Перспективное планирование группа раннего возраста
рабочая программа (младшая группа)
Перспективное планирование группа раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 63.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение
Перспективное планирование ясельной группы №1
на 2021-2022 учебный год
Дата | Тема недели | Цель недели | НОД Источник |
1.09-3.09 | До свиданья лето. Здравствуй детский сад. | Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы; личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.) Познакомить с детьми, воспитателем; - способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям. | |
6.09-10.09 | Мой дом. | Дать первичное представление о своем доме. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения; формировать первичные представления правил поведения в быту, на улице; - знакомить с частями дома;- обогатить словарный запас детей по данной теме. | |
13.09-17.09 | Транспорт | Познакомить детей с машиной грузовой и легковой. Формировать представления о назначении транспорта; - дать детям представление о разновидностях транспорта; - отметить характерные отличительные признаки транспорта;- вызвать познавательный интерес к транспорту. | Развитие речи: «Наша группа». Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.42 ФЭМП: «Ладушки-ладушки» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.10 Рисование: «Мой веселый звонкий мяч» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.18 Познавательное развитие: «В гости к детям». Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.8 Конструирование: «Домик для петушка» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.130 |
20.09-24.09 | Осторожно, пешеход. | Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах | Развитие речи: «Курочка» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр. 42 ФЭМП: «Что нам привез Мишутка» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 89 Лепка: «Мой веселый звонкий мяч» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.16 Аппликация: «Шарики воздушные, ветерку послушные» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.20 ЧХЛ: Чтение рассказа Л. С. Славиной «Кораблик. Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 97 |
27.09-01.10 | Неделя экспериментов | Формировать основы естественнонаучных и экологических понятий посредством опытно-экспериментальной деятельности детей. Развивать логическое мышление, речь, кругозор. Воспитывать любознательность, любовь к природе и бережное отношение ко всему окружающему. | Развитие речи: «Собачка» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.43 ФЭМП: «Наши игрушки» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.10 Рисование: «Шарики воздушные, ветерку послушные» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.20 Познавательное развитие: «Падают листочки» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.9 Конструирование: «Домик для зайчика» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.130 |
4.10-8.10 | Осень золотая | Формирование элементарных представлений об осени. Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью; - воспитывать уважение к природе. | Развитие речи: «Большой, маленький» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр. 44 ФЭМП: «Разноцветные фонарики» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада: стр. 90 Лепка: «Ягодки на тарелочке» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.28 Аппликация: «Яблоко с листочком» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.24 ЧХЛ: Чтение рассказа В. М. Федяевского «Помощники» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 92 |
11.10-15.10 | Осень золотая | Продолжать формирование элементарных представлений об осени. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью; продолжать воспитывать уважение к природе. | Развитие речи: «Кошка» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.45 ФЭМП: «Кто с нами рядом живет» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.10 Рисование: «Разноцветные шары» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.22 Познавательное развитие: «Петушок-петушок» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.11 Конструирование: «Башня из двух кубиков синего цвета» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.131 |
18.10-22.10 | Домашние животные и их детеныши. | Знакомить детей с домашними животными их повадками. Учить, внимательно рассматривать изображения домашних животных, называть их; -учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания; -воспитывать гуманное отношение к животным. | Развитие речи: «Скачет зайка» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.45 ФЭМП: «Раскладывание однородных предметов разной величины на 2 группы» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 95 Лепка: «Репка на грядке» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.32 Аппликация: «Листопад» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.42 ЧХЛ: Чтение потешки «Как у нашего кота…» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.100 |
25.10-29.10 | Дикие животные и их детеныши. | Обогащать представления детей о животных; отмечать характерные признаки представителей диких животных; уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло; развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость; воспитывать бережное и дружелюбное отношение к живым существам. | Развитие речи: «Мальчик играет с собакой» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр. 46 ФЭМП: «Кто в доме живет» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 95 Рисование: «Яблоко с листочком и червяком» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.26 Познавательное развитие: «Дорожка к зайкиной избушке» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.11 Конструирование: «Башня из трех кубиков желтого цвета» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.131 |
1.11-5.11 | Дружба. | Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. | Развитие речи: «Картинки-загадки» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.47 ФЭМП: «Кто в доме живет» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.10 Лепка: «Мышка-норушка» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.36 Аппликация: «Выросла репка большая пребольшая» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.34 ЧХЛ: Чтение стихотворения З. Александровой «Прятки» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.154 |
