КТП на октябрь 2020
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование по программе раннего развтия "Первые шаги"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._plan_oktyabr_2020.docx | 83.98 КБ |
Предварительный просмотр:
1-я неделя октября (с 28 сентября по 2 октября)
Тема недели: « Если небо хмурое, если дождик льется, это время года осенью зовется…»
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: «Праздник осени»
Образовательные задачи: расширить знания детей об осени; развивать творческие способности детей; активизировать речь и обогащать словарь детей; формировать партнерские взаимоотношения между педагогами, детьми и родителями; различать сенсорные свойства: величину (большой, маленький, цвет (желтый, красный, зеленый, синий, качества (мокрый, грязный).
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Понедельник 28.09.20 | 1.Утренняя зарядка 2.Воспитание КГН: Карточка №5 «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. С.К.Р 5.1.стр28 «Делай как Коля» НОД Художественно-эстетическое развитие:
Познавательное развитие:
«Осень, осень…» Литература: (конспект) | Октябрь: Прогулка 4 «Рассматривание осеннего дерева» Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Трудовая деятельность Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается. Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Выносной материал: Совочки, формочки для песочницы, машинки, мелки. |
Карточка 23 «Где мой стульчик?». Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе.
Р.Р.Д 2.6 стр71 «Кулачки ладошки» | Ф.Р.Д. 6.3 стр22 «Птички летают» Р.И.Д. 4.3 стр50 «На что это похоже?» Х.Э.Р стр49 «Деревья и ветер» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Вторник 29.09.20 |
Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь. Р.И.Д 3.2 стр46 «Мячик- яблочко» НОД Художественно-эстетическое развитие:
Речевое развитие:
«В гостях у осени» Литература: (конспект) Р.Р.Д 2.3 стр53 «Мышка- мишка» | Октябрь Прогулка 8 «Наблюдение за работой дворника» Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность: Подметание веничками дорожек на участке Подвижные игры «Мы — шоферы». «Найдем фибок». Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. |
Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.
С.К.Р 5.4 стр52 «Мы топаем» | Ф.Р.Д 6.3 стр19 «Вертушки» Р.И.Д 3.2 стр49 «Бинокль» Х.Э.Р 4.3 ст47 «Мы котята» | Самодельные вертушки из бумаги |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Среда 30.09.20 |
Цель:закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо. НОД Художественно-эстетическое развитие:
Познавательное развитие:
П.Р.Д 1.1.1 стр22 «Мячик катись». Р.Р.Д 2.4 стр55 «Чудо мешочек». | Октябрь Прогулка 7 «Наблюдение за растительным миром» Цели: формировать представление об особенностях ели, по которым Подвижные игры: «Встречные перебежки»; «Ловкая пара» Выносной материал: Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки. |
Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп. П.Р.Д 1.3.3 стр67 «Подбери колечко» ФРД 6.5 стр29 «Лови и бросай – упасть не давай» | Ф.Р.Д 6.3 стр19 «Кошка мышек сторожит» Р.И.Д 3.1 стр38 «Покатаем машинку» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Четверг 01.10.20 |
Цель: закреплять умение хорошо намыливать руки мылом, тщательно тереть ладошки и смывать грязь, знать местонахождение своего полотенца. НОД Физическое развитие
Речевое развитие:
«Ох, красивый теремок! Очень-очень он высок» Литература: (розовая книга стр30 конспект) | Октябрь Прогулка 6 «Наблюдение за грузовым транспортом» Цели: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Трудовая деятельность: Подметание дорожки, ведущей к участку. Подвижные игры: «Автомобили», «Самолеты». Выносной материал: Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. |
Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. Ф.Р.Д 6.5 стр28 «Воротца» Р.И.Д 3.1 стр30 «Ласковая мама» | А.Д.Р.В стр126 «У медведя во бору» Ф.Р.Д 6.3 стр25 «Гуси и коршун» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Пятница 02.10.20 |
Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. НОД Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие:
«В гостях у осени» Литература: ( интернет конспект) | Октябрь Прогулка 4 «Рассматривание осеннего дерева» Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Трудовая деятельность Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается. Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Выносной материал: Совочки, формочки для песочницы, машинки, мелки. |
Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. Р.И.Д 3.2 стр48 «Курочка и цыплята» Х.Э.Р.Д 4.1 стр33 «Покорим собаку Шарика» | С.К.Р.Д 5.2 стр32 «Паровозик» С.К.Р.Д стр35 «Догонялки» |
Незапланированные события, образовательные ситуации__________________________________________________________________________________________________
2-я неделя октября (с 5 по 16 )
Тема недели: Театра мир откроет нам свои кулисы, и мы увидим чудеса и сказки.
