Ежедневное планирование в 1 мл группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
День недели/ дата 12 октября понедельник |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | С подгруппой детей полить растения. Рассмотреть растения выделить части, цвет. Утренняя гимнастика. Комплекс ( птички) . | Предложить мозаику найди такой же цвет как я покажу ( из2 цветов)Фрол, Кирилл, Женя | Учить сидеть за столом, не вертеться, правильно держать ложку, Софью учить пить из чашки. | Пружинки, грибочки. |
Беседа с родителями о самочувствии детей дома в выходные дни.
| ||||
нод | Рисование «На яблоне выросли яблочки» стр28
музыка | ||||||||
прогулка | Наблюдение за листопадом чтение стих листопад. Труд. Сбор природного материала для поделок д/и какого цвета листок? Обратить внимание на цвет, учить находить желтый цвет. П/и «Все захлопали в ладоши» Инд.раб. бег в одном направлении. Кирилл, Никита, Софья
| ||||||||
вечер | Д/ У «кто что делает?» учить рассматривать картинку называть изображенное на ней. Предложить поиграть с куклой «Угостим куклу чаем» .Учить играть с куклой выполнять с ней простейшие действия
| Д/и «шнуровки» развивать мелкую моторику . Женя Алиса, Дима. |
Учить детей мыть руки перед едой , находить свое полотенце.
| Шнуровки , мозаика. | |||||
День недели/ дата 13 октября вторник |
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Побуждать детей к общению на близкие ребёнку темы из личного опыта, побуждать активно откликаться на вопросы и предложения взрослого всеми доступными средствами.
| Игры с дид. игрушками – пирамидками закрепить умение детей собирать пирамидку из 3—6 колец, умение определять цвет и размер колец. | продолжать учить самостоятельно снимать носки и туфли. поддерживать стремление ребёнка действовать самостоятельно | Столы с пирамидками. |
Беседа с родителями о необходимости больше разговаривать при одевании , акцентировать внимание на цвет и предмет одежды, последовательность одевания.
| ||||
нод | Развитие речи «Рассматривание фруктов»
Физкультура занятие 3 стр78 | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за цветами на клумбе познакомить детей с бархатцами , уточнить его строение. ввести в речь детей название цветка и его частей. Труд Сбор семян. Д/и Игры с песком «испечем пирожок»закрепление умения детей пользоваться формочками. П/и «Бегите ко мне» учить детей бегать врассыпную. При беге не толкаться. Инд раб. Ходьба по ограниченной поверхности. Софья. Фрол, Алиса. | ||||||||
вечер | Поручения» Продолжать знакомить с групповой комнатой и вещами, которые в ней находятся. активизировать словарь детей. Развивать у детей потребность в сотрудничестве со взрослым
| Играем с крупами, развиваем мелкую моторику Кирилл, Никита, Дима. | продолжать учить самостоятельно одевать носки и туфли. поддерживать стремление ребёнка действовать самостоятельно. Выделить цвет вещей. | Кубики для строительства дорожки игрушки для обыгрывания. | |||||
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 65.91 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели/ дата 2 сентября среда | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Рассказывание сказки «Репка» Учить детей слушать сказку активизировать речь детей при показе театра. Пальчиковая игра «Капуста» развивать мелкую моторику. | Рассматривание предметных картинок, закреплять умение детей рассматривать иллюстрации, не рвать их. Активизировать словарь детей. | Продолжать учить держать ложку в правой руке. Чтение «девочка чумазая» Побуждать детей благодарить после приема пищи. | Настольные игры | Беседа с родителями о необходимости больше разговаривать при одевании , акцентировать внимание на цвет и предмет одежды, последовательность одевания. | ||||
нод | Познавательное развитие. «Вот какие, у нас игрушки» Учить различать и называть игрушки и их основные качества. Ввести в словарь понятие много. Знакомить с расположением групповой комнаты, предметами и вещами. Которые ,в ней находятся. Физическая культура Задачи. Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие - учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий). | ||||||||
пррогулка | Наблюдение за солнцем . Обратить внимание детей на то, как светит солнце, согревая всё кругом. сообщить детям, что обязательно нужно ходить под солнцем в головном уборе, чтобы солнце сильно не нагрело голову. Труд. сбор листьев Д.и. «Где теплее – на солнышке или в тени» закреплять сенсорные ощущения детей, активизировать словарь. П.и «Солнышко и дождик» Цель: учить детей бегать Инд.раб .прыжки на месте Ксюша ,Даша, Андрюша. | ||||||||
