Общая информация и описание конкурсной работы
проект
Общая информация и описание конкурсной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchaya_informatsiya_i_opisanie_konkursnoy_raboty.docx | 454.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсная заявка в номинации «Наставник – это призвание»
Общая информация
Участник конкурса:
Фамилия, имя, отчество Неду Анастасия Владимировна
Должность старший воспитатель
Дата рождения 24.12.1997 г.
Номера контактных телефонов, адрес электронной почты 8-960-680-50-36, сherepowskaya2014@yandex.ru
Образование, ученая степень, ученое звание (уровень, учебное заведение) высшее образование – ФГБОУ ВО «КГУ» г. Курска, среднее профессиональное образование – ОБПОУ «КПК» г. Курска
Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности) – 4 года
2017 – 2019 г. – ОКОУ «Школа-интернат для детей с ОВЗ № 3» г. Курска (воспитатель, учитель);
2019 – настоящее время – МБОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» группы дошкольного образования (старший воспитатель).
Наличие наград, званий (если имеется) –
Наименование образовательной организации (полностью) – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области
Полный адрес организации:
субъект РФ Курская область
индекс 305512
населенный пункт п. Камыши
улица –
дом 5Б
федеральный телефонный код города, телефон, факс, e-mail (4712), 8-910-730-34-63, zolotoykluchik46@mail.ru
Руководитель образовательной организации (ФИО, контактный телефон) Беляева Оксана Валерьевна, 8-903-639-41-29
Награды и иные достижения организации:
Региональный ресурсный сетевой центр «Позитив» (на базе ОГБУ ДПО «КИРО» - консультирование родителей (законных представителей) по вопросам преемственности дошкольного и начального образования);
Инновационная площадка федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования».
Описание
Презентация практики наставника.
Известно, что люди хорошо и с удовольствием работают, учатся и дают ожидаемый результат не когда должны, а когда хотят. Именно поэтому в своей работе наставничества я использую инновационную технологию – коучинг (рис. 1).
Рис. 1 – Формулировки термина «коучинг».
Внедряя эту инновационную технологию в работу, считаю, что коучинг педагогов дошкольного учреждения является одной из самых эффективных форм подготовки воспитателей к педагогической деятельности образования детей.
Общую основу коучинга можно описать несколькими словами: (рис. 2)
Рис. 2 – Основа коучинга.
Я стараюсь стимулировать творческий поиск решений и поддерживать решимость педагогов достигать целей и осуществлять изменения в своей профессиональной деятельности. Другими словами, в процессе коучинга педагоги находят свой, уникальный способ достижения цели. Моя задача: создать креативную атмосферу, особое пространство поиска альтернатив, атмосферу доверия, где каждый педагог будет чувствовать, что его идеи и предложения не остаются без внимания.
В своей практике по работе с коучингом с педагогами мы проходим ряд этапов (рис. 3):
Рис. 3 – Этапы работы в коучинговой пракике.
На этапе совместного определения задач для достижения конкретной цели и исследования текущей проблемы я использую модель GROW, которая представляет собой логическую последовательность в задавании вопросов.
G – goal – цель (чего хотим достичь?).
R – reality – реальность (что есть на данных момент?).
О – options – варианты (каковы варианты/ возможные пути достижения желаемого?).
W – way & will – путь и намерение (какой вариант выбираю, каков конкретный план действий?).
Этот инструмент коучинга позволяет расширить видение достижения своей цели и опираться на свои ресурсы.
С помощью методики «Колесо баланса» мы исследуем текущую проблему и определяем внешние и внутренние препятствия на пути к результату. «Колесо баланса» помогает рассмотреть интересующую область с разных сторон. Увидеть те стороны, которые требуют наибольшего внимания, и определиться с действиями в этих направлениях. Молодым педагогам и тем, кто уже перешел этот порог бывает тяжело разобраться в какой-либо ситуации, либо получить ответ на свой вопрос. Именно поэтому, используя методику «Колесо баланса», мы затрагиваем как обычные сферы жизни, так и любой вопрос, касающийся недостающих знаний в педагогике, например (рис. 4)
То, что человек чувствует, оказывает больше влияния на результаты его работы, чем то, что он умеет делать. Держать фокус на человека – залог лучшего результата. Именно поэтому в своей работе наставничества я использую инновационную технологию – коучинг, который усиливает осознанность и ответственность.
Достижения (за последние 3-5 лет), их подтверждение (продукты, результаты, эффекты) в области поддержки молодых специалистов. | |
Работа с молодым специалистом по инновационной технологии «Коучинг» при подготовке к районному конкурсу «Воспитатель года» (победитель). | |
Работа с молодым специалистом по инновационной технологии «Коучинг» при подготовке к региональному конкурсу методических разработок по финансовой грамотности «Финансы в нашей жизни» (диплом II степени). | |
Работа с молодым специалистом во время дистанционного обучения с помощью технологии «коуч-сессия». Педагог не мог проводить дистанционные занятия, чувствовал скованность, зажатость. | Эффект: используя технологию коуч-сессия, а вместе с ней методику GROW и «Колесо баланса», мы выяснили, чего боится педагог, и смогли преодолеть данные страхи. |
Работа с молодыми специалистами в течение года. Помощь в организации работы с родителями (законными представителями). | Консультации, дистанционные консультации (платформа ZOOM), тренинги, круглые столы и т.д. |
Структура презентации практики.
Направления наставничества (в соответствии с задачами) | Технологии коучинга (в соответствии с содержанием) | Результат (в соответствии с задачами) | |
Цель | обмен опытом, помощь молодым специалистам в их профессиональном становлении. | учить учиться, сделать человека способным к самостоятельному обучению. | повышение качества работы. |
Задача 1 | обеспечить наиболее легкую адаптацию молодых специалистов в коллективе. | организовать процесс, в ходе которого человек узнает о своих собственных возможностях. | обращать внимание на свои сильные стороны. |
Задача 2 | повышать профессиональный уровень педагогов с учетом их потребностей, затруднений, достижений. | позволить личности при использовании нужных материалов и приемов добиться самых высоких результатов. | определение путей развития. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общая информация и описание Конкурс Воспитатели России Верность профессии Тымуш Л.И.
Общая информация и описание Конкурс Воспитатели России Верность профессии Тымуш Л.И....
Общая информация и описание конкурсной работы Мицкой Н.Н.
Общая информация и описание конкурсной работы Мицкой Н.Н....
Общая информация и описание конкурсной работы Мицкой Н.Н.
Общая информация и описание конкурсной работы Мицкой Н.Н....
Общая информация и описание конкурсной работы Мицкой Н.Н.
Общая информация и описание конкурсной работы Мицкой Н.Н....
Общая информация и описание конкурсной работы Колесник А.В.
Общая информация и описание конкурсной работы Колесник А.В....
Общая информация и описание конкурсной работы
Общая информация и описание конкурсной работы...
Общая информация и описание опыта на тему: «Элементы ментальной арифметики в образовательной деятельности дошкольников»
Общая информация и описание опыта...