конспект по логоритмике подготовительная группа
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Челюканова Наталья Викторовна

материал для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logo_1.docx13.08 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие 27 «Знакомство с творчеством С.В. Михалкова»

 Приветствие

С добрым утром! С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

 

Музыкальный руководитель читает стихотворение

Все стихи его чудесны -

Озорны и веселы.

И на них сложили песни-

Слушайте же, вот они

         Слушание песни «Песенка друзей» сл. С. Михалкова

Мы едем, едем, едем в далёкие края,

Хорошие соседи, счастливые друзья.

Нам весело живётся, мы песенку поём,  

И в песенке поётся о том, как мы живём.

Красота, красота! Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку, Петьку-забияку,

 Обезьяну, попугая - вот компания какая!

Пальчиковая гимнастика «Котята» сл. С. Михалкова

РАЗ - котенок самый белый,              соединяют пальцы рук  

ДВА - котенок самый смелый,

ТРИ - котенок самый умный,

А ЧЕТЫРЕ - самый шумный.

ПЯТЬ похож на ТРИ и ДВА –   сгибают мизинцы, затем показывают                     

Те же хвост и голова,                  указательный и средний пальцы

То же пятнышко на спинке,         показывают ладошки

Так же спит весь день в корзинке. Складывают ладони под щеку

М. Р. Мы немного отдохнем,

Дружно песню все споем.

дети выстраиваются в «поезд», поют 1 куплет песни «Песенка друзей» на стихи С. Михалкова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическая непосредственная образовательная деятельность в игровой форме с использованием логоритмики (подготовительная группа)

Тематическое занятие, с элементами логоритмики,в логопедической подготовительной группе. Все задачи реализуются через игровые ситуации, через различные виды деятельности: музыкально-р...

Конспект занятия в подготовительной группе «Логоритмика как форма здоровьесбережения детей».

Развитие чувства ритма движений и синхронизации речи с движением, совершенствование общей и мелкой моторики, координации движений, быстроты реакции....