конспекты по логоритмике подготовительная группа
материал (подготовительная группа)

Челюканова Наталья Викторовна

материал для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logoritmia_.docx32.11 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие №17 «Орудия труда. Инструменты»

ПРИВЕТСТВИЕ

Педагог поет «Здравствуйте!» — мажорные и минорные трезвучия в восходящем и нисходящем направлении. Дети повторяют.

Упражнение «Мастер» (любая двухчастная мелодия)

Я с отверткою в руке,
Сам себе я нравлюсь. (идут по кругу)
На яву, а не во сне (повороты туловищем вправо-влево)
С любой задачей справлюсь (прыгают на месте)

«Сапожник». Французская народная песня Н. Каплунова,Н. Новоскольцева диск 2 № 21

//Познакомить детей с новой песней. Побеседовать о том, что делает сапожник. Отметить веселый характер песни. Обратить внимание на вступление: в музыке слышится стук молоточка сапожника.

Музыкальный руководитель читает стихотворение.

Мастер, мастер, помоги,

Забивай покрепче гвозди,

Прохудились башмаки.        

Я иду сегодня в гости.

                    Б. Заходер

//Дети подыгрывают припев на деревянных палочках- молоточках

Игра «Пила»

дети садятся парами на пол

Запилила пила,

Зажужжала, как пчела (качаются вперед-назад, руки сцеплены)

Отпилила кусок,

Наскочила на сучок, (падают на спину, руки вверху)

Лопнула и встала (сесть, руки снова сцепить)

Начинай сначала (повтор движений)

Пальчиковая гимнастика:
Мы пилили,
(Делают пилящие движения)
Мы рубили, (Делают рубящие движения)
Громко молотком стучали, (Стучат кулачком по ладошке)
Свежей краской покрывали. (Выполняют движения руками вверх и вниз)
Мама очень нас хвалила (Хлопают в ладоши)
И печеньем угостила. (Поглаживают живот ладошкой)

Занятие №18 «Животные жарких стран»

ПРИВЕТСТВИЕ

Педагог здоровается с детьми, пропевая разные интервалы: октаву вверх и вниз; трезвучие в восходящем и нисходящем порядке, квинту вверх и вниз Дети должны постараться повторить.

Слушание музыки.

«Львы»

(К. Сен – Санс «Карнавал животных»)

«Антилопы»

(К. Сен – Санс «Карнавал животных»)

//Беседа о характере музыки. Передача образа в движении

В каменной рубахе ходят…. А какую форму имеет черепаха. Давайте и мы встанем в круг и сделаем большую «черепаху».

Муз.руководитель:

Черепаха отправилась купаться.

Шла купаться черепаха

И кусала всех от страха

Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!

Никого я не боюсь! Пощипывают поочередно руки от кисти к плечу

Черепаха – дом ходячий! Поглаживают руки

Голову под панцирь прячет Поднимают руки над головой

Крепкий панцирь у неё Стучат кулачками над головой

И защита и жилье! Сцепляют руки над головой в замок

Логопедическая распевка «Слон»№ 1 Н.Нищева сб. Новые логопедические распевки Н. Нищева

Муз.руководитель: В джунглях качели – это лианы,

Любят качаться на них….(обезьяны).

Разбежались обезьяны и повисли на лианах. А еще обезьяны любят шалить и корчить рожицы.

Дети исполняют песню с движениями.

Мы веселые мартышки

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем.

Все ногами топаем.

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

И друг другу даже

Языки покажем.

Оттопырим ушки,

Хвостики - вертушки,

Пальчик поднесем ко рту,

Дружно прыгнем к потолку.

Шире открываем рот

И гримасы строим! Вот!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическая непосредственная образовательная деятельность в игровой форме с использованием логоритмики (подготовительная группа)

Тематическое занятие, с элементами логоритмики,в логопедической подготовительной группе. Все задачи реализуются через игровые ситуации, через различные виды деятельности: музыкально-р...

Конспект занятия в подготовительной группе «Логоритмика как форма здоровьесбережения детей».

Развитие чувства ритма движений и синхронизации речи с движением, совершенствование общей и мелкой моторики, координации движений, быстроты реакции....