План создания РППС средней
материал (средняя группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАН СОЗДАНИЯ РППС В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ № 2 «Фантазеры»
Сентябрь
- создание фотовыставки «Как я провел лето»;
- внести летние фотографии, рисунки;
- подбор познавательных сказок;
- подготовить диск «Голоса птиц и зверей»;
-знакомство с народным бытом.
- для продуктивной деятельности подготовить материал и оборудование:бумага, картон, трафареты, краски, кисти, клей, карандаши, ножницы, пластилин, гуашь, сангина, восковые мелки, природный и бросовый материалы.
- в музыкальном уголке поместить металлофоны, ложки, погремушки, трещетки, бубен, музыкальный треугольник, колокольчики, музыкальные открытки и книжки;
-создать фонотеку;
-д/и «Лесенка – конструктор из трех ступенек»- изготовить с детьми;
-создать картотеки: артикуляционная гимнастика, пальчиковая и дыхательная гимнастики;
- внести художественную литературу различных авторов;
Октябрь
- организовать фотовыставку «Все работы хороши»,«Моя семья»;
-внести картинки предметов-помощников разных профессий;
- создание коллекции «Ткани»;
-пополнить многофункциональную коробку различным бросовым материалом.
-Создание уголка здоровья для родителей
-полезная информация для родителей( памятки, консультации по медицине, здоровью детей, питанию)
-Изготовить совместно с родителями «Своя буква»;
-внести альбомы со стихами, потешками, скороговорками, чистоговорками;
- подбор сюжетных картинок по теме: «Эмоциональное состояние»;
Ноябрь
-подбор иллюстраций о вкусной пищи (салат, торт и т.д.)»
- пополнить альбом «Все работы хороши»;
- подготовить с детьми выставку « Моя коллекция»;
- внести картинки о погоде
- внести предметы для развития мелкой моторики руки;
-С/р игра «Повар», внести фартуки , колпаки, посуду, продукты;
- набор разрезных овощей и фруктов с ножом и разделочной доской;
-подбор сюжетных картинок
-Создания уголка здоровьядля детей (алгоритмы мытья рук, одевания, полоскания рта и тд.)
-организация и устройство тематических выставок рисунков детей, размещение детской худ. литературы.
Декабрь
- внести открытки (Праздники);
- пополнение с детьми коллекции
« Ткани», «Бумага»;
- изготовление с детьми снежинок;
-внести д/ и «Четвертый лишний». «Геометрическое лото»
- внести картинки с временами года;
-Создание уголка экспериментирования «Свойства воды».
- для опыта «Твердое состояние воды» подготовить на каждого ребенка емкости для воды.
- внести домино логическое с различной тематикой;
Внести елочные игрушки
Организовать выставку, посвященную новому году
Январь
- пополнение альбомов «Все работы хороши»,
-изготовление вместе с детьми кормушек;
- внести альбом «Мы их знаем –животные»
- изготовление коллажа «Четвероногие животные»
- внести картинки с временем суток
- изготовление числового фриза
для исследовательской деятельности «Греет ли снег?» внести : две бутылочки с теплой водой.
- Создание тематического уголка «Мед. Пункт, профессия Врач» , внести трубочки., шприцы, градусник, бутылочки из под мазей и лекарств;
Февраль
-Пополнение альбома «Все работы хороши»;
-создание коллекции пуговицы»;
-Пополнение пособий для профилактики плоскостопия
Создание фотовыставки «Наши защитники»
Март
- внести иллюстрации грачи
- рассказ из истории вещей «Лапти»
- внести д/и «Лото»
- для исследовательской деятельности «Живое и неживое»: семена цветов, камень, почву;
- внести альбом с растениями и цветами
-создание выставки рисунков, посвященной празднику 8 Марта.
Апрель
- внести иллюстрации и книги о весне;
-С/р игра «Парикмахер», , расчески, бигуди, ножницы, тазики, шампуни, духи, полотенце. -создание тематического уголка «Ненужным вещам - новая жизнь»
-продолжить оснащение уголка экспериментирования с требованиями к возрастным особенностям
-для исследовательской деятельности «Живое и неживое»: семена цветов, камень, почву.
Май
- для исследовательской деятельности «Воздух –невидимка» внести: резиновые игрушки, пакеты, стаканчики с водой, трубочки.
-Обновление и систематизация раздаточного материала для проведения ННОД
-Тематический уголок, посвященный традициям малых народов России.
-организовать выставку работ дошкольников совместно с родителями на тему «малые народы мира»,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие педагога с родителями по созданию РППС
Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия д...
Презентация опыта работы "Создание РППС музыкального зала своими руками"
Предлагаю коллегам свои варианты использования различных материалов для создания РППС музыкального зала. Инструменты для мини-музея, стимульный материал, наглядность к ООД, атрибуты к играм и танцам м...
Создание РППС
Создание развивающей предметно- пространственной среды...
РППС средняя группа (2013г.) и РППС старшей группы,мини-музей "Чудеса со всего света" (лето-осень).2017г.
1. Принцип дистанции, позиции при взаимодействииСуть принципа создать условия установления контакта между взрослым и ребенком, дать возможность детям и воспитателям общаться «глаза в глаза...
Опыт работы по теме создание рппс в доу
Проект: «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО»...
Рекомендации по привлечению родителей к созданию РППС в ДОУ в соответствии с ФГОС Из опыта работы педагога.
Данная презентация демонстрирует опыт работы педагога по привлечению родителей к созданию РППС в ДОУ....
План развития РППС в средней группе "Солнышко" 2019-2020гг.
Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении всегда был актуальным. Однако в связи с принятием Федеральных государственных образовательных станд...