проект во второй младшей группе (3-4 года ) «Овощи и фрукты – полезные продукты»
проект (младшая группа)

Шевченко Юлия Владимировна

Здоровый образ жизни  немыслим без рационального рационального питания.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ovoshchi.pptx1.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №26 « Теремок» Краткосрочный проект во второй младшей группе (3-4 года ) «Овощи и фрукты – полезные продукты» Подготовила: воспитатель группы Попова Ю.В

Слайд 2

Тип проекта : познавательно- исследовательский, краткосрочный. Актуальность проекта: Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление здоровья детей. Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным, добиваться успехов в различной деятельности. Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому образу жизни. Здоровый образ жизни немыслим без рационального разнообразного питания. Питание, как известно, является одним из факторов, обеспечивающих нормальное развитие ребёнка и достаточно высокий уровень сопротивляемости его организма к заболеваниям. Проблема: Многие дети отказываются есть овощи, мотивируя свой отказ тем, что они не любят, они горькие и не вкусные. Участники проекта: Воспитатели, дети группы младшего дошкольного возраста, родители.

Слайд 3

Цель проекта : формирование у детей дошкольного возраста понятий, убеждений, в необходимости сохранения своего.

Слайд 4

Задачи проекта: Образовательные: - познакомить детей с разнообразием овощей и фруктов, их полезными свойствами; - познакомить с понятием «витамины», их ролью в жизни человека; Развивающие: развивать умение детей изображать овощи и фрукты в рисовании, лепке, аппликации, используя различные способы и средства изображения; Развивать творческие способности. Воспитательные : - воспитывать навыки сотрудничества и взаимодействия, самостоятельность.

Слайд 5

Этапы реализации проекта: Подготовительный Сбор и анализ литературы по данной теме. Подбор иллюстративного материала. Подбор подвижных, пальчиковых, дидактических игр по теме. Работа с родителями: Памятка для родителей «Советы Доктора Витаминкина » Консультация для родителей. «О пользе витаминов для детского организма». Основной Беседы: « Овощи и фрукты – полезные продукты». Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов. Сюжетно – ролевые игры: «Магазин полезных продуктов». «Овощной магазин». НОД по изобразительной деятельности, лепки, аппликации. Дидактические игры: «Разрезные картинки». «Чудесный мешочек». «Узнай по описанию». «Съедобное - несъедобное». «Полезное – неполезное». Заключительный этап Создание коллажа (коллективная аппликация) «Корзина витаминов» Итоговое развлечение « Витаминка в гостях у детей».

Слайд 6

Предполагаемый результат: - дети знают и называют овощи по внешнему виду, цвету, форме;90% - дети понимают, что овощи растут на огороде, на грядке, а фрукты в саду на дереве;99% - у детей сформированы представления о пользе витаминов;80% - повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи и фрукты»;70% - проявить желание у детей есть овощи в любом виде (сырые, жареные, варёные);89% - привлечь родителей к реализации проекта .99%

Слайд 7

Работа с детьми

Слайд 8

Сбор и анализ литературы по данной теме: Подбор иллюстративного материала. Подбор подвижных, пальчиковых и дидактических игр по теме. Работа с родителями: Памятка для родителей «Советы Доктора Витаминкина ». Консультация для родителей: «О пользе витаминов для детского организма».

Слайд 10

Основной Беседы: « Овощи и фрукты – полезные продукты». Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов. Сюжетно – ролевые игры: «Магазин полезных продуктов». «Овощной магазин». НОД по изобразительной деятельности, лепки, аппликации. Дидактические игры: «Разрезные картинки». «Чудесный мешочек». «Узнай по описанию». «Съедобное - несъедобное». «Полезное – неполезное».

Слайд 17

Заключительный этап Создание коллажа (коллективная аппликация) «Корзина витаминов»; Итоговое развлечение «Витаминка в гостях у детей»; Выставка детских работ.

Слайд 19

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДОСУГ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «СОЛНЫШКО». «Овощи и фрукты –полезные продукты».

Учить детей различать, называть овощи и фрукты,.Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки) ....

Самоанализ. Непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе по развитию речи во второй младшей группе на тему «Описание овощей и фруктов»

задачи:Развивающие: развивать речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию. Обучающие: учить описывать овощи по цвету, величине, форме. Различать овощи по внешнему виду; учить ...

Проект в старшей группе по познавательному развитию "Овощи и фрукты - полезные продукты"

Наблюдая за детьми,  я увидела, что дети в недостаточной степени имеют полное представление об овощах, о том, где они растут, как за ними ухаживают, чем они полезны, Необходимо расширить представ...

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Медвежата» на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты" 03.02.2023 г.

Цель: формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов.Оборудование: иллюстрации с изображением овощей и фруктов, корзинка с игрушечными овощами и фруктами, плюшевый зая...

Конспект беседы в 2 младшей группе «Гномики» на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Конспект беседы в 2 младшей группе  «Гномики» на тему: «Овощи и фрукты – полезные продукты»....