ОД "Большие и маленькие следы"
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска детский сад № 435
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста
«Большие и маленькие следы»
Разработал воспитатель группы раннего возраста:
Захарова Т.В.
Цель: развитие техники рисования пальчиком.
Задачи:
1. продолжить учить рисовать пальчиком;
2. ритмично наносить следы на бумагу;
3. формировать правильную позу при рисовании;
4. вызвать желание помочь сказочному персонажу зайчику.
Ход занятия:
1. Воспитатель: Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришел гость. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте догадаться кто это.
Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц.)
Правильно зайчик. Посмотрите, зайчик очень расстроен. Он шепнул мне на ушко, что пришел за помощью. Он со своими друзьями зайчатами гулял по лесу и заблудился. Не может вернуться домой. Поможем зайчику найти дорогу?
Физминутка.
Ну-ка дружно все присели
Друг на друга поглядели
И похлопали в ладоши.
Что у зайца на макушке
Пляшут весело там ушки
Раз подскок, два подскок
Поскакали все в лесок.
Нет, не получилось зайке, найти дорогу до дома. Следов та нету. А попробуем нарисовать следы с помощью красок?
2. Проходите за столы. Сегодня мы с вами будем рисовать пальчиком, сжимаем ручку в кулачок, а указательный пальчик выпрямляем. Нам потребуется синяя краска. Опускаем в краску пальчик, и как зайки прыг- скок, прыг- скок. Ребята, посмотрите, какие у меня следы большие получаются, а у вас (маленькие). Теперь вытираем пальчик салфеткой.
3. (Работы выкладываются, получается длинная дорожка). Воспитатель: ребята, обратите внимание, какая у нас с вами получилась длинная дорожка. Посмотрите на зайчика, он снова радостный и очень доволен, что сможет вернуться домой к своим друзьям и семье. Скажем дружно ему до свидание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Русская народная песенка «Большие ноги шли по дороге…». Маленькие и большие следы
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы»,«Музыка», «Социализация». Задачи:Познание: - Расш...
Мастер класс на тему «МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ СЛЕДЫ» (рисование поролоновыми тычками, ватными палочками)
РУССКАЯ НАРОДНАЯ ПЕСЕНКА «БОЛЬШИЕ НОГИ ШЛИ ПО ДОРОГЕ… ».РИСОВАНИЕ МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ СЛЕДЫ (рисование поролоновыми тычками, ватными палочками)Цели: познакомить с содержанием русской народной песенки...
Занятие в первой младшей группе по познанию ФЦКМ "Маленькие и большие следы на снегу"
Цель: создание условий для развития умения рисовать гуашью нетрадиционным способом ритмично нанося отпечатки пальцем на бумагу.Задачи:Развивать умение рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на ...
Рисование "Маленькие и большие следы"
Рисуем следы....
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Большие и маленькие следы».
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Большие и маленькие следы».Цель: развитие техники рисования пальчиком.Задачи:1. продолжить учить рисовать пальчиком;2. ритмич...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «Большие и маленькие следы»
Больие и маленькие следы...
«Маленькие и большие следы»
Комочек пуха,Длинное ухо,Прыгает ловко,Любит морковку. (Заяц.)...