Презентация РППС в подготовительной группе №11.
презентация к уроку (подготовительная группа)

Чаловских Людмила Валерьевна

    «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми…».        (Оскар Уайльд )

 

        В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Переход в подготовительную группу связан с изменением психологической позиции детей: они впервые начинают ощущать себя старшими среди других детей в детском саду. Воспитатель помогает дошкольникам понять это новое положение. Предметно-развивающая среда организуется так, чтобы каждый ребёнок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование). Обязательными в оборудовании являются материалы, активизирующие познавательную деятельность, развивающие игры, технические устройства и игрушки и т.д.  

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми…». (Оскар Уайльд ) Построение предметно-пространственной среды в подготовительной группе, в соответствии с ФГОС. ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель Чаловских Л.В.

Слайд 2

Предметно – пространственная развивающая среда в подготовительной группе организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей: 1) социально-коммуникативная, 2) познавательная, 3) речевая, 4) художественно-эстетическая, 5) физическая. При построении предметно – пространственной развивающей среды Учитывались следующие принципы: 1. принцип дистанции, позиции при взаимодействии; 2. принцип активности, самостоятельности, творчества; 3. принцип стабильности, динамичности; 4. принцип комплексирования и гибкого зонирования; 5. принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого; 6. принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; 7. принцип открытости – закрытости; 8. принцип учёта половых и возрастных различий детей.

Слайд 3

Направление: Социально-личностное развитие. Центр «Сюжетно – ролевых игр»

Слайд 4

Центр «Безопасности»

Слайд 5

Направление: Познавательное развитие. Центр «Науки и экологии»

Слайд 6

«Строительный» (конструктивный) Центр

Слайд 7

«Нравственно-патриотический» Центр

Слайд 8

Центре «ИКТ»

Слайд 9

Направление: Речевое развитие. Центр «Грамотности»

Слайд 10

Центр «Книги и дидактических игр»

Слайд 11

Направление: Физическое развитие. Центр «Если хочешь быть здоров!»

Слайд 12

Направление: Художественно - эстетическое развитие. Центр «Творческая мастерская».

Слайд 13

«Музыкально - театрализованный» Центр

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация РППС во второй группе раннего возраста

В презентации показана РППС во второй группе раннего возраста...

Презентация РППС младшей разновозрастной группы от 3 до 5 лет

Презентация РППС младшей разновозрастной группы от 3 д о 5 лет...

Презентация "РППС в подготовительной группе"

Примерная организация развивающей предметно-пространственной среды в группе (полготовительная группа)...

Презентация РППС в старшей группе

ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМАТИЧЕСКИМ ПЛАНИРОВАНИЕМ.  ТЕМА НЕДЕЛИ «ПОЗАБОТЬСЯ О СЕБЕ, СОБЛЮДАЯ ПДД»...

Презентация "РППС в подготовительной группе."

Презентация "РППС в подготовительной группе."...

Презентация : "Организация РППС в подготовительной группе ДОО"

quot;Организация РППС в подготовительной группе ДОО"....

Презентация "Организация РППС в подготовительной группе ДОО"

В презентации представлены пространства развивающей среды, обеспечивающие игровую, познавательную, исследовательскую и творческую деятельность воспитанников....