Ежедневное планирование 2-ая мл.группа октябрь
учебно-методическое пособие (младшая группа)
Ежедневное планирование 2-ая мл.группа на месяц октябрь (1-3 неделя)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshaya_gruppa_oktyabr.docx | 97.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Октябрь
1 неделя (01.10.-09.10.2020г.)
Тема: «Кто заботится о детях в детском саду»
Цель: формировать знания детей о труде воспитателя и младшего воспитателя, закрепить знание их имён и отчеств.
Итоговое мероприятие: развлечение «Карлсон в гостях у детей в детском саду»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 1октября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика.Чтение по выбору детей. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку» Цель: закрепить алгоритм одевания | Формировать умение правильно намыливать руки, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем (Артём К. и София) | Ситуативный раз- говор о правилах поведения в группе. Игра «Кто в теремочке живёт?» Цель: развитие речи | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | ||||||
Прогулка | Наблюдение за по- годой. Цель: развитие наблюдательности П/и «Мы веселые ребята». Цель: формировать умение слушать команду воспитателя | Упражнять Виктора К. и Лизу в ловле мяча в метании мешочков вдаль. Цель: развитие меткости | Ситуативный раз- говор «Нужно са- мому уметь одеваться». Цель: закрепить после- довательность оде- вания и раздева- ния. | С/р игра «Семья». Цель: развитие умения играть соообща Игры по желанию детей. Продук- тивная деятель- ность. | ||
Работа перед сном | Чтение Е.Янковская «Я хожу в детский сад» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность: показ театра «Теремок» Цель: развитие речи, творчества | Индивид.работа с Лерой и Таисией «Рисование по шаблонам» Цель: развитие творчества, закрепить цвета . | Ситуативный разговор о том, что делает воспитатель в д/саду. Цель: вспомнить о работе воспитателя | Игры с конструктором. Самостоятельная деятельность детей | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ «Догоните меня» Цель: упражнять детей в беге. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 2 октября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Чтение: А.Барто из цикла стихотворений «Игрушки» Цель: развитие речи. | Дидактическая игра с Севой В, Настя Г. «Куда положить пред- мет?» Цель: развитие памяти, логики | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | |
ООД | ||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —на улице тепло Подвижные игры: «Мыши в кладовой», Цель: формировать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга | Индивид. работа Развитие движений с Димой В., Полиной – катание обручей. Цель: развитие ловкости | Ситуативный раз- говор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с пес- ком, кукла, ма- шинки. | ||
Работа перед сном | Чтение р.н. сказки «Колобок». Цель: развитие речи | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Чего не ста ло?» Цель: развитие памяти, внимнаия | Индивид. работа «Что мы делаем в детском саду?» ( Оля, вика) Цель: развитие связной речи | Ситуативный раз- говор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Игры с кубиками,с конструктором. Игры по желанию детей. | ||
Прогулка | Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде и предмет. Подв. игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 5 октября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Игры со строительным материалом: «Широкие и узкие дорожки» Цель: развивать умение собирать конструктором, различать широко и узко. | Индивид работа: Упражнять Витю и Настю В. в прыжках на двух ногах («как зайчик»). Цель: развитие ловкости | Ситуативный раз- говор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…» Цель: приобщать к фольклору | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | ||||||