вечер | Д.и. «Поручения» Продолжать знакомить с групповой комнатой и вещами, которые в ней находятся активизировать словарь детей. Развивать у детей потребность в сотрудничестве со взрослым | Рассматривание картинок «Дети моют руки» закрепить последовательность мытья рук. Фрол, Никита , Андрюша. | Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать ладошки, тереть ладони, смывать мыло. | Картинки для рассматривания |
День недели/ дата 3 сентября четверг | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Чтение потешек «Ладушки», «Петушок» «Киска» Учить детей слушать потешки учить чёткому произношению звука а в словах, повторять за воспитателем слова потешки. | Д.и. «Разноцветные машинки» закрепить знание детей основных цветов. активизировать в речи названия цвета. поддерживать стремление детей играть со сверстниками.Женя.Дима | Учить сидеть за столом, не вертеться, правильно держать ложку, учить пить из чашки. | Книжки малышки | Продолжать беседы с родителями о пользе речевого сопровождения в о время одевания. | ||||
нод | Музыка Лепка Конфетки для игрушек .Познакомить со свойствами пластилина. Учить отщипывать кусочки пластилина и класть их в тарелочку . | ||||||||
пррогулка | Наблюдение за погодой приучать детей понимать состояние погоды: тёплый день, светит солнце, дует ветер, активизировать словарь. Труд Подметание листьев на участке д/и «Какой листочек у меня в руках» П.и «Солнышко и дождик» учить детей бегать врассыпную. При беге не толкаться. Инд.раб. бег на месте Соня, Даша, Ксюша. | ||||||||
вечер | Игры со строительным материалом закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала. формировать дружелюбные способы общения детей | «подбери чашку к блюдцу» Софья, Кирилл, Дима. | Во время мывания учить закатывать рукава, мыть руки аккуратно не разбрызгивая воду. | Грибочки, шнуровки |
День недели/ дата 4 сентября пятница | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Д.и. «Идём в гости» развивать у детей игровые навыки. Учить детей элементарным способам общения. Пальчиковая игра: развивать мелкую моторику. | Рассматривание иллюстраций «Кто что делает» Продолжать учить детей рассматривать картинки, называть изображённые на ней предметы, их качества и действия.Алиса.Женя. | продолжать учить самостоятельно снимать носки и туфли поддерживать стремление ребёнка действовать самостоятельность | Настольные игры | Побеседовать с родителями чем можно занять ребенка дома в выходные дни . | ||||
нод | Познавательное развитие «Вот и люди спят» Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова. физкультура Задачи. Ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. | ||||||||
пррогулка | Наблюдение за насекомыми расширять знания детей о живой природе, об их пользе и вреде, активизировать словарь. Д/и Рисование на песке показать детям, как можно рисовать картинки прутиком на песке. Поддерживать попытки сравнивать изображённое со знакомыми предметами. П/и «Большие ноги…» продолжать учить детей ходить и бегать друг за другом. Труд. Собери камушки» закреплять понятие детей большой- маленький Инд.раб. Бег вокруг предмета | ||||||||
вечер | Хороводная игра «Ходит Ваня» учить детей ходить по кругу, взявшись за руки. | Д.и. «Угадай что звучит» закреплять правильное произношение звуков а,у. учить произносить их громко, отчётливо. Учить различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика. Даша,Андрюша,Женя.Никита | Продолжать учить находить свой стул спокойно одеваться брать свои вещи. | Строительный материал | |||||
День недели/ дата 7сентября понедельник | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
Утро | Дид. игра «Поручения». Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их. | Дид упр. «Кто что ест?» уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызет корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть.Кирил,Ксюша | продолжаем учить сидеть тихо за столом, правильно держать ложку . | Настольные игры | Беседы с родителями о самочувствии детей дома в выхоные дни. | ||||
нод | Рисование Разноцветные ниточки знакомство с восковыми мелками» Рассмотреть мелки . Учить держать мелок тремя пальцами, не сильно сжимая, придержать лист бумаги левой рукой. Поддерживать попытки сравнивать изображение со знакомыми предметами. музыка | ||||||||
пррогулка | наблюдение: Наблюдение за деревом. Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного). индивидуальная работа: Разучить с детьми стихотворение «Из песка пирог спечем» «Из песка пирог спечем, В гости маму позовем, Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя. подвижные игры: «Лохматый пес» труд: Уборка участка от палочек. | ||||||||
вечер | Дидактическая игра «Кто пришел? Кто ушел?». Чт е потешки «Наши уточки с утра» Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. | Дид игра «Это я придумал». Закрепить умение детей объединять действием 2–3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи. | Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо. | Картинки для расматривания. |
