Общая информация и описание Конкурс Воспитатели России Верность профессии Тымуш Л.И.
материал
Общая информация и описание Конкурс Воспитатели России Верность профессии Тымуш Л.И.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshchaya_informatsiya_i_opisanie.docx | 19.32 КБ |
Предварительный просмотр:
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Участник конкурса:
Фамилия, имя, отчество: Тымуш Людмила Ивановна
Должность: старший воспитатель
Дата рождения: 11 августа 1981 год
Полный адрес места жительства: 682071 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Новый Ургал, ул. Донецкая, д.11, кв.43.
Номера контактных телефонов, адрес электронной почты: 89141712688, ludmilatimush@mail.ru
Образование, ученая степень, ученое звание (уровень, учебное заведение): высшее, Биробиджанский Государственный педагогический институт
Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности): 20 лет
01.11.2000 Принята в Государственное дошкольное учреждение Детский сад № 86 по должности психолог;
31.08.2004 Уволена в порядке перевода в Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 259 ОАО «РЖД»;
01.09.2004 Принята в Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 259 ОАО «РЖД» по должности «педагога-психолог»;
14.11.2012 Переведена на должность заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе;
01.06.2015 Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 259 ОАО «РЖД» переименовано в Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 259 ОАО «РЖД»;
31.12.2019 Трудовой договор расторгнут в связи с сокращение штата работников организации пункт 2 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации;
09.01.2020 Принята в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Ургалочка» на должность старший воспитатель;
31.01.2020 Уволена в порядке перевода на должность старшего воспитателя в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Сказка»;
01.02.2020 Принята в порядке перевода на должность старшего воспитателя в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Сказка».
Наличие наград, званий (если имеется):
Благодарность начальника Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» Н.В. Маклыгина, 2017 год;
Диплом Правительства Хабаровского края, Министерство природных ресурсов Хабаровского края, 2018 год.
Диплом за 2 место в региональном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатели России».
Удостоверение победителя Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад 2020-2021».
Диплом победителя Всероссийского конкурса «Педагогические секреты».
Наименование образовательной организации (полностью): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Сказка» Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Полный адрес организации субъект РФ: 682071 Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Новый Ургал, ул. Ростовская, д.2
Федеральный телефонный код города, телефон, факс, e-mail: 8 (421 49) 4-41-90, alenyshka777-777.fomencko@yandex.ru
Руководитель образовательной организации (ФИО, контактный телефон): Фоменко Елена Анатольевна, 89141703169
Награды и иные достижения организации
Диплом победителя Всероссийского смотра-конкурса «Образцовый детский сад 2020-2021».
ОПИСАНИЕ
С детства я хотела связать свою жизнь с работой с детьми, с девятого по одиннадцатый училась в психолого-педагогическом классе. Учась в институте, устроилась педагогом-психологом в детский сад и проработала 12 лет, после чего перевелась заместителем заведующего по учебно-воспитательной работе и далее старшим воспитателем. Стаж моей педагогической работы составляет 20 лет. Моя профессия – это не только серьезная ответственность, не только безграничное творчество, но и трудная, кропотливая работа, требующая огромных усилий, знаний и профессионализма. Я постоянно работаю над собой, познаю что-то новое, расширяю свой кругозор, ставлю перед собой цели, двигаюсь к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаюсь, иду вперед к новым целям. Только тогда можно быть интересным для педагогов и профессионально выполнять свое дело. Старший воспитатель для меня - это не просто профессия, это состояние моей души.
