Большие и маленькие следы
план-конспект занятия по рисованию
«Маленькие и большие следы»
Цель: продолжить учить рисовать пальчиком; познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение выполнять движения под музыку.
Музыкальное сопровождение: "Зашагали ножки" (муз. М. Раухвергера) или "Топ-топ" (муз. М. Красева).
Оборудование: гуашь коричневого цвета (на каждого ребенка, заранее разведенная); мольберт; лист А4; лист А5 (на каждого ребенка); сафетки бумажные.
Содержание:
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой сегодня хороший день! Солнышко светит, снег не идет, ветра нет. Можно пойти погулять! Куда нам с вами можно пойти?
Дети: На площадку.
Воспитатель: Правильно, можно пойти на площадку. Давайте представим, что мы идем по дорожке. /Дети гуляют по группе; воспитатель читает рускую народную песенку "Большие ноги шли по дороге"./
Большие ноги шли по дороге:
То-о-п-то-о-п.
Маленькие ножки бежали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ-топ.
А теперь ребята погуляем под музыку. /Дети шагают под музыку. /
Вот как интересно гулять! Когда мы шагаем по снегу, остаются следы. По следам легко узнать куда мы шли. У меня большие ноги и следа по этому будут большие. У вас маленькие ножки и следы будут маленькие. Ребята, садитесь за столы и мы нарисуем свои следы. /Дети рассаживаются за столами. /
Воспитатель: Посмотрите, я нарисую пальчиком следы от моих ног. /Воспитатель на мольберте делает отпечатки пальцем, приговаривая "Топ-топ-топ. "/ Вот мои следы. Видите они большие. А кто оставит на моем рисунке маленькие следы? /Ребенок оставляет на мольберте свои отпечатки. /
А на ваших дорожках совсем нет следов. Нарисуйте их. /Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования контролирует их действия, помогает. После окончания работы рисунки выкладываются в одну дорожку. /
Воспитатель: Посмотрите, какая длинная дорожка у нас получилась! Молодцы ребята!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bolshie_malenkie_sledy_risovanie.docx | 16.88 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД по рисованию поролоновыми тычками и ватными палочками в первой младшей группе
«Маленькие и большие следы»
Цель: продолжить учить рисовать пальчиком; познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение выполнять движения под музыку.
Музыкальное сопровождение: "Зашагали ножки" (муз. М. Раухвергера) или "Топ-топ" (муз. М. Красева).
Оборудование: гуашь коричневого цвета (на каждого ребенка, заранее разведенная); мольберт; лист А4; лист А5 (на каждого ребенка); сафетки бумажные.
Содержание:
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой сегодня хороший день! Солнышко светит, снег не идет, ветра нет. Можно пойти погулять! Куда нам с вами можно пойти?
Дети: На площадку.
Воспитатель: Правильно, можно пойти на площадку. Давайте представим, что мы идем по дорожке. /Дети гуляют по группе; воспитатель читает рускую народную песенку "Большие ноги шли по дороге"./
Большие ноги шли по дороге:
То-о-п-то-о-п.
Маленькие ножки бежали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ-топ.
А теперь ребята погуляем под музыку. /Дети шагают под музыку. /
Вот как интересно гулять! Когда мы шагаем по снегу, остаются следы. По следам легко узнать куда мы шли. У меня большие ноги и следа по этому будут большие. У вас маленькие ножки и следы будут маленькие. Ребята, садитесь за столы и мы нарисуем свои следы. /Дети рассаживаются за столами. /
Воспитатель: Посмотрите, я нарисую пальчиком следы от моих ног. /Воспитатель на мольберте делает отпечатки пальцем, приговаривая "Топ-топ-топ. "/ Вот мои следы. Видите они большие. А кто оставит на моем рисунке маленькие следы? /Ребенок оставляет на мольберте свои отпечатки. /
А на ваших дорожках совсем нет следов. Нарисуйте их. /Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования контролирует их действия, помогает. После окончания работы рисунки выкладываются в одну дорожку. /
Воспитатель: Посмотрите, какая длинная дорожка у нас получилась! Молодцы ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по художественному творчеству "Большие и маленькие снежинки"
Открытое занятие по хуожественному творчеству, в младшей группе...
Конспект занятия по ФЭМП: «Число 5. Большой, поменьше, маленький»
ЦЕЛЬ: ознакомление детей с числом 5, сравнение предметов по величине, закрепление пространственных направлений от себя....
Конспект родительского собрания "Большие права маленького человека"
Цель: знакомить родителей с законодательными актами, защищающими права и достоинства детей....
БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛЕНЬКОГО МИРА
Кто осмелится оспорить истину – ребёнок должен играть? Пусть взрослые вспомнят себя и хоть ненадолго станут детьми....
Конспект игры - занятия по сенсорному воспитанию во 2 младшей группе на тему: « Я маленький да удаленький - помогу хоть большому, хоть маленькому»
Данная работа состоит из следующих частей:1. Сюрпризный момент ( дидактическая игра " Кто српятался в коробке")2. Д.И. " Чей голосок ?"3. Д.И. "Подбери клубочки по размеру"4. Пальчиковая гимнастика "У...
ОД "Большие и маленькие следы"
Конспект занятия...
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Большие и маленькие следы».
Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Большие и маленькие следы».Цель: развитие техники рисования пальчиком.Задачи:1. продолжить учить рисовать пальчиком;2. ритмич...