День недели/ дата 8сентября вторник | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Рассматривание сюжетных картинок в процессе рассматривания активизировать речь детей; учить договаривать слова, небольшие фразы. | Дид упр «Выше – ниже, дальше – ближе» Упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении Соня Дима Даша Андрюша. | Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо. | Настольные игры | Беседы с родителями о пользе развития мелкой моторики | ||||
нод | Развитие речи « У бабушки на огороде» уточнять и расширять представления детей об отличительных возможностях овощей -обогащать речь детей прилагательными. Уточнить значение обобщающего слова "овощи".Воспитывать дружеские отношения между детьми, умение не перебивать, слушать друг друга, приходить на помощь взрослым, воспитывать любовь и уважение к труду. физкультура задачи. ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. | ||||||||
пррогулка | наблюдение: Наблюдение за кошкой. Кошка добрая, ласковая, спокойная, говорит «Мяу-Мяу». У кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Кошка спит, умывается, пьет молоко. Поиграть в игру «Угости киску молочком». инд раб Игровое упражнение«Пройди и не сбей» (кегли). Развивать чувство равновесия, ловкость. п/ и «Где звенит?» развивать у детей внимания и ориентировку в пространстве. труд: сбор песка в песочницу. | ||||||||
вечер | Игра-и«Добрый вечер, мамочка»Рассказать детям о том, как лучше встретить вечером маму, вернувшуюся с работы, что сказать ей (или любому другому родному человеку). | Дидактическая игра «Назови ласково». воспитывать желание использовать в речи ласковые слова.Никита,Жени2 Алиса | Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь. | конструктора |
День недели/ дата 9 сентября среда | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Рассматривание иллюстраций В. Сутеева к сказке «Кто сказал „мяу“?». Приучать детей рассматривать рисунки в книжках; иллюстрации. | Узнайте по описанию. совершенствовать знания ребенка об овощах ; учить находить предмет по описанию; развивать внимательность, дисциплинированность. | Обратить внимание на свой внешний вид. | Настольные игры | Побеседовать с родителями об одежде детей в группе. | ||||
нод | Развитие речи «чтение потешки огуречик» Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки. физкультура Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. | ||||||||
пррогулка | наблюдение: наблюдение за трудом дворника. что делает: сгребает листья, подметает дорожки, собирает мусор. что есть у дворника (метла, грабли, корзина для мусора). индивидуальная работа: катание мяча по прямой. учить отталкивать мяч двумя руками. п/ и: «птички в гнездышках» упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. д/и «строители» выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения, сделать постройку из песка и обыграть ее. Труд сгребание листьев. | ||||||||
вечер | Игра «Кто позвал?». Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу (игра «Кто позвал?»). | Рассматривание картинок из серии «овощи» обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь. | Повторение потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо, вешать на место | Книжки малышки |
День недели/ дата 10 сентября четверг | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Рассматривание картинок на тему «осень» Д/и Что нам осень принесла. закреплять с детьми признаки осени и ее дары; развивать память, мышление, речь. | Сварите вкусный борщ. учить детей называть посуду (миска, ложка ит.д) учить выбирать нужные овощи для борща; развивать логическое мышление, внимательность. Женя Никита. Даша | Учить детей мыть руки перед едой , находить свое полотенце. | Доски вкладыши пирамидки | Беседы с родителями о пользе развития мелкой моторики, влиянии ее на развитие речи. | ||||
нод | музыка лепка»Семечки» Познакомить с пластилином и его свойствами; научить разминать пластилин пальцами и ладонями обеих рук;учить отщипывать маленькие кусочки от целого куска, формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. | ||||||||
пррогулка | наблюдение: наблюдение за водой в теплую погоду. свойства воды: льется, может быть холодной или теплой, в воде могут плавать игрушки. индивидуальная работа: предложить игру: вылавливание сочком разноцветных шариков из тазика (шарики плавают – мы вылавливаем шарики сачками). п/ и «самолеты» упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. труд: уборка игрушек с участка. | ||||||||