Направления (содержание) (в соответствии с задачами) | Технологии (в соответствии с задачами) | Результат (в соответствии с задачами) | |
Цели: Стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности педагогического труда; формирование у педагогов мотивации и готовности к продвижению по индивидуальной траектории профессионального развития. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие методическое сопровождение педагогов. 2. Создать эффективную поэтапную систему методической помощи. 3. Определить систему диагностики. 4. Формировать новые ценности в профессиональной деятельности. | Оказание помощи педагогам | Личностно-ориентированные технологии Информационно-коммуникативные технологии Технология проектирования | Проведены: семинары-практикумы «Профессиональной компетентность педагога ДОУ», «Инновационные подходы к организации двигательной активности детей в ДОУ», «Инновационная деятельность как условие формирования профессиональной компетентности педагога», открытые просмотры каждого педагога; деловая игра «Речевичек»; Тренинг «Успешный человек – это Я»; консультации: «Рабочая программа педагога», «Планирование» и др. |
Совершенствование педагогического процесса во всех возрастных группах и оказании каждому воспитателю конкретной помощи. | Контроль за воспитательно-образовательной работой | Технологи контроля | Ежегодно проводится контроль согласно плана: оперативный Тематический, комплексный |
Объединить усилия коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса. | Организация и проведение педсоветов | Информационно-коммуникативные технологии Технологии нетрадиционных по форме педагогических советов в ДОУ | Ежегодно провожу 4 педсовета: организационный, по физкультурно-оздоровительной работе, речевому развитию и итоговый |
Систематизировать работу по изучению, обобщению, распространению и внедрению педагогического опыта. | Изучение, обобщение, распространение и внедрение педагогического опыта | Информационно-коммуникативные технологии Технология портфолио Педагогические технологии | Педагоги ДОУ обобщили педагогический опыт на УМС района, в сетевых сообществах в сети интернет. |
Помочь воспитателям в создании условия для осуществления воспитательно-образовательного процесса | Создание условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса | Технология проектирования Педагогические технологии | Обогатили развивающую среду в группах. Создала музей Славы, музей «Наши истоки» по поликультурному образованию и др. |
Установление доверительных отношений между педагогами, детьми и их родителями, а так же воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать | Обеспечение взаимодействия детского сада и семьи, школ и других организаций | Личностно-ориентированные технологии Технология проектирования Здоровьесберегающие технологии Технологии взаимодействия ДОУ с семьей | МБДОУ № 5 взаимодействует с различными организациями по различным направлениям: Социальное взаимодействие: Социальное взаимодействие: - МБОУ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи - МБОУ ЖДЛ. - КГБУЗ «Верхнебуреинская центральная районная больница». - Музей; - Библиотека; - Пожарная часть Творческое взаимодействие: -Центр внешкольной работы; - Дом культуры «Железнодорожник» Профессиональное взаимодействие: - МБДОУ детский сад № 15 «Ургалочка», - МБДОУ № 7, 8, 9, 10, 12 п. Чегдомын. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсные материалы Третьего Всероссийского конкурса "Воспитатели России", номинация "Лучший профессионал образовательной организации". Общая информация
Согласно Положению о конкурсе, здесь размещена общая информация о участнике конкурса: ФИО, образование, профессиональная карьера, стаж, наличие наград, наименование образовательной организации, ...
Конкурсные материалы Третьего Всероссийского конкурса "Воспитатели России", номинация "Лучший профессионал образовательной организации". Описание
Согласно Положению, необходимо было ответить кратко, точно и конкретно на несколько вопросов, а так же описать суть своего педагогического подхода, показать и доказать на практике эффективность...
Описание деятельности для участия в 3 Всероссийском конкурсе "Воспитатель России".
Воспитатель - это взрослый ребенок, который продолжает играть....
VI Всероссийский конкурс «Воспитатели России» номинация «Лучший воспитатель образовательной организации «Верность профессии»
Уже в детстве я была уверена, что буду педагогом, я нашла себя и свое призвание – быть воспитателем. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперед, искат...
Материалы для участия в Всероссийской конкурсе "Воспитатели России". Номинация «Лучший воспитатель образовательной организации. «Верность профессии»
Актуальные изменения в дошкольном образовании будут происходить, если воспитатели и специалисты ДОУ будут стремиться совершенствовать свою профессиональную деятельность. В этой связи особое значение п...
Заявка на участие в VIII Всероссийском конкурсе Воспитатели России в номинации " Лучший воспитатель образовательной организации "Верность профессии!"
Эту профессию я люблю с детства. Быть воспитателем - это значит снова переживать детство, радоваться, удивляться, как в первый раз чему-то новому и неизведанному. Воспитатель - человек с большой буквы...
Описание. Материал на конкурс "Воспитатели России"
Описание и рекомендации....