Общая информация и описание Конкурс Воспитатели России Верность профессии Тымуш Л.И.
материал

Тымуш Людмила Ивановна

Общая информация и описание Конкурс Воспитатели России Верность профессии Тымуш Л.И.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obshchaya_informatsiya_i_opisanie.docx19.32 КБ

Предварительный просмотр:

1.        ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Участник конкурса:

Фамилия, имя, отчество: Тымуш Людмила Ивановна

Должность: старший воспитатель

Дата рождения: 11 августа 1981 год

Полный адрес места жительства: 682071 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Новый Ургал, ул. Донецкая, д.11, кв.43.

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты: 89141712688, ludmilatimush@mail.ru

Образование,         ученая        степень,         ученое        звание         (уровень, учебное заведение): высшее, Биробиджанский Государственный педагогический институт

Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности): 20 лет

01.11.2000 Принята в Государственное дошкольное учреждение Детский сад № 86 по должности психолог;

31.08.2004 Уволена в порядке перевода в Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 259 ОАО «РЖД»;

01.09.2004 Принята в Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 259 ОАО «РЖД» по должности «педагога-психолог»;

14.11.2012 Переведена на должность заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе;

01.06.2015 Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 259 ОАО «РЖД» переименовано в Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 259 ОАО «РЖД»;

31.12.2019 Трудовой договор расторгнут в связи с сокращение штата работников организации пункт 2 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации;

09.01.2020 Принята в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Ургалочка» на должность старший воспитатель;

31.01.2020 Уволена в порядке перевода на должность старшего воспитателя в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Сказка»;

01.02.2020 Принята в порядке перевода на должность старшего воспитателя в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Сказка».

Наличие наград, званий (если имеется):

Благодарность начальника Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Н.В. Маклыгина, 2017 год;

Диплом Правительства Хабаровского края, Министерство природных ресурсов Хабаровского края, 2018 год.

Диплом за 2 место в региональном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатели России».

Удостоверение победителя Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад 2020-2021».

Диплом победителя Всероссийского конкурса «Педагогические секреты».

Наименование образовательной организации (полностью): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Сказка» Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Полный адрес организации субъект РФ: 682071 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Новый Ургал, ул. Ростовская, д.2

Федеральный телефонный код города, телефон, факс, e-mail: 8 (421 49) 4-41-90, alenyshka777-777.fomencko@yandex.ru

Руководитель        образовательной        организации         (ФИО,         контактный телефон): Фоменко Елена Анатольевна, 89141703169

Награды и иные достижения организации

Диплом победителя Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад 2020-2021».

ОПИСАНИЕ

С детства я хотела связать свою жизнь с работой с детьми, с девятого по одиннадцатый училась в психолого-педагогическом классе. Учась в институте, устроилась педагогом-психологом в детский сад и проработала 12 лет, после чего перевелась заместителем заведующего по учебно-воспитательной работе и далее старшим воспитателем. Стаж моей педагогической работы составляет 20 лет. Моя профессия – это не только серьезная ответственность, не только безграничное творчество, но и трудная, кропотливая работа, требующая огромных усилий, знаний и профессионализма. Я постоянно работаю над собой, познаю что-то новое, расширяю свой кругозор, ставлю перед собой цели, двигаюсь к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаюсь, иду вперед к новым целям. Только тогда можно быть интересным для педагогов и профессионально выполнять свое дело. Старший воспитатель для меня - это не просто профессия, это состояние моей души.  

Направления (содержание) (в соответствии с задачами)

Технологии (в соответствии с задачами)

Результат (в соответствии с задачами)

Цели: Стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности педагогического труда; формирование у педагогов мотивации и готовности к продвижению по индивидуальной траектории профессионального развития.

Задачи:

1. Создать условия, обеспечивающие методическое сопровождение педагогов.

2. Создать эффективную поэтапную систему методической помощи.

3. Определить систему диагностики.

4. Формировать новые ценности в профессиональной деятельности.

