Родительское собрание Сентябрь 2021 г. в старшей группе.
консультация (старшая группа)

Вдовиченко Екатерина Васильевна

smiley

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Центр образования № 1"

Родительское собрание в старшей группе

 «Совята» (5-6 лет)

Подготовила: Вдовиченко Е.В.

г. Новомосковск, 2021 год.

Родительское собрание в старшей группе «Совята».

Тема: «Начало учебного года – как новый этап в жизни детей», «Возрастные особенности детей 5-6 лет».

Воспитатель: Вдовиченко Е.В.

Время проведения: 23.09.2021 г., 17:00.

Форма проведения: круглый стол.

Участники: заместитель директора, воспитатель, родители.

Цель: ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.

Задачи: 

- Рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5 – 6 лет, познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы.

- Содействовать эмоциональному сближению всех участников образовательного процесса, организация их общения.

- Познакомить с внутренним распорядком дня и режимными моментами МБОУ «Центра образования №1».

- Разное.

Предварительная работа:

- Объявление о собрании.

- Подготовка памятки для родителей на тему: «Что должен знать и уметь ребенок старшей группы (5–6 лет). Приложение №1.

- Подготовка памятки для родителей на тему: «Правила для Родителей»

- Подготовка ряда документов и учебных пособий для обзора их родителям.

          План собрания:

  1. Вступительная часть.  Выступление заместителя директора Плиско Елены Юрьевны. (Приветствие родителей. Разное)
  2. Выступление педагога-психолога, Симаковой Н.А.
  3. Выступление воспитателя (Приветствие родителей. Поздравление родителей с началом учебного года. Игра «Клубочек», Упражнение «Графические узоры».)

         3. Выступление воспитателя – «Особенности развития и воспитания детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС».

         4.Ознакомление родителей с целями и задачами на новый учебный год.

         5. Выбор родительского комитета.

         6. Заключительная часть. Коротко о разном.

         7. Решение собрания.

Способы, средства:

- музыкальное сопровождение: - музыкальное сопровождение: приветствие родителей, создание эмоционально-положительного настроя;

- мультимедийная презентация с тезисами родительского собрания;

-оформление выставки «Незнайкины плоды»;

-анкетирование «Анкета для родителей по экологии»;

- игра «Клубочек»,

- упражнение «Графические узоры»,

-памятка «Правила для родителей», «Что должен знать и уметь ребенок старшей

группы (5–6 лет)»

- игра «Пожелание»

Ход собрания:

Заместитель директора: организационные вопросы.

Воспитатель: собрались мы сегодня с вами в начале нового учебного года и хотелось бы сегодня поговорить конкретно о наших детях, о достижениях, проблемах. Мы, знакомы уже не первый год. Наше знакомство началось с младшей группы, а сейчас мы уже старшая группа. И каждый год мы решаем множество задач. Одна из них взаимоотношения друг с другом. Нашу встречу, мы начнем сегодня с игры «Клубочек»

Игра «Клубочек» 

Воспитатель: Передаем клубочек друг другу разматываем его, и отвечаем на вопрос: «Что вас радует в вашем ребенке?»

(Родители, называя положительные качества ребенка, постепенно разматывают клубок.)

Вывод: Из всего услышанного можно сделать вывод, что нашу группу посещают умные, жизнерадостные, любознательные и в меру подвижные дети.

Воспитатель: Уважаемые родители, ответьте и на другой вопрос:

«Что огорчает вас в вашем ребенке?» (родители, называя негативные качества ребенка, постепенно сматывают клубок.)

Вывод: проблемы наших детей заключаются в непонимании нас – взрослых, наших требований. Зачастую нам не хватает терпения и доверия. Для того чтобы заслужить доверие ребенка, надо иметь с ним общие интересы. Хорошо, если вас связывают общие увлечения.

Выступление педагога-психолога. Важность диагностики дошкольников, режим работы педагога-психолога, контактные данные.

Воспитатель: а сейчас мы поговорим о целях и задачах на предстоящий учебный год.

