Презентация "Музыкально-ритмические движения в детском саду"
презентация

Окунева Ольга Сергеевна

Музыкально-ритмические движения в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 00104fe2-6c1383a9.pptx2.91 МБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкально-ритмические движения в детском саду МКДОУ БГО Детский сад № 12 общеразвивающего вида «Солнечный город» Выполнила: педагог дополнительного образования Окунева О.С.

Слайд 2

«Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребенка и вместе с ним» Анна Иосифовна Буренина

Слайд 3

Музыкально-ритмические движения - являются синтетическим видом деятельности - это один из видов , в котором содержание музыки, ее характер , образы передаются в движениях .

Слайд 4

Любые движения под музыку развивают и музыкальный слух, и двигательные способности, и те психические процессы, которые лежат в их основе и способствуют эмоциональному и психофизическому развитию детей.

Слайд 5

Впервые рассмотрел ритмику и обосновал ее в качестве метода музыкального воспитания швейцарский педагог и композитор Эмиль Жак - Далькроз .

Слайд 6

Двигательные упражнения тренируют в первую очередь мозг и подвижность нервных процессов.

Слайд 7

Музыкально-ритмическая деятельность направлена на воспитание у каждого ребёнка эстетических, физических, нравственных и умственных качеств качеств .

Слайд 8

В области музыкально-ритмических движений решаются следующие задачи 1. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение. 2. Развивать ритмичность движений под музыку. 3. Подводить к выразительному исполнению движений, к совместным и индивидуальным действиям .

Слайд 9

Наряду с постановкой воспитательных задач происходит выработка музыкально-ритмических навыков: • Самостоятельно начинать движения после вступления; • Самостоятельно изменять движения в зависимости от формы (2 и 3-частной, динамики (громко – тихо, регистра (высокий – низкий) ; • Выполнять движения, в общем, для всех темпе, координировать их ; • Двигаться в умеренном, быстром темпе.

Слайд 10

Один из важнейших приёмов обучения – целостный наглядно-слуховой показ.

Слайд 11

«Танцевать – ум развивать»! Подготовительная группа - танец «Ромашковое поле»

Слайд 12

Подготовительная группа группа - танец «Гномики»

Слайд 13

Один из принципов гуманистической педагогики: «Где для детей польза, там же для них должно быть и удовольствие М. Монтель »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила дорожного движения в детском саду.

Үз-үзебезне сакларга өйрәнәбез!(Сакланганны алла саклар!)Балаларның тормыш иминлеген саклау – һәр тәрбияченең иң зур бурычларыннан берсе, шуңа күрә без балалар бакчасыннан ук балаларга һәртөрле ...

Олимпийское движение в детском саду

Тема: «А что у вас?»(По мотивам стихотворения С.Михалкова) Цель: Продолжать способствовать развитию у дет...

спортивное соревнование олимпийское движение в детском саду "Радуга"№ 22 станицы Лысогорской

Знакомить с историей Олимпийских игр детей дошкольного возрастаВо имя грядущих побед,                  Во славу рос...

Олимпийское движение в детском саду

Календарно-тематическое планирование для педагогов ДОУ, направленное на формирование у дошкольников начальных представлений об Олимпийских играх как части общечеловеческой культуры....

Музыка и движение в детском саду в соответствии с условиями внедрения ФГОС.

Моя задача разглядеть в каждом ребенке его природные данные, подобрать кнему свой "ключик"....

Проективная работа по безопасности дорожного движения в детском саду

Встал малыш на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед – он уже водитель. Поехал на автобусе – он пассажир. И везде его подстерегает опасность. Улица для ребенка - это яркий мир, полный р...