Ежедневное планирование воспитательно- образовательной работы на тему: "Злаковые культуры. Хлеб" (подготовительная группа)
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
ежедневное планирование деятельности в доу в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.docx | 35.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема: Злаковые культуры. Хлеб.
Цель: Напомнить детям от куда пошел хлеб. Из чего его делаю. Привить уважение к хлебу.
Итоговое мероприятие: выставка рисунков: «Хлеб всему голова»
Дата проведения: 08.10.2021г. Ответственный: Кириллова М.В. Кузминых Т.А.
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ПОНЕДЕЛЬНИК – 04.10.2021 | Утро | Физическое развитее. Речевое развитие . Художественно – эстетическое развитее. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа. Откуда пришел хлеб Д/и: «Вкусная и полезна пища» П/и: Лягушка и цапля | Закрепление названия осенних месяцев. Кристина. Марина | Совершенствование КГН Развитие культуры общения. Совершенствование умений дежурств по столовой, по занятиям, по природному уголку.. Ситуативный разговор: «Берегите хлеб» Беседа: «Как на Руси хлеб убирали» Развивать навыки самообслуживания и взаимопомощь. Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе. | Подготовить и внести материал по новой теме, картинки, книги для рассматривания. Плакаты. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическированим играм, сюжетно-ролевым играм. Выносной материал по сезону. Спортивный инвентарь. Массажные коврики. Материалы для Х.Т.
Настольные игры | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей |
Познавательная деятельность. Познавательное развитие. (Ознакомление с миром природы. Беседа. Хлеб всему голова. Цель: Формирование знаний у детей о значении хлеба в жизни человека | |||||||
НОД | Изобразительная деятельность. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) «От зернышка до булочки» Цель: развитие мелкой моторки. Учить передавать в рисунке форму, цвет и размер предметов. | ||||||
Музыкальная деятельность. Художественно – эстетическое развитие. (Музыка) По плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка | Прогулка № 8. Наблюдение за работой дворника. Цель: воспитать интерес и уважение к работе дворника. Прививать любовь к природе. | Метания меча в цель. Цель: закрепление навыков метания меча . Леша | |||||
Вечер | Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение и заучивание худ. литературы. Русские народные сказки. П/и «Волки о овцы» | Повторение стихотворений к осеннему празднику. Максим Артем. | |||||
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ВТОРНИК –05.10.2021 | Утро | Физическое развитее. Речевое развитие . Художественно – эстетическое развитее. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа. «От зернышка до булочки» Д/и: «Где спрятано растение?» П/и: «Быстро возьми» | Отгадывание загадок о хлебе. Стихи о хлебе. Кирилл Саша | Совершенствование КГН Развитие культуры общения. Совершенствование умений дежурств по столовой, по занятиям, по природному уголку.. Ситуативный разговор: «Что еще делают из муки» Беседа: «Что такое снопы» Развивать навыки самообслуживания и взаимопомощь. Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе. | Подготовить и внести материал по новой теме, картинки, книги для рассматривания. Плакаты. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм, сюжетно-ролевым играм. Выносной материал по сезону. Спортивный инвентарь. Массажные коврики. Материалы для Х.Т.
Настольные игры | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей |
Познавательно – исследовательская деятельность. Познавательное развитие. (ФЭМП) «Многоульник, стороны, вершины» Цель: познакомит детей со способами рисования многоугольника в тетради. | |||||||
НОД | Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. (Коммуникация). Пересказ сказки А. Ремезова «Хлебный голос» Цель: Познакомить детей с новой авторской сказкой. Учить детей пересказывать произведение. | ||||||
Двигательная деятельность. Физическое развитие. (Физическая культура на прогулки). По плану инструктора по физической культуре. | |||||||
Прогулка | Прогулка № 7 Наблюдение за светофором. Цель: раскреплять знания о работе светофора и назначении световых сигналов. | Прыжки на скакалки. Цель: учить прыгать через скакалку. Алена | |||||
Вечер | Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение и заучивание худ. литературы. А.В. Терешенко «История культуры русского народа» П/и «Совушка» С/р «В кафе» | Повторение стихотворений к осеннему празднику. Карина Алена |
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
СРЕДА –06.10.2021 | Утро | Физическое развитее. Речевое развитие . Художественно – эстетическое развитее. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа. «Береги хлеб» Д/и: «Кто летает, прыгает, плавает?» П/и: «Перемена мест» | Закрепление навыков самообслуживание Семен Леша | Совершенствование КГН Развитие культуры общения. Совершенствование умений дежурств по столовой, по занятиям, по природному уголку.. Ситуативный разговор: «Какой бывает хлеб» Беседа: «Что такое серп» Развивать навыки самообслуживания и взаимопомощь. Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе. | Подготовить и внести материал по новой теме, картинки, книги для рассматривания. Плакаты. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм, сюжетно-ролевым играм. Выносной материал по сезону. Спортивный инвентарь. Массажные коврики. Материалы для Х.Т.