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы
Образовательные задачи: Совершенствовать связанную речь детей, закрепление навыка правильного использования предлогов речи, развивать у детей пространственного восприятия с помощью предлогов, развить у детей слуховое и зрительное восприятие, воспитывать доброжелательное отношение к друг другу.
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
\Понедельник 05.10.20 | 1.Утренняя зарядка 2.Воспитание КГН: Карточка №7 «Одевание раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова. НОД Художественно-эстетическое развитие:
Познавательное развитие:
«Поговорим о театре» Литература: интернет конспект | Октябрь Прогулка 11 «Наблюдение за работой шофёра» Цели: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке. Подвижные игры «Горелки». «Перебежки -догонялки». Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. |
Карточка 2 «Чистый нос». Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность.
Р.Р.Д 2.3 стр53 «Кто в домике живет» | ФРД 6.5 стр28 «Догоните мячик» ХЭРД 4.3 стр53 «Где мои цыплята?» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Вторник 06.10.20 |
Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. НОД Художественно-эстетическое развитие:
Речевое развитие:
«Вот так репка» Литература: интернет конспект | Октябрь Прогулка 1 «Наблюдение за солнцем» Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце-на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Подвижные игры «Птички летают». «Попади в круг» |
Карточка №23 «Где мой стульчик?». Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе.
С.К.Р 5.6 стр70 «Пирамида-великан» | СКРД 5.4 стр54 «Раздувайся пузырь» ФРД 6.5 стр31 «Обезьянки» |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Среда 7 |
Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды. НОД Художественно-эстетическое развитие:
Познавательное развитие:
ПРД 1.4.2 стр86 «Гараж для машинки» РРД 2.6 стр74 «Вышли пальчики гулять» | Октябрь Прогулка 9 «Наблюдение за первым снегом» Цель: познакомить с природным явлением снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Трудовая деятельность Утепление корней растений вместе с воспитателем. Подвижные игры «Мыши в кладовой» «Попади в круг». Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, перчатки, карандаши, ведерки, совочки. |
Карточка 31 «Мы не чумазые». Цель: закреплять умение хорошо намыливать руки мылом, тщательно тереть ладошки и смывать грязь, знать местонахождение своего полотенца. 3.Ф.Р.Д 6.7 стр37 «Радуга улыбается» С.К.Р 5.4 стр53 «Снежок» | СКР 5.4 стр50 «Встаньте, дети, встаньте в круг» РРД 2.1 стр41 «Прокачусь по льду» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Четверг 8 |
Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. НОД Физическое развитие
Речевое развитие:
СКРД 5.5 стр57 «Солнышко и дождик» РРД 2.1 стр43 «Воробушек» | Октябрь Прогулка 13 «Наблюдение за льдом» Цель: знакомить с природным явлением льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Трудовая деятельность: Заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем. Подвижные игры: «Пройди бесшумно» «Послушные листья» Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, перчатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки. |
«Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь». Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.
Р.Р.Д 2.5 стр65 «Загадки» | ФРД 6.6 стр34 «Самолетик - самолет» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Пятница 9 |
Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. НОД Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие:
Х.Э.Р 4.1 стр13 «Снег идет» | Октябрь Прогулка 12 «Наблюдение за растительным миром» Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе. Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Подвижные игры «По ровненькой дорожке». «Кролики» Выносной материал Маски-медали для подвижных игр, совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки, формочки, палочки, печатки. |
Карточка 28 «Умываться». Цель: во время умывания побуждать детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки.
С.К.Р 5.3 стр42 «Капитаны» | СКРД 5.4 стр56 «Зимний хоровод» ФРД 6.5 стр30 «Едем на машине» |
Незапланированные события, образовательные ситуации__________________________________________________________________________________________________
3-я неделя октября (с 19 по 23)
Тема недели: Из чего же, из чего же сделаны наши ребята?
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы
Образовательные задачи: познакомить детей с функциями разных частей тела; воспитывать бережное отношение к своему организму; укреплять здоровье.
