конспекты по логоритмике подготовительная группа
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Занятие №17 «Орудия труда. Инструменты»
ПРИВЕТСТВИЕ
Педагог поет «Здравствуйте!» — мажорные и минорные трезвучия в восходящем и нисходящем направлении. Дети повторяют.
Упражнение «Мастер» (любая двухчастная мелодия)
Я с отверткою в руке,
Сам себе я нравлюсь. (идут по кругу)
На яву, а не во сне (повороты туловищем вправо-влево)
С любой задачей справлюсь (прыгают на месте)
«Сапожник». Французская народная песня Н. Каплунова,Н. Новоскольцева диск 2 № 21
//Познакомить детей с новой песней. Побеседовать о том, что делает сапожник. Отметить веселый характер песни. Обратить внимание на вступление: в музыке слышится стук молоточка сапожника.
Музыкальный руководитель читает стихотворение.
Мастер, мастер, помоги,
Забивай покрепче гвозди,
Прохудились башмаки.
Я иду сегодня в гости.
Б. Заходер
//Дети подыгрывают припев на деревянных палочках- молоточках
Игра «Пила»
дети садятся парами на пол
Запилила пила,
Зажужжала, как пчела (качаются вперед-назад, руки сцеплены)
Отпилила кусок,
Наскочила на сучок, (падают на спину, руки вверху)
Лопнула и встала (сесть, руки снова сцепить)
Начинай сначала (повтор движений)
Пальчиковая гимнастика:
Мы пилили, (Делают пилящие движения)
Мы рубили, (Делают рубящие движения)
Громко молотком стучали, (Стучат кулачком по ладошке)
Свежей краской покрывали. (Выполняют движения руками вверх и вниз)
Мама очень нас хвалила (Хлопают в ладоши)
И печеньем угостила. (Поглаживают живот ладошкой)
Занятие №18 «Животные жарких стран»
ПРИВЕТСТВИЕ
Педагог здоровается с детьми, пропевая разные интервалы: октаву вверх и вниз; трезвучие в восходящем и нисходящем порядке, квинту вверх и вниз Дети должны постараться повторить.
Слушание музыки.
«Львы»
(К. Сен – Санс «Карнавал животных»)
«Антилопы»
(К. Сен – Санс «Карнавал животных»)
//Беседа о характере музыки. Передача образа в движении
В каменной рубахе ходят…. А какую форму имеет черепаха. Давайте и мы встанем в круг и сделаем большую «черепаху».
Муз.руководитель:
Черепаха отправилась купаться.
Шла купаться черепаха
И кусала всех от страха
Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!
Никого я не боюсь! Пощипывают поочередно руки от кисти к плечу
Черепаха – дом ходячий! Поглаживают руки
Голову под панцирь прячет Поднимают руки над головой
Крепкий панцирь у неё Стучат кулачками над головой
И защита и жилье! Сцепляют руки над головой в замок
Логопедическая распевка «Слон»№ 1 Н.Нищева сб. Новые логопедические распевки Н. Нищева
Муз.руководитель: В джунглях качели – это лианы,
Любят качаться на них….(обезьяны).
Разбежались обезьяны и повисли на лианах. А еще обезьяны любят шалить и корчить рожицы.
Дети исполняют песню с движениями.
Мы веселые мартышки
Мы играем громко слишком.
Все в ладоши хлопаем.
Все ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Языки покажем.
Оттопырим ушки,
Хвостики - вертушки,
Пальчик поднесем ко рту,
Дружно прыгнем к потолку.
Шире открываем рот
И гримасы строим! Вот!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическая непосредственная образовательная деятельность в игровой форме с использованием логоритмики (подготовительная группа)
Тематическое занятие, с элементами логоритмики,в логопедической подготовительной группе. Все задачи реализуются через игровые ситуации, через различные виды деятельности: музыкально-р...

Конспект занятия в подготовительной группе «Логоритмика как форма здоровьесбережения детей».
Развитие чувства ритма движений и синхронизации речи с движением, совершенствование общей и мелкой моторики, координации движений, быстроты реакции....