Планирование
материал (младшая группа)

Якушева Евгения Сергеевна

Сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-n.sentyabrya.docx44.38 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Здравствуй детский сад»

Цель: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки). Знакомство с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Итоговое мероприятие:  Создание альбома «Я в группе».                                              План с 30.08.21г. по 03.09.21г . составила воспитатель: Якушева Е.С.

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Понедельник 30 августа

1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ 1. Речевое развитие (развитие речи) (р,п,с.к.) О. С. Ушакова Тема: Пересказ сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей.

2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку.

3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.сказки «У страха глаза велики» стр. 233-235, 269. Задачи: Формировать умение детей пересказывать текст сказки последовательно. Упражнять в образовании слов с суффиксами оценки. Развивать внимание, память. Воспитывать умение выслушивать высказывания товарищей.

2. Динамическая пауза (ф,х.э.) Тема: Подвижная игра «Водяной» Задачи: Вызывать положительные эмоции при проведении подвижных игр. Развивать двигательную активность. Воспитывать взаимовыручку.

3.Художественно-эстетическое развитие (конструирование) (п,р,х.э.)Тема: Конструирование из деталей конструктора «Корабль» Задачи: Познакомить с новым видом конструктора. Упражнять детей в основных способах крепления деталей. Развивать пространственное представление и мышление. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

4.Художественно-эстетическое развитие (музыка) (х.э.,п.,с.к.) Тема: Разучивание песни «Зимние радости» Шестаковой. Задачи: Чисто интонировать в диапазоне октавы. Петь самостоятельно, без поддержки взрослого. Развивать умение различать средства музыкальной выразительности. Воспитывать любовь к музыке.

«Здравствуй детский сад»

Р.Р

Ф

П.Р.

П.Р.

Х.Э.

Х.Э.

Р.Р.

П.Р.

С-К

 Худ.-эст. развитие. Лепка.

Тема: «Пряники для мишки»

Пр. задачи: Познакомить детей с пластилином с его свойствами. Формировать умение скатывать кусок пластилина в шарик и слегка расплющивать его; лепить на доске, аккуратно пользоваться пластилином. Развивать мелкую мускулатуру рук.

Познавательное развитие (сенсорика)

Тема. Домик мишке.

Пр. задачи: Помочь детям четко представить себе, что они собираются создавать, из каких частей состоит домик, как они связаны между собой; научить последовательно вычленять отдельные элементы домика; формировать умения ориентироваться на плоскости, намечать очертания будущего домика.

Закреплять умение скатывать кусок пластилина в шарик С

.....................................................

Закреплять умения ориентироваться на плоскости, намечать очертания будущего домика С

……………………………….

Утро

Утро радостных встреч. Игра – приветствие: Поздороваемся!

Цель: Создать радостное настроение у детей и положительный эмоциональный настрой, способствовать установлению дружеских взаимоотношений между детьми.

Утренняя гимнастика. Карточка № 1

Беседа по теме недели: «Давайте познакомимся!»

Цель: Активизировать речь детей, вызвать положительные эмоции при общении друг с другом.

Наблюдение за комнатными растениями. Познакомить с комнатным растением «Геранью»

Цель: Проговорить название растения, формировать умение у детей ухаживать за ними.

Дидактическая игра: «Где звенит?»

Цель: Развивать слуховое восприятие и внимательность у детей.

Прогулка.  Карточка № 1

Вечер

Чтение художественной литературы: Г. Лагздынь   «Зайка, зайка попляши».

Цель: Познакомить детей с произведениями в стихотворной форме, формировать умение  улавливать ритмичность речи.

Сюжетно-ролевая игра: «Кукла на прогулке».

Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклой, воспитывать уважение друг к другу.

Совместная деятельность в уголке изо. деятельности:

Цель: Формировать правильную позу при рисовании, воспитывать интерес к процессу рисования.

Игры на развитие мелкой моторики: Настольная игра «Геометрические фигуры».

Цель: Закреплять знания о геометрических формах, формировать умение аккуратно обращаться с раздаточным материалом.  

