Календарное планирование на тему недели "Осень. домашние животные и птицы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||
Тема недели: Осень. Домашние животные и птицы. | ||||||||
Понедельник 27 сентября | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика «Весёлые зверята». Зачитывание инструктажа №4, обсуждение инструктажа. | Рассматривание макета «Дорога». Макар С., Макар О. Ваня | Рассматривание и описание картины «Осень в лесу»: по проблеме «Что делают птицы и животные осенью в лесу». | Подготовка к экскурсии | |||
НОД
| Познавательное развитие. Окружающий мир. | «Животные и птицы осенью». Содействовать обогащению знаний детей об осенней природе, о трудных и важных заботах животных и птиц перед долгой зимой; развивать интерес к закономерностям в живой природе; воспитыватьбережное отношение к животным и птицам. | ||||||
Физическое развитие | Л.И. Пензулаева стр.31. цель: учить детей ходить и бегать по одному, подлезать под шнур. | |||||||
Художественно эстетическое развитие. Музыка 15.45 | По плану муз. руководителя. | |||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за облаками. Формировать понятия об облаках и тучах. Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. П/и «У медведя во бору» Цель: развивать внимание и интерес к совместным играм. | «Кто как передвигается?» Предложить детям изобразить, как прыгает зайчик, идет в перевалочку мишка, крадется лисичка». Аврора, Ксюша | Ситуативные разговор «Быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице: держаться за перила, чтобы не упасть». | Внесение инвентаря для самостоятельной игры с песком, машинки, мячи, маски животных. | ||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Игра «Хомкина зарядка». Беседа с детьми на тему: «Лесные животные». Цель: закрепить знания из пройденного материала» | Д/У «Помоги деткам найти свою маму» Цель: закрепить знания как выглядит мать и ее детеныш. С Арсением, Валерой, Настей | Игра с бельевыми прищепками «Поможем ёжику найти свои иголки». Цель: развивать мелкую моторику рук. | Творческая деятельность «Запасы хомячка» - картинка, пластилин, горох. Фрукты и овощи для животных. |
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||
Тема недели: Осень. Домашние животные и птицы. | ||||||||
Вторник 28 сентября | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Речь с движением «Белка». Скачет Белка- Прыг да скок (Дети делают два прыжка вперед на двух ногах). Съела маленький грибок, (подносят ко рту сложенные ладони рук). Орешки закопала (присаживаются, делают поочередные скребущие движения по полу). И дальше поскакала (встают на ноги, прыгают на двух ногах с продвижением вперед).
| Учить употреблять в речи имена существительные во множественном числе :белки, волки, зайцы, лисы. Даня, Коля. | Д/у «Научим лисичку и зайчика здороваться друг с другом». Цель: закреплять умение пользоваться словесными формами приветствия. | Фигурки и иллюстрации птиц. Развивающие карточки «Птицы». | |||
НОД
| Познавательное развитие ФЭМП | Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «Сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем. | ||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за птицами, их повадками, сравнение голубя и воробья. Воробьи над кормом прыгают, кружатся. Перышки взъерошили, хвостик распушили. Тело покрыто перьями. Голубь большой, воркует, ходит. Воробей маленький, чирикает, прыгает. П/и «Воробей» Цель: развивать речь и двигательные способности. | Д/и «Кто как поет?» Цель: звукоподражание голосам птиц. Артем, Лера. | Д/и «Собираем ягоды для птичек». Цель: закреплять знания о форм предметов. | Внесение инвентаря для самостоятельной игры с песком, машинки, мячи, маски птиц. | ||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна. П/и «Птицы в гнездышках» Цель: учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Д/и «Кто и где осенью бывает». Цель: закрепить знания о птицах и зверях леса. С Колей и Ваней. | П/и «Воробей». П/и «Птички». Цель: слушаем стихи и выполняем различные движения. | Творческая деятельность «Зернышки для воробья» - картинка, гречневая крупа, клей-карандаш. |
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||
Тема недели: Осень. Домашние животные и птицы. | ||||||||
Среда 29 сентября | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Сенсорная игра «Исправь ошибку». Опишу я вам животных, что в лесу увидела, только вы друзья, проверьте, чтоб я их не обидела. Шуба рыжая у волка, Шуба зайчика в иголках, Шуба бурая лисы, удивительной красы. Шуба белая ежа, у медведя серая. Всех зверей запомнить цвет правильно сумела я? | Сенсорная игра «Кубик потерялся» Цель: развивать внимание. Артем, Оля. | Ситуативный разговор о личных предметах личной гигиены: правильно мыть руки, закатывать рукава, намыливать и смывать руки- вытирать насухо своим полотенцем. | Индивидуальные консультации по возникающим вопросам. | |||
