Общая информация и описание конкурсной работы
проект

Общая информация и описание конкурсной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchaya_informatsiya_i_opisanie_konkursnoy_raboty.docx454.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсная заявка в номинации «Наставник – это призвание»

Общая информация

Участник конкурса:

Фамилия, имя, отчество Неду Анастасия Владимировна

Должность старший воспитатель

Дата рождения 24.12.1997 г.

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты 8-960-680-50-36, сherepowskaya2014@yandex.ru

Образование, ученая степень, ученое звание (уровень, учебное заведение) высшее образование – ФГБОУ ВО «КГУ» г. Курска, среднее профессиональное образование – ОБПОУ  «КПК» г. Курска

Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности) – 4 года

2017 – 2019  г. – ОКОУ «Школа-интернат для детей с ОВЗ № 3» г. Курска (воспитатель, учитель);

2019 – настоящее время – МБОУ «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» группы дошкольного образования (старший воспитатель).

Наличие наград, званий (если имеется) –

Наименование образовательной организации (полностью) – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области

Полный адрес организации:

субъект РФ Курская область

индекс 305512

населенный пункт п. Камыши

улица –

дом

федеральный телефонный код города, телефон, факс, e-mail (4712), 8-910-730-34-63, zolotoykluchik46@mail.ru

Руководитель образовательной организации (ФИО, контактный телефон) Беляева Оксана Валерьевна, 8-903-639-41-29

Награды и иные достижения организации:

Региональный ресурсный сетевой центр «Позитив» (на базе ОГБУ ДПО «КИРО» - консультирование родителей (законных представителей) по вопросам преемственности дошкольного и начального образования);

Инновационная площадка федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования».

Описание

Презентация практики наставника.

Известно, что люди хорошо и с удовольствием работают, учатся и дают ожидаемый результат не когда должны, а когда хотят. Именно поэтому в своей работе наставничества я использую инновационную технологию – коучинг (рис. 1).

Рис. 1 – Формулировки термина «коучинг».

Внедряя эту инновационную технологию в работу, считаю, что коучинг педагогов дошкольного учреждения является одной из самых эффективных форм подготовки воспитателей к педагогической деятельности образования детей.

Общую основу коучинга можно описать несколькими словами: (рис. 2)

Рис. 2 – Основа коучинга.

Я стараюсь стимулировать творческий поиск решений и поддерживать решимость педагогов достигать целей и осуществлять изменения в своей профессиональной деятельности. Другими словами, в процессе коучинга педагоги находят свой, уникальный способ достижения цели. Моя задача: создать креативную атмосферу, особое пространство поиска альтернатив, атмосферу доверия, где каждый педагог будет чувствовать, что его идеи и предложения не остаются без внимания.

В своей практике по работе с коучингом с педагогами мы проходим ряд этапов (рис. 3):        

                                                                       

Рис. 3 – Этапы работы в коучинговой пракике.

 На этапе совместного определения задач для достижения конкретной цели и исследования текущей проблемы я использую модель GROW, которая представляет собой логическую последовательность в задавании вопросов.

G – goal – цель (чего хотим достичь?).

R – reality – реальность (что есть на данных момент?).

О – options – варианты (каковы варианты/ возможные пути достижения желаемого?).

W – way & will – путь и намерение (какой вариант выбираю, каков конкретный план действий?).

Этот инструмент коучинга позволяет расширить видение достижения своей цели и опираться на свои ресурсы.

С помощью методики «Колесо баланса» мы исследуем текущую проблему и определяем внешние и внутренние препятствия на пути к результату. «Колесо баланса» помогает рассмотреть интересующую область с разных сторон. Увидеть те стороны, которые требуют наибольшего  внимания, и определиться с действиями в этих направлениях. Молодым педагогам и тем, кто уже перешел этот порог бывает тяжело разобраться в какой-либо ситуации, либо получить ответ на свой вопрос. Именно поэтому, используя методику «Колесо баланса»,  мы затрагиваем как обычные сферы жизни, так и любой вопрос, касающийся недостающих знаний  в педагогике, например (рис. 4)

                              

То, что человек чувствует, оказывает больше влияния на результаты его работы, чем то, что он умеет делать. Держать фокус на человека – залог лучшего результата. Именно поэтому в своей работе наставничества я использую инновационную технологию – коучинг, который усиливает осознанность и ответственность.

Достижения (за последние 3-5 лет), их подтверждение (продукты, результаты, эффекты) в области поддержки молодых специалистов.

Работа с молодым специалистом по инновационной технологии «Коучинг» при подготовке к районному конкурсу «Воспитатель года» (победитель).

Работа с молодым специалистом по инновационной технологии «Коучинг» при подготовке к региональному конкурсу методических разработок по финансовой грамотности «Финансы в нашей жизни» (диплом II степени).

Работа с молодым специалистом во время дистанционного обучения с помощью технологии «коуч-сессия». Педагог не мог проводить дистанционные занятия, чувствовал скованность, зажатость.

Эффект: используя технологию коуч-сессия, а вместе с ней методику GROW и «Колесо баланса», мы выяснили, чего боится педагог, и смогли преодолеть данные страхи.

Работа с молодыми специалистами в течение года. Помощь в организации работы с родителями (законными представителями).

Консультации, дистанционные консультации (платформа ZOOM), тренинги, круглые столы и т.д.

Структура презентации практики.

Направления наставничества (в соответствии с задачами)

Технологии  коучинга (в соответствии с содержанием)

Результат (в соответствии с задачами)

Цель

обмен опытом, помощь молодым специалистам в их профессиональном становлении.

учить учиться, сделать человека способным к самостоятельному обучению.

повышение качества работы.

Задача 1

обеспечить наиболее легкую адаптацию молодых специалистов в коллективе.

организовать процесс, в ходе которого человек узнает о своих собственных возможностях.

обращать внимание на свои сильные стороны.

Задача 2

повышать профессиональный уровень педагогов с учетом их потребностей, затруднений, достижений.

позволить личности при использовании нужных материалов и приемов добиться самых высоких результатов.

определение путей развития.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общая информация и описание Конкурс Воспитатели России Верность профессии Тымуш Л.И.

Общая информация и описание Конкурс Воспитатели России Верность профессии Тымуш Л.И....

Общая информация и описание конкурсной работы Мицкой Н.Н.

Общая информация и описание конкурсной работы Мицкой Н.Н....

Общая информация и описание конкурсной работы Мицкой Н.Н.

Общая информация и описание конкурсной работы Мицкой Н.Н....

Общая информация и описание конкурсной работы Мицкой Н.Н.

Общая информация и описание конкурсной работы Мицкой Н.Н....

Общая информация и описание конкурсной работы Колесник А.В.

Общая информация и описание конкурсной работы Колесник А.В....

Общая информация и описание конкурсной работы

Общая информация и описание конкурсной работы...