вечер | Чтение сказки «Репка». вызвать желание слушать ск, уточнить представления детей о том, какое животное что ест активизировать в речи детей глаголы лакать, грызть, есть. | Дид игра «Подбери перышко»Учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета; повторять фразы вслед за воспитателем. Алиса, Фрол, никита. | Продолжать учить находить свои вещи после сна, не брать чужие вещи. | Настольные игры |
День недели/ дата 11 сентября пятница | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Что похоже на солнышко? закреплять знания детей о солнце, его форме, цвете, развивать зрительную память, логическое мышление.Рассматривание картино по теме. | Что где растет. расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, развивать память, речь, внимательность. Софья, Женя,Никита | Повторение потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо, вешать на место | Атрибуты для игры с куклой | Беседы с родителями на тему как лучше провести выходные с детьми. | ||||
нод | Развитие речи «салат из овощей» закрепить представления об овощах: месте произрастания, необходимости в рационе человека. Формировать представления детей о способах употребления овощей в пищу. Активизировать словарь детей. Физкультура Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание | ||||||||
пррогулка | наблюдение: наблюдение за песком. свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. из песка можно сделать «пирожки» ит.д. на песке можно рисовать палочкой «давайте порисуем на песке». индивидуальная работа: рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.) п/ и: «кошка и мышки». труд: сбор песка в песочницу | ||||||||
вечер | Мытье игрушек, протирание пыли, поливка комнатных растений. | Дидактическое упражнение чудесная коробочка». Учить детей правильно называть овощь угадывать его на картинке по описанию. | Обратить внимание на свой внешний вид. | Конструктор |
День недели/ дата 14 сентября понедельник | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
Утро | Дид. игра «Поручения». Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их. | Д/ и «Подбери перышко» Учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета; повторять фразы вслед за воспитателем. Алиса, Никита , Ксюша | продолжаем учить сидеть тихо за столом, правильно держать ложку . Не мешать соседу. Принимать пищу последовательно. | Настольные игры | Беседы с родителями о самочувствии детей дома в выхоные дни. | ||||
нод | РисованиеПознакомить со свойствами красок. Учить держать кисть в правой руке, набирать краску на ворс кисти, проводить ею по листу легко касаясь бумаги. музыка | ||||||||
пррогулка | наблюдение: Наблюдение за деревом. Научить детей отличать деревья от других растений. Описать их: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного). индивидуальная работа: Разучить с детьми стихотворение «Из песка пирог спечем» «Из песка пирог спечем, В гости маму позовем, Пригласим и вас, друзья, Только есть пирог нельзя. подвижные игры: «Лохматый пес» труд: Уборка участка от палочек. | ||||||||
вечер | Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Вызвать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей (в том числе произнесенные взрослым по-разному Саша – Сашенька – Сашуля), преодолеть застенчивость. | Д/у «Ветерок» С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания). Майя, Фрол, Кирилл | Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо. | Картинки для расматривания. |
День недели/ дата 15 сентября вторник | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | |||||||
утро | Д/ игры «Поручения» Учить детей дослушивать задание до конца, осмысливать его и выполнять соответствующие действия; различать действия, противоположные по значению . | Отгадайте что в руке. учить детей различать и называть овощи, фрукты по цвету, форме; воспитывать интерес к природе. Алиса,Майя Фрол, Кирилл | Разучивание потешки «Водичка водичка» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо. | Настольные игры | Беседы с родителями о пользе развития мелкой моторики прндложить игры на развитие мелкой моторики играем наухне. | |||
нод | Развитие речи.Мы пришли в детский сад. Обратить отчетливое произношение звука и изолированно и в отдельных словах. Побуждать читать знакомое стихотворение не спеша, отчетливо и правильно выговаривая окончания физкультура Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание | |||||||
пррогулка | наблюдение: а ветром. ветер сильный, холодный, качает деревья. дует на листики и отрывает их. ветерок дует на вертушку, она крутится. предложить детям подуть на вертушку, как ветерок. инд раб: произношение звуков. как гудит паровоз «как гудит машина». подвижные игры: «дети и волк» упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увертыванием. самостоятельные игры: игры детей с выносным материалом. труд: сбор песка в песочницу. | |||||||
