Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Детский сад»
консультация (средняя группа)
Лексическая тема «Детский сад»
Познавательное развитие. ФЦКМ:
Формирование у детейзнаний о здании детского сада (снаружи, цвет, колличество этажей); названиях и назначениях комнат в детском саду (групповые, музыкальный зал, кабинет заведущего, медсестры, кухня и т. д.) и в группе (раздевалка, спальня, игровая, туалет, кухня)
Развивать внимание, память.
Воспитывать доброжелательные отношения детей в коллективе.
Познавательное развитие. ФЭМП:
Формировать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько.
Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше.
Упражнять в определении пространственных направлений от себя и называть их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.
Развивать логическое мышление.
Воспитывать усидчивость, самостоятельно выполнять инструкции воспитателя.
Развитие речи. Коммуникация:
Словарь: Детский сад, группа, спальня, коридор, раздевалка, туалет, кабинет, лесница и др.
Прилагательные: большая, маленькая, светлая, чистая, широкая, узкий, высокий, низкий.
Глаголы: играть, кушать, заниматься, рисовать, лепить, резать, клеить, считать, писать, читать, спать, гулять и т.д
Формировать активны словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки».
Формировать предстовления о детском садике, труде сотрудников.
Развивать речь, мышление.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Д\И: «Какой? Какая?»
Комната (какая?) — большая, светлая, чистая, красивая;
спальня (какая?) — большая, светлая, красивая, уютная;
кабинет (какой?) — маленький, уютный, красивый
Чтение художественной литературы: М. Пляцковский «Урок дружбы»
Выучить наизусть: Детский садик, детский сад! Их всегда я видеть рад!..
Малыши туда спешат. - Что ты, дядя, не спеши! -
Посмотреть я в сал иду- Говорят мне малыши.
Что растет в таком саду. И кричат вдесятиром:
Может, груши, виноград? «Это мы в саду растем!»
(Н. Ярославцев)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leksicheskaya_tema_detskiy_sad.odt | 25.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема «Детский сад»
Познавательное развитие. ФЦКМ:
- Формирование у детейзнаний о здании детского сада (снаружи, цвет, колличество этажей); названиях и назначениях комнат в детском саду (групповые, музыкальный зал, кабинет заведущего, медсестры, кухня и т. д.) и в группе (раздевалка, спальня, игровая, туалет, кухня)
- Развивать внимание, память.
- Воспитывать доброжелательные отношения детей в коллективе.
Познавательное развитие. ФЭМП:
- Формировать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько.
- Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше.
- Упражнять в определении пространственных направлений от себя и называть их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.
- Развивать логическое мышление.
- Воспитывать усидчивость, самостоятельно выполнять инструкции воспитателя.
Развитие речи. Коммуникация:
Словарь: Детский сад, группа, спальня, коридор, раздевалка, туалет, кабинет, лесница и др.
Прилагательные: большая, маленькая, светлая, чистая, широкая, узкий, высокий, низкий.
Глаголы: играть, кушать, заниматься, рисовать, лепить, резать, клеить, считать, писать, читать, спать, гулять и т.д
- Формировать активны словарь «игровой уголок, стол, стулья, шкаф, игрушки».
- Формировать предстовления о детском садике, труде сотрудников.
- Развивать речь, мышление.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Д\И: «Какой? Какая?»
Комната (какая?) — большая, светлая, чистая, красивая;
спальня (какая?) — большая, светлая, красивая, уютная;
кабинет (какой?) — маленький, уютный, красивый
Чтение художественной литературы: М. Пляцковский «Урок дружбы»
Выучить наизусть: Детский садик, детский сад! Их всегда я видеть рад!..
Малыши туда спешат. - Что ты, дядя, не спеши! -
Посмотреть я в сал иду- Говорят мне малыши.
Что растет в таком саду. И кричат вдесятиром:
Может, груши, виноград? «Это мы в саду растем!»
(Н. Ярославцев)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Наша группа»
Лексическая тема «Наша группа» Познавательное развитие. ФЦКМ:Формирование у детейзнаний о группе «Солнечные лучики» ; названиях и назначениях комнат в группе (раздевалка, ...
Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Овощи»
Лексическая тема «Овощи» Познавательное развитие. ФЦКМ:Формировать у детей знаний об овощах, их полезных свойствах для организма человека.Развивать внимание, память.Воспитывать ...
Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Осень»
Лексическая тема «Осень» Познавательное развитие. ФЦКМ:Формировать у детей знаний о времени года «Осень», ее признаках.Развивать внимание, память.Воспитывать заботли...
Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Подводные обитатели»
Лексическая тема «Подводние обитатели» Познавательное развитие. ФЦКМ:Формировать у детей знаний об особенностях подводного мира, морских обитателях.Развивать внимание, память.Во...
Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Фрукты»
Лексическая тема «Фрукты» Познавательное развитие. ФЦКМ:Формировать у детей знаний о фруктах, их полезных свойствах для организма человека.Развивать внимание, память.Воспитывать...
Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Человек. Части тела»
Лексическая тема «Человек.Части тела» Познавательное развитие. ФЦКМ:Формировать у детей знаний о человеке, его честях тела и их назначении.Формировать знания правая сторона &mda...
Рекомендации для родителей средней группы. Лексическая тема «Ягоды. Грибы»
Лексическая тема «Ягоды. Грибы» Познавательное развитие. ФЦКМ:Формировать у детей знаний о ягодах и грибах, их полезных свойствах для организма человека.Формировать у детей знан...