конспекты по логоритмике подготовительная группа
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Занятие №17 «Орудия труда. Инструменты»
ПРИВЕТСТВИЕ
Педагог поет «Здравствуйте!» — мажорные и минорные трезвучия в восходящем и нисходящем направлении. Дети повторяют.
Упражнение «Мастер» (любая двухчастная мелодия)
Я с отверткою в руке,
Сам себе я нравлюсь. (идут по кругу)
На яву, а не во сне (повороты туловищем вправо-влево)
С любой задачей справлюсь (прыгают на месте)
«Сапожник». Французская народная песня Н. Каплунова,Н. Новоскольцева диск 2 № 21
//Познакомить детей с новой песней. Побеседовать о том, что делает сапожник. Отметить веселый характер песни. Обратить внимание на вступление: в музыке слышится стук молоточка сапожника.
Музыкальный руководитель читает стихотворение.
Мастер, мастер, помоги,
Забивай покрепче гвозди,
Прохудились башмаки.
Я иду сегодня в гости.
Б. Заходер
//Дети подыгрывают припев на деревянных палочках- молоточках
Игра «Пила»
дети садятся парами на пол
Запилила пила,
Зажужжала, как пчела (качаются вперед-назад, руки сцеплены)
Отпилила кусок,
Наскочила на сучок, (падают на спину, руки вверху)
Лопнула и встала (сесть, руки снова сцепить)
Начинай сначала (повтор движений)
Пальчиковая гимнастика:
Мы пилили, (Делают пилящие движения)
Мы рубили, (Делают рубящие движения)
Громко молотком стучали, (Стучат кулачком по ладошке)
Свежей краской покрывали. (Выполняют движения руками вверх и вниз)
Мама очень нас хвалила (Хлопают в ладоши)
И печеньем угостила. (Поглаживают живот ладошкой)
Занятие №18 «Животные жарких стран»
ПРИВЕТСТВИЕ
Педагог здоровается с детьми, пропевая разные интервалы: октаву вверх и вниз; трезвучие в восходящем и нисходящем порядке, квинту вверх и вниз Дети должны постараться повторить.
Слушание музыки.
«Львы»
(К. Сен – Санс «Карнавал животных»)
«Антилопы»
(К. Сен – Санс «Карнавал животных»)
//Беседа о характере музыки. Передача образа в движении
В каменной рубахе ходят…. А какую форму имеет черепаха. Давайте и мы встанем в круг и сделаем большую «черепаху».
Муз.руководитель:
Черепаха отправилась купаться.
Шла купаться черепаха
И кусала всех от страха
Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!
Никого я не боюсь! Пощипывают поочередно руки от кисти к плечу
Черепаха – дом ходячий! Поглаживают руки
Голову под панцирь прячет Поднимают руки над головой
Крепкий панцирь у неё Стучат кулачками над головой
И защита и жилье! Сцепляют руки над головой в замок
Логопедическая распевка «Слон»№ 1 Н.Нищева сб. Новые логопедические распевки Н. Нищева
Муз.руководитель: В джунглях качели – это лианы,
Любят качаться на них….(обезьяны).
Разбежались обезьяны и повисли на лианах. А еще обезьяны любят шалить и корчить рожицы.
Дети исполняют песню с движениями.
Мы веселые мартышки
Мы играем громко слишком.
Все в ладоши хлопаем.
Все ногами топаем.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
И друг другу даже
Языки покажем.
Оттопырим ушки,
Хвостики - вертушки,
Пальчик поднесем ко рту,
Дружно прыгнем к потолку.
Шире открываем рот
И гримасы строим! Вот!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическая непосредственная образовательная деятельность в игровой форме с использованием логоритмики (подготовительная группа)
Тематическое занятие, с элементами логоритмики,в логопедической подготовительной группе. Все задачи реализуются через игровые ситуации, через различные виды деятельности: музыкально-р...
Конспекты занятий по логоритмике подготовительная группа
материал для педагогов...
Конспекты занятий по логоритмике подготовительная группа
материал для педагогов...
конспекты по логоритмике подготовительная группа
материал для педагогов...
Конспекты по логоритмике подготовительная группа
материал для педагогов...
конспект по логоритмике подготовительная группа
материал для педагогов...
Конспект занятия в подготовительной группе «Логоритмика как форма здоровьесбережения детей».
Развитие чувства ритма движений и синхронизации речи с движением, совершенствование общей и мелкой моторики, координации движений, быстроты реакции....