Оказание помощи педагогам

Личностно-ориентированные технологии

Информационно-коммуникативные технологии

Технология проектирования

Проведены: семинары-практикумы «Профессиональной компетентность педагога ДОУ»,  

«Инновационные подходы к организации двигательной активности детей в ДОУ», «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагога», открытые просмотры каждого педагога; деловая игра «Речевичек»;

Тренинг «Успешный человек – это Я»; консультации: «Рабочая программа педагога», «Планирование» и др.

Совершенствование педагогического процесса во всех возрастных группах и оказании каждому воспитателю конкретной помощи.

Контроль за воспитательно-образовательной работой

Технологи контроля

Ежегодно проводится контроль согласно плана: оперативный  

Тематический, комплексный

Объединить усилия коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса.

Организация и проведение педсоветов

Информационно-коммуникативные технологии

Технологии нетрадиционных по форме педагогических советов в ДОУ

Ежегодно провожу 4 педсовета: организационный, по физкультурно-оздоровительной работе, речевому развитию и итоговый

Систематизировать работу по изучению, обобщению, распространению и внедрению педагогического опыта.

Изучение, обобщение, распространение и внедрение педагогического опыта

Информационно-коммуникативные технологии

Технология портфолио

Педагогические технологии

Педагоги ДОУ обобщили педагогический опыт на УМС района, в сетевых сообществах в сети интернет.

Помочь воспитателям в создании условия для осуществления воспитательно-образовательного процесса

Создание условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса

Технология проектирования

Педагогические технологии

Обогатили развивающую среду в группах.

Создала музей Славы, музей «Наши истоки» по поликультурному образованию и др.

Установление доверительных отношений между педагогами, детьми и их родителями, а так же воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать

Обеспечение взаимодействия детского сада и семьи, школ и других организаций

Личностно-ориентированные технологии

Технология проектирования

Здоровьесберегающие технологии

Технологии взаимодействия ДОУ с семьей

МБДОУ № 5 взаимодействует с различными организациями по различным направлениям: Социальное взаимодействие:

Социальное взаимодействие:

- МБОУ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

- МБОУ ЖДЛ.

- КГБУЗ «Верхнебуреинская центральная районная больница».

- Музей;

- Библиотека;

- Пожарная часть

Творческое взаимодействие:

-Центр внешкольной работы;

- Дом культуры «Железнодорожник»

Профессиональное взаимодействие:

- МБДОУ детский сад № 15 «Ургалочка»,

- МБДОУ № 7, 8, 9, 10, 12 п. Чегдомын.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсные материалы Третьего Всероссийского конкурса "Воспитатели России", номинация "Лучший профессионал образовательной организации". Общая информация

Согласно Положению о конкурсе, здесь размещена общая информация о участнике конкурса: ФИО, образование, профессиональная карьера, стаж, наличие наград, наименование образовательной организации, ...

Конкурсные материалы Третьего Всероссийского конкурса "Воспитатели России", номинация "Лучший профессионал образовательной организации". Описание

Согласно Положению, необходимо было ответить кратко, точно и конкретно на несколько вопросов, а так же описать суть своего педагогического подхода, показать и доказать на практике эффективность...

Описание деятельности для участия в 3 Всероссийском конкурсе "Воспитатель России".

Воспитатель - это взрослый ребенок, который продолжает играть....

VI Всероссийский конкурс «Воспитатели России» номинация «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии»

Уже в детстве я была уверена, что буду педагогом,  я нашла себя и свое призвание – быть воспитателем.  Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперед, искат...

Материалы для участия в Всероссийской конкурсе "Воспитатели России". Номинация «Лучший воспитатель образовательной организации. «Верность профессии»

Актуальные изменения в дошкольном образовании будут происходить, если воспитатели и специалисты ДОУ будут стремиться совершенствовать свою профессиональную деятельность. В этой связи особое значение п...

Заявка на участие в VIII Всероссийском конкурсе Воспитатели России в номинации " Лучший воспитатель образовательной организации "Верность профессии!"

Эту профессию я люблю с детства. Быть воспитателем - это значит снова переживать детство, радоваться, удивляться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному. Воспитатель - человек с большой буквы...