Прогулка. 

Выложить в книжный уголок книжки.

Внести лейки и рыхлители

Внести погремушку.

Внести книгу Г. Лагздынь.

Внести куклу.

Внести карандаши,альбомы

Настольная игра «Геометрические фигуры».

Индивидуальные беседы с родителями о психологических особенностях детей 2-3 –х лет.

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Вторник  31 августа

                                                «Здравствуй детский сад»

Фр;

С-К;

С-К;

Пр;

Рр;

С-К;

Рр;

Фр;

Пр;

С-к;

Фр;

С-к;

Х-э;

С-к;

Пр

Худ.- эстет. развитие. Рисование.

Тема: «Лучики для солнышка» (карандаш)

Пр. задачи: Познакомить с карандашами,

побуждать правильно держать карандаш тремя пальцами, чуть выше заточенной части, не сильно сжимать и левой рукой придерживать лист бумаги.

Формировать умение замечать следы от карандаша на бумаге, рисовать штрихи и короткие линии, различать желтый цвет. Воспитывать у детей интерес к процессу рисования.  

Физическое развитие.

По плану инструктора по физической культуре.

Закреплять умение правильно держать карандаш тремя пальцами С

……………………

……………………

игра «Цветные парочки».

Цель: Учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. С

………………………………………..

Утро

Утро радостных встреч. Игра: «Дружные ребята».

Цель: Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение.

Утренняя гимнастика. Карточка №1

Упражнения с элементами звукоподражания: Игра «Часы».

Цель: Развивать фонематически слух, закреплять правильное произношение звуков.

Совместная деятельность в уголке изо. деятельности:

Цель: Воспитывать интерес к процессу рисования, закреплять умение правильно держать карандаш.

Пальчиковая гимнастика «Юла».

Цель: развивать мелкую моторику рук, вызывать положительные эмоции.

Прогулка  Карточка №5.

Вечер.

Чтение художественной литературы  Русская народная потешка «Идет коза рогатая».

Цель: Способствовать развитию интереса к чтению, закреплять умение слушать.

Сюжетно - ролевая игра:«Кукле Катя одевается».

Цель: Вызывать у детей интерес к сюжетной игре, расширять словарный запас.

Игра-эксперимент: «Про капельку».

Цель: Познакомить детей со свойствами воды, развивать активный словарь.

Слушание музыки:

Цель: Развивать умение внимательно слушать, улавливать ритм.

Прогулка Карточка № 3.

Внести воздушные шары

Внести часики

Внести альбомы, карандаши

Внести книжки с потешками

Внести куклу в одежде по сезону

Внести стакан, воду, плавающие игрушки.

Беседа с родителями по поводу режима дня в детском саду.

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Среда 01 сентября.

                                                           «Здравствуй детский сад»

Фр;

С-К;

С-К;

Пр;

Рр;

С-К;

Рр;

Фр;

Пр;

С-к;

Фр;

С-к;

Х-э;

С-к;

Пр

Развитие речи.

Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное Ушко»

Пр. задачи: Помочь детям понять, что утреннее расставание переживают          все малыши и все мамы, упражнять в проговаривании фраз, которые можно произнести при расставании с мамой.

Худ.-эстет. развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Д/И «Кто к нам пришел».  Цель: учить узнавать диких животных.

С…………………………………….

Д/И:«Где звенит?»

Цель: Развивать слуховое восприятие и внимательность у детей. С

……………………………………

Утро

Утро радостных встреч. Игра-забава с мыльными пузырями.

Цель: Формировать дружеское отношение друг к другу, закрепление умения ловить мыльные пузыри.

Утренняя гимнастика. Карточка №1

Дидактическая игра:«Чего не хватает».

Цель: Развивать внимание и память у детей.

Самостоятельная игровая деятельность. 

Цель: Развивать активность детей и формировать элементарный способы общения.

Пальчиковая гимнастика.«Юла».

