Презентация на тему " Ознакомление детей с жанрами живописи"
презентация урока для интерактивной доски (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Волшебная страна живописи натюрморт пейзаж портрет сказочно-былинный жанр анималистический жанр
Знакомство с натюрмортом Если видишь на картине - Чашку кофе на столе, Или морс в большом графине, Или розу в хрустале, Или бронзовую вазу, Или грушу, или торт Или все предметы сразу, Знай, что это – НАТЮРМОРТ.
Виды натюрморта ЦВЕТОЧНЫЙ ФРУКТОВО-ОВОЩНОЙ ПОСУДНЫЙ СМЕШАННЫЙ
Знакомство с пейзажем Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, Обязательно картина Называется – ПЕЙЗАЖ.
Виды пейзажа ПРИРОДНЫЙ СЕЛЬСКИЙ МОРСКОЙ ГОРОДСКОЙ
Знакомство с портретом Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас Или принц в плаще старинном, Или вроде верхолаз, Летчик, или балерина, Или Колька твой сосед, Обязательно картина Называется – ПОРТРЕТ.
Виды портрета МУЖСКОЙ ЖЕНСКИЙ ГРУППОВОЙ ДЕТСКИЙ
Знакомство со с казочно-былинным жанром Если видишь, что с картины Смотрят три богатыря, Иль царевна Несмеяна , Или старая Яга, Злой Кащей , Царевна Лебедь, Соловей-разбойник, Иль Г орыныч дивный, Знай что жанр называют – СКАЗОЧНО-БЫЛИННЫЙ.
Виды картин сказочно-былинного жанра БЫЛИННЫЕ СЮЖЕТЫ СКАЗОЧНЫЕ СЮЖЕТЫ
Знакомство с анималистическим жанром Если видишь на картине Лес и мишек в том лесу, Или зайца на опушке, Или рыжую лису, Зверя, рыбу или птицу, Как на снимке фотографическом, Знай, что жанр называют – АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ.
Виды картин анималистического жанра ЗВЕРИ РЫБЫ ПТИЦЫ
Найди лишнюю картину
Найди лишнюю картину
Отгадай загадки Далеко в лесной избушке Живет сварливая старушка. Нос – крючком, зубы – торчком, На голове платок завязан узлом. Из вас никто с ней не знаком? Яблоки и груши, сочные, румяные, Виноград зеленый, желтые бананы, Сливу очень спелую любим я и ты, Как красиво смотрятся в вазе эти …
Отгадай загадки Между соснами да елками В лесу она лежит, По ней с корзинами, кошелками Всякий ходит и бежит. Летом ходит без дороги Возле сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос.
Отгадай загадку Кто может краской и холстом Рассказать всем обо всем. Серов В.А. Шишкин И.И. Левитан И.И. Айвазовский И.К.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты занятий по ознакомлению с жанрами живописи
Конспекты занятий по изобразительной деятельности. Ознаакомление с жанрами живописи...
Презентация педагогического проекта «Развитие художественно-эстетического восприятия у старших дошкольников через ознакомление с жанрами живописи»
Тема проекта: «Развитие художественно-эстетического восприятия у старших дошкольников через ознакомление с жанрами живописи».Участники: дети старшей логопедической группы № 11, воспитатель, младший во...
Педагогический проект «Развитие художественно-эстетического восприятия у старших дошкольников через ознакомление с жанрами живописи»
Тема проекта: «Развитие художественно-эстетического восприятия у старших дошкольников через ознакомление с жанрами живописи».Участники: дети старшей логопедической группы № 11, воспитатель, младший во...
Презентация "Живопись как вид искусства. Жанры живописи"
Презентацию можно использовать на педагогическом совете, для ознакомления дошкольников подготовительной группы с живописью на занятии, на родительском собрании....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Тема: «Ознакомление с портретной живописью».
Знакомство детей подготовительной группы с портретной живописью....
Конспект занятия с детьми подготовительной группы по ознакомлению с жанрами живописи.
Конспект занятияпо ознакомлению детей с жанрами живописи (подготовительная группа)«Экскурсия в картинную галерею» Программное содержание:1. закрепить у детей представления о том...
Конспект занятия по ознакомлению с жанром живописи пейзаж в старшей группе на тему "Царство красок"
Познакомить детей с произведением живописи Саврасова А. К. "Грачи прилетели" ;Формировать умение правильно воспринимать, чувствовать настроение картины и передавать его в высказы...