НОД
| Познавательное развитие Лепка | «Жёлуди на листочке» Цель: Развивать образное восприятие и образные представления, путём создания известного предмета из нетрадиционных материалов. | ||||||
Физическое развитие 9.25-9.40 | Л.И. Пензулава стр. 32 Цель: закрепление пройденного материала. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие Музыка 15.45 | МУЗО (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за ветром. Учить определять направление ветра. Откуда дует? Куда наклоняются деревья? Поднять флажок- в какую сторону развивается полотнище флажка? Загадка: Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, людей с ног сшибает слышишь его, да е видишь его? | П/и «Белка веселится». П/и «Белка прячется». Цель: развивать двигательную способность, бегать не наталкиваясь друг на друга. Арсений, Ксюша, Лера, Аврора. | Воспитывать желание помогать взрослым в работе. Поручение- смети песок с лавочки. | Внесение инвентаря для самостоятельной игры с песком, машинки, мячи, маски животных и птиц. | ||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна. Игры со строительным материалом «Построим для лесных зверушек большой дом». | Приучать словесно выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя во время игры. Макар, Коля. | Трудовые поручения: убираем игрушки. Чтение стихотворения З. Александроваой «Что взяла, клади на место!» Стремление поддержать порядок, желание помогать взрослым. | Творческая деятельность «Медвежья постель»- картинка, веточки, клей. |
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||
Тема недели: Осень. Домашние животные и птицы. | ||||||||
Четверг 30 сентября | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Творческая деятельность «Запасы для мышонка» - картинка, красный, оранжевый и бордовый пластилин, клей карандаш. | Д/и «Где чей хвост». Цель: развивать память и внимание. С Настей, Давидом. | Закрепить умение закрашивать готовые формы (Диких животных) цветными карандашами . | Подготовка к работе над макетом «Кладовая для зверушек». | |||
НОД
| Речевое развитие | Рабочие тетради Е.В. Колесникова Тема№3 | ||||||
Художественно эстетическое развитие. Музыка (9.30) | МУЗО. По плану муз. руководителя. | |||||||
Физическое развитие (15.40-15.55) | Л.И. Пензулаева стр. 33. Учить детей ходить и бегать по кругу, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. | |||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за облаками. Формировать понятие об облаках и тучах. Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. п/и «У медведя во бору». | «Кто как передвигаетс?» предложить детям изобразить, как прыгает зайчик, идёт в перевалочку мишка, крадется лисичка. Ксюша, Оля, Вика. | Ситуативный разговор «Быть осторожнее при спуске и подъеме по лестнице: держаться за перила, что бы не упасть». | Внесение инвентаря для самостоятельной игры с песком, машинки, мячи, маски животных. | ||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | П/и «Хомкина зарядка» Цель: познакомить детей с новой игрой, продолжать учить слушать воспитателей. | Д/у «Помоги деткам найти свою маму». Цель: учить детей внимательности. Даня М., Даня Я. | Д/И с бельевыми прещепками «Поможем Ёжику найти свои иголки» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Творческая деятельность «Запасы хомячка» - картинка, пластилин, горох. Фрукты и овощи для животных. |
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||
Тема недели: Осень. Домашние животные и птицы. | ||||||||
Пятница 1 октября
| Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Д/и «Что хорошо, что плохо?» Цель: закрепить кгн, навыки культуры поведения за столом. | Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало». Учить продолжать детей умываться, использовать индивидуальные полотенца. Воспитывать аккуратность, опрятность. Аврора, Даня, Ваня. | Практическое упражнение «Научим зверюшек одеваться». Цель: продолжать учить детей надевать различные предметы одежды, обращаться за помощью к взрослым. | Ситуативный разговор о личных предметах гигиены «Зайчик играл в мяч, испачкал лапы. Что ему нужно сделать прежде, чем сесть за сто?» (правильно, мыть руки, закатывать рукава, намыливать и смывать руки- вытирать насухо своим полотенцем). | |||
НОД
| Художественно-эстетическое развитие. Рисование | «Отпечатки листьев» Цель: вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать) . Учить наносить краску на листья (держать за черешок и окунать в емкость с краской ) . Развивать интерес к ярким , красивым явлениям природы. | ||||||