8.11-12.11 | Я в мире человек. | Дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении | Развитие речи: «Киска-киска» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр. 47 ФЭМП: «Разноцветные ленточки» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 100 Рисование: «Ягодка за ягодкой (на кустиках)» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.30 Познавательное развитие: «Чудесный мешочек» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.12 Конструирование: «Башня из четырех кирпичиков зеленого цвета» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.132 |
15.11-19.11 | В здоровом теле – здоровый дух | Формировать первичные представления о здоровом образе жизни. Развивать навыки фразовой речи; воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте; - прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания. | Развитие речи: «Что делает мишка» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.48 ФЭМП: «Комната для Кати» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.10 Лепка: «Лямба (по мотивам сказки-крошки В. Кротова)» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.52 Аппликация: «Дождь, дождь!» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.50 ЧХЛ: Чтение рассказа Л. С. Славиной «Кораблик» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.175 |
22.11-26.11 | Я и моя семья | Дать представление о роли каждого члена семьи (обязанностях, делах, и поступках) Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада; - учить называть членов своей семьи: мама, папа, брат, сестра, бабушка, дедушка;- воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях; | Развитие речи: «Уронили мишку на пол» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.49 ФЭМП: «Отгадай, что в мешочке» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада: стр. 102 Рисование: «Падают, падают листья» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.40 Познавательное развитие: «Кочки-кочки, гладкая дорожка» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.15 Конструирование: «Башня из четырех кирписиков красного цвета» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.132 |
29.11-3.12 | Здравствуй, зимушка-зима | Формировать у детей знания о времени года «Зима». Познакомить детей с изменениями в зимней природе; человек и зима, поведение птиц, лесных зверей зимой; - познакомить со свойствами снега; - развивать познавательную активность, чувственность, наблюдательность, любознательность, творческие способности, воображение, мышление | Развитие речи: «Тихо громко» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.50 ФЭМП: «По дорожке в зимний лес» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.10 Лепка: «Сороконожка» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.56 Аппликация: «Мышка и репка» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.38 ЧХЛ: Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.181 |
6.12-10.12 | Сезонная одежда и обувь | Познакомить детей с многообразием одежды. Формировать навыки одевания и раздевания; -обогащать активный словарь детей посредством ролевых игр; - рассматривания иллюстраций, чтения художественной литературы. | Развитие речи: «Колокольчик-дудочка» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.50 ФЭМП: «Разложи в коробки» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада: стр. 107 Рисование: «Мышка и репка» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.38 Познавательное развитие: «В лес с друзьями» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.16 Конструирование: «Стол и стул из кубиков и кирпичиков желтого цвета» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.133 |
13.12-17.12 | Новогодний калейдоскоп | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника. Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешек; уточнить свойства снега (что можно лепить из снега, следы на снегу). Развивать наглядно-образное мышление, воображение; знакомить с произведениями художественной литературы; знакомить с содержанием песен; -способствовать созданию праздничного настроения, ожидания праздника. | Развитие речи: «Зайка, мишка и лиса» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.51 ФЭМП: «Игрушки по местам» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр. 22 Лепка: «Лесной магазин» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.60 Аппликация: «Бублики-баранки» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа стр.78 ЧХЛ: Чтение стихотворения Т. Волгиной «Паравоз» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.183 |
20.12-24.12 | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника. Вызвать эмоциональный отклик на чтение потешек; уточнить свойства снега (что можно лепить из снега, следы на снегу). Развивать наглядно-образное мышление, воображение; -знакомить с произведениями художественной литературы; - знакомить с содержанием песен-способствовать созданию праздничного настроения, ожидания праздника. | Развитие речи: «Мишка пьет горячий чай» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр. 52 ФЭМП: «Разложи предметы на группы» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада: стр. 110 Рисование: «Праздничная елка» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.72 Познавательное развитие: «Маленькая елочка» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.25 Конструирование: «Дорожка разноцветная» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.134 | |
27.12-31.12 | Новый год спешит к нам! | Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Нового года» и новогоднего праздника. Развивать наглядно-образное мышление, воображение; знакомить с произведениями художественной литературы; знакомить с содержанием песен; способствовать созданию праздничного настроения, ожидания праздника. | Развитие речи: «Праздник елки в детском саду» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.53 ФЭМП: «Как мы дружно играем» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.23 Лепка: «Новогодние игрушки» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.68 Аппликация: « Праздничная елочка» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.74 ЧХЛ: Чтение рассказа Л. С. Славиной «Таня и братик» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.191 |
10.01-14.01 | В гостях у сказки | Формировать умение слушать чтение взрослого, повторять знакомые фразы, обыгрывать персонажей. Знакомство с русскими народными сказками и сказочными персонажами; формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностей представлений; развивать умения слушать, следить за развитием действия; следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. | Развитие речи: «Кукла в ванночке» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.54 ФЭМП: «Найди место грибу» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 114 Рисование: « Светлячок (По мотивам стихотворения Г. Лагадынь)» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.54 Познавательное развитие: «Летят снежинки» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.24 Конструирование: «Узкая желтая дорожка» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.135 |
17.01-21.01 | Зимние забавы | Расширять представления о зиме, сезонных изменениях в природе. 2. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Познакомить с зимними играми: катание на санках, игры в снежки. | Развитие речи: «Кто как кричит» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.55 ФЭМП: «Маша-растеряша» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.26 Лепка: «Я пеку, пеку, пеку…» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.76 Аппликация: «Волшебные снежинки» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.66 ЧХЛ: Чтение рассказа Л. С. Славиной «Кровать куклы» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.123 |
24.01- 28.01 | Игрушки | Знакомить детей с игрушками в группе. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на своё место; -учить детей осваивать элементарные ролевые и сюжетные игры; развивать фантазию детей. | Развитие речи: «Машины» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.56 ФЭМП: «Разноцветные колечки» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 119 Рисование: «Вьюга-завирюха» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.64 Познавательное развитие: «Кукла Катя гуляет» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.20 Конструирование: «Заборчик» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.136 |
31.01-05.02 | Народные промыслы | Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.) использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. Воспитывать интерес к народным игрушкам | Развитие речи: «Мишка работает» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр. ФЭМП: «Мишка-капризулька» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.27 Лепка: «Бублики-баранки» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.80 Аппликация: «Лоскутное одеяло» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.94 ЧХЛ: Чтение рассказа К. Ушинского «Гуси» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.194 |
07.02-11.02 | Неделя книги | Познакомить детей с разнообразной литературой: сказками, стихами, фольклором, рассказами, устным народным творчеством. Прививать интерес у детей к чтению и рассматриванию книг и иллюстраций; - воспитывать бережное отношение книгам. | Развитие речи: «Паровоз, машина» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.57 ФЭМП: «Разноцветные поляны» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 121 Рисование: «Колобок на окошке» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.84 Познавательное развитие: «Куколке холодно!» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.28 Конструирование: «Заборчик из кубиков и кирпичиков» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.137 |
14.02-18.02 | Наши папы | Учить воспроизводить имена близких, побуждать высказываться о близких людях, воспитывать доброе отношение и уважение к папе. | Развитие речи: «Курочка Ряба» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.58 ФЭМП: «На чем поедешь?» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.29 Лепка: «Сосульки-воображульки» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.108 Аппликация: «Колобок на окошке» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.84 ЧХЛ: Чтение стихотворения Б. Заходера «Ежик» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.206 |
21.02-25.02 | День защитника Отечества. Папин день. | Познакомить детей с папиным праздником. Знакомить с членами семьи, учить называть имя папы, дедушки, братьев. -воспитывать внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, братику. | Развитие речи: «Кто как ходит» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.59 ФЭМП: «Найди такую же» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 126 Рисование: «Волшебные снежинки» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.66 Познавательное развитие: «Медвежонок на горке» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.29 Конструирование: «Синий кубик+красный кирпичик» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.138 |
28.02-04.03 | Международный женский день | Формировать у детей любовь и уважение к родным и близким. Дать представления о труде мамы дома; побуждать оказывать маме помощь; дать представление о том, что мама проявляет заботу о семье, о своих детях; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке; вызвать желание заботиться о них, защищать, помогать; организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. | Развитие речи: «Дети обедают» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.59 ФЭМП: «Что подарим Тане?» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.31 Лепка: «Баю-бай, засыпай» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.92 Аппликация: «Букет цветов» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.104 ЧХЛ: Чтение стихотворения А. Барто «Мячик» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.208 |
07.03-11.03 | Мамы всякие нужны, мамы всякие важны | Дать представления о труде мамы дома; побуждать оказывать маме помощь. Дать представление о том, что мама проявляет заботу о семье, о своих детях; воспитывать доброе отношение к маме; организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме. | Развитие речи: «Помоги пройти по дорожке» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.60 ФЭМП: «Какой это формы» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 129 Рисование: «Цветок для мамочки» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.106 Познавательное развитие: «Где моя мама» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.27 Конструирование: «Маленькая машина» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.138 |
14.03-18.03 | Весна идет | Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах;знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе. | Развитие речи: «Репка» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр. 61 ФЭМП: «Куда плывет рыбка» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 132 Лепка: «Веселая неваляшка» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.112 Аппликация: «Ходит в небе солнышко» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.116 ЧХЛ: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Была в лесу белка» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.210 |