Выступление на тему: «Цели и задачи на предстоящий учебный год по областям развития»

Воспитатель: прошу обратить ваше внимание на следующий слайд. (слайд 7)

Напоминаю Вам, что теперь мы старшая группа. У нас изменился режим дня, время проведения и количество занятий в день. На двери при входе можно увидеть, утвержденный заместителем директора Плиско Еленой Юрьевной режим дня и сетку занятий в старшей группе.

Чтобы образовательный процесс был правильно организован мы в своей работе опираемся на основные нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность ДОУ:

•        Федеральный закон «Об образовании»;

•        Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;

•        СанПин 2.4. 1. 2660-10.

•        Международная конвекция о правах ребенка.

На сегодняшний день мы работаем по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е, Васильевой Т.С., Комаровой М.А. Все книги, которые мы берем для развития детей соответствуют ФГОС. Эти книги вы можете увидеть на столе перед вами (показ книг).

Помимо этих книг.  Нами были приобретены тетради дополнительного развития детей (Показ тетрадей). Данные тетради являются дополнением к нашей основной образовательной программе. Соответствуют всем стандартам. Дети с удовольствием по ним занимаются.

Обратите внимание на экран, тут вы видите наш режим дня и сетку занятий. Более подробно, вы можете познакомиться с данными документами при входе в нашу группу.

Воспитатель: следующий важный вопрос на нашем собрании — это Психологические особенности детей 5-6 лет.

Возраст 5-6 лет - это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. Его можно назвать базовым возрастом, когда в ребенке закладываются многие личностные качества, формируется образ «Я», половая идентификация.

Важным показателем этого возраста 5-6 лет является оценочное отношение ребенка к себе и другим.

90% всех черт личности ребенка закладывается в возрасте 5-6 лет. Очень важный возраст, когда мы можем понять, каким будет человек в будущем.

Ведущая потребность в этом возрасте – потребность в общении и творческая активность. Общение детей выражается в свободном диалоге со сверстниками и взрослыми. Творческая активность проявляется во всех видах деятельности, необходимо создавать условия для развития у детей творческого потенциала.

Ведущая деятельность – остается игра, в игровой деятельности дети уже могут распределять роли и строить своё поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью. С 5 лет ребёнок начинает адекватно оценивать результаты своего участия в играх соревновательного характера. Могут не соглашаться с предложенной ролью другими участниками игры.

Ведущая функция – воображение, у детей бурно развивается фантазия. Воображение – важнейшая психическая функция, которая лежит в основе успешности всех видов творческой деятельности человека. Детей необходимо обучать умению планировать предстоящую деятельность, использовать воображение для развития внутреннего плана действий и осуществлять внешний контроль посредством речи.

Обратите внимание на Памятку для родителей «Что должен знать и уметь ребенок старшей группы (5–6 лет). Приложение №1 в памятке вы найдете всю информацию по данному вопросу.

Воспитатель: сейчас давайте немного поиграем.

Упражнение «Графические узоры».

Родителям дается лист бумаги в клетку.

Воспитатель: сейчас мы будем учиться рисовать разные узоры. Постарайтесь, чтобы они получились красивыми и аккуратными. Для этого слушайте внимательно – мы будем говорить в какую сторону и насколько клеточек провести линию. Проводите только те линии, которые я буду называть. Когда нарисуете одну, ждите, пока не назову следующую. Каждую линию начинайте там, где кончилась предыдущая, не отрывая карандаша от бумаги. Начинаем рисовать первый узор.

Поставили карандаш, отступаем 4 клетки слева, семь клеток сверху, ставим точку и начинаем рисовать: 8 клеток вправо, 2 клетки вверх, 4 вправо, 5 вниз, 4 влево, 2 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх.

Что у нас получилась? Правильно, ключик! Рисуем по клеточкам отверстие в головке ключа. Если правильно выполнить задание не удается, полезно поупражняться.

Желаю Вам всем найти свой ключик к Вашему ребенку. Не забывайте хвалить детей в любом случае!

Хочу познакомить вас с мероприятиями, которые ожидают нас в ближайшем будущем:

1. Праздник «День Воспитателя», который состоится 28 сентября в 10:00 (девочки должны быть одеты в красивые платья, мальчики рубашки, костюмы)

2. Выставка творчески работ из природного материала и овощей «Незнайкины плоды».  Каждый участник получит диплом участника.