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
\Понедельник | 1.Утренняя зарядка 2.Воспитание КГН: Карточка № 1 «Я сам». Цель: Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. НОД Художественно-эстетическое развитие:
Познавательное развитие:
Литература: интеренет конспект | Октябрь Прогулка 3 «Наблюдение за транспортом» Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Трудовая деятельность Уборка территории Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты». |
Карточка 4 «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; формировать умение мыть руки перед едой, хорошо намыливать руки и тщательно смывать грязь.
Р.Р.Д 2.6 стр72 «Две сороконожки» | С.К.Р.Д 5.5 стр59 «Птицы и автомобиль» Ф.Р.Д 6.3 стр23 «Кошка мышек сторожит» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Вторник |
Цель: побуждать самостоятельно, брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца. НОД Художественно-эстетическое развитие:
Речевое развитие:
Литература: конспект функции частей тела | Октябрь Прогулка 1 «Наблюдение за солнцем» Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Подвижные игры: «Птички летают», «Попади в круг». |
Карточка 8 «Мы правильно моем ручки». Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место.
Р.Р.Д 2.6 стр73 «Соревнование жучков» Р.И.Д 3.2 стр49 «Посмотри в окошко» | П.Р.Д 1.1.2 стр27 «Каталки» Ф.Р.Д 6.5 стр30 «Едем на машине» Х.Э.Р.Д 4.1 стр24 «Зима» |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Среда |
Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. НОД Художественно-эстетическое развитие:
Познавательное развитие:
П.Р.Д 1.4.2 стр85«Домики из кубиков» Х.Э.Р.Д4.1стр31«Пирожки- оладушки» | Октябрь Прогулка 3 «Наблюдение за транспортом» Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Трудовая деятельность Уборка территории. Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты». |
Карточка 12 «Где мое полотенце». Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце, тщательно вытирать лицо и руки, вешать на место; развивать ориентировку в пространстве, внимательность.
Р.Р.Д 2.5 стр61 «Лото в картинках» Р.И.Д.Д 3.1 стр35 «В магазине» | Ф.Р.Д 6.1 стр12 «Слоны и мышки» 6.3 стр20 «Лошадки» С.К.Р 5.3 стр41 «Бег наперегонки» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Четверг |
Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. НОД Физическое развитие
Речевое развитие:
Литература: интернет конспект «Личная гигиена или надо, надо умываться….» | Октябрь Прогулка 5 «Наблюдение за птицами» Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета¬ ют к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. Трудовая деятельность Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Подвижные игры: «Бездомный заяц». «Догони меня». Выносной материал Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. |
«Мы едим». Цель: воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.
Р.Р.Д 2.2 стр48«Куда спряталась собачка Шарик» Х.Э.Р 4.1 стр17 «Дождик кап-кап-кап» | С.К.Р 5.2 стр33 «Веревочка» Ф.Р.Д 6.2 стр18 «Белочки» Р.И.Д стр49 3.2 «Давай сфотографируемся» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Пятница |
Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность. НОД Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие:
Рисование ладошками. | Октябрь Прогулка 6 «Наблюдение за грузовым транспортом» Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Подвижные игры: «Автомобили», «Самолеты». Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. |
Карточка 14 «Чистые ручки». Цель: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо; укреплять здоровье детей , приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой. П.Р.Д 1.1.6 стр36 «Машинки и корабли» Х.Э.Р 4.1 стр19 «Рисуем солнышко» С.К.Р 5.3 стр49 «Пальчики артисты» | Ф.Р.Д 6.5 стр30 «Деревья большие и маленькие» С.К.Р 5.5 стр62 «Кошки и мыши» «Постройка снеговика из снега» |
Незапланированные события, образовательные ситуации__________________________________________________________________________________________________
4-я неделя октября (с 23 по 30)
Тема недели: Ребята, изменим к лучшему все- у нас жизнь здоровою будет
Образовательные ситуации, события, праздники, интересы
Образовательные задачи: Познакомить детей с частями тела человека; закрепить представления у детей о культурно-гигиенических навыках; развивать способность у детей определять цвет, форму и размер овощей и фруктов; активизировать речь детей посредством отгадывания загадок.
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
\Понедельник | 1.Утренняя зарядка 2.Воспитание КГН: Карточка №9 «Водичка, водичка». Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки. НОД Художественно-эстетическое развитие:
Познавательное развитие:
Литература: конспект «Полезные продукты» | Октябрь Прогулка 8 «Наблюдение за работой дворника» Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке. Подвижные игры «Мы — шоферы». «Найдем фибок». Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки |
Карточка 15 «Учусь все делать сам». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.
