РППС в подготовительной группе
презентация к уроку (подготовительная группа)

Тимофеева Ксения Игоревна

РППС в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpps_v_podgotovitelnoy_gruppe_timofeeva_k.i.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. Выполнил: Тимофеева К.И. -воспитатель

Слайд 2

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все что окружает ребенка формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствую полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, т.е. организации предметно-развивающей среды. Мы, как педагоги, стремимся создать в группе условия, как для совестной деятельности детей, так и для индивидуальной деятельности, учитывая каждого дошкольника.

Слайд 3

«Центр маленькие финансисты» Центр маленькие финансисты оформлен для сюжетно-ролевых игр (магазин, аптека, кофе) Детям сделаны деньги, пластиковые карты, с которыми они с удовольствием играют. В планах доделать банкомат СБЕРБАНК.

Слайд 4

«Центр легоконструирование» требует свободного пространства для сооружений как из крупного строительного материала так и из мелкого. Центр расположен вблизи уголка сюжетно-ролевых игр с целью возможности использования построек в игре. Практичность его состоит в том, что с содержанием строительного уголка (конструктор различного вида, крупный и мелкий деревянный конструктор, пластмассовый) можно перемещаться в любое место группы и организовывать данную деятельность как с подгруппой детей, так и индивидуально. Это позволяет нашим детям комфортно чувствовать себя в любом уголке группы. Наши воспитанники самостоятельно при реализации своих замыслов используют схемы и модели построек. Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания.

Слайд 5

«Центр патриотический» Р асположен вблизи источника света. Уголок требует частичной изоляции, расположен вдали от игровых зон. В нем содержится: Российский флаг, герб, портрет президента России, символика Красноярского края, многонациональность нашей Родины, иллюстрационный материал по ознакомлению детей с климатическими зонами России, портреты великих людей России, подборка иллюстраций «Былинные богатыри», образцы народного декоративно-прикладного искусства и т. д.. Подобрана художественная литература по краеведению, оформлены альбомы «Моя страна», «Мой край», «Мой город», «Моя семья»,

Слайд 6

«Центр природы» Центр природы – это одна из игровых и учебных зон групповой комнаты. Уголок природы , который органично вписывается в интерьер, будет украшением групповой комнаты и позволит детям проводить наблюдения и экспериментальную деятельность. Кроме этого, дошкольникам прививаются такие чувства, как ответственность и забота, так как дети учатся ухаживать за животными и растениями.

Слайд 7

«Центр мир искусства» В нем находятся материалы и инструменты для творчества: рисования, аппликации, лепки, дизайна. Схемы и алгоритмы рисунков и техник, штанга для мобильной выставки. Имеется один мольберта.

Слайд 8

«Центр математический» В данном центре располагаются нормативно — знаковый материал: магнитная доска, наборное полотно, цветные счетные палочки, логические блоки, числовой ряд, счеты, пе -сочные часы, чашечные весы, наборы карточек на сопоставление цифры и количества, наборы кубиков с цифрами и числовыми фигурами, Плакаты с изображением геометрических фигур, объёмных геометрических фигур (куб, конус, цилиндр и др.), различные виды мозаик, современные пазлы . Достаточно широкий выбор игр на поиск недостающего объекта в ряду, на установление последовательности по степени возрастания (убывания), развивающие игры: «Логические кубики», «Уголки», «Шашки» и т.д. Игровое оборудование создаёт насыщенную, целостную среду с достаточным пространством для самостоятельности детей.

Слайд 9

«Центр развитие речи» Речевой центр в группе представляет собой предметно – пространственную среду, в которую входят стеллажи, игровые и дидактические игры.

Слайд 10

Центр безопасности «Центр безопасности» отражает безопасность дома, на улице (ПДД) и пожарную безопасность. Он оснащён необходимыми атрибутами, игрушками, дидактическими пособиями и играми. Создание центра безопасности в группе помогает детям в ознакомлении с правилами и нормами безопасного поведения и формирует ценностей здорового образа жизни.

Слайд 11

Поиск инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды продолжается, главными критериями при этом являются творчество, талант и фантазия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ (РППС) В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

    При переходе ребенка в старшую группу и в особенности в подготовительную к школе группу меняется его психологическая позиция: он впервые начинает ощущать себя старшими среди детей...

Презентация "РППС в подготовительной группе"

Примерная организация развивающей предметно-пространственной среды в группе (полготовительная группа)...

Презентация РППС в подготовительной группе №11.

  «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми…».        (Оскар Уайльд ) ...

Презентация "РППС в подготовительной группе."

Презентация "РППС в подготовительной группе."...

Презентация : "Организация РППС в подготовительной группе ДОО"

quot;Организация РППС в подготовительной группе ДОО"....

РППС в подготовительной группе

РППС в подготовительной группе...