспитывать любовь к Родине.

1.Гимнастика после сна Комплекс 5 "Кисоньки"

2. Закаливающие процедуры: Ходьба по дорожкам здоровья.                   3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

4.Сюжетно ролевая игра:

 «Дочки –матери»                Цель:  обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья». (к:   артотека)

     

   

  Календарно-тематическое планирование на тему «День народного единства. Моя страна. Мое село»в старшей группа                    

Дни недели

Утренний отрезок времени

(1 половина дня)

Непрерывная

образовательная

деятельность

Прогулка 1

Работа перед сном

Вечер

(2 половина дня)

Пятница29.10.2021г.

1.Дидактическая игра (окружающий мир)  «Угадай и расскажи»                                  Цель: Формировать пространственное мышление, воображение. Л.Ю.Павлова.стр.14-15                    2. Наблюдение в центре природы. «Пшеница»               Цель: Закрепить знаний у детей о хлебных злаковых культурах..                                 3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»

4. Утренняя гимнастика

5. Трудовые поручения   Дежурство по столовой.                            Цель: Вызвать стремление быть полезными, воспитывать трудолюбие.

6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

1.Рисование: Тема №24.Как мы играли в подвижную игру.  Кн.№5стр.45.

2. Ознакомление с окружающим миром. Тема:№4. О дружбе и друзьях. Кн3.стр25-26.

 3.Физическая культура(на прогулке)

1.Наблюдение за живой природой   «Птицы» кн.№7стр.89.

2. Беседа: « Наряды матушки –земли».                          Цель: закрепить и расширять представления о смене сезонов.

3. Подвижная игра (малоподвижная игра)

 « Найди себе пару»

Цель: Закреплять правила игры. развивать двигательную активность. Развивать внимательность.

4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка

1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Кто быстрее»                      Цель: формировать навык самостоятельно раздеваться и складывать одежду на стульчик.

2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

 3.Чтение художественной литературы.  «Гуси-лебеди ».

Цель: Вспомнить сказку, воспитывать любовь к сказкам.

1.Гимнастика после сна. Комплекс 4 « «Добрый день!» (картотека)

2. Закаливающие процедуры Полоскание рта после еды.

3.Навыки самообслуживания

Формировать умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

4.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...