Р.И.Д 3.2 стр46 «Мячик яблочко» Р.Р.Д 2.1 стр35 «Руки вверх и на бочок» | Х.Э.Р 4.3 стр51 «Кошки-мышки» С.К.Р 5.1 стр30 «Прядки» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Вторник |
Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом. НОД Художественно-эстетическое развитие:
Речевое развитие:
Литература: АД Белкина конспект «Кукла заболела» стр38 | Октябрь Прогулка 9 «Наблюдение за снегом» Цели: познакомить с природным явлением снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Трудовая деятельность Утепление корней растений вместе с воспитателем. Подвижные игры «Мыши в кладовой». «Попади в круг». Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, перчатки, карандаши, ведерки, совочки. |
Карточка 20 «Башмачки». Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.
Р.И.Д 3.2 стр37 «В парикмахерской» П.Р.Д 1.3.4 стр76 «Матрешки играют в прядки» | Ф.Р.Д 6.3 стр22 «Птички летают» 6.5 стр29 «Лови и бросай- упасть не давай» Х.Э.Р 4.3 стр54 «Мы едем, едем, едем» |
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Среда |
Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. НОД Художественно-эстетическое развитие:
Познавательное развитие:
Игра «Собери пазл» | Октябрь Прогулка 10 «Наблюдение за собакой» Цели: расширять представление о домашнем животном собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Подвижные игры: «Мы — веселые ребята». «Догони меня» Выносной материал: Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки. |
Карточка 21 «Я уже большой». Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.
Р.И.Д 3.1 стр31 «Надо, надо умываться» С.К.Р 5.6 стр71 «Домик для куклы» | П.Р.Д 1.3.6 стр81 «Найди зайчика» Ф.Р.Д 6.3 стр24 «У медведя во бору» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Четверг |
Цель: закреплять умение мыть руки правильно и аккуратно: тщательно намыливать, хорошо смывать мыло; вытирать полотенцем насухо; укреплять здоровье детей , приучать правильно мыть руки, рассказать, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, туалета, перед едой. НОД Физическое развитие
Речевое развитие:
Чтение литературного произведения «Айболит» | Октябрь Прогулка 11 «Наблюдение за работой шофера» Цели: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых. Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке. Подвижные игры «Горелки». «Перебежки — догонялки». Выносной материал Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. |
«Умываться». Цель: во время умывания побуждать детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки.
Р.И.Д 3.1 стр33 «Домашние заботы» С.К.Р 5.3 стр39 «Хозяйка» | С.К.Р 5.4 стр53 «Снежиночки - пушиночки» П.Р.Д 1.2.3 стр54 «Снег и воду» | ||
Дни недели | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) | Подготовительная работа (материалы, оборудование) | Индивидуальная работа | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Пятница |
Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле кроватки, самостоятельно обуваться после сна. НОД Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие:
«Витаминки для куклы Ани» | Октябрь Прогулка 13 «Наблюдение за льдом» Цели: знакомить с природным явлением льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Трудовая деятельность: Заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем. Подвижные игры: «Пройди бесшумно». «Послушные листья». Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, перчатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки. |
Карточка 16 «Аккуратная прическа». Цель: приучать детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала.
П.Р.Д 1.6 стр37 «Стенка» | П.Р.Д 1.2.3 стр54 «Мыльные пузыри» Ф.Р.Д 6.2 стр18 «Допрыгни до игрушки» |
Незапланированные события, образовательные ситуации__________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приёмы работы по формированию коммуникативных навыков. октябрь 2020
Применяя данные упражнения, можно формировать коммуникативные умения....
«Использование оздоровительных игр в работе с детьми дошкольного возраста» (старшая группа). Опубликовано октябрь 2020 года.
Я предлагаю вам принять участие в мастер-классе на тему «Использование оздоровительных игр в работе с детьми дошкольного возраста....
Презентация "Правила дорожного движения" октябрь 2020 год
Путешествие в страну правил дорожного движения....
Календарное планирования для воспитателя на октябрь 2020 год.
ДатаСовместная деятельность взрослого и детейОрганизованная образовательнаядеятельность (по видамдеятельности)Образовательная деятельность в режимных моментах (по видам деятельности)Внедрение ЭКС, уче...
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (5-9 октября)...
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)
Календарно-тематическое планирование средняя группа октябрь 2020 (12-16 октября)...
ООД по аппликации "Изготовление бумажных кукол",октябрь 2020
ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ...