Организация РППС в группе со сложным дефектом
презентация

Предметно - развивающая среда группы пригодна для совместной деятельности взрослого и ребенка и самостоятельной деятельности детей. Для этого мы расширили свободное пространство группы за счет меньшего количества столов и крупногабаритной мебели в соответствии с интеллектуальным и физическим развитием наших воспитанников. Поэтому РППС группы выступает как динамичное пространство, подвижное и легко изменяемое.

Особенностью РППС нашей группы является использование спецоборудования и расположение пособий и игрового материала на двух уровнях. Для самостоятельной игровой деятельности и для совместной деятельности взрослого и ребенка с учетом безопасного и комфортного пребывания детей. С учетом индивидуальных особенностей и возможностей детей в образовательной и воспитательной деятельности используем различные пособия, которые представлены на слайдах.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл organizatsiya_rpps_v_gruppe_so_slozhnym_defekttom.pptx2.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 23 «Солнышко» Организация РППС для детей со сложным дефектом Подготовили: Здзярская Г.Г. Лосева Е.М. Михеева И.П. 2020 г.

Слайд 2

1 группа МБДОУ № 23 «Солнышко» для детей со сложным дефектом. Группу посещают 7 детей в возрасте от 2 до7 лет. Мы пока ничего не умеем: Не ходить, не ползти, не стоять. Но улыбкой своею счастливой Можем сердца людей покорять.

Слайд 9

Бизиборд – «домик» для наших детей

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности дошкольников с ОВЗ и родителей, группы со сложными дефектами. Тема: «Смешарики на дороге».

Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Создание положительного эмоционального настроя родителей и детей ОВЗ, тренировка навыка социального общения детей и родителей. Задачи:1.Закр...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Речевое развитие" по теме "Домашние животные" с детьми средней группы со сложным дефектом.

Организация образовательной деятельности «Речевое развитие» направлено на развитие у детей со сложным дефектом интереса к образовательной деятельности, развитии речевой активности, обогащение словарно...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Речевое развитие" по теме "Домашние животные" с детьми средней группы со сложным дефектом.

Организация образовательной деятельности «Речевое развитие» направлено на развитие у детей со сложным дефектом интереса к образовательной деятельности, развитии речевой активности, обогащение словарно...

Рекомендации учителя-дефектолога для родителей на летний период (группа со сложными дефектами)

Рекомендации учителя-дефектолога для родителей на летний период (2015-2016 учебный год) разработаны с учётом возможностей детей с ОВЗ при нарушении опорно-двигательного аппарата. Содержат информацию о...

Создание условий по организации образовательного пространства, расширяющего возможности развития детей в группах со сложным дефектом в развитии.

В статье рассматривается возможность построения образовательного пространства для позитивной социализации и адаптации в общество ребенка дошкольного возраста со сложными дефектами в развитии...

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, РАСШИРЯЮЩЕГО ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ СО СЛОЖНЫМ ДЕФЕКТОМ В РАЗВИТИИ

В статье рассматриваются возможности построения образовательного пространства для позитивной социализации и адаптации в общество ребенка дошкольного возраста со сложным дефектом в развитии в рамках Пр...

КОНСПЕКТ ООД с использованием ИКТ учителя-дефектолога и воспитателя с воспитанниками группы со сложными дефектами. ТЕМА: «В группе весело играем, всё на свете успеваем, по тому, что, ты и я знаем свой режим для дня».

ТЕМА: «В группе весело играем, всё на свете успеваем, по тому, что, ты и я знаем свой режим для дня».ЦЕЛЬ: с учётом возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья со сложными де...