Цель: развивать мелкую моторику рук, вызывать положительные эмоции

Прогулка. Карточка №5.

Вечер

Чтение художественной литературы. О. Высотская «Корова».

Цель: Способствовать развитию интереса к чтению, закреплять умение слушать небольшие произведения.

Развлечения, досуги. Игра- забава «Карусели».

Цель: Обучение согласованию движений друг с другом и ритмом текста, создание атмосферы радости, сближающей детей.

Сюжетно – отобразительная игра«Купание куклы Кати».

Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклами, закреплять умение играть вместе.

Строительная игра «Строим дом».

Цель: Закреплять умение сооружать простую постройку, узнавать и называть ее словами.

Игра на развитие мелкой моторики «Мозаика».

Цель: закреплять умение создавать картинку по образцу.

Прогулка. Карточка №1

Внести мыльные пузыри

Внести игрушки разной величины.

Внести книгу О. Высотская «Корова».

Внести куклу и ванночку

Внести мягкий модуль

Индивидуальные беседы «Необходимость прогулок с детьми в выходные дни».

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Четверг 02 сентября.

                                           «Здравствуй детский сад»

Р.Р.

Ф.

П.Р.

Р.Р.

П.Р.

Р.Р.

Ф.

Х.Э.

П.Р.

Р.Р.

Ф.

П.Р.

П.Р.

Х.Э.

Худ.-эст. развитие. Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие. Конструирование.

Тема. Домик мишке.

Пр. задачи: формировать умения ориентироваться на плоскости, намечать очертания будущего домика;  закреплять знания геометрических фигур; воспитывать заботливое отношение к животным.

Закреплять знания геометрических фигур: круг, квадрат. С

……………………………………

Закреплять умения собирать пирамидку.С

……………………………………

Утро 

Утро радостных встреч  Игра-приветствие «Свет солнца».

Цель: Вызвать у детей положительные эмоции, закреплять умение держаться за руки.

Утренняя гимнастика. Карточка №5.

Беседа «Я - человек».

Цель:  Закреплять знания об основных частях тела человека, активизировать речь детей.

Дидактическая игра «Кто ушел».

Цель: Развивать внимание и память. Развивать речь детей.

Наблюдение «Деревья за окном»

Цель: Расширять представление детей об осени, изменения в природе.

Прогулка.  Карточка  №4

Вечер.

Чтение художественной литературы

Г. Лагздынь «Зайка, зайка попляши».

Цель: Закреплять знания о произведениях в стихотворной форме, активизировать речь детей.

Сюжетно - ролевая игра: «Перед сном».

Цель: Познакомить детей со спальными принадлежностями, продолжать расширять словарный запас детей.

Пальчиковая гимнастика: «Пальчик - мальчик»

Цель: Развивать мелкую моторику рук, закреплять умение соотносить движения с текстом.

Конструктивная игра: «Кроватка для неваляшки».

Цель: Развивать умение сооружать по образцу, активизировать в речи «маленький».

Игра в уголке ряженья: «Я- повар».

Цель: Вызывать положительные эмоции, продолжать знакомить с профессией доктора.

Прогулка.Ккарточка №5.

Вынести картину с человеком.

Внести листочки от деревьев.

Внести хрестоматия для малышей.

Внести атрибуты к игре.

Внести крупное лего.

Внести костюм «повора».

Беседы с родителями по их вопросам.

День недели

Тема

Обр. область

Непосредственно образовательная

деятельность

Инд.

Работа

Совместная образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация разв. среды для самост. дея-ти детей

Взаимодействие с

семьей

Пятница 03 сентября

«Здравствуй детский сад»

П.Р.

Ф.

П.Р.

Р.Р.

Х.Э.

Р.Р.

Ф.

Х.Э.

П.Р.

Р.Р.

Х.Э.

Ф.

П.Р.

Ф.

Физическое развитие.

По плану инструктора по физической культуре.

Познавательное развитие

(ФЦКМ)

Тема: Рассматривание большого и маленького мишек.