Чтение художественной литературы | С. Маршак «Детки в клетке» | |||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | «Где чей след?» Цель: развивать внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. На песке показать следы птиц, кошек, собак. Спросить, кто еще может оставить следу? | И/у «Мы веселые зайчата». Цель: учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать мышцы ног, спины. Аврора, Даня Я, Артем. | Продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, формировать умения складывать снятую одежду. | Внесение инвентаря для самостоятельной игры с песком, машинки, мячи, маски животных и птиц. | ||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика. Хождение по массажным коврикам. Магнитный театр по сказке «Три медведя». Цель: учить внимательно слушать и следить за действиями персонажей. | Игра «Превращаемся в героев сказок» Лера, Ксюша, Настя. | Игра- занятие «Медведь»: чтение стих. Т. Гусаровой «Медведь», театрализованная игра «Тише, мишка спит». Рассказать детям о том, как медведи готовятся к зиме, учить называть его действия . предложить детям выучить и спеть колыбельную медведю. | «Сказочные чудеса» Цель: учить двигаться в такт музыке, выполнять различные танцевальные движения. | ||||
Итоговое мероприятие: Выставка детских творческих работ «Угощение длябелочки» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_27.09-1.10.docx | 27.08 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||
Тема недели: Осень. Домашние животные и птицы. | ||||||||
Понедельник 27 сентября | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика «Весёлые зверята». Зачитывание инструктажа №4, обсуждение инструктажа. | Рассматривание макета «Дорога». Макар С., Макар О. Ваня | Рассматривание и описание картины «Осень в лесу»: по проблеме «Что делают птицы и животные осенью в лесу». | Подготовка к экскурсии | |||
НОД | Познавательное развитие. Окружающий мир. | «Животные и птицы осенью». Содействовать обогащению знаний детей об осенней природе, о трудных и важных заботах животных и птиц перед долгой зимой; развивать интерес к закономерностям в живой природе; воспитыватьбережное отношение к животным и птицам. | ||||||
Физическое развитие | Л.И. Пензулаева стр.31. цель: учить детей ходить и бегать по одному, подлезать под шнур. | |||||||
Художественно эстетическое развитие. Музыка 15.45 | По плану муз. руководителя. | |||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за облаками. Формировать понятия об облаках и тучах. Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. П/и «У медведя во бору» Цель: развивать внимание и интерес к совместным играм. | «Кто как передвигается?» Предложить детям изобразить, как прыгает зайчик, идет в перевалочку мишка, крадется лисичка». Аврора, Ксюша | Ситуативные разговор «Быть осторожными при спуске и подъеме по лестнице: держаться за перила, чтобы не упасть». | Внесение инвентаря для самостоятельной игры с песком, машинки, мячи, маски животных. | ||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Игра «Хомкина зарядка». Беседа с детьми на тему: «Лесные животные». Цель: закрепить знания из пройденного материала» | Д/У «Помоги деткам найти свою маму» Цель: закрепить знания как выглядит мать и ее детеныш. С Арсением, Валерой, Настей | Игра с бельевыми прищепками «Поможем ёжику найти свои иголки». Цель: развивать мелкую моторику рук. | Творческая деятельность «Запасы хомячка» - картинка, пластилин, горох. Фрукты и овощи для животных. |
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||
Тема недели: Осень. Домашние животные и птицы. | ||||||||
Вторник 28 сентября | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Речь с движением «Белка». Скачет Белка- Прыг да скок (Дети делают два прыжка вперед на двух ногах). Съела маленький грибок, (подносят ко рту сложенные ладони рук). Орешки закопала (присаживаются, делают поочередные скребущие движения по полу). И дальше поскакала (встают на ноги, прыгают на двух ногах с продвижением вперед). | Учить употреблять в речи имена существительные во множественном числе :белки, волки, зайцы, лисы. Даня, Коля. | Д/у «Научим лисичку и зайчика здороваться друг с другом». Цель: закреплять умение пользоваться словесными формами приветствия. | Фигурки и иллюстрации птиц. Развивающие карточки «Птицы». | |||
