Перспективное планирование группы раннего возраста
материал по музыке (младшая группа)
Методическая разработка для самых маленьких
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_gruppy_rannego_vozrasta.doc | 62 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование музыкального воспитания на 2020-2021 учебный год
Группа раннего возраста
Цель: Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, уметь выражать ее в различных видах музыкальной деятельности- пении , музыкально ритмической деятельности и слушании музыки . Способствовать развитию музыкальной памяти, формировать умение узнавать знакомые песни, пьесы; чувствовать характер музыки (веселый, спокойный, бодрый), эмоционально на нее реагировать .Учиться подпевать ,включаться в пение песен .Выполнять простейшие музыкальные движения
Формы организации и виды музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар | Ожидаемый результат. К концу года дети могут: | ||
сентябрь-ноябрь | декабрь-февраль | март-май | |||
I. Музыкальные занятия. 1. Слушание музыки: а) слушание муз. произведений; б) дидактические игры. 2. Пение: 3. Движение: а) музыкально -ритмические движения; б) танцевальные движения; в) танцы, игры, хороводы. 4. Игра на детских музыкальных инструментах: а) знакомство с инструментами; II. Праздники, развлечения. | -обогащать слуховой опыт детей ,вызывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера (марш, плясовая ;колыбельная) -активизировать разнообразные действия детей в связи с содержанием музыки (подпевание, приплясывание, простейшие образные движения),выполнять движения подчеркивающие характер прослушанного произведения -Развивать звуковысотный слух - положительное эмоциональное отношение к сюжетным игрушкам, -слуховое восприятие - Побуждать детей откликаться на музыку действием-хлопать в ладоши , делать взмахи - вызывать певческие и двигательные реакции - способствовать возникновению первоначальных вокализаций, побуждать к пропеванию звуков и слогов-«а» , «да», «баю-бай», подпевать отдельные слова, петь короткие фразы - произносить нараспев повторные интонации - стимулировать звукоподражания различным животным - развивать интерес к речевой и певческой интонации. - накапливать опыт первоначальных музыкальных впечатлений - учить выполнять простейшие танцевальные движения, формировать уменние показывать ручки ,хлопать ,топать -осваивать ходьбу под пение маршевой песни - формировать умение менять движение с изменением характера музыки - побуждать детей к игровым действиям - развивать чувство ритма, координацию движений
-Обогащать звуковой сенсорный опыт детей, приобщать к элементарной музыкально - исполнительской деятельности -осваивать разные действия с погремушкой, барабаном, бубном и треугольником, а также приемами игры на них - воспринимать различное звучание тембров Приобщать детей к общему радостному настроению Вызывать положительный эмоциональный отклик | «Погремушечка» (укр.н.мел., сл. И.Дзержинской) , «Марш», муз.Львова-Компанейца, «Колыбельная» муз.Е.Тиличеевой , «Бубен» муз Г. Фрида, «Танечка,баю-бай» рус н п. обр. В.Агафонникова, «Вот как мы умеем» муз.Е.Тиличеевой «Колокольчик» ( муз. и сл.И.Дзержинской) « Ах вы,сени» ,рус.н.м., «Как у наших у ворот» рус.н.м. Слушать высокое и низкое звучание игрушек ( мишка и заяц, кукла и котенок и др.) « Ладушки» рус.н.м., « Собачка» муз.М Раухвергера, «Танечка, баю- бай» рус.н.п. обр.В.Агафонникова, «Марш» муз.Е.Тиличеевой, «Да-да-да» муз.Е.Тиличеевой, «Прокати, лошадка нас!» муз.В.Агафонникова «Фонарики» рус. н. м., «Ладушки-ладошки» муз. М. Иорданского, «Стукалка» укр.н.м. обр.Р.Леденева, «Марш» муз .Е.Тиличеевой, «Ладушки» рус.н.м. обр.Г.Фрида , «Мы идем» муз.Р.Рустамова «Найди колокольчик» муз.