Прогулка | Наблюдение за кошкой. Цели: расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных П/и «Перебежки — догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Индвид. Работа по развитию ОВД с Димой и Витей К, «Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд» Цель: развитие умения прыгать легко. | С/р игра «Магазин». Цель: формировать умение играть сообща. Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: развитие умения правильно пользоваться вениками. | Игры с песком. Игры с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Прослушивание колыбельных песен. Цель: релаксация п/сном. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Беседа на тему «Кто работает в детском саду?» Цель: вспомнить работников детского сада, развитие речи. | Индивид. работа с Софией «Нарисуем солнышко» Цель: закрепить умение рисовать круг, название цветов. | Пропевание песенки «Нижний Новгород» Цель: развитие музыкальности, чувства ритма. | Самостоятельная игровая деятельность. Игры в музыкальном уголке. | ||
Прогулка | Игры с выносным материалом. Наблюдение за солнцем Цель: развитие наблюдательности. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 6 октября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка…» Цель: развивать мелкую моторику П/и «Мышеловка» Цель: формировать умение бегать быстро. | Индивид работа: «Соберем пирамидки» ( Настей В. и Викой) Цель: закреплять умение собирать пирамидку | Повторить алгоритм умывания Цель: закреплять КГН Беседа «Кто привёл тебя сегодня в детский сад». Цель: расширять представления о семье. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры по желанию детей. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | ||||||
Прогулка | .Наблюдение за солнцем. Цели: расширять представление о временах года П/и «Воробышки и автомобиль» Цель: развитие ловкости и быстроты.. | Индвид. Работа по развитию ОВД с Лизой и Таисией, Игра «Попади в круг» Цель: развитие меткости и глазомера | СР/и «Собираемся на прогулку «Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона. Трудовая деятельность: собирание веточек на участке. | Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Три медведя» Цель: релаксация п/сном.. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение худ. литературы «Сказка про морковку» Цель: развитие речи. Беседа о пользе употребления в пищу моркови. | Индивид. работа с Софией «Нарисуем солнышко» Цель: закрепить умение рисовать круг, название цветов. | КГН Игровая ситуация «К нам пришла Ложка». Цель: формировать умение правильно держать ложку; воспитывать культуру поведения за столом. | Игры с конструктором. П/и «Карусель» Цель: развитие умения играть сообща, действовать по сигналу. | ||
Прогулка | Игры с выносным материалом. Наблюдение за травой Цель: развитие наблюдательности, понимания, что происходит смена времени года. Игра м.п. «Поймай мяч» Цель: развитие ловкости. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 7 октября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. П/и «Карусель», «Солнышко и дождик» Цель: развитие активности и быстроты. П/г «Птички летают…» | Индивид работа: Беседа «Какие ты знаешь профессии?» ( Настя Гр., Дима) Цель: развитие речи, дать знания о разных видах профессии | Обсуждение ситуации: «У Мишки болит живот» Цель: прививать культурно – гигиенические навыки, мыть руки и фрукты. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры с кубиками. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Оформление родительского уголка «Октябрь» | |
ООД | ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цели: расширять представление о птицах, воспитывать желание заботиться о животных П/и «Лохматый пёс» Цель: развивать умение бегать быстро и слушать команду воспитателя. | Индвид. Работа по развитию ОВД с Лерой и Витей К. «Ходьба друг за другом в разном темпе» Цель: формировать умение ходить , не наталкиваясь друг на друга. | Пальчиковая игра «Мы делили апельсин» Цель: развитие мелкой моторики рук. Беседа «Какие ты знаешь фрукты и овощи» Цель: вспомнить названия овощей и фруктов | Игры с конструктором. Игры с песком и выносным материалом. | ||
Работа перед сном | Прослушивание колыбельных песен. Цель: релаксация п/сном. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение худ. литературы В.Сутеева «Яблоко» Цель: Обогащать опыт слушания литературных произведений. | Индивид. работа с Софией и Настей Г. «Нарисуем дождик» Цель: закрепить умение рисовать . | Пропевание песенки «Пусть бегут неуклюже..» Цель: развитие музыкальности, чувства ритма. Трудовая деятельность: сбор игрушек. | Самостоятельная игровая деятельность. Настольно-печатные игры. | ||
