Индивидуальный план работы 2016-2021гг.
материал (средняя группа)

Андреева Наталья Владимировна

Индивидуальный план 2016-2021гг

Скачать:


Предварительный просмотр:


C:\Users\User\Desktop\389160.jpg

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

воспитателя МБДОУ «ЦРР – д/с № 2 «Планета детства»

Андреевой Натальи Владимировны

2016/2021 г

Личная карта воспитателя

Год рождения: 1983 г.

Домашний адрес: РТ, г. Альметьевск, ул. Шевченко д.126, кв.39.

Контактный телефон:  89061184293

  1. Образование:

-   2006 г., высшее «Челябинский государственный педагогический университет», квалификация «Учитель начальных классов, педагог-психолог, специальность «Педагогика и методика начального образования, педагогика-психология»;

- 2014 г., высшее, профессиональная переподготовка «Институт экономики, управления и права (г. Казань)», по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»

2. Педагогический стаж: 8лет

Общий стаж трудовой деятельности: 13 лет

3. Должность: воспитатель         

4. Прохождение курсов:  НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» с 07.10.2019 года по 25.10.2019 года.

5.Методическая тема: «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС».

6. Творческие замыслы: участие в конкурсах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям.  

Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации  ФГОС.

Задачи:

 - изучить нормативно-правовые документы;

 - изучить практический опыт по данной теме;

- формировать способности к творческому саморазвитию и игровой деятельности.

- освоить современные технологии и методы организации игры.

- изучить особенности организации игровых моментов  в группе, привлечь родителей к организации  воспитательно - образовательной работы с детьми.

- обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.

- изучить психолого-педагогические особенности детей.

Ожидаемые результаты:

Дети должны научиться контролировать своё поведение, самостоятельно отбирать или придумывать разнообразные сюжеты игр, поддерживать интерес к разным видам игр. У детей должен развиваться интерес к игре, инициатива, организаторские способности.

   Форма отчета по проделанный работе:
 
участие, выступление на заседаниях КМО, тематической неделе «Специалист», семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических советах, конкурсах

Форма самообразования: 

    индивидуальная, групповая, коллективная

Ожидаемые результаты:

   повышение качества обучения, рост мотивации.

План

№ п/п

Содержание работы

Срок

Практическая деятельность

1

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2016 – 2021 год

Изучение ФГОС дошкольного образования.

Изучение психолого – педагогической литературы.

Изучение примерной основной образовательной программы

дошкольного образования.

Новинок учебных пособий и ИКТ.

2

Определение целей и задач метод. темы,

разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2016 – 2021год

Участие в семинарах, вебинарах для воспитателей.

Выступление на семинаре, вебинаре на тему

Обучение на курсах повышения квалификации.

2

Внедрение опыта работы.

Корректировка работы.

2016 – 2021 год

Оформление рабочих программ по группам в соответствии с ФГОС.

Участие в семинарах, вебинарах для педагогов.            

Выступление, участие на заседаниях КМО «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС».

Участие в тематической неделе «Специалист».

Участие в неделях открытых дверей

(проведение открытых занятий, круглого стола для родителей).

Участие в конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования,

разработок мероприятий, выступлений,

творческих и практических работ.

4

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2016-

2021 год

Участие в городских семинарах, вебинарах, конференциях.

Участие и результаты в муниципальных, республиканских

и всероссийских конкурсах.

Ведение персонального сайта  https://nsportal.ru/andreeva-nv77

Открытые ОД по ДОУ, муниципальному району.

Консультативная помощь воспитателям.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме

самообразования. Подведение итогов.

Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских

работ»

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы.

5

Распространение опыта работы

2016 - 2021 год

Участие в конкурсах для педагогов.

Посещение и публикации на сайтах «Талантоха», «Совенок», «Огонек» и др.

Публикации творческих и практических работ воспитанников»

социальной сети nsportal.ru и т.д.        

План по самообразованию

Тема по самообразованию

Задачи

Ожидаемый результат

Форма отчетности о проделанной работе

Год

1. «Первые сюжетно-ролевые игры детей и руководство ими».

- Изучать методики, технологии по развитию сюжетных  игр у детей раннего возраста;

- создавать условия для развития игровых умений у детей;

- поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, самостоятельность, оценочное и критическое отношение к миру;

- содействовать объединению детей в игре;

- формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации;

- организовать взаимодействие с родителями по развитию сюжетных  игр у дошкольников.

Всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное).

Создание уголка сюжетно-ролевых игр.

Консультация для родителей: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка».

2016 – 2017гг

2. «Использование театрализованной игры в развитие речи дошкольников».

 - Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, высоту и тембр голоса.

- пополнять словарный запас, учить строить диалог.

 - приобщать детей к театральной деятельности; знакомить с разными видами театра.

- воспитывать взаимоотношения друг с другом.

- Развивать речь детей в театральной деятельности.

- пополнять педагогическую копилку новой информацией.

Создание картотеки игр по речевому развитию детей дошкольного возраста.

Папка-передвижка для родителей: «Какие бывают театры: кукольный, настольный, теневой, пальчиковый и др.».

2017-2018гг

3. «Дидактическая игра как форма обучения детей дошкольного возраста».

-Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования.

-формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования.

- формировать эстетический вкус, творчество, фантазию.

-развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение.

-совершенствовать технические умения и навыки рисования.

- Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии.

Создать условия для развития речи детей дошкольного возраста посредством  дидактической игры.

Разработка и оформление дидактических игр для детей дошкольного возраста.

Консультации для родителей:

«Использование дидактических игр в жизни детей» 
«Роль игры в жизни ребенка».

2018-2019гг

4. «Развитие сенсорных способностей посредством дидактической игры».

 - Ноаучить детей различать основные цвета; познакомить детей с величиной и формой предметов;

-  сформировать навыки самостоятельной деятельности;  - развить творческие способности, любознательность, наблюдательность, сплотить детский коллектив .

 - Закрепить  знания у детей порядкового счета, названия геометрических фигур, знания о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине; 

 - совершенствовать предметно-развивающей среды.

Формирование картотеки дидактических игр, направленных на сенсорное развитие детей, изготовление материала для игр

Консультации для родителей: «Сенсорные и моторные игры для детей дошкольного возраста». «Какие игрушки необходимы детям».

2019-2020гг.

5. «Развитие математических

способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность».

- Развивать интерес к математике в дошкольном возрасте;

- создать благоприятные условия для развития математических способностей детей через игровую деятельность;

- организовать работу с родителями по развитию математических способностей детей через игровую деятельность.

- Обеспечить целостность образовательного процесса через организацию занятий в игровой форме и формирование математических знаний у дошкольников через игровую деятельность.

 Оформление в группе уголка: «Веселых математиков».

Создание папки-передвижки (Лэпбук) «Математика для дошкольников».

2020-2021гг


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Методическая работа. Индивидуальный план работы

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 год. ...

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня по теме: «Использование дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста» На 2015 – 2020 годы.

Можно выдвинуть     гипотезу: Предположим, что систематически и правильно организованные дидактические игры способствуют улучшению процесса воспитания и обучения детей младшего дошкольн...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА 2016-2021гг.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2021гг. УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА  СОКОЛИКОВОЙ М. А....

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период воспитателя Мухомедзяновой Гульнары Асгатовны на 2016-2021гг.

Тема самообразования:«Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях билингвизма» Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения дидактических игр в сов...