вечер | Показ настольного театра сказка «Курочка ряба» | Какого овоща не стало. учить детей называть овощи развивать зрительную память, никита, Дима, Андрей. | Ситуативный разговор об игрушках, о пользе и о том, как их беречь. | конструктора |
День недели/ дата 1 6 сентября среда | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Чт нем народной песенки «Три веселых братца» Фор ать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, по тексту песенки. | Узнайте по описанию. совершенствовать знания ребенка о предметах мебели ; учить находить предмет по описанию; развивать внимательность, дисциплинированность. | Обратить внимание на свой внешний вид. | Настольные игры | Побеседовать с родителями об одежде детей в группе и на прогулку. | ||||
нод | Развитие речи «Вот какая наша группа» Учить рассматривать картинку, называть изображенные на ней предметы . Учить соотносить изображенное на картине в реальной обстановке группы. Активизировать словарь детей. физкультура Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. | ||||||||
пррогулка | наблюдение: за состоянием погоды (свети солнце или идет дождик). слушая рассказ о золотой осени, дети отмечают и тепло ласкового солнца и синее небо, и медленно плывущие облака. индивидуальная работа: ходит по дорожке в такт потешки:«большие ноги» подвижные игры: «жуки» упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение, быть внимательными. самостоятельные игры: создать условия для развития творческой игры (подбор мелких игрушек и предметов, а так же широкое включение природного материала). труд: уборка участка. сбор песка в песочницу. | ||||||||
вечер | Отгадайте что в руке. учить детей различать и называть предмет форме. | Волшебный мешочек. закреплять умение детей называть овощи и их цвет; развивать зрительную память, внимание. | Повторение потешки «Водичка водичка» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо, вешать на место | Книжки малышки |
День недели/ дата 17 сентября четверг | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Спала кошка на крыше» Приучать детей слушать рассказ без наглядного сопровождения; упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и, а и звукосочетания ид. | Кто как кричит. закреплять умение детей издавать звуки птиц; развивать внимательность воспитывать любовь к природе. Алиса, Никита, Ксюша. | Учить детей мыть руки перед едой , находить свое полотенце. | Доски вкладыши пирамидки | Беседы с родителями о пользе развития мелкой моторики, влиянии ее на развитие речи. | ||||
нод | музыка лепка «Лесенка для курочки рябы» закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями. Учить накладывать палочки одну на другую. | ||||||||
пррогулка | наблюдение: наблюдение за водой в теплую погоду. свойства воды: льется, может быть холодной или теплой, в воде могут плавать игрушки. индивидуальная работа: предложить игру: вылавливание сочком разноцветных шариков из тазика (шарики плавают – мы вылавливаем шарики сачками). п/ и «самолеты» упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу. труд: уборка игрушек с участка. | ||||||||
вечер | Рассматривание картины «дети играют» Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи. | Дид игра «Подбери чашку »Учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета; повторять фразы вслед за воспитателем. Алиса, Фрол, никита. | Продолжать учить находить свои вещи после сна, не брать чужие вещи. | Настольные игры |
День недели/ дата 18 сентября пятница | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Чтение «Наши уточки утра…» Совершенствовать умение детей понимать вопросы воспитателя, вести простейший диалог со сверстниками, развивать внимание. Учить детей различать и называть птиц, о которых упоминается в потешке. | «Парные картинки» развивать умение находить в предметах, изображенных на картинках, сходство и различие; активизировать словарь: похожие, разные, одинаковые; развивать наблюдательность. | Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо, вешать на место. | Атрибуты для игры с катание зверей. | Беседы с родителями на тему как лучше провести выходные с детьми. | ||||
нод | Развитие речи «Что люди делают ?»продолжать расширять представления детей о разнообразных профессиях, их названиях и роде деятельности. Воспитывать уважение к труду взрослых. Закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий. Физкультура Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание | ||||||||