Прогулка | Игры с выносным материалом. Наблюдение за осенним пейзажем Цель: развитие наблюдательности, чувства красоты. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 8 октября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Д/И «Большие и маленькие листики» Цель: развивать умение различать предметы по величине. | Индивид работа: Рисование при помощи трафаретов. (Полина, Маша) Цель: развитие умения рисовать аккуратно | Ситуация общения «Салфеточки» Цель: формировать КГН навыки до и после еды. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. | |
ООД | ||||||
Прогулка | Наблюдение за небом: Цель: стимулировать интерес к объектам природы; развивать наблюдательность, внимание, умение слушать взрослых, отвечать на вопросы П/и «Самолёты» Цель: формировать умение бегать в рассыпную. | Индвид. Работа по развитию ОВД с Егором и Артёмом К. Игровое упражнение «Найди пару» Цель: способствовать формированию навыка ходить парами, спокойно, не наталкиваясь друг на друга. | Упражнение «Попади в обруч»: Цель: упражнять детей в метании в цель. Трудовая деятельность: подметание дорожек. | Игры с песком. Игры с выносным материалом | ||
Работа перед сном | Самообслуживание «Мой стульчик»: Цель: формировать умение правильно приносить стул и ставить его к столу, сидеть во время обеда ровно, запоминать своё место за столом. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Игровая ситуация «Одежда для Вани и Тани» Цель: формировать у детей представление о женской и мужской одежде, зависимости гардероба от времени года. | Индивид. работа с Олей и Севой Игровое упражнение «Сандалики»: Цель: способствовать формированию умения правильно надевать сандалии (поссорились, помирились). | Пропевание песенки «Это осень» Цель: развитие музыкальности, чувства ритма. П/и «Пузырь» Цель: развитие умения играть сообща | Самостоятельная игровая деятельность. Игровая ситуация «Кто где живёт?»: Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве группы, наводить порядок после игры в зонах. | ||
Прогулка | Игры с выносным материалом. Наблюдение за прохожими Цель: развитие наблюдательности. С/р игра «Автобус» Цель: формировать умение играть сообща. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 9 октября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Пропевание «Здравствуйте» Цель: активизировать речь детей, настроить их на позитивное общение. Д/и игра «Половинки» Цель: формировать умение собирать картинку. | Индивид работа: Игровая ситуация «Оденем Машу на прогулку» ( Настя В. и Витя В.) Цель: закрепить последовательность одевания, названия предметов тёплой одежды. | Практическое упражнение «Моем, моем, чисто-чисто» Цель: вызывать у детей желание чисто мыть руки (руки «скрипят, когда они чистые). | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. П/и «Кот и мыши» Цель: развитие умения бегать быстро. | Поговорить с родителями о самочувствии и здоровье детей. | |
ООД | ||||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом. Цели: формировать представления о профессиях взрослых П/и «Осенние листочки» Цель: развивать умение кружиться, не наталкиваться друг на друга | Индвид. Работа по развитию ОВД с Артуром и Тасей Упражнение «Пройди по кочкам» Цель: способствовать формированию умения ходить по ограниченному пространству. | Подвижная игра «Лохматый пёс» Цель: познакомить с правилами игры, формировать умение бегать, не натыкаясь друг на друга. Беседа «Листики, листики..» Цель: развитие речи | Самостоятельная игровая деятельность. Игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Чтение р. н. с. «Маша и медведь» Цель: познакомить с народным творчеством для детей | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Танцевальные движения под музыку «Листик, листик, листопад» (с листочками) Цель: развивать навыки танцевальных движений. | Индивид. работа с Софией и Полиной игровое упражнение «Носочки» Цель: формировать умение самостоятельно одевать носочки. | Подвижная игра «Колпачок» Цель: закрепить знание правил игры, упражнять в действиях по сигналу. | Игры с конструктором, шнуровками. Ситуация «До свидания, детский сад!» Цель: способствовать формированию этикетных навыков прощания со взрослым. | ||
Прогулка | Игры с выносным материалом. Наблюдение за лужами Цель: уточнить представления детей о цвете, форме, размере, способствовать формированию навыков наблюдения. |
Октябрь
2 неделя (12.10-16.10.20г)
Тема: «Кто нас лечит»
Цель: познакомить детей с работой медсестры и врача, дать понятие о том, что врачи заботятся о здоровье детей.