3. Всероссийский конкурс "Открываем Россию заново. Всей семьёй" присылаем / приносим фотографии о семейных путешествиях по регионам России. Огромное спасибо тем, кто уже принял участие, прислал фотографии. Кто еще хочет поучаствовать, жду ваши фотографии.

Воспитатель: что касается участия в конкурсах в дальнейшем. Нам предоставляется возможность участвовать в различных конкурсах. Есть платные (стоимость от 100 до 250 рублей) и бесплатные. После участия в некоторых конкурсах организаторы присылают наградные документы в бумажном варианте. Но чаще всего в электронном варианте. Предлагаю вам такой вариант участия в конкурсе, я буду вас оповещать о возможном конкурсе и его сроках, кто на добровольной основе хочет принять участие в данном конкурсе готовит работу, и оплачивает самостоятельно участие в конкурсе (к каждому конкурсу есть положение, с которым можно ознакомиться) + оплата распечатки электронного наградного документа, либо если вам удобно не распечатывать награды, а хранить их в электронном виде, просто пересылаю вам электронный вариант диплома.  Так же, к каждому практически конкурсу мы даем свое согласие на обработку персональных данных. В данном вопросе хотела с вами посоветоваться, как лучше будет сделать: заполнить сегодня одну универсальную форму, чтоб при необходимости я вас не тревожила, либо по факту, когда в этом будет необходимость.  (Родители высказывают свое мнение)

4. Витаминные дни.

Воспитатель: как вы относитесь к витаминным дням? Подобная практика показывает, что это очень полезно. Предлагаю раз/два в неделю (понедельник/среда), устраивать витаминный день. Приносим фрукты, овощи, кто что любит.

(Дополнение.  Прошу вас не приносить йогурты, блинчики, варенье, супы, конфеты и т.д. то, во-первых, это запрещено, но СанПин (подобные вещи сразу буду отдавать вам обратно домой), во-вторых у нас в саду полноценное питание, в-третьих дети приносят конфеты, во время прогулки угощают друг друга, и конечно в обед, суп никто не ест. Самое важное это то что, например, на какой-то продукт у вашего ребенка нет аллергии, а у другого ребенка может случиться аллергически приступ. Бывает, что вечером дети проголодались, на выручку как раз нам придут фрукты и овощи. (родители голосуют))

5. Мы активно с детьми будем вникать в профессию метеоролог. Будем изучать природные явления, погодные условия и т.д. В этом мне нужна будет ваша поддержка и помощь. При необходимости прошу Вас, помочь ребенку что-то смастерить, ответить на вопросы детского теста, объяснить, проследить, например, за температурой воздуха и т.д.

6. Поход в музей. Так же сохранится традиция посещать музеи и выходить за пределы детского учреждения на экскурсию.

7. У нас есть страничка в Инстаграм, ВКонтакте, кто еще не присоединился, добавляйтесь в друзья.  (слайд, QR код, ссылка)

8. Я постараюсь регулярно публиковать фотографии с наших занятий и других мероприятий, присылать вам познавательные ссылочки на различные темы со своего личного мини-сайта.

9. В случае, когда произошла какая-либо спорная, непонятная ситуация упал, ударился, плохое настроение, не хочет есть в сад, организационные вопросы и т.д. прошу вас подобные вопросы обсуждать. Если есть какие-то претензии, если необходимо что-то объяснить и разъяснить не стесняйтесь, спрашивайте. Если я вам сразу не смогу ответить на ваш вопрос, обязательно уточню информацию и отпишусь, либо позвоню вам.

Воспитатель: особое внимание прошу вас уделить следующим пунктам.

- На физкультурные занятия: всем белая футболка, черные шорты, белые, черные носки, обувь чешки и кроссовки на мягкой подошве. Хранится форма в шкафчике, стирается по мере надобности.

Обязательным условием на праздничные утренники форма одежды:

для мальчиков – рубашка, брюки, галстук, чешки;

для девочек – нарядное платье, банты, чешки.

Либо костюмированные мероприятия.

- Приём детей в МБОУ «Центр образования №1» осуществляется до 8.15. После дети не принимаются. Опоздания мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки.

Если по какой-то причине опоздали, предупредите воспитателя, подождите пока пройдёт утренняя гимнастика/занятие. Ребенок пропускает занятие.