пррогулка | наблюдение: наблюдение за песком. свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. из песка можно сделать «пирожки» ит.д. на песке можно рисовать палочкой «давайте порисуем на песке». индивидуальная работа: рисунки палочкой на песке (кружочки, домики и др.) п/ и: «кошка и мышки». труд: сбор песка в песочницу | ||||||||
вечер | Мытье игрушек, протирание пыли, поливка комнатных растений. | Витамины в баночке»Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами;; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Майя, Никита, Женя. | Обратить внимание на свой внешний вид. | Конструктор |
День недели/ дата 19 октября понедельник | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | С подгруппой детей полить растения, обтереть листья Рассмотреть растения выделить части, цвет. Утренняя гимнастика. | Предложить мозаику найди такой же цвет как я покажу ( из2 цветов)Дима ,Никита , Женя | Продолжать учить мыть руки .Есть аккуратно наклоняясь над тарелкой. | Картинки , настольные игры | Беседа с родителями о самочувствии детей дома в выходные дни. | ||||
нод | Рисование «Поливаем огород» Закрепить навыки работы карандашом. Учить проводить карандашомпрямые линии, заполнять весь лист. музыка | ||||||||
прогулка | Наблюдение за снежинками. Обратить внимание, что снежинки быстро тают. Труд. Кормление птиц д/и Сложи снежинку из палочек П/и «Бегите ко мне» Инд.раб. «Кружитесь на месте.. Кирилл, Никита, Софья | ||||||||
вечер | Д/ У «кто что делает?» учить рассматривать картинку называть изображенное на ней. Предложить поиграть с куклой «К кукле пришли гости » .Учить играть с куклой выполнять с ней простейшие действия | Д/и «шнуровки» развивать мелкую моторику . Женя Алиса, Дима. | Учить детей мыть руки перед едой , находить свое полотенце. | Шнуровки , мозаика. |
День недели/ дата 20октября вторник | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Чтение знакомых стихов потешек. Рассматривание к ним иллюстраций. | Игры с крупой нарисуй что скажу .Пересыпь крупу. | Побуждать детей самостоятельно перед едой мыть руки выполнять весь алгоритм действия | Столы с пирамидками. | Беседа с родителями о необходимости принести одежду на прогулку . | ||||
нод | Развитие речи «Рассматривание овощей» учить слушать рассказ воспитателя, добавлять слова заканчивать фразы. Уточнить представление об овощах морковь огурец. Обогащать словарь словами красная , хрустит, длинная едят, трут на терке. Физкультура Учить детей ходьбе по наклонной доске, упражнять вв метании на дальность от груди, учить детей согласовывать движения с движениями других детей. занятие 3 стр78 | ||||||||
Прогулка | Наблюдение .Вода замерзла на дорожках, и получается гололед. Ходить по дорожке очень скользко.. Труд Уборка участка от веток.. Д/и Игры с песком «испечем пирожок»закрепление умения детей пользоваться формочками. П/и «Бегите ко мне» учить детей бегать врассыпную. При беге не толкаться. Инд раб. Ходьба по ограниченной поверхности. Софа, Женя. Кирилл. | ||||||||
вечер | Домик для игрушек учить выполнять постройку из кубиков и призмы побуждать обыгрывать постройку | Размещение грибков в отверстия столиков соответствующего цвета Кирилл, Никита, Дима. | продолжать учить самостоятельно одевать носки и туфли. поддерживать стремление ребёнка действовать самостоятельно. Выделить цвет вещей. | Кубики для строительства дорожки игрушки для обыгрывания. |
День недели/ дата 2 1октября среда | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Игра ситуация машина едет по улице. Учить на себя брать роль шофера | Игра что лишнее? Познакомить с игрой учить находить предмет выделяя качественные признаки .Алиса, Мира, Даша ,Андрей. | Продолжать учить держать ложку в правой руке. Чтение «девочка чумазая» Побуждать детей благодарить после приема пищи. | Настольные игры | Беседа с родителями о важности развития мелкой моторики речевого дыхания для речевого развития | ||||
нод | Познавательное развитие. «Вот какие, овощи» закреплять отчетливое произношение изолированного звука и . упражнять в отчетливом произнесении звука и словах. Упражнять понимание и использования в речи обобщающего понятия овощи. Физическая культура Задачи. Учить детей бросать и ловить мяч. Упражнять в ходьбе по наклонной доске. Развивать чувство равновесия, глазомер. | ||||||||
пррогулка | Наблюдение за солнцем . Обратить внимание детей на то, как светит солнце, согревая всё кругом. сообщить детям, что обязательно нужно ходить под солнцем в головном уборе, чтобы солнце сильно не нагрело голову. Труд. сбор камушков Д.и. «Где теплее – на солнышке или в тени» закреплять сенсорные ощущения детей, активизировать словарь. П.и «Солнышко и дождик» учить детей бегать Инд.раб .прыжки на месте Ксюша ,Даша, Андрюша. | ||||||||