НОД | Познавательное развитие ФЭМП | Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «Сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем. | ||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за птицами, их повадками, сравнение голубя и воробья. Воробьи над кормом прыгают, кружатся. Перышки взъерошили, хвостик распушили. Тело покрыто перьями. Голубь большой, воркует, ходит. Воробей маленький, чирикает, прыгает. П/и «Воробей» Цель: развивать речь и двигательные способности. | Д/и «Кто как поет?» Цель: звукоподражание голосам птиц. Артем, Лера. | Д/и «Собираем ягоды для птичек». Цель: закреплять знания о форм предметов. | Внесение инвентаря для самостоятельной игры с песком, машинки, мячи, маски птиц. | ||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна. П/и «Птицы в гнездышках» Цель: учить ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Д/и «Кто и где осенью бывает». Цель: закрепить знания о птицах и зверях леса. С Колей и Ваней. | П/и «Воробей». П/и «Птички». Цель: слушаем стихи и выполняем различные движения. | Творческая деятельность «Зернышки для воробья» - картинка, гречневая крупа, клей-карандаш. |
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||
Тема недели: Осень. Домашние животные и птицы. | ||||||||
Среда 29 сентября | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Сенсорная игра «Исправь ошибку». Опишу я вам животных, что в лесу увидела, только вы друзья, проверьте, чтоб я их не обидела. Шуба рыжая у волка, Шуба зайчика в иголках, Шуба бурая лисы, удивительной красы. Шуба белая ежа, у медведя серая. Всех зверей запомнить цвет правильно сумела я? | Сенсорная игра «Кубик потерялся» Цель: развивать внимание. Артем, Оля. | Ситуативный разговор о личных предметах личной гигиены: правильно мыть руки, закатывать рукава, намыливать и смывать руки- вытирать насухо своим полотенцем. | Индивидуальные консультации по возникающим вопросам. | |||
НОД | Познавательное развитие Лепка | «Жёлуди на листочке» Цель: Развивать образное восприятие и образные представления, путём создания известного предмета из нетрадиционных материалов. | ||||||
Физическое развитие 9.25-9.40 | Л.И. Пензулава стр. 32 Цель: закрепление пройденного материала. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие Музыка 15.45 | МУЗО (по плану музыкального руководителя) | |||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за ветром. Учить определять направление ветра. Откуда дует? Куда наклоняются деревья? Поднять флажок- в какую сторону развивается полотнище флажка? Загадка: Фырчит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает, людей с ног сшибает слышишь его, да е видишь его? | П/и «Белка веселится». П/и «Белка прячется». Цель: развивать двигательную способность, бегать не наталкиваясь друг на друга. Арсений, Ксюша, Лера, Аврора. | Воспитывать желание помогать взрослым в работе. Поручение- смети песок с лавочки. | Внесение инвентаря для самостоятельной игры с песком, машинки, мячи, маски животных и птиц. | ||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Гимнастика после сна. Игры со строительным материалом «Построим для лесных зверушек большой дом». | Приучать словесно выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя во время игры. Макар, Коля. | Трудовые поручения: убираем игрушки. Чтение стихотворения З. Александроваой «Что взяла, клади на место!» Стремление поддержать порядок, желание помогать взрослым. | Творческая деятельность «Медвежья постель»- картинка, веточки, клей. |
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||
Тема недели: Осень. Домашние животные и птицы. | ||||||||
Четверг 30 сентября | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Творческая деятельность «Запасы для мышонка» - картинка, красный, оранжевый и бордовый пластилин, клей карандаш. | Д/и «Где чей хвост». Цель: развивать память и внимание. С Настей, Давидом. | Закрепить умение закрашивать готовые формы (Диких животных) цветными карандашами . | Подготовка к работе над макетом «Кладовая для зверушек». | |||
НОД | Речевое развитие | Рабочие тетради Е.В. Колесникова Тема№3 | ||||||
Художественно эстетическое развитие. Музыка (9.30) | МУЗО. По плану муз. руководителя. | |||||||
Физическое развитие (15.40-15.55) | Л.И. Пензулаева стр. 33. Учить детей ходить и бегать по кругу, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. | |||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Наблюдение за облаками. Формировать понятие об облаках и тучах. Небо серое, тёмные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. п/и «У медведя во бору». | «Кто как передвигаетс?» предложить детям изобразить, как прыгает зайчик, идёт в перевалочку мишка, крадется лисичка. Ксюша, Оля, Вика. | Ситуативный разговор «Быть осторожнее при спуске и подъеме по лестнице: держаться за перила, что бы не упасть». | Внесение инвентаря для самостоятельной игры с песком, машинки, мячи, маски животных. | ||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | П/и «Хомкина зарядка» Цель: познакомить детей с новой игрой, продолжать учить слушать воспитателей. | Д/у «Помоги деткам найти свою маму». Цель: учить детей внимательности. Даня М., Даня Я. | Д/И с бельевыми прещепками «Поможем Ёжику найти свои иголки» Цель: развитие мелкой моторики рук. | Творческая деятельность «Запасы хомячка» - картинка, пластилин, горох. Фрукты и овощи для животных. |