- Квитанции за детский сад оплачиваются по 25 число каждого месяца. Я веду учет оплаты и ежемесячно за это отчитываюсь. Причина неоплаты должны быть уважительной. Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д., родители должны забрать квитанцию и оплатить её вовремя.

- Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях. Если детей забирают бабушки и дедушки – принести ксерокопии документов.

- Если ребёнку дали направление к педиатру, то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от участкового педиатра.

- Девочкам необходимо принести расческу.

- Если вы хотите уехать в отпуск, обязательно заполняем заявление на сохранение места

- При возникновении вопросов, касающихся оплаты детского сада, можете звонить по данному номеру…

- О выходе ребенка из отпуска или больничного сообщается не позднее чем за сутки.

- В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи, бусы, браслеты и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если хотим угостить, то приносим всем детям (на всю группу) либо не приносим вообще.

- Игрушки из дома приносим в том случае, если даём играть другим детям.

- Ответственности за пропажу игрушек, и всего того, что ребенок приносит из дома, я не несу. Я отвечаю за жизнь вашего ребенка.

- Родитель обязан следить за порядком в шкафчике своего ребенка. Учим детей складывать вещи аккуратно. Родители следят за вещами ребенка. Детская одежда должна быть чистой и опрятной.

- На территории детского сада в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией ношение маски РЕКОМЕНДОВАНО!

 Чтобы вы не потеряли данную информацию, я вам подготовила Памятку «Правила для Родителей» Приложение №2.

Воспитатель: уважаемые родители, какие вопросы у вас есть? Может есть какие-либо предложения по вопросам, которые мы только что обсудили?

(Родители отвечают)

Воспитатель: И остался еще один очень важный вопрос, это выбор родительского комитета. Ваши кандидатуры? Решение примем голосованием.

(Родители выбирают родительского комитета)

Воспитатель: сегодня мы с вами поговорили о возрастных особенностях наших детей, о психологических особенностях развития детей старшего дошкольного возраста, об основной образовательной программе, которая является главой всего образовательного процесса, поговорили о мероприятиях, которые будут проводится в нашей группе. Вам были розданы памятки с важной информацией.

А закончим мы наше собрание еще одной игрой.

Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах, мероприятиях, посвящённых праздникам.

Воспитатель: хочу напомнить Вам о правилах безопасности. Это и правила личной безопасности, правила дорожного движения, правила пожарной безопасности, ну и конечно не забывайте о терроризме.  В детском саду мы изучаем и повторяем эти правила, но и Вы не забывайте о них. Будьте примером для своих любимых чад.

Итог:

Упражнение «Пожелание».

Цель: положительное завершение тренинга, рефлексия.

- Давайте подумаем, что Вы могли бы пожелать Вашей группе, чтобы взаимодействие в ней стало еще эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе.


Воспитатель: я бы хотела вам пожелать успехов во всем, терпения и надеюсь на взаимопонимание. Берегите себя и своих близких!

Спасибо за внимание!

Приложение №1.

ПАМЯТКА

«Что должен знать и уметь ребенок старшей группы (5–6 лет)»

Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника. Хотим познакомить вас с целями и задачами на предстоящий учебный год по основным областям развития.

Формирование элементарных математических представлений.

К концу учебного года дети должны обучиться навыкам счета в пределах 10.

Уметь количество предметов обозначать соответствующей цифрой.

Уметь сравнивать до 10 предметов по ширине и высоте, располагать их в возрастающей последовательности.

Уметь делить квадрат на 4 равные части, называть части.

Уметь ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Уметь различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, шар, куб, цилиндр).

Уметь последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Развитие речи.

Развитие речи осуществляется в следующих направлениях:

1.Развивающая речевая среда: содействие совершенствованию речевых коммуникаций ребёнка в детском саду со взрослыми, сверстниками и детьми младшего или старшего возраста.

2.Формирование словаря: обогащение, эмоционально-оценочная лексика, развитие интереса к смыслу слова, использование различных частей речи.

3.Звуковая культура речи: совершенствование фонематического слуха (учить использовать слова с заданным звуком, находить слова с этим звуком в предложении и тексте, определять место звука в слове).