Настольные игры | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей |
НОД | Познавательное развитие (Развитие познавательно-исследовательской деятельности) Опыт. «Агрегатные превращения воды» Цель: Формирование представлений об агрегатных превращения воды. И сезонных изменениях в природе. Формирование действий превращения. | ||||||
Изобразительная деятельность. Художественно – эстетическое развитие. (Рисование) «Пейзажи на вернисаже» Цель. Учить грамотно располагать рисунок на листе бумаги. Закреплять знание о жанре живописи пейзажа. | |||||||
Двигательная деятельность. Физическое развитие. (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. | |||||||
Прогулка | Прогулка № 6 Наблюдение за рябиной. Цель: продолжать знакомить детей с рябиной. | Упражнения с мечем. Цель: развивать координацию движения. Максим | |||||
Вечер | Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение и заучивание худ. литературы. А.В. Терешенко «История культуры русского народа» П/и «Перелет птиц» С/р «Аптека» | Повторение стихотворений к осеннему празднику Леша Савелий |
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ЧЕТВЕРГ –07.10.2021 | Утро | Физическое развитее. Речевое развитие . Художественно – эстетическое развитее. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа. «Испеку я коровой» Д/и: «Вырастим яблоки» П/и: «Вовк во рву» | Закрепление времен года с названиями месяцев. Артем Максим | Совершенствование КГН Развитие культуры общения. Совершенствование умений дежурств по столовой, по занятиям, по природному уголку.. Ситуативный разговор: «Из чего делают хлеб» Беседа: «Старинная мельница» Развивать навыки самообслуживания и взаимопомощь. Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе. | Подготовить и внести материал по новой теме, картинки, книги для рассматривания. Плакаты. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм, сюжетно-ролевым играм. Выносной материал по сезону. Спортивный инвентарь. Массажные коврики. Материалы для Х.Т.
Настольные игры | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей |
НОД | Познавательно – исследовательская деятельность. Познавательное развитие. (ФЭМП) «Состав числа три» Цель: Познакомить детей с составом числа 3, учить составлять число три из двух меньших чисел. | ||||||
Коммуникативная деятельность. Речевое развитие. (Коммуникация). Рассматривание картины И. Шишкина «Рожь» Цель: Развивать умение словесного описания картины. Формировать любовь у родине и интерес к ее прошлому и настоящему. | |||||||
Музыкальная деятельность. Художественно – эстетическое развитие. (Музыка) По плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка | Прогулка № 9 Наблюдение за самосвалом. Цель: сформировать представление о видах грузовых машин, учить рассказывать о них. | Развитие движение Цель: умение бросать и ловить мяч. Артем | |||||
Вечер | Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение и заучивание худ. литературы. А.В. Терешенко «История культуры русского народа» П/и «Лягушки и цапля» Конструирование: «Строим дом» | Повторение стихотворений к осеннему празднику Стефания Мария |
День недели | Режим | Интеграция Образоват. областей | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
ПЯТНИЦА –08.10.2021 | Утро | Физическое развитее. Речевое развитие . Художественно – эстетическое развитее. | Приём детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа. «Хлеб на полях» Д/и: «Загадывание желаний» П/и: «Сбей кеглю» | Прямой и обратный счет до 10. Леша Альбина | Совершенствование КГН Развитие культуры общения. Совершенствование умений дежурств по столовой, по занятиям, по природному уголку.. Ситуативный разговор: «Профессия хлебороб» Беседа: «Рожь, пшеница, овес» Развивать навыки самообслуживания и взаимопомощь. Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в группе. | Подготовить и внести материал по новой теме, картинки, книги для рассматривания. Плакаты. Подобрать атрибуты к подвижным и дидактическим играм, сюжетно-ролевым играм. Выносной материал по сезону. Спортивный инвентарь. Массажные коврики. Материалы для Х.Т.
Настольные игры | Индивидуальные беседы и консультации по запросу родителей |
НОД | Изобразительная деятельность. Художественно – эстетическое развитие. (Лепка) «Каравай» Цель: развитие мелкой моторике. Учить самостоятельно определять способы лепки на основе обобщенной формы. | ||||||
Двигательная деятельность. Физическое развитие. (Физическая культура) По плану инструктора по физической культуре. | |||||||
Прогулка | Прогулка № 12 наблюдение за синицей. Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. | Развитие движений. Цель: Улучшать технику ходьбы. Савелий | |||||
Вечер | Постепенный подъём детей. Воздушные ванны. Ходьба по массажным коврикам. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Чтение и заучивание худ. литературы. А.В. Терешенко «История культуры русского народа» П/и «Медведи и пчелы С\р. «Магазин» Игры по желанию и выбору детей. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Хлеб всему голова» | Повторение стихотворений к осеннему празднику Дяня Кирилл |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ "Космос" старшая группа
Ежедневное ПЛаНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «Чтобы в Космос полететь, нужно многое уметь!» Старшая группа Цели и задачи: обогащать представления детей о космосе...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (2-6 ноября) в _первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (первая неделя ноября) в первой младшей группе. Тема недели "Дом, в котором мы живем"...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Овощи и фрукты" в старшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Овощи и фрукты". Данное планирование расчитано для работы с детьми старшей группы....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Здоровье на грядке" в старшей группе
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю по теме "Здоровье на грядке" в старшей группе....
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме "Красавица Зима"
План на каждый день по теме "Красавица Зима" (по программе Н.Е. Аераксы "От рождения до школы"), средняя группа...
Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме "Новогодние игрушки. Подарки"
Ежедневное планирование по прграмме "От рождения до школы"...