День недели / дата | Образовательные области | Совместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||
Тема недели: Осень. Домашние животные и птицы. | ||||||||
Пятница 1 октября | Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Утренняя гимнастика. Д/и «Что хорошо, что плохо?» Цель: закрепить кгн, навыки культуры поведения за столом. | Чтение стихотворения А. Кондратьева «Зеркало». Учить продолжать детей умываться, использовать индивидуальные полотенца. Воспитывать аккуратность, опрятность. Аврора, Даня, Ваня. | Практическое упражнение «Научим зверюшек одеваться». Цель: продолжать учить детей надевать различные предметы одежды, обращаться за помощью к взрослым. | Ситуативный разговор о личных предметах гигиены «Зайчик играл в мяч, испачкал лапы. Что ему нужно сделать прежде, чем сесть за сто?» (правильно, мыть руки, закатывать рукава, намыливать и смывать руки- вытирать насухо своим полотенцем). | |||
НОД | Художественно-эстетическое развитие. Рисование | «Отпечатки листьев» Цель: вызвать интерес к получению изображения способом «принт» (печать) . Учить наносить краску на листья (держать за черешок и окунать в емкость с краской ) . Развивать интерес к ярким , красивым явлениям природы. | ||||||
Чтение художественной литературы | С. Маршак «Детки в клетке» | |||||||
Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | «Где чей след?» Цель: развивать внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы птиц и зверей по форме. На песке показать следы птиц, кошек, собак. Спросить, кто еще может оставить следу? | И/у «Мы веселые зайчата». Цель: учить детей выполнять прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Развивать мышцы ног, спины. Аврора, Даня Я, Артем. | Продолжать обучать детей порядку одевания и раздевания, формировать умения складывать снятую одежду. | Внесение инвентаря для самостоятельной игры с песком, машинки, мячи, маски животных и птиц. | ||||
Вечер Физическое, речевое, социально-коммуникативное развитие | Бодрящая гимнастика. Хождение по массажным коврикам. Магнитный театр по сказке «Три медведя». Цель: учить внимательно слушать и следить за действиями персонажей. | Игра «Превращаемся в героев сказок» Лера, Ксюша, Настя. | Игра- занятие «Медведь»: чтение стих. Т. Гусаровой «Медведь», театрализованная игра «Тише, мишка спит». Рассказать детям о том, как медведи готовятся к зиме, учить называть его действия . предложить детям выучить и спеть колыбельную медведю. | «Сказочные чудеса» Цель: учить двигаться в такт музыке, выполнять различные танцевальные движения. | ||||
Итоговое мероприятие: Выставка детских творческих работ «Угощение длябелочки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра "Четвертый лишний" по лексическим темам "Насекомые", "Домашние животные", "Зимующие птицы", "Комнатные растения".
Ребенок называет картинки и фломастером (если картинка заламинированна, можно использовать многократно), зачеркивает лишнюю, объясняя свой выбор. Например, в игре "Насекомые" лишняя картинка в п...
Календарный план по теме: «Мы любим животных и птиц» в средней группе с 1 -5 октября
Предоставляю подробное планирование по теме: «Мы любим животных и птиц» в средней группе с 1 -5 октября...
Планирование по теме недели "Домашние животные и птицы" в первой младшей группе
Планирование по теме недели "Домашние животные и птицы"...
Календарное планирование по теме "Осень. Домашние животные. Звери, птицы леса""
Деньнедели / датаОбразовательные областиСовместная деятельность педагога и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация развивающей среды для самостоятельной деятельностиНепосредствен...
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Домашние животные"
Календарно-тематическое планирование по теме недели "Домашние животные"...
План воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе. Тема недели: «Домашние животные и птицы»
Тема недели: «Домашние животные и птицы»Цель: Расширять представления детей о домашних животных и птицах, об их повадках, развивать представления детей о пользе домашних животн...
Лексическая тема недели "Домашние животные и птицы"
Рекомендации родителям по лексической теме "Домашние животные и птицы"...