4.Грамматический строй речи: знакомить и учить образовывать однокоренные слова (существительные – от суффиксов, глаголы – от приставок, прилагательные в сравнительной и превосходной степени), составлять сложноподчинённые предложения.

5.Связная речь: совершенствование диалогической и монологической форм речи (диалог, пересказ, рассказ соответственно плану, рассказ из личного опыта, сочинение сказок, небылиц и загадок).

6.Подготовка к обучению грамоте: представление о предложении, составление предложений и членение на слова, деление слов на слоги, составление слов из слогов.

Художественно-эстетическое развитие:

Овладение техническими умениями изобразительного искусства.

 В рисовании: применение различных материалов и инструментов (пастель, мелки, акварель, фломастеры), пользование палитрой, создание новых цветовых тонов и оттенков; различные способы рисования кистью (всем ворсом, концом кисти, приманиванием и т. д.).

 В аппликации: использование различных материалов (бумаги, ткани, природных и бросовых материалов); освоение техники симметричного и ажурного вырезания, обрывной и объёмной аппликации, коллажа; вырезание кругов и овалов, коротких и длинных полосок и т. д.

В лепке: применение различных материалов (пластилин, тесто, снег, песок); создание объёмных и рельефных изображений (рисование пластилином, отпечатки, рисунок стекой); лепка конструктивным и смешанным способом, сглаживание поверхности предмета, вылупливание мелких деталей; создание многофигурных композиций.

В конструировании: освоение техники оригами, конструирования из природного и бросового материала, создание построек различного назначения из пластмассового, деревянного, металлического конструктора.

Познавательное развитие:

Сформированности представлений о живой и неживой природе, сезонных изменениях в ней и деятельности человека. О растениях, грибах, животных, как представителях живого в мире природы, их основных жизненных функциях и потребностях, среде обитания. О природных сообществах животных и растений, их взаимосвязи и особенностях приспособления к среде обитания и сезонным изменениям в не. Человеке как живом существе, его сходстве с другими живыми существами и отличиях, природоохранной деятельности человека. О ценности природы как среде жизни человека.

Социально-коммуникативное развитие:

Ребёнок проявляет интерес к правилам безопасного поведения, может привести примеры правильного поведения в отдельных опасных ситуациях; Под присмотром взрослого умеет пользоваться опасными бытовыми предметами (ножницы, иголки) и электроприборами (магнитофон, телевизор, пылесос); Осторожен при общении с незнакомыми животными; Соблюдает правила дорожного движения, правильно ведёт себя в транспорте; Правильно ведёт себя на воде, на солнце; Не вступает в контакт с незнакомыми людьми на улице; В случае возникновения неожиданных, опасных для жизни и здоровья ситуаций, умеет привлечь внимание взрослого.

Ребёнок стремится познать разные виды трудовой деятельности взрослых и отразить свои представления в изобразительной и игровой деятельности, сюжетно-ролевых играх; Понимает значимость разных профессий, труда родителей, важность использования техники, различных машин и механизмов в труде; Бережёт труд взрослых, старается оказывать посильную помощь в их трудовой деятельности; Самостоятелен в самообслуживании; Добивается результата труда, с небольшой помощью взрослого успешно решает интеллектуально-творческие задачи при создании поделок, экспериментировании с материалами, конструировании; У ребёнка сформированы основы культуры труда (бережное отношение к инструментам, рациональное использование материалов, уборка рабочего места).

Ребёнок положительно настроен по отношению к окружающим, охотно общается с близкими взрослыми и сверстниками, сдержан по отношению к незнакомым людям; Соблюдает общепринятые нормы и правила культуры поведения; Чуток по отношению к другим, распознаёт различные эмоциональные состояния, охотно откликается на просьбу помочь, научить чему-либо; Интересуется предметным и социальным миром, имеет представления о том, что хорошо и что плохо; Проявляет интерес к городу, стране, в которой живёт, знает её название, государственные символы некоторые достопримечательности и события городской жизни, гордится своей страной; Испытывает чувство гордости и удовлетворения от хорошо выполненной работы и одобрения старших.

Физическое развитие:

К концу года дети могут:

- ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп.

- лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа.

- прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см); в высоту с разбега (не менее 40 см); прыгать через короткую и длинную скакалку.

- метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 метров, в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 метра, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м), владеть школой мяча.

- выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие.

- перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться и размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом.

- знать исходные положения, последовательность выполнения общеразвивающих упражнений, понимать их оздоровительное значение.

- скользить по ледяным дорожкам, выполняя задание.

- ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживать за лыжами.

- кататься на самокате.

- участвовать в упражнениях с элементами спортивных игр.

- продолжать развивать творчество в двигательной деятельности, формировать умение варьировать упражнения и игры, придумывать и выполнять имитационные и не имитационные упражнения, демонстрируя красоту, грациозность, выразительность, пластичность движений.

Надеюсь, что общими усилиями мы всего этого добьемся.

Приложение №2

ПАМЯТКА

«Правила для РОДИТЕЛЕЙ»

1. Приводить ребенка в детский сад до 8.15 ч.; в чистой, опрятной и удобной одежде и обуви, с необходимым комплектом сменного белья, с аккуратно причесанными волосами и коротко подстриженными ногтям; здоровым (обо всех случаях недомогания ребенка извещайте воспитателя).

2. Выявленные при утреннем приёме больные и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются.

3. Информировать воспитателя об отсутствии ребенка в связи с болезнью в день заболевания, указание диагноза.

4. После перенесенного заболевания, а также отсутствия в детском саду более пяти дней представляется справка о состоянии здоровья ребенка от участкового врача-педиатра.

5. Лично передавать и забирать ребенка у воспитателя. Нужно написать заявление на имя заведующего, если право забирать ребенка передоверяете родственникам или детям старше 16 лет.

6. Накануне предполагаемого отсутствия ребенка в детском саду по семейным обстоятельствам (отпуск, летний период, санаторно-курортное лечение и пр.) оставьте заявление заведующей/воспитателю.

7. За цепочки, крестики, сережки, игрушки, кредитные карты и д.р. воспитатель ответственности не несет.

8. Вносить плату за содержание ребенка в детском саду не позднее 25-числа каждого месяца. Своевременно представляйте документы, подтверждающие льготы по оплате за содержание ребенка в детском саду.

9. О выходе ребенка из отпуска или больничного сообщается не позднее чем за сутки.

10. При возникновении вопросов, касающихся оплаты детского сада, можете звонить по данному номеру….

11. Соблюдать этические нормы в общении с детьми, родителями и сотрудниками детского сада.

12. Наличие маски на территории детского сада рекомендовано!

Не рекомендуется:

-приносить в детский сад ценные вещи, игрушки, продукты.

Запрещается:

-приходить в детский сад в нетрезвом виде;

-курить на территории детского сада;

-приводить животных.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание в старшей группе «Совята» (5-6 лет) Подготовила: Вдовиченко Е.В. Дата проведения: 23.09.2021г.

Слайд 2

ЗДРАВСТВЙТЕ, ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ!!!

Слайд 3

ИГРА «ЗНАКОМСТВО» НАЗЫВАЕМ СВОЕ ИМЯ + ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ , НА ПЕРВУЮ БУКВУ СВОЕГО ИМЕНИ, КОТОРОЕ ЕГО ХАРАКТЕРИЗУЕТ ПРИМЕР: Екатерина - естественная

Слайд 4

Игра «КЛУБОЧЕК» 1. Передаем клубочек друг другу, разматываем его и отвечаем на вопрос «Что вас радует в вашем ребенке?» 2 . Передаем клубочек друг другу, с матываем его и отвечаем на вопрос «Что вас огорчает в вашем ребенке?»

Слайд 8

Основные нормативно-правовые документы регламентирующие деятельность ДОУ: 1. Федеральный закон «Об образовании» 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования 3. СанПин 2.4. 1. 2660-10 4. Международная конвекция о правах ребенка 5. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е, Васильевой Т.С., Комаровой М.А. Все книги, которые мы берем для развития детей соответствуют ФГОС.

