ИКТ технологии в процессы работы в доу
методическая разработка
Области применения ИКТ педагогами ДОУ:
· Ведение документации.
· Методическая работа, повышение квалификации педагога
· Воспитательно – образовательный процесс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 881.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ИКТ технологии в процессы работы в доу Якутский педагогический колледж им. С.Ф Гоголева 8) НОД с использованием компьютеров следует проводить не более одного раза в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, среду и четверг. 9) После работы с компьютером проводят гимнастику для глаз и двигательные упражнения. 10) Непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих игр для детей 5 лет не должна превышать 10 минут и для детей 6-7 лет - 15 минут.8) 11) Для детей, имеющих хроническую патологию, частоболеющих (более 4 раз в год), после перенесенных заболеваний в течение 2-недель продолжительность непосредственно образовательной деятельности с использованием компьютера должна быть сокращена: для детей 5 лет - до 7 минут, для детей 6 лет - до 10 минут. 12) Экран видеомонитора должен находиться на уровне глаз или чуть ниже, на расстоянии не ближе 50 см. Ребенок, носящий очки, должен заниматься за компьютером в них. 13) Недопустимо использование одного компьютера для одновременного занятия двух или более детей. 14) Непосредственно образовательную деятельность с использованием детьми компьютеров проводят в присутствии педагога или воспитателя (методиста). Области применения ИКТ педагогами ДОУ: Ведение документации. Методическая работа, повышение квалификации педагога Воспитательно – образовательный процесс. В целях профилактики негативного влияния использования ИКТ в образовательном процессе с детьми необходимо соблюдать определенные требования безопасности: 1) СанПиН 2.4.1.2660-10: 2) Просмотр телевизора, диафильма возможен, начиная со 2 младшей группы; 3) Непрерывная длительность просмотра телепередач и диафильмов в младшей и средней группах - не более 20 мин., в старшей и подготовительной - не более 30 мин. 4) Просмотр телепередач допускается не чаще 2 раз в день (в первую и вторую половину дня). 5) Экран телевизора должен быть на уровне глаз сидящего ребенка или чуть ниже. Если ребенок носит очки, то во время передачи их следует обязательно надеть. 6) Просмотр телепередач в вечернее время проводят при искусственном освещении групповой верхним светом или местным источником света (бра или настольная лампа), размещенным вне поля зрения детей. Во избежание отражения солнечных бликов на экране в дневные часы окна следует закрывать легкими светлыми шторами. 7) Непосредственно образовательную деятельность с использованием компьютеров допускается с детьми 5-7 лет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование современных образовательных технологий в процессе работы по подготовке детей с тяжелыми речевыми нарушениями к овладению грамотой
Проблема готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи существует давно. Подготовка к обучению грамоте находится в есной связи со звуковой культурой речи. Если р...

Школа дорожных наук Сообщение из опыта работы на тему: «Использование инновационных технологий в процессе обучения детей правилам дорожного движения»
Игра по ПДД "Веселый городок" ...
«Роль здоровьесберегающих технологий в процессе приобщения дошкольников к здоровому образу жизни» (из опыта работы)
В настоящее время задача сохранения и укрепления здоровья как физического, так и психологического, приобщение детей к здоровому образу жизни в нашей группе является одним из приоритетных. Они яв...

Опыт работы на тему «Использование технологии развивающих игр Б.П.Никитина «Логические кубики» и потенциала информационно коммуникационных технологий в процессе формирования логического мышления ребенка дошкольника».
Опыт работы по развитию логического мышления дошкольников...
Система работы по использованию современных мультимедийных технологий в процессе обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Система работы по использованию современных мультимедийных технологий в процессе обуче...

«Современные педагогические технологии, как залог успешности образовательного процесса» Проектные технологии (Описание опыта работы)
Современные реалии и требования, предъявляемые государством к качеству воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста, предполагают, что педагог должен владеть необходимыми п...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе работы с одарёнными детьми
В презентации обобщен опыт работы по использованию ИКТ в процессе работы с одаренными детьми...