проект во второй младшей группе (3-4 года ) «Овощи и фрукты – полезные продукты»
проект (младшая группа)
Здоровый образ жизни немыслим без рационального рационального питания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchi.pptx | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта : познавательно- исследовательский, краткосрочный. Актуальность проекта: Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным, добиваться успехов в различной деятельности. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни. Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям. Проблема: Многие дети отказываются есть овощи, мотивируя свой отказ тем, что они не любят, они горькие и не вкусные. Участники проекта: Воспитатели, дети группы младшего дошкольного возраста, родители.
Цель проекта : формирование у детей дошкольного возраста понятий, убеждений, в необходимости сохранения своего.
Задачи проекта: Образовательные: - познакомить детей с разнообразием овощей и фруктов, их полезными свойствами; - познакомить с понятием «витамины», их ролью в жизни человека; Развивающие: развивать умение детей изображать овощи и фрукты в рисовании, лепке, аппликации, используя различные способы и средства изображения; Развивать творческие способности. Воспитательные : - воспитывать навыки сотрудничества и взаимодействия, самостоятельность.
Этапы реализации проекта: Подготовительный Сбор и анализ литературы по данной теме. Подбор иллюстративного материала. Подбор подвижных, пальчиковых, дидактических игр по теме. Работа с родителями: Памятка для родителей «Советы Доктора Витаминкина » Консультация для родителей. «О пользе витаминов для детского организма». Основной Беседы: « Овощи и фрукты – полезные продукты». Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов. Сюжетно – ролевые игры: «Магазин полезных продуктов». «Овощной магазин». НОД по изобразительной деятельности, лепки, аппликации. Дидактические игры: «Разрезные картинки». «Чудесный мешочек». «Узнай по описанию». «Съедобное - несъедобное». «Полезное – неполезное». Заключительный этап Создание коллажа (коллективная аппликация) «Корзина витаминов» Итоговое развлечение « Витаминка в гостях у детей».
Предполагаемый результат: - дети знают и называют овощи по внешнему виду, цвету, форме;90% - дети понимают, что овощи растут на огороде, на грядке, а фрукты в саду на дереве;99% - у детей сформированы представления о пользе витаминов;80% - повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи и фрукты»;70% - проявить желание у детей есть овощи в любом виде (сырые, жареные, варёные);89% - привлечь родителей к реализации проекта .99%
Работа с детьми
Сбор и анализ литературы по данной теме: Подбор иллюстративного материала. Подбор подвижных, пальчиковых и дидактических игр по теме. Работа с родителями: Памятка для родителей «Советы Доктора Витаминкина ». Консультация для родителей: «О пользе витаминов для детского организма».
Основной Беседы: « Овощи и фрукты – полезные продукты». Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов. Сюжетно – ролевые игры: «Магазин полезных продуктов». «Овощной магазин». НОД по изобразительной деятельности, лепки, аппликации. Дидактические игры: «Разрезные картинки». «Чудесный мешочек». «Узнай по описанию». «Съедобное - несъедобное». «Полезное – неполезное».
Заключительный этап Создание коллажа (коллективная аппликация) «Корзина витаминов»; Итоговое развлечение «Витаминка в гостях у детей»; Выставка детских работ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДОСУГ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «СОЛНЫШКО». «Овощи и фрукты –полезные продукты».
Учить детей различать, называть овощи и фрукты,.Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки) ....
Самоанализ. Непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе по развитию речи во второй младшей группе на тему «Описание овощей и фруктов»
задачи:Развивающие: развивать речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию. Обучающие: учить описывать овощи по цвету, величине, форме. Различать овощи по внешнему виду; учить ...
Занятие в 1 младшей группе (на закрепление пройденного материала). Тема: «Фрукты – полезные продукты».
Занятие на закрепление с детьми фруктов...
Проект в старшей группе по познавательному развитию "Овощи и фрукты - полезные продукты"
Наблюдая за детьми, я увидела, что дети в недостаточной степени имеют полное представление об овощах, о том, где они растут, как за ними ухаживают, чем они полезны, Необходимо расширить представ...
Конспект занятий во второй младшей группе по познавательному развитию : Овощи и фрукты.
нод на тему:"Овощи и фрукты"...
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Медвежата» на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты" 03.02.2023 г.
Цель: формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов.Оборудование: иллюстрации с изображением овощей и фруктов, корзинка с игрушечными овощами и фруктами, плюшевый зая...
Конспект беседы в 2 младшей группе «Гномики» на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты».
Конспект беседы в 2 младшей группе «Гномики» на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты»....