Музыка и движение в детском саду в соответствии с условиями внедрения ФГОС.
статья по музыке (младшая группа) по теме

Веселова Лариса Юрьевна

 

Моя задача разглядеть в каждом ребенке его природные данные, подобрать к

нему свой "ключик".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka_i_dvizheniya_vlyu.docx14.32 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыка   и  движение  -  трудно   назвать   более   универсальное   средстве

эстетического и нравственного воспитания ребёнка.  Движение облегчав!

восприятие и запоминание музыки, а музыка помогает запомнить движение

Всё это постепенно воспитывает у детей любовь к музыке, чувство ритма,

музыкальную память, развивает эстетический вкус.

В  каждом  виде  исполнительства  дети  выполняют     самостоятельные  и

творческие   задания,   которые   способствуют  развитию   их   воображению.

фантазии, уверенности в себе.

Не все дети дошкольного возраста владеют своим телом, тело ребёнка не

всегда его слушается, а навыки приходят постепенно. Владение своим телом.

осознанное движение позволит глубже воспринимать музыку и более ярко.

выразительно   передавать   его   эмоциональное   состояние,   которое   она

вызывает у детей.

Моя задача разглядеть в каждом ребенке его природные данные, подобрать к

нему свой "ключик".

Во время занятий танец и музыка сближают детей, развивают сплоченность,

коллективизм, организованность и уверенность в себе.

Ритма-пластика оказывает положительное воздействие на   здоровье детей.

Через искусство   танца, через душевные волнения я открываю     красоту

жизни.

Психолог Теплов Б.М.   определяет музыкально-ритмическое  чувство  как

"способность   активно   переживать   музыку   и   вследствие   этого   тонко

чувствовать       эмоциональную       выразительность       временного       хода

музыкального движения".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная работа детского сада и семьи в условиях внедрения федеральных государственных требований

Задача детского сада «повернуться» лицом к семье, оказать ей педагогическую помощь, привлечь семью на свою сторону в плане единых подходов в воспитании ребёнка. При взаимодействии работы двух структур...

Работа детского сада и семьи в условиях внедрения ФГОС

Статья раскрывает различные формы и методы работы с семьёй  по ФГОС....

Статья на тему:"Современные формы взаимодействия детского сада и семьи.В условиях внедрения ФГОС".

Педагогическим основанием изменений дошкольного образования в соответствии с ФГОС на современном этапе является активное вовлечение родителей в работу ДОУ. Проблема взаимодействия ДОУ и се...

ПРОЕКТ «Контрольная деятельность в МБДОУ детский сад общеразвивающего вида в условиях внедрения ФГОС ДО»

Актуальность данной проблемы состоит в создании целостной системы управления в ходе реализации функции контроля в деятельности старшего воспитателя ДОУ, в условиях внедрения ФГОС ДО....

ТЕЗИС ВЫСТУПЛЕНИЯ НА РМО Тема: «Использование инновационных образовательных технологий для поддержки детской инициативы и самостоятельности в условиях внедрения ФГОС ДОО».

материал о том, что такое детская инициатива и какие задачи стоят перед педагогом при использовании инновационных технологий в условиях ФГОС ДО....

«Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи» на тему: «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС»

Одним из современных подходов к развитию взаимодействия детского сада и семьи, педагогов и родителей является – партнерский подход - более сложный многообразный способ организации совместной дея...