вечер | Игра ситуация готовим для куклы обед» активизировать словарь детей. Развивать у детей потребность в сотрудничестве со взрослым | д/и что это? (овощи) учить находить и называть объект . . Фрол, Никита , Андрюша. | Учить детей пользоваться платком, самостоятельно выполнять не сложный алгоритм действия. | Картинки для рассматривания |
День недели/ дата 22 октября четверг | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Игра инсценировка про девочку машу и заику длинное ушко. Помочь детям понять что утреннее расставание переживают все и малыши и мамы. | Д.и. «Чего не стало?» побуждать к активной речи Женя .Дима Даша Андрюша | Учить сидеть за столом, не вертеться, правильно держать ложку, учить пить из чашки. | Книжки малышки | Беседы с родителями игры с пальчиками. Выставить в раздевалку соответствующую информацию. | ||||
нод | Музыка Лепка Огурчик и морковка. Закрепить умение находить зеленый и красный цвет. Упражнять в использовании понятий один много. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. | ||||||||
прогулка | Наблюдение за погодой приучать детей понимать состояние погоды: тёплый день, светит солнце, дует ветер, активизировать словарь. Труд Подметание листьев на участке д/и «Какой листочек у меня в руках» П.и «Солнышко и дождик» учить детей бегать врассыпную. При беге не толкаться. Инд.раб. бег на месте Соня, Даша, Ксюша. | ||||||||
вечер | Игры со строительным «заборчик для игрушек» материалом закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала. формировать дружелюбные способы общения детей | «подбери чашку к блюдцу» Софья, Кирилл, Дима. | Во время умывания учить закатывать рукава, мыть руки аккуратно не разбрызгивая воду. | Грибочки, шнуровки |
День недели/ дата 23октября пятница | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями социальными партнерами | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая подгрупповая | индивидуальная | ||||||||
утро | Игра ситуация машина хочет быть чистой игра мойка машин. Учить простейшим игровым действиям. . | Рассматривание иллюстраций «транспорт» Продолжать учить детей рассматривать картинки, называть изображённые на ней предметы, цвет, деталей .Алиса. Женя. Дима, Никита . | продолжать учить самостоятельно, снимать носки и туфли поддерживать стремление ребёнка действовать самостоятельность | Настольные игры | Побеседовать с родителями чем можно занять ребенка дома в выходные дни . | ||||
нод | Познавательное развитие «Вот и люди спят» Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова. физкультура Задачи. Учить детей бросать и ловить мяч. Упражнять в ходьбе по наклонной доске. Развивать чувство равновесия, глазомер Ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, развивать умение ползать. | ||||||||
пррогулка | Наблюдение за березой , активизировать словарь. Д/и Рисование на песке показать детям, как можно рисовать картинки прутиком на песке. Поддерживать попытки сравнивать изображённое, со знакомыми предметами. П/и «Быстрее медленнее » продолжать учить детей ходить и бегать друг за другом действуя по сигналу. Труд. Собери камушки» закреплять понятие детей большой- маленький Инд.раб. Бег вокруг предмета | ||||||||
вечер | Игра ситуация, моем, посуду с помощью детей перемыть всю игрушечную посуду построить алгоритм действия . | Д.и. «Угадай что звучит» закреплять правильное произношение звуков а,у. учить произносить их громко, отчётливо. Учить различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика. Дима Мира Кирилл Фрол | Продолжать учить находить свой стул спокойно одеваться брать свои вещи. Приучать детей к порядку, после игры убирать игрушки на свои места уходя прощаться. | Строительный материал |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
бланки ежедневного планирования в средней группе
Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...
бланки ежедневного планирования в средней группе
Тема недели _________________________________________________________________Цели: _____________________________________________________________________________________________________________________...
Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"
Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...
Ежедневное планирование в средней группе по программе "От рождения до школы"
Технологические карты. Ежедневное планирование по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. средняя группа...
Рабочая программа воспитателя (ежедневное планирование) в старшей группе по программе "От рождения до школы"
Рабочая программа составлена на основе ФГОС, охватывающая комплекс содержания и организации жизни и воспитания детей в ДОУ на сентябрь - ноябрь учебного года....
Ежедневное планирование в старшей группе (март)
Понедельник02.03.15«Наши мамы» 9.00Рисование с элементами аппликации...