календарное планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с _25.10  по  _29.19_ месяц _октябрь_ по теме_ Лесные звери_________________________________________________________________________

Цель: _ Расширить знания о диких животных. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью______________________________

Итоговое мероприятие__ Коллективная работа «Зайки»__ _______________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №_4______________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 4____________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания __ Продолжать обучать держать чашку за ручку________________________________________________

Работа с родителями _ Предложить родителям на выходных посетить выставку бабочек, зоопарк, зоологический музей. ________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx26.21 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с _25.10  по  _29.19_ месяц _октябрь_ по теме_ Лесные звери_________________________________________________________________________

Цель: _ Расширить знания о диких животных. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью______________________________

Итоговое мероприятие__ Коллективная работа «Зайки»__ _______________________________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №_4______________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 4____________________________________________________________________________________________

Воспитание КГН, навыков самообслуживания __ Продолжать обучать держать чашку за ручку________________________________________________

Работа с родителями _ Предложить родителям на выходных посетить выставку бабочек, зоопарк, зоологический музей. _________________

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

25.10

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

П/И «Коршуны и цыплята» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. ОО "Ф.Р."

Д\и «Рассматривание моркови» Цель: уточнить представление о моркови. Обогащать словарь словами: красная, твердая, хрустит, едят, трут на терке. ОО "П.Р."

П/И «Зайка беленький сидит» Цель: вызвать интерес к игре. ОО "Ф.Р."

Беседа "Правила поведения в спальне" Цель: рассказать детям, что в спальне не бегают, а спят в кроватках. ОО "С.К.Р."

П/Г «Два медведя» (Мосягина Л.И. стр. 127)

«Собери игрушки».

Принеси красный флажок.  

Разрезные картинки «Поможем зайке».

Резиновые игрушки зверей, раздаточные картинки с изображением зверей, лото, иллюстрации, книжки про животных, сказка «Теремок» на куклах би-ба-бо, игры-вкладыши «Где чей дом».

Листочки трех цветов: красный, зеленый, желтый, зонтики, принесенные из дома, книга Т.Теплюковой «Осень» в книжном уголке, плакат двусторонний «осень»

Прогулка  Комплекс № 4

II половина дня

Познавательное развитие

(Ознакомление с предметным окружением)

Что мы узнали о зайчике?

Цель: Формировать активный словарь: прыг-прыг, зайка,на . Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (Заяц ищет морковку).

(Карпухина Н.А. стр.37)

Рассматривание книги «Лесные звери и их детёныши».

Цель: Познакомить детей с названиями детёнышей лесных зверей, учить называть характерные для них действия,

рассказать об их жизнедеятельности осенью. ОО "Р.Р."

 Показ сказки русской народной «Теремок». "Цель: вызвать интерес к прослушиванию произведения, развитие словарного запаса. ОО "Р.Р."

Прочтение загадок о лесных зверях. Цель: развитие словарного запаса. ОО "С.К.Р."

«Кто как говорит?».

Д/И « Назови цвет»

Прогулка  Комплекс № 4

Работа с родителями. Памятка «Если ребёнок испытывает страхи»

Чтение художественной литературы. "Кто где живет?"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

26.10

I половина дня

 Художественно- эстетическое развитие  (Рисование)

Травка для белочки

Цель: продолжать учить рисовать траву короткими штрихами по всему листу свободно, продолжать знакомить с зеленым цветом. (Е.А. Янушко стр. 20)

«В гостях у медведя Миши» Цель: развивать мелкую моторику и формировать представление много, один, ни одного. (Хомякова Е.Е. стр.92) ОО "Р.Р."

Познакомить детей с названиями лесных зверей, с их повадках и особенностями, с их окрасом. ОО "П.Р."

П/И «Зайчик и мячик» (Можгова Е.И. стр.40) ОО "Ф.Р."

Беседа "Правила поведения со столовыми приборами"

ОО "С.К.Р."

Рассматривание картинок на заданную тему.

Д/И «Картинки половинки»

Прогулка Комплекс № 4

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

«В лес к друзьям»  Цель: побуждать детей узнавать и называть животных леса, развивать восприятие. (Карпухина Н.А. стр.56)

Чтение рассказа Славиной «Шарик»

Цель: познакомить детей с новым рассказом, помочь запомнить рассказ, воспитывать доброе отношение ко всему живому. ОО "Р.Р."

Д/И «Чей домик» Цель: учить детей узнавать диких животных, обогащать словарный запас. ОО "П.Р."

Беседа "Правила маленького пешехода" ОО "С.К.Р."

Прослушивание песен.

Д/И  вкладыши.

Прогулка Комплекс № 4

Работа с родителями. Консультация «Подвижная игра в жизни ребенка»

Чтение художественной литературы. А.Барто "Лошадка"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

27.10

I половина дня

Физическое развитие

(Физическая культура)

Овощи на тарелке Цель: показать детям как рисовать круг (помидор) и овал(огурец).Закрепить знания красного и зелёного цвета. ОО "Х.Э.Р."

Инсценировка русской народной сказки «Лиса,  и петух». Цель: Побуждать детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Способствовать развитию выразительности движений. (Е.А. Янушко стр .18) ОО "Р.Р."