Итоговое мероприятие: развлечение «Айболит в гостях у ребят».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 12 октября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Чтение стихов об осени. | С Арсением, Глебом А. уточнить знание частей суток (по картинкам) | Ситуативный разговор «Кто нас лечит?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Оформление папки- передвижки на тему: «Игры с детьми на про- гулке» | |
ООД | ||||||
Прогулка | Наблюдение за растительным ми- ром Цели: — формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; — воспитывать бережное от- ношение к природе Подвижные игры «Зайцы и волк», «Лохматый пѐс»» Цели: —повышать двигательную активность; развивать лов- кость, быстроту. | Закреплять знание понятий: один, много, мало с Ромой Х, Раманом. | Ситуативный разговор о погоде. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продук- тивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Повторение песен к утреннику | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность | Со Златой, Марусей поговорить о времени года, осень. (признаки) | Ситуативный разговор о работе медсестры. | Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловкая пара» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 13 октября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о работе медсестры. Дид. игра «Кому что нужно для работы» | С Юлей Р., Викой дид. игра «Какие бывают фигуры». | Ситуативный раз- говор о правилах поведения за столом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | ||||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника Цели: —воспитывать уважение к труду людей; приходить на помощь окружающим Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке. Цель: формировать умение правильно пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца. П/и «Кролики», «По ровненькой дорожке» | Развивать умение прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперѐд с Максимом, Анжеликой. | Ситуативный разговор во время умывания. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки | ||
Работа перед сном | Чтение: М.Пришвин «Листопад» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность по выбору детей. | Дид. игра «С какого дерева листок» с Глебом Д., Кириллом | Ситуативный разговор о том, как правильно нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жѐлтые летят…» | ||
Прогулка | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: развивать умение правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «Береги предмет». Цель: формировать умение действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 14 октября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Дид. игра «Кукла заболела». | Упражнять Настю, Дениса в развитии диалогической формы речи – чтение по- тешки «Курочка- рябушечка» | Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе. | Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Анкетирование родителей на тему: «Здоровье вашего ребѐнка» | |
ООД | ||||||
Прогулка | Наблюдение за собакой Цели: — расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; — воспитывать любовь к животным. Подвижные игры: «Лохматый пѐс». Цели:- четко про- говаривать текст в игре, соблюдать правила игры; —согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня». Цели: - развивать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; —развивать ловкость. С/р игра «Магазин» | Продолжать развивать умение у Егора, Ильи подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; Совершенствовать навыки перепрыгивания с Кирой. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки | ||
Работа перед сном | Чтение русской народной потешки «Как у бабушки козѐл» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам | Дид. игра с Мишей, Алешей «Полечим куклу Катю». | Ситуативный разговор о работе медсестры в детском саду | Работа в центре «Рисования»: «Разноцветные листочки» | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: формировать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 15 октября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Целевое посещение мед. кабинета. С/р игра «Поли- клиника» | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро- вечер Люба, Маша Р. Д/и «Кто что выберет из мешочка». | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | ||||||
Прогулка | Наблюдение за растительным ми- ром Цели: —знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; — воспитывать желание ухаживать за растениями; П/и «По ровненькой дорожке», «Раз, два, три к названному дереву беги» С/р игра «Поли- клиника», «Семья». | Упражнять Глеба А, Марусю в перебрасывании мяча друг другу. | Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные при- знаки осени. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич». | ||
Работа перед сном | Чтение К.И. Чуковского «Айболит». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Индив. Работа с Юлей Р., Арсением– дид. игра «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке» | Ситуативный раз- говор о том, кто работает в детском саду. | Внесение настольно- печатной игры «Разрезные картинки». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за опавшими листочками. П/и «Раз, два, три – к названному дереву беги». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 16 октября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Развлечение «Ай- болит в гостях у ребят». | Беседа с Софией, Егором о членах их семей, закреплять умение называть их имена. | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | ||||||
Прогулка | Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада. Подвижная игра: «Цветные автомобили», дидактическая игра: «Красный и зеленый». С/р игра «Шофѐры». | Развивать умение ориентироваться в пространстве участка – игра «Найди, где спрятано». Илья, Анжелика | Ситуативный раз- говор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Чтение детям: К.И.Чуковского «Айболит»( продолжение). | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. с\р игра по запросу детей | Педагогическое наблюдение заполнение индивидуальных карт развития: Ангелина. | Ситуативный раз- говор о работе доктора | Игра- упражнение «По- играем в доктора» Внесение настольной - игры «Лото - профессии» | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Наблюдение за ветром. |
Октябрь
3 неделя (19.10-23.10.20 г.)
