Индивидуальный маршрут педагога
консультация (младшая группа)

Шевелева Наталья Сергеевна

Удобный алгоритм для составления идивидуальных маршрутов воспитателей ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА

____________________________________________________________________

Ф.И.О.

 г. Выкса

20___

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ

Ф.И.О

Должность

Образование

Дата прохождения аттестации

Квалификационная категория

Дата прохождения КПК

Педагогический стаж

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Задачи ИМЦ района   на  20_ - 20_ учебный год ___________________________________________________________________

Задачи ГБДОУ на 20_ - 20_ учебный год __________________________________________________________________________

Индивидуальная тема по самообразованию

Цель

Задачи

Форма самообразования

Сроки работы над проблемой

Предполагаемый результат

Форма отчета о проделанной работе

индивидуальная

групповая

- персональный уровень

- командный уровень;

- плановые КПК

20_ - 20_ учебный год

- повышение качества…

- участие в конкурсе….

- публикации…

портфолио

СОДЕРЖАНИЕ

Направления деятельности

Виды деятельности

Сроки исполнения

Результат,

педагогический продукт

Формы презентаций достижений,

где заслушиваются

Результаты проведенной работы

(портфолио)

Профессиональное

-изучение образовательных стандартов;

-изучение методической литературы по данной проблеме;

-разработка рабочей программы;

-ознакомление с новинками педагогических технологий через методическую службу ГБДОУ, методические объединения, интернет;

-плановое повышение КПК;

-плановая аттестация;

-профессиональные публикации;

-участие в конкурсе профессионального мастерства;

сентябрь

в течение года

-составление рабочей программы;

-обмен опытом по данной проблеме;

-представление опыта по разработке рабочей программы на педагогическом совете;

-повышение качества организации и проведения НОД;

-профессиональные публикации (сертификат);

-участие в конкурсе профессионального мастерства (диплом);

Психолого-педагогическое

-изучение и систематизация материалов педагогической и психологической литературы;

-повышение педагогической квалификации, переосмысливание своей работы в свете инновационных технологий педагогического обучения;

в течение года

-тематические мероприятия с родителями;

-создание комфортной, благоприятной  РППС для детей;

-опыт работы по данной проблеме;

-праздник;

-спектакль;

-мастер-класс;

-презентация;

-фотоотчет;

-выставка;

-проект;

- представление опыта на педагогическом совете, семинаре, мастер-классе;

- консультации для родителей;

-распространение опыта работы по данной проблеме;

-организация кружка, клуба;

-методическая разработка;

-публикации (сертификат);

-успешная работа с семьями воспитанников;

-разрешение конфликтных ситуаций в группе;

Методическое

-участие в методической работе ГБДОУ;

-совершенствование знаний современного содержания образования в ДОУ;

-знакомство с новыми формами, методами, приемами обучения в ДОУ;

-участи в комиссиях ГБДОУ;

-организация работы с одаренными детьми;

-организация работы с детьми с ОВЗ;

-изучение опыта лучших педагогов;

-посещение открытых мероприятий;

-обобщение педагогического опыта;

-участие в конкурсах;

- создание базы собственных методических разработок, сценариев;

-совершенствование структуры НОД;

-внедрение новых форм работы с детьми;

-проведение открытых мероприятий;

-обсуждение проблем по самообразованию в педагогическом сообществе (педсовет, консультация, школа молодого педагога, др.);

-посещение теоретических семинаров по проблеме повышения качества образования);

-подготовка к аттестации;

-проведение самоанализа деятельности за год;

-рефлексия своего опыта;

в течение года

-результаты диагностики;

-проведение НОД;

-выставка детских работ;

-проведение праздника;

-проектная деятельность;

-оснащение центра РППС;

-создание базы методических разработок «Копилка педагогических идей»;

-проведение открытых мероприятий;

-организация кружка;

-обобщение опыта работы;

-конспект;

-презентация;

-открытое мероприятие;

-профессиональный конкурс;

-подготовка к аттестации;

-повышение качества образования в ГБДОУ;

-развитие одаренных детей;

- поддержка, сопровождение детей с ОВЗ;

-участие детей в конкурсах (диплом, грамота);

-участие в профессиональных конкурсах (диплом, грамота);

-публикации , статьи (сертификат);

ИКТ-технологии

-совершенствование навыков работы на компьютере;

освоение новых компьютерных программ;

-создание собственного сайта;

-создание презентаций о работе;

-сбор и анализ информации по проблеме;

-разработка НОД с применением ИКТ;

-разработка комплекта тематических НОД;

-размещение своих разработок на сайте ГБДОУ, в интернете;

-изучение ИКТ, внедрение их в образовательный процесс;

в течение года

-конспекты НОД;

-методические разработки;

-проектная деятельность;

-создание банка методических разработок;

-создание презентаций;

-консультации, презентации  на педагогическом совете;

-семинары;

-открытые мероприятия;

-профессиональный конкурс;

-подготовка к аттестации;

-публикации (сертитфикат);

-совершенствование навыков работы на компьютере;

- улучшение образовательного процесса в ГБДОУ;

Здоровьесберегающие технологии

-внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий;

в течение года

-создание РППС;

-конспекты;

-методические разработки;

-обобщение опыта работы;

-консультации, презентации  на педагогическом совете;

-семинары;

-открытые мероприятия;

-профессиональный конкурс;

-подготовка к аттестации;

-развитие одаренных детей;

- поддержка, сопровождение детей с ОВЗ;

-участие детей в конкурсах (диплом, грамота);

-участие в профессиональных конкурсах (диплом, грамота);

-публикации, статьи (сертификат);

PS: Варианты заполнения граф являются примерными и могут меняться педагогом в зависимости от темы его планирования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный маршрут педагога на 2016-2020гг.

Планирование работы воспитателя детского сада  на 2016-2020гг. по теме: "Сенсорное воспитание дошкольников"...

Индивидуальный маршрут педагога-психолога

laquo;Коррекционно- развивающая работа  с детьми ОВЗ»...

Индивидуальный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Индивидуальный маршрут педагога (музыкального руководителя)

laquo;Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку у детей с ОВЗ через слушание музыки, пения, развитие чувства ритма, музицирование»...

Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования.

Муниципальное бюджетное общеобразоватедьное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 6" дошкольные группы.  Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования:&quo...

Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования «Обучение основам финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста».

Индивидуальный маршрут педагога по теме самообразования «Обучение основам финансовой грамотности  детей старшего дошкольного возраста»....

Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.

       Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...