Задачи:  Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка мишка; учить описывать игрушку (называть части, величину, признаки), находить её изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, интерес к движениям под музыку; обогащать словарь детей.

Материал и оборудование: два плюшевых мишки, отличающихся по размеру, картинки с изображением разных игрушек (заяц, грузовик, кукла, 2-3 изображения мишки).

Закрепление умения правильно держать ложку, есть аккуратно. С…………………………………

Дыхательная гимнастика С…………………………………

Утро 

Утро радостных встреч.

Игра-приветствие   «Дружные ребята».

Цель: Закреплять умение держаться за руки. Воспитывать чувство доброжелательности.

Утренняя гимнастика карточка №7.

Дидактическая игра «Кто что ест».

Цель: Формировать знания детей что едят животные. Активизировать речь.

Рассматривание иллюстраций Картинка с изображением семьи.

Цель: Познакомить детей с творчеством художника – иллюстратора.

Пальчиковая гимнастика «Листопад».

Цель: Развивать мелкую моторику рук, тренировать память и координацию движений.

Прогулка  Карточка №7.

Вечер 

Чтение художественной литературы

Повторение стихотворения Н. Саконской «Где мой пальчик».

Цель: Продолжать знакомить с произведением в стихотворной форме, способствовать развитию интереса к чтению.

Сюжетно-ролевая игра «Что надеть на ножки».

Цель: Формировать представление о строении и значении ног

Итоговое мероприятие Создание альбома «Я в группе».

Цель: Закреплять у детей умение играть в игрушки аккуратно. Вызвать положительные эмоции.

Хозяйственно-бытовой труд 

Расставить игрушки, посадить красиво кукол.

Цель: Формировать и закреплять интерес к труду и желание включиться в него.

Игра-забава «,На птичьем дворе».

Цель: Закреплять знания детей как кричат домашние птицы, формировать положительные эмоции.

Прогулка. Карточка №6.

Внести картинки с животными.

Внести иллюстрации с семьей.

Внести хрестоматию для малышей.

Внести атрибуты к игре.

Внести маски домашних птиц.

Беседа с вновь прибывшими родителями на тему «Режимные моменты».

азвивать воображение,

речь, воспитывать умение

внимательно относиться к

идеям своих товарищей,

выслушивать до конца

азвивать воображение,

речь, воспитывать умение

внимательно относиться к

идеям своих товарищей,

выслушивать до конца

Утро Ресурсный круг:

«Доброе утро!». 

Цели: настрой на

положительный тон;

сплочение детского 

коллектива. 

Встанем, рядышком по кругу.

Скажем, «Здравствуйте!»  

друг другу хором:

«Здравствуйте!». 

Нам здороваться не лень. 

Всем «Привет» (хором

«Привет!») и «Добрый день»

(хором «Добрый день!»). 

Если каждый улыбнётся, 

Утро доброе начнётся! 

Доброе утро! (хором «Доброе

утро!»). 

Беседа «В какие игры

любишь играть дома». 

Цель: развивать воображение,

речь, воспитывать умение

внимательно относиться к

идеям своих товарищей,

выслушивать до конца. 

Рассказ «Моя люби

Утро Ресурсный круг:

«Доброе утро!». 

Цели: настрой на

положительный тон;

сплочение детского 

коллектива. 

Встанем, рядышком по кругу.

Скажем, «Здравствуйте!»  

друг другу хором:

«Здравствуйте!». 

Нам здороваться не лень. 

Всем «Привет» (хором

«Привет!») и «Добрый день»

(хором «Добрый день!»). 

Если каждый улыбнётся, 

Утро доброе начнётся! 

Доброе утро! (хором «Доброе

утро!»). 

Беседа «В какие игры

любишь играть дома». 

Цель: развивать воображение,

речь, воспитывать умение

внимательно относиться к

идеям своих товарищей,

выслушивать до конца. 

Рассказ «Моя люби

азвивать воображение,

речь, воспитывать умение

внимательно относиться к

идеям своих товарищей,

выслушивать до конца


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...