Слайд 9

Психологические особенности детей 5-6 лет. Очень важный возраст в развитии познавательной сферы ребенка, интеллектуальной и личностной. 2. Формируется образ «Я», половая идентификация. 3. Важный показатель - оценочное отношение ребенка к себе и другим. 4. Ведущая потребность – потребность в общении и творческая активность. 5. Ведущая деятельность – остается игра. 6. Ведущая функция – воображение, у детей бурно развивается фантазия. Памятка «Что должен знать и уметь ребенок старшей группы (5–6 лет)»

Слайд 10

Графические узоры Поставили карандаш, отступаем 4 клетки слева, 8 клеток сверху, ставим точку и начинаем рисовать: 8 клеток вправо, 2 клетки вверх, 4 вправо, 5 вниз, 4 влево, 2 вверх, 4 влево, 3 вниз, 1 влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вниз, 1 влево, 3 вверх, 1 влево, 1 вверх.

Слайд 11

Желаю каждому из вас, найти свой ключик к Вашему ребенку! Хвалите детей в любом случае!

Слайд 12

Мероприятия: 1. Праздник «День Воспитателя», который состоится 28 сентября в 10:00 2 . Выставка творчески работ из природного материала из овощей «Незнайкины плоды». Каждый воспитанник получит диплом участника. 3. Всероссийский конкурс "Открываем Россию заново. Всей семьёй". 4 . Витаминные дни. 5 . Метеорологическая станция. 6. Поход в музей. 7. С траничка в Instagram, VKontakte , nsportal https://nsportal.ru/ekvd 8. Выбор родительского комитета

Слайд 13

ПАМЯТКА «Правила для РОДИТЕЛЕЙ» Приём детей в МБОУ «Центр образования №1» осуществляется до 8.15. Квитанции за детский сад оплачиваются по 25 число каждого месяца. Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Если ребёнку дали направление к педиатру, то ребёнок принимается в детский сад только со справкой от участкового педиатра. Если вы хотите уехать в отпуск, обязательно заполняем заявление на сохранение места При возникновении вопросов, касающихся оплаты детского сада, можете звонить по данному номеру О выходе ребенка из отпуска или больничного сообщается не позднее чем за сутки. Выявленные при утреннем приёме больные и дети с подозрением на заболевание в детский сад не принимаются. За цепочки, крестики, сережки, игрушки, кредитные карты и д.р. воспитатель ответственности не несет. Игрушки из дома приносим в том случае, если даём играть другим детям. Отсутствуем более 5 дней, приносим справку о состоянии здоровья ребенка. На территории детского сада в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией ношение маски Рекомендовано!

Слайд 14

«Пожелания» Давайте подумаем, что Вы могли бы подарить Вашей группе, чтобы взаимодействие в ней стало еще эффективнее, а отношения в ней – более сплоченными? Давайте скажем, что каждый из нас дарит группе. Я бы хотела вам пожелать успехов во всём, терпения и надеюсь на взаимопонимание. Берегите себя и своих близких!

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме для старшей группы "Здоровый образ жизни!"

Собрание проходит в виде игры - соревнования между детьми и их родителями. Цель: Определить актуальность проблемы "Здоровья" в наше время, выявить причины, мешающие ребенку быть здоровым, выбрать путь...

Презентация родительского собрания в нетрадиционной форме для старшей группы "Здоровый образ жизни!"

Презентация к родительскому собранию в нетрадиционной форме для старшей группы "Здоровый образ жизни"...

семейное итоговое мероприятие (родительское собрание) - досуг "ДОРОГОЙ ЗНАНИЙ" для старшей группы детского сада

Итоговое мероприятие, которое раскрыввает знания, умения и навыки детей. Подводит этоги учебной деятельности детей. Помогает родителям новым взглядом увидеть своего ребенка. Объединяет и вдохновляет н...

Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме для старшей группы "Здоровье - это движение".

Автор: Зотова Юлия Викторовна. МБДОУ «Детский сад №28» с осуществлением деятельности по физическому воспитанию детей.  Нижегородская область, город Дзержинск.Данный материал буде...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г. СТАРШАЯ ГРУППА №6 Первая неделя

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.СТАРШАЯ ГРУППА №6Первая неделя...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г. СТАРШАЯ ГРУППА №6 Первая неделя

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.СТАРШАЯ ГРУППА №6Первая неделя...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г. СТАРШАЯ ГРУППА №6 Первая неделя

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА СЕНТЯБРЬ 2021 2022уч.г.СТАРШАЯ ГРУППА №6Первая неделя...