21.03-25.03 | Всемирный день воды | Формирование познавательного отношения к миру через наблюдения, события, явления, экспериментирование, исследование. Начальное формирование экологической культуры ребенка; дать представление какую роль играет вода в жизни человека; развитие у детей навыков экспериментирования и исследования, систематизирование знаний детей в опытах. | Развитие речи: «Кто в гости пришел» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.61 ФЭМП: «Мы мамины помощники» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.36 Рисование: «За синими морями, за высокими горами» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.90 Познавательное развитие: «Покормим Катю» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.28 Конструирование: «Скамеечка для матрешки» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.140 |
28.03-01.04 | Птичьи хлопоты | Формировать первичное представление о птицах – «пернатых друзьях» Знакомить с видами птиц; учить замечать, как птицы передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм, пьют воду); воспитывать бережное отношение к птицам. | Развитие речи: «Села птичка на окошко» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.62 ФЭМП: «Соотношение предметов по цвету» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 135 Лепка: «Птенчики в гнездышке» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.126 Аппликация: «За синими морями, за высокими горами» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.90 ЧХЛ: Чтение стихотворения из цикла «Игрушки» А. Барто. Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.225 |
04.04-09.04 | Мир вокруг. Насекомые | Познакомить детей с первыми насекомыми, их внешним видом. Расширять представление детей о насекомых; учить узнавать их в натуре и на картинках, наблюдать за насекомыми на участке; воспитывать бережное отношение (рассматривать, не нанося им вред). | Развитие речи: «Мама купает ребенка» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.63 ФЭМП: «Игрушки для Миши и Мишутки» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.39 Рисование: «Божья коровка» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.130 Познавательное развитие: «Выходи, дружок, на зелененький лужок» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.37 Конструирование: «Большая и маленькая скамеечка» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.140 |
11.04-15.04 | Тайны космоса | Сформировать элементарные представления детей о космосе; расширять представления детей о планете Земля, о. Луне, о звёздах, космонавтах; познакомить детей с праздником «День космонавтики» | Развитие речи: «Кораблик» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.64 ФЭМП: «Курочка и цыплята» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 138 Лепка: «Ути-ути!» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.128 Аппликация: «Носит одуванчик, желтый сарафанчик» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.142 ЧХЛ: Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Лодочка» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.227 |
18.04-29.04 | Земля – наш общий дом. | Дать представление о нашей планете. Закрепить знания детей о значении воздуха и воды. | Развитие речи: «Баю-бай» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада. стр.53 ФЭМП: «Принеси и покажи» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 140 Рисование: «Солнышко, солнышко раскидай колечки!» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.118 Познавательное развитие: «Желтые, пушистые» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.37 Конструирование: «Разноцветные постройки» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.141 |
02.05-06.05 | День победы | Формирование нравственных ценностей. Активировать слуховые и зрительные анализаторы, развивать у детей речь, воображение и мышление - развивать умения; взаимодействовать друг с другом, побуждать детей к совместной деятельности. Воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ. | Развитие речи: Методкопилка ФЭМП: «Какой мяч больше» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 140 Лепка: «Салют» методкопилка Аппликация: «Флажки такие разные» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.132 ЧХЛ: Чтение рассказа Н. В. Куприянова «Про курицу» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр.247 |
09.05-13.05 | Миром правит доброта | Формировать представления о формах и способах приветствий, культуры поведения. Воспитывать и формировать умение правильно обращаться; дать представление о некоторых трудовых действиях; устанавливать положительные взаимоотношения с людьми. | Развитие речи: Методкопилка ФЭМП: «Найди свой домик» Бондаренко Т. М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, стр. 154 Рисование: «Я флажок держу в руке» Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. стр.134 Познавательное развитие: «На чем поедешь» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.29 Конструирование: «Домик с крышей» Н. А. Карпухина Конспекты занятий в ясельной группе детского сада, стр.142 |
16.05-20.05 | Неделя безопасности | Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице, на природе, на дороге, воспитывать тактику поведения в жизненных ситуациях. | |
23.05-31.05 | Здравствуй лето! | Дать детям представление о времени года «лето», воспитывать бережное отношение к пробуждению природы, к ее отдельным явлениям (гроза, дождь…). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/24/picture-743982-1616600800.jpg)
Перспективное планирование группа раннего возраста
Перспективное планирование НОД -группа раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/12/picture-336743-1413100158.jpg)
Перспективное планирование группа раннего возраста 2019-2020 учебный год
Перспективное планирование группа раннего возраста 2019-2020 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/27/picture-1158224-1590571174.jpg)
Перспективное планирование группа раннего возраста 2019-2020 учебный год
Перспективное планирование группа раннего возраста 2019-2020 учебный год...
Перспективное планирование группы раннего возраста
Методическая разработка для самых маленьких...
![](/sites/default/files/pictures/2022/06/07/picture-1406192-1654611528.jpg)
Объём предметных представлений согласно календарному планированию группы раннего возраста.
Объём предметных представлений согласно календарному планированию группы раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/13/picture-1372711-1697191968.jpg)
Календарно-тематическое планирование (группа раннего возраста)
Календарно-тематический план составлен с учётом учебнометодического пособия: Фёдорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА ...
Комплексно-тематическое планирование ( группа раннего возраста ) 2020-2021 гг.
Комплексно-тематическое планирование ( группа раннего возраста ) 2020-2021 гг....