Тема: «Работа в прачечной»
Цель: познакомить детей с работой прачки, воспитывать привычку к чистоте.
Итоговое мероприятие: продуктивная деятельность (рисование): «Платочки сушатся на веревочке».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 19 октября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | С Настей, Златой Закреплять умение различать и называть шар, куб | Ситуативный разговор «Почему необходимо быть опрятным?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | МУЗО (по плану музыкального руководителя) | |||||
Лепка Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.58. Тема 18 Лепка по замыслу Пр.сод. Закреплять умение детей передавать в лепке образы знакомых предметов. Способствовать умению самостоятельно определять, что им хочется слепить; доводить задуманное до конца. Воспитывать умение и желание радоваться своим работам. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за снегом Цель: познакомить с природным явлением — снегом. Подвижные игры «Мыши и кот», «Самолѐты». Цели: - развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. С/р игра «Детский сад» | Закреплять знание понятий: один, много, мало с Глебом Д, Юлей Р. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Повторение песен к осеннему утреннику | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Продолжать формировать у Ромы, Любы, умение самостоятельно одеваться | Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду | Работа в центре «Строитель» по- строим «Забор для детского сада».. Цель: развивать умение составлять определённую композицию. | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своё место». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 20 октября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимна- стика. Закрепить с детьми знание частей су- ток. название группы. | Повторить со Зла- той, Раманом как зовут воспитателей группы, | Ситуативный раз- говор о работе прачки. | Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | ФЭМП И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» занятие 4. ПР.СОД. совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой маленький. | |||||
Физическое развитие Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду повторение пройденного материала стр.31 занятие 8 задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за первым снегом Цели: — познакомить с природным явлением — снегом; — показать раз- нообразие состоя- ния воды в окру- жающей среде. Трудовая дея- тельность Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели: воспиты- вать желание участвовать в ухо- де за растениями. Подвижные игры «Мыши в кладо- вой», «Листопад». Цели: развивать умение бе- гать легко, не наталкиваясь друг на друга; — двигаться в со- ответствии с тек- стом, быстро ме- нять направление движения. | Закреплять уме- ние правильно хо- дить парами, вы- полняя команды воспитателя Глеб А., Люба | Ситуативный раз- говор «Как красиво на нашей площадке», закрепить правила поведения вовремя прогулки. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с вынос- ным материалом. Совочки, мелкие игрушки, спортив- ные обручи, фор- мочки, лопатки. | ||
Работа перед сном | Рассказывание р.н. сказки «Курочка-ряба». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. Театральная деятельность - драматизация р.н. сказки «Курочка-ряба». | Закрепление уме- ния подбирать предметы по цвету, форме с Настей, Мишей | Ситуативный раз- говор о чистоте и опрятности. | Дидактические игры: «Готовим щи», «Кто рядом с человеком жи- вет?», «Кто как кричит» | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички в гнѐздышках». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 21 октября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимна- стика. Закреплять умение детей рисовать карандашами пря- мые и замкнутые линии . | Совершенствовать умение внятно произносить в сло- вах гласные у Влады, Вики | Ситуативный раз- говор о необходимости утренней зарядки. | Самостоятельная деятельность де- тей в центрах ак- тивности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Консультация на тему «Значение самообслужива- ния в развитии детей 3-4 лет» | |
ООД | Физическое развитие Л.И. Пензулаева Физическая культура в детском саду повторение пройденного материала стр.31 занятие 8 задачи: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. | |||||
