Индивидуальный план работы 2016-2021гг.
материал (средняя группа)
Индивидуальный план 2016-2021гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_andreevoy_novyy_za_2016-2021gg_dlya_sayta.docx | 64.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
воспитателя МБДОУ «ЦРР – д/с № 2 «Планета детства»
Андреевой Натальи Владимировны
2016/2021 г
Личная карта воспитателя
Год рождения: 1983 г.
Домашний адрес: РТ, г. Альметьевск, ул. Шевченко д.126, кв.39.
Контактный телефон: 89061184293
- Образование:
- 2006 г., высшее «Челябинский государственный педагогический университет», квалификация «Учитель начальных классов, педагог-психолог, специальность «Педагогика и методика начального образования, педагогика-психология»;
- 2014 г., высшее, профессиональная переподготовка «Институт экономики, управления и права (г. Казань)», по программе «Педагогика и психология дошкольного образования»
2. Педагогический стаж: 8лет
Общий стаж трудовой деятельности: 13 лет
3. Должность: воспитатель
4. Прохождение курсов: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» с 07.10.2019 года по 25.10.2019 года.
5.Методическая тема: «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС».
6. Творческие замыслы: участие в конкурсах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям.
Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС.
Задачи:
- изучить нормативно-правовые документы;
- изучить практический опыт по данной теме;
- формировать способности к творческому саморазвитию и игровой деятельности.
- освоить современные технологии и методы организации игры.
- изучить особенности организации игровых моментов в группе, привлечь родителей к организации воспитательно - образовательной работы с детьми.
- обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.
- изучить психолого-педагогические особенности детей.
Ожидаемые результаты:
Дети должны научиться контролировать своё поведение, самостоятельно отбирать или придумывать разнообразные сюжеты игр, поддерживать интерес к разным видам игр. У детей должен развиваться интерес к игре, инициатива, организаторские способности.
Форма отчета по проделанный работе:
участие, выступление на заседаниях КМО, тематической неделе «Специалист», семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических советах, конкурсах
Форма самообразования:
индивидуальная, групповая, коллективная
Ожидаемые результаты:
повышение качества обучения, рост мотивации.
План
№ п/п | Содержание работы | Срок | Практическая деятельность |
1 | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2016 – 2021 год | Изучение ФГОС дошкольного образования. Изучение психолого – педагогической литературы. Изучение примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Новинок учебных пособий и ИКТ. |
2 | Определение целей и задач метод. темы, разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2016 – 2021год | Участие в семинарах, вебинарах для воспитателей. Выступление на семинаре, вебинаре на тему Обучение на курсах повышения квалификации. |
2 | Внедрение опыта работы. Корректировка работы. | 2016 – 2021 год | Оформление рабочих программ по группам в соответствии с ФГОС. Участие в семинарах, вебинарах для педагогов. Выступление, участие на заседаниях КМО «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС». Участие в тематической неделе «Специалист». Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей). Участие в конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования, разработок мероприятий, выступлений, творческих и практических работ. |
4 | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2016- 2021 год | Участие в городских семинарах, вебинарах, конференциях. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах. Ведение персонального сайта https://nsportal.ru/andreeva-nv77 Открытые ОД по ДОУ, муниципальному району. Консультативная помощь воспитателям. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских работ» Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы. |
5 | Распространение опыта работы | 2016 - 2021 год | Участие в конкурсах для педагогов. Посещение и публикации на сайтах «Талантоха», «Совенок», «Огонек» и др. Публикации творческих и практических работ воспитанников» социальной сети nsportal.ru и т.д. |
План по самообразованию
Тема по самообразованию | Задачи | Ожидаемый результат | Форма отчетности о проделанной работе | Год |
1. «Первые сюжетно-ролевые игры детей и руководство ими». | - Изучать методики, технологии по развитию сюжетных игр у детей раннего возраста; - создавать условия для развития игровых умений у детей; - поддерживать у детей инициативу, сообразительность, пытливость, самостоятельность, оценочное и критическое отношение к миру; - содействовать объединению детей в игре; - формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации; - организовать взаимодействие с родителями по развитию сюжетных игр у дошкольников. | Всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное). | Создание уголка сюжетно-ролевых игр. Консультация для родителей: «Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка». | 2016 – 2017гг |
2. «Использование театрализованной игры в развитие речи дошкольников». | - Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, высоту и тембр голоса. - пополнять словарный запас, учить строить диалог. - приобщать детей к театральной деятельности; знакомить с разными видами театра. - воспитывать взаимоотношения друг с другом. | - Развивать речь детей в театральной деятельности. - пополнять педагогическую копилку новой информацией. | Создание картотеки игр по речевому развитию детей дошкольного возраста. Папка-передвижка для родителей: «Какие бывают театры: кукольный, настольный, теневой, пальчиковый и др.». | 2017-2018гг |
3. «Дидактическая игра как форма обучения детей дошкольного возраста». | -Расширять представление о многообразии нетрадиционных техник рисования. -формировать эстетическое отношение к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционными техниками рисования. - формировать эстетический вкус, творчество, фантазию. -развивать ассоциативное мышление и любознательность, наблюдательность и воображение. -совершенствовать технические умения и навыки рисования. - Воспитывать художественный вкус и чувство гармонии. | Создать условия для развития речи детей дошкольного возраста посредством дидактической игры. | Разработка и оформление дидактических игр для детей дошкольного возраста. Консультации для родителей: «Использование дидактических игр в жизни детей» | 2018-2019гг |
4. «Развитие сенсорных способностей посредством дидактической игры». | - Ноаучить детей различать основные цвета; познакомить детей с величиной и формой предметов; - сформировать навыки самостоятельной деятельности; - развить творческие способности, любознательность, наблюдательность, сплотить детский коллектив . | - Закрепить знания у детей порядкового счета, названия геометрических фигур, знания о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине; - совершенствовать предметно-развивающей среды. | Формирование картотеки дидактических игр, направленных на сенсорное развитие детей, изготовление материала для игр Консультации для родителей: «Сенсорные и моторные игры для детей дошкольного возраста». «Какие игрушки необходимы детям». | 2019-2020гг. |
5. «Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через игровую деятельность». | - Развивать интерес к математике в дошкольном возрасте; - создать благоприятные условия для развития математических способностей детей через игровую деятельность; - организовать работу с родителями по развитию математических способностей детей через игровую деятельность. | - Обеспечить целостность образовательного процесса через организацию занятий в игровой форме и формирование математических знаний у дошкольников через игровую деятельность. | Оформление в группе уголка: «Веселых математиков». Создание папки-передвижки (Лэпбук) «Математика для дошкольников». | 2020-2021гг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Методическая работа. Индивидуальный план работы
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня на межаттестационный период 2015-2020 год. ...
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня по теме: «Использование дидактических игр в работе с детьми дошкольного возраста» На 2015 – 2020 годы.
Можно выдвинуть гипотезу: Предположим, что систематически и правильно организованные дидактические игры способствуют улучшению процесса воспитания и обучения детей младшего дошкольн...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Блохиной Эльмиры Рафаильевны на 2016 – 2021гг.
Тема: «Развитие творческой активности у дошкольников»...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН НА 2016-2021гг.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2016-2021гг. УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА СОКОЛИКОВОЙ М. А....
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период воспитателя Мухомедзяновой Гульнары Асгатовны на 2016-2021гг.
Тема самообразования:«Развитие речи детей дошкольного возраста в условиях билингвизма» Цель: повысить профессиональную компетентность в вопросах внедрения дидактических игр в сов...