календарное планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _25.10 по _29.19_ месяц _октябрь_ по теме_ Лесные звери_________________________________________________________________________
Цель: _ Расширить знания о диких животных. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью______________________________
Итоговое мероприятие__ Коллективная работа «Зайки»__ _______________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_4______________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 4____________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания __ Продолжать обучать держать чашку за ручку________________________________________________
Работа с родителями _ Предложить родителям на выходных посетить выставку бабочек, зоопарк, зоологический музей. ________
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 26.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы с детьми на неделю
Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__
с _25.10 по _29.19_ месяц _октябрь_ по теме_ Лесные звери_________________________________________________________________________
Цель: _ Расширить знания о диких животных. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью______________________________
Итоговое мероприятие__ Коллективная работа «Зайки»__ _______________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика__Комплекс №_4______________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ___Комплекс № 4____________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания __ Продолжать обучать держать чашку за ручку________________________________________________
Работа с родителями _ Предложить родителям на выходных посетить выставку бабочек, зоопарк, зоологический музей. _________________
Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
25.10 | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | П/И «Коршуны и цыплята» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. ОО "Ф.Р." Д\и «Рассматривание моркови» Цель: уточнить представление о моркови. Обогащать словарь словами: красная, твердая, хрустит, едят, трут на терке. ОО "П.Р." П/И «Зайка беленький сидит» Цель: вызвать интерес к игре. ОО "Ф.Р." Беседа "Правила поведения в спальне" Цель: рассказать детям, что в спальне не бегают, а спят в кроватках. ОО "С.К.Р." П/Г «Два медведя» (Мосягина Л.И. стр. 127) | «Собери игрушки». Принеси красный флажок. Разрезные картинки «Поможем зайке». | Резиновые игрушки зверей, раздаточные картинки с изображением зверей, лото, иллюстрации, книжки про животных, сказка «Теремок» на куклах би-ба-бо, игры-вкладыши «Где чей дом». Листочки трех цветов: красный, зеленый, желтый, зонтики, принесенные из дома, книга Т.Теплюковой «Осень» в книжном уголке, плакат двусторонний «осень» |
Прогулка Комплекс № 4 | |||||
II половина дня | Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением) Что мы узнали о зайчике? Цель: Формировать активный словарь: прыг-прыг, зайка,на . Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (Заяц ищет морковку). (Карпухина Н.А. стр.37) | Рассматривание книги «Лесные звери и их детёныши». Цель: Познакомить детей с названиями детёнышей лесных зверей, учить называть характерные для них действия, рассказать об их жизнедеятельности осенью. ОО "Р.Р." Показ сказки русской народной «Теремок». "Цель: вызвать интерес к прослушиванию произведения, развитие словарного запаса. ОО "Р.Р." Прочтение загадок о лесных зверях. Цель: развитие словарного запаса. ОО "С.К.Р." | «Кто как говорит?». Д/И « Назови цвет» | ||
Прогулка Комплекс № 4 | |||||
Работа с родителями. Памятка «Если ребёнок испытывает страхи» | |||||
Чтение художественной литературы. "Кто где живет?" |
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
26.10 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Рисование) Травка для белочки Цель: продолжать учить рисовать траву короткими штрихами по всему листу свободно, продолжать знакомить с зеленым цветом. (Е.А. Янушко стр. 20) | «В гостях у медведя Миши» Цель: развивать мелкую моторику и формировать представление много, один, ни одного. (Хомякова Е.Е. стр.92) ОО "Р.Р." Познакомить детей с названиями лесных зверей, с их повадках и особенностями, с их окрасом. ОО "П.Р." П/И «Зайчик и мячик» (Можгова Е.И. стр.40) ОО "Ф.Р." Беседа "Правила поведения со столовыми приборами" ОО "С.К.Р." | Рассматривание картинок на заданную тему. Д/И «Картинки половинки» | |
Прогулка Комплекс № 4 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) «В лес к друзьям» Цель: побуждать детей узнавать и называть животных леса, развивать восприятие. (Карпухина Н.А. стр.56) | Чтение рассказа Славиной «Шарик» Цель: познакомить детей с новым рассказом, помочь запомнить рассказ, воспитывать доброе отношение ко всему живому. ОО "Р.Р." Д/И «Чей домик» Цель: учить детей узнавать диких животных, обогащать словарный запас. ОО "П.Р." Беседа "Правила маленького пешехода" ОО "С.К.Р." | Прослушивание песен. Д/И вкладыши. | ||
Прогулка Комплекс № 4 | |||||
Работа с родителями. Консультация «Подвижная игра в жизни ребенка» | |||||
Чтение художественной литературы. А.Барто "Лошадка" |
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