И.Дзержинской, «Ладошки» рус.н.м. ,«Погремушки» муз.И.Дзержинской, «Где же наши ручки.» муз.Т .Ломовой, «Мышкина каша» муз.М.Картушиной «Маленькая полечка» муз.Е.Тиличеевой «Погремушечка» укр.н.м. обр.И.Дзержинской, «Погремушка» М .Картушиной | «Полянка» рус.н.м., «Спи ,мой мишка» муз.Е.Тиличеевой, «Барабан» муз.Е.Тиличеевой и В.Журбинской , «Петушок» рус.н.м. обр. М. Красева, «Петушки» муз В.Герчик, «Жучка» Н.Кукловской «Петушок» «Кошка» муз.Ан.Александрова, «Елка» муз.Т. Попатенко, «Зимняя песенка» муз.Л.Веселовой, «Машенька-Маша» муз.С.Невельштейн, «Птичка» муз.Т.Попатенко и М.Раухвергера, «Петушки»муз.В.Герчик Колыбельная «Разбудим Таню» муз. Е.Тиличеевой «Юрочка» бел.н.м. обр. Ан.Александрова, «Мы идем» муз.Р.Рустамова, «Стукалка» укр.н.м., «Мишка пришел с прогулки» муз.А.Филиппенко, «Заинька» муз.Картушиной, «Игра в снежки» муз.Г.Смирновой, «Догони зайчика» Е.Тиличеевой, «Жмурки с бубном» рус.н.м. обр.Т.Шутенко «Ай-да!» муз.Г.Ильиной, «Чок да чок!» муз.Е.Макшанцевой, «Веселая пляска» «Барабан» Е.Тиличеевой «Ах вы, сени» рус.н.м., «Как у наших у ворот» рус.н.м. Новогодний праздник | «Машина» муз.Т.Попатенко, «Самолет летит» муз.Е.Тиличеевой , «Марш» муз.В.Дешевова, «Лошадка», муз .М.Раухвергера, «Мышки» муз.А.Жилинского, «Зайчики» муз Ю.Рожавской, «Кошка» муз,Ан,Александрова, «Дождик» рус.н.м.,обр.В.Фере, «Праздничная» муз. Т.Попатенко «Бубен» «Колыбельная» муз .Е.Тиличеевой, «Серенькая кошечка» муз. В.Витлина, «Птичка» муз. Т.Попатенко , «Кошечка» муз. Н.Бордюг , «Машина» муз.Ю.Слонова, «Петушок» рус .н. п. обр. М.Красева , «Бобик» муз. Т.Попатенко «Солнышко» муз.Е.Макшанцевой, «Игра с колокольчиками» муз. И.Дзержинской, «Идет коза рлогатая» рус.н.м. обр.Е.Туманян, «Прогулка и дождик» муз.М.Раухвергера, «Тихо -громко» муз.Е.Тиличеевой, «Жмурки с бубном» рус.н.м. обр.Т Шутенко, «Ай да!» Г.Ильиной, «Маленький хоровод» укр.н.м. обр. М.Раухвергера,, «Приседай» эст н.м. обр.А.Роме, «Певучая пляска» рус.н.м. обр. Е.Тиличеевой «На горе- то калина» рус .н. м., «Ой, лопнул обруч» рус.н.м. , «Петушок» рус.н.м. | -слушать произведение до конца; -замечать изменение в звучании (тихо-громко); -различать характер музыки -интересоваться певческой деятельностью -узнавать знакомые песни ,подпевать их - стимулировать звукоподражания, вокализации, подпевать вместе со взрослыми -выполнять простейшие танцевальные движения в кругу и в парах: хлопки, «фонарики», «пружинки», притопывание одной ногой, кружиться Осваивать ритмичные постукивания на простейших музыкальных инструментах. Воспринимать звучание различных по высоте и тембру детских музыкальных инструментах |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование группа раннего возраста
Перспективное планирование НОД -группа раннего возраста...
Перспективное планирование группа раннего возраста 2019-2020 учебный год
Перспективное планирование группа раннего возраста 2019-2020 учебный год...
Перспективное планирование группа раннего возраста 2019-2020 учебный год
Перспективное планирование группа раннего возраста 2019-2020 учебный год...
Перспективное планирование группа раннего возраста
Перспективное планирование группа раннего возраста...
Объём предметных представлений согласно календарному планированию группы раннего возраста.
Объём предметных представлений согласно календарному планированию группы раннего возраста....
Календарно-тематическое планирование (группа раннего возраста)
Календарно-тематический план составлен с учётом учебнометодического пособия: Фёдорова С.Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА ...
Комплексно-тематическое планирование ( группа раннего возраста ) 2020-2021 гг.
Комплексно-тематическое планирование ( группа раннего возраста ) 2020-2021 гг....