Рисование Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.59 тема 20 Рисование по замыслу ПР.СОД. Формировать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радоваться им. Развивать цветовое восприятие, творчество. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за кошкой Цели: — дать представ- ление о домашнем животном — кош- ке, ее внешнем ви- де, поведении; — воспитывать любовь к живот- ным. Подвижные игры «Кот Васька», «Ровным кругом». Цели: — развивать умение дви- гаться в соответ- ствии с текстом, быстро менять на- правление движе- ния; — бегать, ста- раясь не попадаться водящему. С/р игра «Детский сад». | Развивать равновесие, формировать умение ходить по ограниченной поверхности с Ромой, Мишей | Закрепить последовательность одевания и раздевания | Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая дея- тельность Сгребание сухих листьев в опреде- ленное место. Цель: способствовать умению правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки. | ||
Работа перед сном | Чтение С. Михалков «Песенка друзей» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Способствовать умению образовывать названия детѐнышей животных с помощью суф- фикса – онок - Лика, София | Ситуативный раз- говор о работе сотрудников детского сада. | Работа в центре «Рисования»: «Платочки». | ||
Прогулка | Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки». Цель: развивать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 22 октября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро- вечер с Глебом Д, Златой. | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | ||||||
Прогулка | Наблюдение за льдом Цели: знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге. С/р игра «Шофѐры» | Развивать умение бросать предмет вдаль правой и левой рукой с Раманом, Настей | Ситуативный разговор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, маски- эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки | ||
Работа перед сном | Чтение З. Александровой «Мой мишка». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | Дид. игра «Как Зайка играет с товарищами» с Ромой , Марусей | Ситуативный разговор о работе прачки в детском саду. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку - Одежда». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 22 октября | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Кто нам стирает бельѐ?» | Повторить имена и отчества воспитателей группы, музыкального и физкультурного руководителей. С Софией, Максимом. | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» | Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
ООД | ||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями Цели: развивать наблюдательность; — обратить внимание на то, сколь- ко листьев осталось на деревьях и почему. С/р игра «Детский сад» П/игры «Лохматый пѐс», «Раз, два, три – к названному дереву беги» | П/и «листопад» - развивать умение ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга с Мишей, Настей | Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей | ||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас- сажным дорожкам. | Дидактическая игра «Правильно- неправильно на закрепление правил безопасного поведения в группе. С Юлей Р., Машей Р. | Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке. | Внесение настольной - игры «Мягкий конструктор» | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра: «Найди свой домик». Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Наблюдение за погодой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование во второй младшей группе
Вот так мы печатаем планы работы с детьми...
Ежедневное планирование во 2 младшей группе по программе "От рождения до школы" (февраль).
29 февраля12345678 Индивидуальные беседы с Ш. Кристиной, М.Ксюшей:« «Какие машины видел...
Ежедневное планирование во 2 младшей группе на тему Осень золотая
Планирование на неделю по теме "Осень золотая" 2 младшая группа...
Ежедневное планирование в старшей разновозрастной группе. Октябрь.
В материале представлен ежедневный план работы в старшей разновозрастной группе. План разработан по тематическим неделям на октябрь мксяц 2021 года....
Ежедневное планирование во второй младшей группе на октябрь. Тема: "Посуда"
Тема: «Посуда» для детей 3-4 летЦель: расширить и закрепить представления детей о посуде и её назначении.Задачи: ...