Индивидуальный маршрут педагога (музыкального руководителя)
материал по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
«Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку у детей с ОВЗ через слушание музыки, пения, развитие чувства ритма, музицирование»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_bashun_m.s.docx | 16.76 КБ |
tablitsa_iom2018.docx | 16.48 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЗЕРЖИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №3 «ТОПОЛЕК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития
музыкального руководителя
Башун
Марины
Сергеевны
с. Дзержинское 2017г.
Информационная справка об авторе ИОМ
Башун Марина Сергеевна
Занимаемая должность: музыкальный руководитель
Образование: высшее педагогическое
Дата прохождения аттестации: -
Квалификационная категория: -
Дата прохождения курсов повышения квалификации: -
Педагогический стаж: 2 года.
Пояснительная записка (анализ ситуации, выделение проблемы)
Индивидуальная тема по самообразованию:
«Формирование эмоциональной отзывчивости на музыку у детей с ОВЗ через слушание музыки, пения, развитие чувства ритма, музицирование»
Цель: Создание комфортной среды общения, развитие способностей, творческого потенциала каждого ребенка и его самореализации.
Задачи :
- Воспитывать интерес и любовь к музыке, эмоциональное развитие.
-Обогащать музыкальные впечатления, благодаря знакомству с разнообразными произведениями.
-Развивать музыкальные способности в основных видах музыкальной деятельности: в пении, слушании, музыкально – ритмических движениях, игре на музыкальных инструментах.
-Профилактика и коррекция отклонений в развитии средствами музыки.
Форма самообразования: Индивидуальная
Предполагаемый результат для педагога:
- Повышение качества знаний и умение применять их в нестандартной ситуации.
- Повышение мотивации воспитанников к творческой деятельности.
- Организация сотрудничества педагога и воспитанников, воспитанников между собой.
- Повышение степени самостоятельности в ходе творческой деятельности.
-Организованность родителей к активному участию в образовательном процессе.
-Наладить преемственность в работе музыкального руководителя, педагога психолога и воспитателя.
Предполагаемый результат для воспитанников:
• Ребенок эмоционально реагирует на содержание знакомых музыкальных произведений;
• различает музыку различных жанров (марш, колыбельная, песня, танец, русская плясовая);
• называет музыкальные инструменты, и подбирать с помощью взрослого тот или иной инструмент со звучанием;
• называет разученные музыкальные произведения;
• выполняет отдельные танцевальные движения в паре с партнером - ребенком и взрослым;
• способен принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения.
Сроки работы над проблемой: 3 года
Форма отчета о проделанной работе : Презентация опыта работы по выявленной проблеме. Творческий отчет.
Предварительный просмотр:
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ | ДЕЙСТВИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ,НАПРАВЛЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ | СРОКИ | ФОРМА ПРЕДТАВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА СВОЕЙ РАБОТЫ | ГДЕ, КОГДА, КЕМ ЗАСЛУШИВАЕТСЯ | РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ, ОТМЕТКА О ВЫПОЛНЕНИИ |
ПРОФЕССОНАЛЬНОЕ |
|
| Выступление перед коллегами с результатами обучения на курсах повышения квалификации. | Воспитатели и специалисты детского сада. | |
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ | Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы. | В течении года | |||
МЕТОДИЧЕСКОЕ |
| Сентябрь - Май |
| Воспитателями и специалистами детского сада. (Январь 2018) (Апрель 2018) Воспитателями и специалистами детского сада. Родители. (Апрель 2019) (Май) Родители. (в течении года) Родители. (в течении года) Воспитателями и специалистами детского сада. (Ноябрь 2018) Воспитателями и специалистами детского сада. (Январь 2019) Воспитателями и специалистами детского сада. (Апрель 2019) | |
ИНФОРМАЦИОННО – КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
| В течении года | |||
ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ | Внедрение здоровьесберегающих технологий. | В течении года | Развитие мелкой моторики, через проведение комплексов пальчиковй гимнастки. Работа над координацией рук и ног через музыкально-ритмические упражнения. Работа над осанкой детей, при выполнении танцевальных и ритмических движений. Развитие слухового восприятия, через прослушивание музыкальных произведений. Развитие голосового аппарата, чувства такта и ритма, через пение, ритмические упражнения, музыкальные попевки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут по музыкальному развитию ребёнка с признаками одарённости.
Цель индивидуального маршрута: раннее выявление , поддержка и сопровождение одарённых детей....
Индивидуальный маршрут развития музыкального руководителя Герасимовой
Индивидуальный маршрут развития музыкального руководителя Герасимовой...
Индивидуальный план работы музыкального руководителя МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 17 "Лесная сказка" Мартыновой Светланы Викторовны на межаттестационный период по повышению профессионального уровня с 2014-2019 гг.
Межаттестационный план на период с 2014 по 2019 гг....
Индивидуальный план работы музыкального руководителя
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет,...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Музыкальный руководитель: БАСЫЙРОВА ЧУЛПАН ИНСАФОВНА МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №7» с.Актаныш РТ.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА Музыкальный руководитель: БАСЫЙРОВА ЧУЛПАН ИНСАФОВНАМБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №7» с.Актаныш РТ....
Индивидуальный маршрут педагога Сафроновой Елены Геннадьевны по теме саморазвития "Инновационный подход к развивающей предметноо - пространственной среде группы". Отчёт по индивидуальному маршруту воспитателя по данной теме.
Я разработала индивидуальный маршрут по теме саморазвития «Инновационный подход к развивающей предметно – пространственной среде группы». Начала раб...
Консультация для педагогов «Индивидуальный маршрут педагога, в соответствии с критериями профессионального стандарта в условиях реализации ФГОС ДО»
Профстандарта педагога опережает изменения системы профессиональной подготовки воспитателя и процедуры аттестации педагогических кадров. Для того чтобы педагогу было легче систематизировать свой уже и...