Беседа "Алгоритм одевания на прогулку". ОО "С.К.Р."

Физминутка с листочками. Цель: учить детей двигаться не сталкиваясь друг с другом. ОО "Ф.Р."

 Беседа: "Правила поведения на площадке садика" ОО "С.К.Р."

Игра в уголке доктора.

«Вылечим лисичку».

Д/и «Кто где живёт»

Прогулка Комплекс № 4

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие (Лепка)

Покормим птичек

Цель: познакомить

детей со свойствами пластилина, учить отщипывать кусочки и класть на доску. (Е.А. Янушко стр. 14)

Региональный компонент

"Д/С"  (продолжать знакомить детей друг с другом)

Д\И «Собери листочки» Цель: развивать интерес к собиранию предметов. ОО "П.Р."

Игра-вкладыш шнуровка «Листочки». Цель: развитие мелкой  моторики. ОО "Р.Р."

П/И «Маша и медведь» (Можгова Е.И. стр. 31) ОО Ф.Р."

Игра "Кто что делает" "Цель: вызвать интерес к игре, поощрять инициативу. ОО "П.Р."

Ирга "Угадай, кто позвал?" ОО "П.Р."

Рассматривание картинок на тему осени.

Игры пожеланию детей.

Прогулка Комплекс № 4

Работа с родителями. Мастер-класс «Поделки из соленого теста»

Чтение художественной литературы. Л.Шевченко "Куклы-подружки"

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

28.10

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Беседа «Поведение за столом» Цель: Формировать навыки самообслуживания. ОО "С.К.Р."

Практическое упражнение «Самые аккуратные». Поощрять самостоятельность и умение обращаться за помощью к воспитателю. ОО "С.К.Р."

П/и «Кот и мыши» ОО "Ф.Р."

Беседа "Правила поведения на осеннем прогулочном участке." ОО "С.К.Р."

Чтение книжки про зайку.

Сюжетно ролевая игра «Доктор Айболит и заяц»

Прогулка

 Комплекс № 4

II половина дня

Речевое развитие

(Развитие речи)

Кто какой?

Цель: закрепить основные качественные различия между лесными зверями(Карпухина Н.А. стр.35)

 «В гостях у мишки, который любит пить чай»

Цель: воспитывать слуховое восприятие. (Карпухина Н.А. стр.58) ОО "Р.Р."

П/И «Медвежата на лугу»  ОО "Ф.Р."

Наблюдение за изменениями в природе на прогулке. ОО "П.Р."

Д/И «Чей домик?». ОО "С.К.Р."

«Обведи по трафарету»

Раскраски по теме: овощи.

Прогулка Комплекс № 4

Работа с родителями. Памятка для родителей «Как развить интерес к ручному творчеству?»

Чтение художественной литературы. "Кто во что одет?" С.Ерешев

Непрерывная образо-вательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

29.10

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Физическое развитие

(активные игры на прогулке)

Беседа: поведение в раздевалке. ОО "С.К.Р."

П/И  «Зайка серенький сидит». ОО "Ф.Р."

М/И» Сидит белка на тележке» (Харченко Т.Е стр. 80) ОО "С.К.Р."

Беседа о времени года «Осень» ОО "С.К.Р."

Д/И «Нанизывание колец на стержень» (Пилюгина Э.Г. стр.60) ОО "П.Р."

Игра-поручение "Собери листочки на площадке" ОО "С.К.Р."

Оденем куклу на улицу по времени года.

Чтение книг по желанию детей.

Прогулка Комплекс № 4

II половина дня

 «Дождик» Цель: продолжать учить размазывать пластилин по листу. (Е.А. Янушко стр. 35) ОО "Х.Э.Р."

Музыкальная игра по потешке «Заинька попляши». ОО "Х.Э.Р."

П/И « Беги до флажка»  Цель: вызвать интерес к игре, слушать поручения воспитателя.ОО "Ф.Р."

Беседа "Почему нельзя есть пластилин" ОО "С.К.Р."

Нанизывание на стержень колец убывающих  по величине. Цель: продолжать учить простым действиям с предметами. (Э.Г. Пилюгина, стр.60) ОО "П.Р."

Игра «Идем в магазин» (Е.А.Янушко, стр.32) Цель: развивать тонкие движения пальцев рук. ОО "Р.Р"

Игры с погремушками.

Помоги собрать игрушки.

Прогулка Комплекс №  4

Работа с родителями. Фотовыставка «Семейный досуг»

Чтение художественной литературы. "Гуси-лебеди"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное календарное планирование на неделю по ПДД

В этом разделе вы найдете календарное планирование на неделю по правилам дорожного движения в старшей группе...

Календарное планирование на неделю тема "Овощи"

                Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).Тема:  «Овощи».Цель: расширить и уточнить предс...

Календарное планирование на неделю тема: "Зима"

Продолжать знакомить детей с зимой как временам года.Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры)...

Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе

Примерная схема календарного планирования на неделю...

календарное планирование на неделю в группе раннего возраста

планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю....

Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»

Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...

Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа

Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...