Календарное планирование
материал (старшая группа)
«День народного единства. Моя страна. Мое село» старшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 44.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на тему «День народного единства. Моя страна. Мое село» старшая группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | |
Понедельник25.10.2021г. | 1.Беседа на тему недели: «Мое село» конспект. Цель: Формирование представлений о своем селе. 2. Дидактическая игра (ФЭМП№18 «Чудесный мешочек» (Картотека №3 ) Д/задачи: закреплять умение различать и называть круг, квадрат и треугольник 3. Строительные игры «Роботы» Цель:Продолжать формировать представления об объемных телах, их форме, количестве. 4..Индидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 5. Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Развитие речи. Занятие № 5.Тема: Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней.Кн.№1стр.46-47. 2. Музыка 3.Лепка Тема№19. «Козлик».Кн.№5.стр.41-42. | 1.Наблюдение за неживой природой «Ветер»Кн.№7.стр89. Цель: Учить устанавливать простейшие связи между явлениями в природе. 2. Беседа : МОЯ РОДИНА – РОССИЯ Цель: воспитание у детей данного возраста чувства патриотизма, уважения к своей Родине. 3. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Игра «Кукла заболела» Цель: учить ребенка пользоваться носовым платком. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа)Картотека Чтение С. Михалков «Я сам» Цель: закреплять умение заправлять свою кровать, предварительно поправив простыню. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы «Зверинка» Цель: Познакомить детей стихотворением о селе своем. | 1.Гимнастика после сна Комплекс 4 «Добрый день» (картотека) Цель: помощь пробуждению. 2. Закаливающие процедуры Ходьба по дорожкам здоровья. 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 4. Сюжетно-ролевая игра «Почта» Цель: Расширить представления детей о профессии почтальона. |
Календарно-тематическое планирование на тему: «День народного единства. Моя страна. Мое село » в старшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Среда 27.10.2021г. | Беседа (игры, проблемные ситуации) по ПДД «Для чего нужны дорожные знаки» Цель: Познакомить запрещающими дорожными знаками .Кн.№24.стр.29-31. 2. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 2. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) «Волшебная палитра» Конспект. Цель: Развивать чувство цвета 4. Утренняя гимнастика 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Физическая культура 2. ФЭМП Занятие №4.Кн.№4.стр. 22 3. «Азбука безопасности» (конспект) Пожарная безопасность в природе. Цель: познакомить с правилами безопасности на природе, объяснить, что отдыхая на природе, нужно заботится о ее сохранении. | 1.Наблюдение за живой природой «Грач» Цель: Расширять знания об особенностях внешнего вида,жизни.Кн7.стр.80-83. 2.Чтение художественной литературы. Толстой А.К. Осень. Осыпается наш бедный сад…» Кн.№4.стр.108 Цель: Воспитание желания и умения слушать художественные произведения. 3.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка 4. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Кто скорее»Кн.№9стр.76. | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) Чтение: И. Ищук «Мои ладошки» Цель: Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относится к себе. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы Сказка «Краденное солнце» Цель: Формировать умение детей различать, где хорошо, где плохо. | 1.Гимнастика после сна Комплекс 4 «Добрый день» (Картотека) 2. Закаливающие процедуры Воздушные ванны.(ходьба и спальной в игровую комнату. 3.Строительные игры. «Дома»Кн.№6.стр.36-37 Цель: Упражнять детей в построении планов, схем. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарно-тематическое планирование на тему: «День народного единства. Моя страна. Мое село» в старшей группе
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Четверг 28.10..2021г | 1.Беседа на тему: Моя Родина- Россия» Цель: Познакомить детей с понятиями: Родина, Россия, Отечество. Воспитывать патриотические чувства и уважение к своей Родине. 2. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 3.Дидактичесая игра.(Развитие речи) «Измени слово»(картотека) 4.Навыки самообслуживания. Дежурство по столовой, по занятиям. Цель: Продолжать учить детей накрывать на стол и под готовится к занятиям. 5.Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1Развитие речи. Занятие №6 Тема «Лексико-грамматические упражнения.Кн.№1с47-48 2Профессиональный компас» Тема: Программист Цель: Воспитывать уважительное отношение к профессиям в сфере образования и науки, гордость за выдающихся педагогов Зауралья. (рабочие тетради) 3.Музыка | 1.Наблюдение за неживой природой.(опыты эксперименты) «Растения»Опыт № 23.Нужен ли корням воздух» Цель: выявить причину потребности растения в рыхлении; доказать, что растение дышит всеми органами. 2.Беседа: «О труде людей осенью» Цель: систематизировать знания о труде людей осенью. стремление помогать им. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) «Пятнашки»стр.71.Кн№9 | 1. КГН Продолжать учить пользоваться салфетками после еды 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы П. Воронько «Лучше нет родного края».». Цель: Воспитывать любовь к Родине. | 1.Гимнастика после сна Комплекс 5 "Кисоньки" 2. Закаливающие процедуры: Ходьба по дорожкам здоровья. 3. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 4.Сюжетно ролевая игра: «Дочки –матери» Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья». (к: артотека) |
Календарно-тематическое планирование на тему «День народного единства. Моя страна. Мое село»в старшей группа
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) | |
Пятница29.10.2021г. | 1.Дидактическая игра (окружающий мир) «Угадай и расскажи» Цель: Формировать пространственное мышление, воображение. Л.Ю.Павлова.стр.14-15 2. Наблюдение в центре природы. «Пшеница» Цель: Закрепить знаний у детей о хлебных злаковых культурах.. 3. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 4. Утренняя гимнастика 5. Трудовые поручения Дежурство по столовой. Цель: Вызвать стремление быть полезными, воспитывать трудолюбие. 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1.Рисование: Тема №24.Как мы играли в подвижную игру. Кн.№5стр.45. 2. Ознакомление с окружающим миром. Тема:№4. О дружбе и друзьях. Кн3.стр25-26. 3.Физическая культура(на прогулке) | 1.Наблюдение за живой природой «Птицы» кн.№7стр.89. 2. Беседа: « Наряды матушки –земли». Цель: закрепить и расширять представления о смене сезонов. 3. Подвижная игра (малоподвижная игра) « Найди себе пару» Цель: Закреплять правила игры. развивать двигательную активность. Развивать внимательность. 4.Индивидуальная работа по ОО ««Художественно-эстетическое развитие» /музыка | 1. Воспитание КГН (игровые упражнения, решение проблемных ситуаций, беседа) «Кто быстрее» Цель: формировать навык самостоятельно раздеваться и складывать одежду на стульчик. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы. «Гуси-лебеди ». Цель: Вспомнить сказку, воспитывать любовь к сказкам. | 1.Гимнастика после сна. Комплекс 4 « «Добрый день!» (картотека) 2. Закаливающие процедуры Полоскание рта после еды. 3.Навыки самообслуживания Формировать умение замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде. 4.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...