27.10 | I половина дня | Физическое развитие (Физическая культура) | Овощи на тарелке Цель: показать детям как рисовать круг (помидор) и овал(огурец).Закрепить знания красного и зелёного цвета. ОО "Х.Э.Р." Инсценировка русской народной сказки «Лиса, и петух». Цель: Побуждать детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. Способствовать развитию выразительности движений. (Е.А. Янушко стр .18) ОО "Р.Р." Беседа "Алгоритм одевания на прогулку". ОО "С.К.Р." Физминутка с листочками. Цель: учить детей двигаться не сталкиваясь друг с другом. ОО "Ф.Р." Беседа: "Правила поведения на площадке садика" ОО "С.К.Р." | Игра в уголке доктора. «Вылечим лисичку». Д/и «Кто где живёт» | |
Прогулка Комплекс № 4 | |||||
II половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Лепка) Покормим птичек Цель: познакомить детей со свойствами пластилина, учить отщипывать кусочки и класть на доску. (Е.А. Янушко стр. 14) Региональный компонент "Д/С" (продолжать знакомить детей друг с другом) | Д\И «Собери листочки» Цель: развивать интерес к собиранию предметов. ОО "П.Р." Игра-вкладыш шнуровка «Листочки». Цель: развитие мелкой моторики. ОО "Р.Р." П/И «Маша и медведь» (Можгова Е.И. стр. 31) ОО Ф.Р." Игра "Кто что делает" "Цель: вызвать интерес к игре, поощрять инициативу. ОО "П.Р." Ирга "Угадай, кто позвал?" ОО "П.Р." | Рассматривание картинок на тему осени. Игры пожеланию детей. | ||
Прогулка Комплекс № 4 | |||||
Работа с родителями. Мастер-класс «Поделки из соленого теста» | |||||
Чтение художественной литературы. Л.Шевченко "Куклы-подружки" |
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
28.10 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) | Беседа «Поведение за столом» Цель: Формировать навыки самообслуживания. ОО "С.К.Р." Практическое упражнение «Самые аккуратные». Поощрять самостоятельность и умение обращаться за помощью к воспитателю. ОО "С.К.Р." П/и «Кот и мыши» ОО "Ф.Р." Беседа "Правила поведения на осеннем прогулочном участке." ОО "С.К.Р." | Чтение книжки про зайку. Сюжетно ролевая игра «Доктор Айболит и заяц» | |
Прогулка Комплекс № 4 | |||||
II половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) Кто какой? Цель: закрепить основные качественные различия между лесными зверями(Карпухина Н.А. стр.35) | «В гостях у мишки, который любит пить чай» Цель: воспитывать слуховое восприятие. (Карпухина Н.А. стр.58) ОО "Р.Р." П/И «Медвежата на лугу» ОО "Ф.Р." Наблюдение за изменениями в природе на прогулке. ОО "П.Р." Д/И «Чей домик?». ОО "С.К.Р." | «Обведи по трафарету» Раскраски по теме: овощи. | ||
Прогулка Комплекс № 4 | |||||
Работа с родителями. Памятка для родителей «Как развить интерес к ручному творчеству?» | |||||
Чтение художественной литературы. "Кто во что одет?" С.Ерешев |
Непрерывная образо-вательная деятельность | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание предметно пространственной развивающей среды | ||
29.10 | I половина дня | Художественно- эстетическое развитие (Музыка) Физическое развитие (активные игры на прогулке) | Беседа: поведение в раздевалке. ОО "С.К.Р." П/И «Зайка серенький сидит». ОО "Ф.Р." М/И» Сидит белка на тележке» (Харченко Т.Е стр. 80) ОО "С.К.Р." Беседа о времени года «Осень» ОО "С.К.Р." Д/И «Нанизывание колец на стержень» (Пилюгина Э.Г. стр.60) ОО "П.Р." Игра-поручение "Собери листочки на площадке" ОО "С.К.Р." | Оденем куклу на улицу по времени года. Чтение книг по желанию детей. | |
Прогулка Комплекс № 4 | |||||
II половина дня | «Дождик» Цель: продолжать учить размазывать пластилин по листу. (Е.А. Янушко стр. 35) ОО "Х.Э.Р." Музыкальная игра по потешке «Заинька попляши». ОО "Х.Э.Р." П/И « Беги до флажка» Цель: вызвать интерес к игре, слушать поручения воспитателя.ОО "Ф.Р." Беседа "Почему нельзя есть пластилин" ОО "С.К.Р." Нанизывание на стержень колец убывающих по величине. Цель: продолжать учить простым действиям с предметами. (Э.Г. Пилюгина, стр.60) ОО "П.Р." Игра «Идем в магазин» (Е.А.Янушко, стр.32) Цель: развивать тонкие движения пальцев рук. ОО "Р.Р" | Игры с погремушками. Помоги собрать игрушки. | |||
Прогулка Комплекс № 4 | |||||
Работа с родителями. Фотовыставка «Семейный досуг» | |||||
Чтение художественной литературы. "Гуси-лебеди" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное календарное планирование на неделю по ПДД
В этом разделе вы найдете календарное планирование на неделю по правилам дорожного движения в старшей группе...
Календарное планирование на неделю тема "Овощи"
Планирование воспитательно – образовательной работы (не неделю 08.09-12.09.14г).Тема: «Овощи».Цель: расширить и уточнить предс...
Календарное планирование на неделю тема: "Зима"
Продолжать знакомить детей с зимой как временам года.Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры)...
Календарное планирование на неделю в 1 младшей группе
Примерная схема календарного планирования на неделю...
календарное планирование на неделю в группе раннего возраста
планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю....
Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»
Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...
Тематическая неделя, посвященная празднику «8 марта» Календарное планирование. Тема недели «Мамин день», старшая группа
Планирование организованной образовательной деятельности, совместной деятельности педагога с детьми и самостоятельной деятельности детей, а также образовательной деятельности в режимных моментах. В пл...